Гало фары
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2018 г. ) |


Фары-ореолы (также известные как ореолы , коронирующие кольца или ангельские глазки из-за характерного расположения огней, расположенных по кругу) представляют собой автомобильные передние осветительные приборы со светящимися кольцами внутри фары. Представленные BMW в 2000 году ореолы изначально были типичны для автомобилей этого автопроизводителя. [ 1 ] но вскоре стал популярным вариантом персонализации, позволяющим улучшить внешний вид передней части любого автомобиля.
История
[ редактировать ]С тех пор, как ранняя технология фар была представлена ацетиленовой лампой с отражающим зеркалом, фары превратились в высокотехнологичные устройства, которые одновременно создают мощное освещение и позволяют персонализировать внешний вид автомобиля.
Хотя композитные фары стали широко использоваться только в 1980-х годах, их громоздкая конструкция, в которой использовались параболические отражатели, не позволяла создавать сложные конструкции. С увеличением использования менее громоздких линз для проекторов в 2000-х годах автопроизводители смогли реализовать инновационные конструкции фар, включая кольца с гало.

Фары Halo были первоначально разработаны и впервые использованы компанией BMW на BMW 5 серии (E39) 2001 года , роскошном спортивном седане, который вскоре вошел в список «10 лучших автомобилей» по версии журнала Car and Driver . Это был прорыв: гало-фары не только служили дневными ходовыми огнями , но и создавали революционный вид, придававший передней части автомобиля резкий вид. Вдохновение BMW, лежащее в основе их «ангельских глаз», изначально возникло как дань уважения более ранним автомобилям BMW. Гало-фары были основаны на типичном дизайне фар BMW, например, на культовой классической E30 3-й серии.
Фары Halo были названы BMW коронными кольцами. Благодаря постоянному совершенствованию технологий гало-фары могут служить как дневными ходовыми огнями (ДХО), так и вечерними огнями города. Первоначально снабжая свои галогенные фары галогенными лампами, в которых для передачи света по кольцевому каналу использовалась волоконно-оптическая система, BMW вскоре заменила этот источник освещения сверхяркими энергосберегающими светодиодами , которые питали кольца коронирующих огней.
Современные гало-кольца, разработанные BMW, являются частью биксеноновых фар BMW. Гало-фары, являющиеся фирменным элементом, который отличал автомобили BMW на дороге, вскоре были позаимствованы другими автопроизводителями. Например, Шевроле Камаро. [ 2 ] и Chevrolet Impala были оснащены фарами с галогенным кольцом.
Комментируя новый дизайн Chevrolet Impala 2014 года, в котором использовались светодиодные кольца-ореолы, Стив Маккейб, ведущий креативный дизайнер Impala, сказал: «Новые фары Impala потребовали значительного внимания к деталям... В результате они помогают придать Автомобиль премиального внешнего вида».
Типы
[ редактировать ]Существует несколько типов гало-колец:

- Обычные кольца-ореолы, используемые большинством автопроизводителей, освещаются одной или двумя лампами накаливания, которые создают характерный эффект «ангельских глаз», создавая яркие и темные пятна внутри закрытого кольца.
- В гало-фарах CCFL используются небольшие люминесцентные осветительные трубки с холодным катодом, наполненные газом, которые горят прохладно, устраняя перегревы и обесцвечивание. Эти кольца ярче и белее, чем обычные кольца-ореолы, в которых используются лампы накаливания.
- В светодиодных гало-кольцах используются яркие светодиоды. Из-за уникальной природы светодиодных светильников, которые состоят из слоев полупроводникового материала и могут излучать свет различных цветов в зависимости от того, как эти материалы химически сгруппированы, светодиодные гало-кольца могут менять цвет света по требованию. Некоторые цвета не соответствуют федеральным стандартам и не разрешены для уличного использования и предназначены только для использования на бездорожье.
