Jump to content

Ноксвилл Голос

Ноксвилл Голос
Тип выходящая раз в две недели Альтернативная газета,
Формат Таблоид
Владелец(и) Ноксвилл Войс, ООО
Издатель Дэн Бейкер
Редактор Элизабет Райт
Основан 2006 год ; 18 лет назад ( 2006 )
Политическая расстановка популист
Прекращена публикация 2009 год ; 15 лет назад ( 2009 )
Штаб-квартира 402 Саут-Гей-стрит
Люкс 202
Ноксвилл , Теннесси , 37902
 Соединенные Штаты
Веб-сайт Архивы knoxvoice.com

Knoxville Voice была популистской альтернативной газетой в Ноксвилле , штат Теннесси . Он выходил каждые две недели и был доступен бесплатно более чем в 300 местах в округах Нокс и Блаунт . Газета дебютировала 20 апреля 2006 года и прекратила публикацию 8 января 2009 года. Летом 2007 года продажа альтернативного еженедельника Metro Pulse в Ноксвилле медиаконгломерату Э. У. Скриппсу , владельцу ежедневной газеты Knoxville News Sentinel , оставила Knoxville Voice единственной крупной газетой. независимая альтернативная газета общего интереса в Ноксвилле, пока не прекратила выпуск.

Истоки и влияния

[ редактировать ]

« Голос Ноксвилля» изначально была афроамериканской газетой, также издававшейся в Ноксвилле и посвященной вопросам культуры и гражданских прав меньшинств . Самый старый сохранившийся выпуск (от 19 ноября 1949 года) «сосредоточен почти исключительно на национальных новостях, касающихся афроамериканцев, с большим упором на работу NAACP по обеспечению равных прав, что дает представление о зарождении движения за гражданские права. 1960-х годов». [ 1 ]

Газета продолжает редакционную традицию альтернативных СМИ , выходящую за пределы Ноксвилля. Спектр влияния простирается от рабочих газет, таких как British Daily Herald, до разоблачающих информационных бюллетеней, таких как IF Stone Weekly . Как и его местные, национальные и международные предшественники, Knoxville Voice практиковала пропагандистскую журналистику , освещая истории так, как они влияют на широкую общественность, и заполняя пробелы в репортажах, оставленных ведущими СМИ. Поскольку большинство основных средств массовой информации принадлежат горстке транснациональных корпораций , опросы регулярно показывают, что почти половина населения США испытывает мало или совсем не доверяет средствам массовой информации. [ 2 ] Knoxville Voice является отражением такого общественного мнения, воплощенного в его репортажах и подходе к освещению новостей.

Knoxville Voice выходит раз в две недели, уделяя особое внимание местным новостям и культурным событиям.

Примечательные редакционные особенности

[ редактировать ]

Knoxville Voice регулярно публиковала редакционные статьи известных местных и национальных комментаторов, в том числе удостоенного наград обозревателя Дона Уильямса , местного активиста по нераспространению ядерного оружия Ральфа Хатчисона, а также ученого и активиста Ноама Хомского . В начале 2007 года Дон Уильямс покинул News Sentinel , ежедневную газету, принадлежавшую Скриппсам спустя 20 лет, и начал вести регулярную колонку и онлайн-блог для Knoxville Voice .

Knoxville Voice была единственной местной газетой, опубликовавшей статью с критикой спорной сделки лета 2006 года, связанной с долгосрочной арендой Sunsphere , культового сооружения в Ноксвилле, построенного для Всемирной выставки 1982 года .

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Бобби Моррис, Knoxville Voice . «Таинственное наследие» . Проверено 18 августа 2007 г. : Копии двух известных сохранившихся выпусков, датированных 18 сентября 1948 года и 19 ноября 1949 года, выставлены в офисе Knoxville Voice в центре города.
  2. ^ Опрос Гэллапа. «Использование и оценка СМИ, 12–15 сентября 2005 г.» . Проверено 18 августа 2007 г. : На вопрос: «В целом, насколько вы доверяете средствам массовой информации, таким как газеты, телевидение и радио, когда речь идет о полном, точном и справедливом освещении новостей», 37% ответили: «Не очень». много», а 12% ответили «ничего». Реакция была последовательной на протяжении десятилетия.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бен Х. Багдикян, Монополия новых медиа (Beacon Press, 2004)
  • Эдвард С. Херман и Ноам Хомский, Производство согласия: политическая экономия средств массовой информации (Пантеон, 2002).
  • Роберт В. Макчесни, Проблема СМИ: коммуникационная политика США в XXI веке (Monthly Review Press, 2004)
  • Джеймс Карран, Британская пресса, манифест (Макмиллан, 1978)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b033078032325a88f04587561a7cf06__1681893900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/06/6b033078032325a88f04587561a7cf06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knoxville Voice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)