Информация о собственной сети клиента
Информация о собственной сети клиента ( CPNI ) — это данные, собранные телекоммуникационными компаниями о телефонных звонках потребителя. [1] потребителя Он включает время, дату, продолжительность и номер пункта назначения каждого звонка, тип сети, на которую подписан потребитель, а также некоторую другую информацию, которая появляется в телефонном счете .
CPNI может также включать информацию об учетной записи, например количество линий. Правила конфиденциальности в первую очередь применяются к индивидуально идентифицируемым CPNI, то есть к данным CPNI, которые связаны или могут быть связаны с конкретным лицом через другие данные, такие как номер учетной записи беспроводной сети, номер беспроводного телефона или адрес электронной почты, но такие данные, как имя, адрес и номер телефона, не сами КПНИ. CPNI не включает финансовую информацию или конфиденциальную личную информацию, такую как ваш номер социального страхования или данные кредитной карты. [2]
Телемаркетологи или агенты по обслуживанию клиентов, работающие от имени телефонных компаний, должны пройти дополнительный уровень аутентификации клиента (обычно PIN-код или последние четыре сохраненных способа оплаты) и запросить согласие клиента перед доступом к платежной информации или перед использованием или передачей. эту информацию для любых целей, включая, помимо прочего, предложение дополнительных продаж или любое изменение услуг. Обычно это делается в начале звонка телемаркетера телефонному абоненту.
Описание
[ редактировать ]В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Закон США о телекоммуникациях 1996 года предоставил Федеральной комиссии по связи (FCC) полномочия регулировать использование частной сетевой информации клиентов (CPNI) и обеспечивать соблюдение соответствующих положений о конфиденциальности потребительской информации. [3] Правила в Приказе FCC CPNI от 2007 года, заархивированном 4 декабря 2008 года в Wayback Machine, еще больше ограничивают использование CPNI и создают новые требования к уведомлению и отчетности.
Правила Приказа CPNI 2007 года включают:
- Ограничивает информацию, которую операторы связи могут предоставлять сторонним маркетинговым фирмам без предварительного получения положительного согласия своих клиентов.
- Определяет, когда и как представители службы поддержки клиентов могут делиться подробностями звонков.
- Создает новые обязательства по уведомлению и отчетности для перевозчиков (включая проверки личности ) процедуры
- Процесс проверки должен соответствовать тому, что показано в компании, осуществляющей звонок.
Обратите внимание, что до тех пор, пока аффилированное лицо связано с «коммуникациями», FCC постановила, что CPNI придерживается принципа отказа (можно передавать без вашего явного разрешения). Телефонной компании не разрешается продавать или иным образом раскрывать информацию CPNI, такую как номера, по которым вы звоните, когда вы им звонили, где вы были, когда вы им звонили, или любую другую личную информацию, за исключением случаев, когда такие исключения предусмотрены в законом или правилами, или с одобрения заказчика. Доступ правоохранительных органов к CPNI обычно требует надлежащего судебного разрешения, но некоторые данные о клиентах телекоммуникаций могут быть переданы или проданы компаниям, связанным с «коммуникациями». [4] В этом можно убедиться, проверив правило 64.2007(b)(1) и сноску 137 в приказе CPNI от 2007 года. Можно позвонить в телефонную компанию и отказаться, попросив не разглашать информацию CPNI. В случае с Verizon Wireless , например, компания заявляет, что, с одной стороны, «Ваша конфиденциальность является важным приоритетом в Verizon Wireless», а с другой стороны, заявляет, что Verizon разделяет CPNI «среди наших филиалов и материнских компаний ( включая Vodafone ) и их дочерние компании , если вы не посоветуете нам не делать этого». и заявляет, что он передает « URL-адреса (например, поисковые запросы) веб-сайтов, которые вы посещаете, когда используете нашу услугу беспроводной связи, местоположение вашего устройства («информация о местонахождении») и использование вами [Прикладного программного обеспечения [приложений] и функций» как а также другую «информацию об использовании вами продуктов и услуг Verizon (например, функции передачи данных и вызовов, тип устройства и объем использования), а также демографические категории и категории интересов (например, пол, возрастной диапазон, спортивный фанат, часто посещающий рестораны). или владельца домашнего животного)» с другими неаффилированными компаниями и позволяет клиентам запрашивать, чтобы такой обмен не осуществлялся через онлайн-форму, и неясно, считает ли Verizon некоторые или все такие «онлайн-запросы» касающимися CPNI или так же юридически обязательны, как и запросы «на основе звонков» о CPNI. [5]
Приказ CPNI 2007 года не пересматривает все правила CPNI. Например, пересмотренные правила, принятые в Приказе, не ограничивают возможность перевозчика использовать CPNI для выполнения функций выставления счетов и сбора платежей, не ограничивают использование CPNI для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту или не влияют на реакцию на законные повестки в суд.
Штрафы за несоблюдение правил CPNI могут быть значительными. С 2006 года FCC, сосредоточив внимание на одном правиле, касающемся внутренних ежегодных сертификатов соответствия, предложила штрафы на сумму более 1 миллиона долларов, и эти штрафы не обязательно соответствуют штрафам, которые могла бы предложить FCC. Федеральная комиссия по связи имеет право налагать штрафы в размере до 150 000 долларов США за каждое нарушение правил или каждый день продолжающегося нарушения, но не более 1,5 миллионов долларов США за каждое продолжающееся нарушение. [6] Правила, принятые в Приказе, вступают в силу либо через шесть месяцев после публикации Приказа в Федеральном реестре , либо после получения Управлением управления и бюджета утверждения новых правил, в зависимости от того, какое событие наступит позднее. (Заказ в пункте 61)
См. также
[ редактировать ]- Детальная запись звонка
- Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA)
- Подробная запись интернет-протокола
- Управление мобильной идентификацией
- Регистр ручки
- Хранение телекоммуникационных данных
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Конфиденциальность клиента» . Федеральная комиссия по связи . 03.03.2011 . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Конфиденциальность клиента» . 2023-03-23.
- ^ Экономидес, Николас (1 декабря 1999 г.). «Закон о телекоммуникациях 1996 года и его влияние1Представлено на ежегодной конференции по политике в области телекоммуникаций, Токио, Япония, 4 декабря 1997 года. Я благодарю Хадзиме Хори, Боба Карголла, Стива Левинсона и двух анонимных рецензентов за полезные комментарии1» . Япония и мировая экономика . 11 (4): 455–483. дои : 10.1016/S0922-1425(98)00056-5 . ISSN 0922-1425 .
- ^ Комбест, Крис. «Так что же такое частная сетевая информация клиента (CPNI) и актуальна ли она по-прежнему?» . 1ст . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ https://apps.fcc.gov/edocs_public/attachmatch/FCC-16-39A1.pdf?platform=hootsuite [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Рекомендации Федеральной комиссии связи США по правоприменению VOIP CPNI» . 13 декабря 2015 г.
6389881560