Объединенная школьная корпорация Варфоломея
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Bartholomew Consolidated School Corporation (BCSC) — округ государственных школ, расположенный в Колумбусе, штат Индиана , США. Его границы включают все поселки, кроме двух, в округе Бартоломью, штат Индиана . BCSC обслуживает более 11 000 студентов (PreK-12 и образование для взрослых ) в 18 кампусах. 11 начальных, 3 средних школы, 2 средних школы, 1 центр дошкольного образования и 1 центр образования для взрослых. [ когда? ] Членами школьного совета BCSC являются президент Николь Уилдон, вице-президент Рич Стеннер и секретарь Тодд Граймс. [ 1 ] BCSC возглавляет суперинтендант доктор Джим Робертс. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2022 г. ) |
В 1981 году Республика утверждала, что, хотя закрытие школ было трудным для общества, было понятно, что школьный округ разрешает высшему учебному заведению, такому как Ivy Tech или Университет Индианы – Университет Пердью в Индианаполисе, использовать школьные помещения, которые больше не нужны. [ 2 ]
В 1985 году редакция The Republic похвалила попечительский совет за выбор Ральфа Либера суперинтендантом. [ 3 ]
Демография
[ редактировать ]* 11 250 учеников в 18 школьных зданиях. |
*59 языков |
*11,7% учащихся получают услуги специального образования. |
*85% учащихся специальных учебных заведений проводят не менее 80% своего дня в общеобразовательных учреждениях. |
*44,2% студентов получают бесплатный или льготный обед. |
* Обслужено 24,9% студентов из числа меньшинств. |
*15% ограниченное знание английского языка |
Школы
[ редактировать ]- Начальные школы
- Клифти Крик Начальная школа
- Академия подписи Колумбуса - кампус Фодреа
- Академия подписи Колумбуса - кампус Линкольна
- Гора Здоровый Элементарный
- Парксайд Начальная школа
- Начальная школа В. Д. Ричардса
- Роккрик Начальная школа
- Начальная школа Л. Фрэнсиса Смита
- Лилиан К. Шмитт, элементарная школа
- Саутсайд Начальная школа
- Тейлорсвилл Начальная школа
- Средние школы
- Центральная средняя школа и Академия Columbus Signature в Центральном кампусе
- Средняя школа Нортсайда
- Восточная средняя школа Колумбуса
- Средняя школа Колумбуса Норт
- Академия Columbus Signature в кампусе New Tech
- Другой
- C4 Карьера в районе Колумбуса
- Образовательный центр Макдауэлла
- Центр раннего образования Ричарда Л. Джонсона
Учебный план
[ редактировать ]Универсальный дизайн для обучения: BCSC использует универсальный дизайн для обучения (UDL) в качестве учебной основы. Он оптимизирует обучение за счет устранения барьеров в учебных программах и помогает преподавателям разрабатывать достаточно сложные инструкции, отвечающие потребностям всех учащихся. Структура UDL также помогла BCSC согласовать инициативы и ресурсы на уровне округа, переходя от участия в «случайных действиях по улучшению» к единому видению школьных изменений. Все профессиональное развитие педагогов должно быть основано на принципах UDL.
Обучение и поддержка позитивного поведения : BCSC создал на базе школ группы обучения и поддержки позитивного поведения (PBIS), чтобы гарантировать, что все учащиеся имеют доступ к наиболее эффективным методам обучения и поведения. PBIS помогает преподавателям развивать континуум научно обоснованного поведения и академической поддержки, использовать данные для принятия решений и решения проблем, организовывать среду для предотвращения развития и возникновения проблемного поведения, обучать и поощрять просоциальные навыки и поведение, внедрять фактические данные. основанные на поведенческих практиках с преданностью и подотчетностью, а также постоянный мониторинг успеваемости и прогресса учащихся. Исследователи предложили PBIS в качестве эффективной стратегии решения проблемы расовой и этнической диспропорции в школьной дисциплине и сопутствующего разрыва в успеваемости между расовыми и этническими группами (Eber, Upreti & Rose, 2010). [ 4 ]
Образовательные пути : образовательные пути позволяют учащимся изучить возможности колледжа и карьеры, которые соответствуют их интересам, сильным сторонам и компетенциям. Примеры включают в себя:
- Старший проект : выпускное требование, которое призывает студентов выбрать тему, получить соответствующий опыт в сообществе и подготовить исследовательскую работу, проект или продукт, портфолио и презентацию. Каждый старший проект должен продемонстрировать четкое соответствие Общим основным стандартам штата Индиана и продемонстрировать применение решения проблем и подлинное, реальное обучение.
- Career Connection в районе Колумбуса (C-4) : предоставляет старшеклассникам карьерное и техническое образование, организованное в кластеры, в том числе: сельскохозяйственная наука / бизнес, управление бизнесом и финансы, коммуникации, компьютерные технологии, технологии строительного машиностроения, технологии машиностроения, здравоохранение. , социальные услуги (включая дошкольное образование , косметологию и кулинарное искусство ), охранные услуги и транспорт.
- Бесшовное послесреднее образование в средней школе : программа погружения в инженерное дело и передовое производство, включающая согласованные курсы, которые переходят в в области машиностроения программы получения степени в Университете Индианы / Университете Пердью в Колумбусе (IUPUC) и Технологической школе Университета Пердью и / или программе передового производства. Государственный технологический колледж Айви .
- Columbus Signature Academy (CSA) : В первой в стране магнитной школе проектного и проблемного обучения K-12 учащиеся работают совместно, используя технологии для решения реальных проблем и создания реальных проектов.
В феврале 1979 года школьный совет проголосовал за добавление в учебную программу программы гражданского образования «Закон в свободном обществе». [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Школьный совет». 30 декабря 2023. — [1] .
- ^ «Меньше учеников, вот и все». Республика . Колумбус, Индиана . 24 марта 1981 г. с. А4. — Вырезка с сайта Newspapers.com .
- ^ «Соответствие концепции». Республика . Колумбус, Индиана . 8 марта 1985 г. с. А4. — Вырезка с сайта Newspapers.com .
- ^ Эбер, Упрети и Роуз (2010). Решение проблемы этнической диспропорции в школьной дисциплине посредством вмешательства и поддержки позитивного поведения (PBIS). Развитие лидерства, 17 (8).
- ^ «Программа учит власти, справедливости». Новости Индианаполиса . Индианаполис . 19 сентября 1980 г. с. 9. — Вырезка с сайта Newspapers.com .