Кэтлин П. Кинг
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Кэтлин П. Кинг (родилась в Провиденсе, Род-Айленд ) — американский писатель и педагог. С 2006 года она была профессором и директором Регионального центра образовательных технологий (RETC) Университета Фордхэма , Центра профессионального развития и директором программы последипломного образования в области образования взрослых и развития человеческих ресурсов в Высшей школе образования.
Опыт Кинг включает работу в качестве частного компьютерного консультанта по устранению неполадок и обучению, сочетая свои знания в области образования взрослых с компьютерными технологиями в процессе повышения квалификации преподавателей и персонала .
В августе 2005 года Кинг и Марк Гура создали, разработали и выпустили «Подкаст для учителей » Techpod (SM), еженедельный подкаст о профессиональном развитии образовательных технологий для преподавателей. Кинг разработал 5 дополнительных подкастов и в сотрудничестве с BXRadio Network создал iLearn Radio, интернет-радиостанцию, которая транслирует образовательный контент подкастов.
До прибытия в Фордхэм в 1997 году Кинг также преподавал в Университете Уайденер , Колледже Святого Семейства и Пенсильванском технологическом институте . Кинг получил ее Ed.D. из Университета Уайденер.
Кинг получил профессиональные и академические награды, в том числе Книжную премию Франдсона (2007 г.); Ассоциация непрерывного образования университетов; Преподаватели взрослых Северной Америки: Архив типичных автобиографий Филлис М. Каннингем для 21 века. (Признание 2007 г.); Премия Лоуренса С. Левина за достижения (2006 г.) от NYACCE; Премия POD Network Innovation Award (2005 г.) и Почетная награда Роберта Дж. Менгеса за исследования от POD Network (2003 г.). [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- Кинг, КП и Гура, М. (2007). Подкастинг для учителей: Подкастинг Использование новой технологии для революции в преподавании и обучении. Образовательные технологии Шарлоттсвилл, Северная Каролина: Издательство Information Age.
- Гура М. и Кинг КП (ред.) (2007). Классная робототехника. Образовательные технологии Шарлоттсвилл, Северная Каролина: Издательство Information Age.
- Кинг, КП и Ван. ВКС (2007). Сравнительное образование взрослых по всему миру. Ханчжоу, КНР: Издательство Чжэцзянского университета. (Распространяется по всему миру компанией BX Media LLC)
- Кинг, КП и Григгс, Дж. (2006). Использование инновационных технологий в высшем образовании. дистанционное обучение . Мэдисион, Висконсин: Этвуд.
- Кинг, КП (2005). Воплощение преобразующего обучения в жизнь. Малабар, Флорида: Кригер.
- Кинг, КП (2003). Идти в ногу с технологиями: образовательные технологии, которые трансформируются. Том. Второе: вызовы и перспективы для преподавателей высшего образования. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
- Кинг, КП (2002). Идти в ногу с технологиями: образовательные технологии, которые трансформируются. Том. Первое: вызов и надежда для преподавателей K-12. Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press.
- Кинг, К.П. и Григгс, Дж.К. (ред.). (2006). Использование инновационных технологий в высшем образовании: доступ, справедливость, политика и обучение. Мэдисон, Висконсин: Этвуд.
- Кинг, КП и Лоулер, Пенсильвания (ред.). (2003, июнь). Новые перспективы разработки и реализации профессионального развития учителей взрослых, Новые направления в образовании взрослых и непрерывном образовании, № 98. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Лоулер, Пенсильвания, и Кинг, КП (2000). Планирование эффективного развития преподавателей : использование стратегий обучения взрослых. Малабар, Флорида: Кригер.
- Перспективы; Нью-Йоркский журнал обучения взрослых. Нью-Йорк: Университет Фордхэма.