Ноксвилл Голос
Тип | выходящая раз в две недели Альтернативная газета, |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец(и) | Ноксвилл Войс, ООО |
Издатель | Дэн Бейкер |
Редактор | Элизабет Райт |
Основан | 2006 год |
Политическая расстановка | популист |
Прекращена публикация | 2009 год |
Штаб-квартира | 402 Саут-Гей-стрит Люкс 202 Ноксвилл , Теннесси , 37902 Соединенные Штаты |
Веб-сайт | Архивы knoxvoice.com |
Knoxville Voice была популистской альтернативной газетой в Ноксвилле , штат Теннесси . Он выходил каждые две недели и был доступен бесплатно более чем в 300 местах в округах Нокс и Блаунт . Газета дебютировала 20 апреля 2006 года и прекратила публикацию 8 января 2009 года. Летом 2007 года продажа альтернативного еженедельника Metro Pulse в Ноксвилле медиаконгломерату Э. У. Скриппсу , владельцу ежедневной газеты Knoxville News Sentinel , оставила Knoxville Voice единственной крупной газетой. независимая альтернативная газета общего интереса в Ноксвилле, пока не прекратила выпуск.
Истоки и влияния
[ редактировать ]« Голос Ноксвилля» изначально была афроамериканской газетой, также издававшейся в Ноксвилле и посвященной вопросам культуры и гражданских прав меньшинств . Самый старый сохранившийся выпуск (от 19 ноября 1949 года) «сосредоточен почти исключительно на национальных новостях, касающихся афроамериканцев, с большим упором на работу NAACP по обеспечению равных прав, что дает представление о зарождении движения за гражданские права. 1960-х годов». [ 1 ]
Газета продолжает редакционную традицию альтернативных СМИ , выходящую за пределы Ноксвилля. Спектр влияния простирается от рабочих газет, таких как British Daily Herald, до разоблачающих информационных бюллетеней, таких как IF Stone Weekly . Как и его местные, национальные и международные предшественники, Knoxville Voice практиковала пропагандистскую журналистику , освещая истории так, как они влияют на широкую общественность, и заполняя пробелы в репортажах, оставленных ведущими СМИ. Поскольку большинство основных средств массовой информации принадлежат горстке транснациональных корпораций , опросы регулярно показывают, что почти половина населения США испытывает мало или совсем не доверяет средствам массовой информации. [ 2 ] Knoxville Voice является отражением такого общественного мнения, воплощенного в его репортажах и подходе к освещению новостей.
Knoxville Voice выходит раз в две недели, уделяя особое внимание местным новостям и культурным событиям.
Примечательные редакционные особенности
[ редактировать ]Knoxville Voice регулярно публиковала редакционные статьи известных местных и национальных комментаторов, в том числе удостоенного наград обозревателя Дона Уильямса , местного активиста по нераспространению ядерного оружия Ральфа Хатчисона, а также ученого и активиста Ноама Хомского . В начале 2007 года Дон Уильямс покинул News Sentinel , ежедневную газету, принадлежавшую Скриппсам спустя 20 лет, и начал вести регулярную колонку и онлайн-блог для Knoxville Voice .
Knoxville Voice была единственной местной газетой, опубликовавшей статью с критикой спорной сделки лета 2006 года, связанной с долгосрочной арендой Sunsphere , культового сооружения в Ноксвилле, построенного для Всемирной выставки 1982 года .
Источники
[ редактировать ]- ^ Бобби Моррис, Knoxville Voice . «Таинственное наследие» . Проверено 18 августа 2007 г. : Копии двух известных сохранившихся выпусков, датированных 18 сентября 1948 года и 19 ноября 1949 года, выставлены в офисе Knoxville Voice в центре города.
- ^ Опрос Гэллапа. «Использование и оценка СМИ, 12–15 сентября 2005 г.» . Проверено 18 августа 2007 г. : На вопрос: «В целом, насколько вы доверяете средствам массовой информации, таким как газеты, телевидение и радио, когда речь идет о полном, точном и справедливом освещении новостей», 37% ответили: «Не очень». много», а 12% ответили «ничего». Реакция была последовательной на протяжении десятилетия.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивы веб-сайта Knoxville Voice
- Журнал New Millennium Writes, редактируемый и издаваемый Доном Уильямсом.
- Альянс Ок-Риджа за экологический мир
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бен Х. Багдикян, Монополия новых медиа (Beacon Press, 2004)
- Эдвард С. Херман и Ноам Хомский, Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации (Пантеон, 2002).
- Роберт В. Макчесни, Проблема СМИ: коммуникационная политика США в XXI веке (Monthly Review Press, 2004)
- Джеймс Карран, Британская пресса, манифест (Макмиллан, 1978)