Институт морских наук
![]() | |
Тип | Институт в университете |
---|---|
Учредил | 1975 |
Председатель | Доктор Барыш Салихоглу |
Расположение | , |
Веб-сайт | ims.metu.edu.tr |
Институт морских наук ( IMS ) — турецкое учреждение, специализирующееся на образовании и исследованиях в области морских наук. IMS была основана в 1975 году на территории кампуса Эрдемли METU ( Ближневосточного технического университета ) в Эрдемли / Мерсин . В кампусе института в Эрдемли расположены лаборатории, офисные здания, вычислительные мощности и средства дистанционного зондирования, библиотека, атмосферная башня и другие службы. Жилье для сотрудников и студентов, а также портовый комплекс также расположены на территории кампуса.
Расположение
[ редактировать ]Хотя главный кампус METU находится в Анкаре, институт был основан в провинции Мерсин, средиземноморской провинции Турции. Это в 36 ° 40'01 ″ с.ш. 34 ° 15'18 ″ в.д. / 36,66694 ° с.ш. 34,25500 ° в.д. [ 1 ] в городе Лимонлу (ламы древности) района Эрдемли (район). Расстояние от Эрдемли составляет 10 километров (6,2 мили), а до Мерсина - 47 километров (29 миль).
История
[ редактировать ]Институт был основан в 1975 году на базе Химического факультета. Два года спустя он переехал на свое нынешнее место, выделенное правительством. До настоящего времени в институте работало восемь директоров: Тургут Исмаил Балкаш, Теоман Нуриддин Норман, Юмит Юнлюата, Илькай Салихоглу, Шюкрю Туран Бешиктепе, Ферит Бингель, Ахмет Кийдес и в настоящее время Барыш Салихоглу. Общее количество выпускников магистратуры составляет 99, а докторантов - 31. [ 2 ] За свою короткую историю исследования, проведенные институтом, привели как к значительному расширению наших знаний о морях, окружающих Турцию, так и к созданию базы данных, которая поможет в управлении морской средой. За более чем 30 лет институт выполнил десятки проектов.
Инфраструктура
[ редактировать ]Общая площадь института составляет около 0,66 квадратных километров (0,25 квадратных миль), и она разделена турецкой государственной автомагистралью. D.400 между Мерсином и Анталией. Большинство зданий расположены к югу от шоссе (со стороны моря). [ 2 ] Северная часть состоит из кустарников средиземноморского типа и заброшенной каменной ямы (использовалась при строительстве гавани Мерсина).
Образование
[ редактировать ]В институте четыре основных отдела: химической океанографии, морской биологии и рыболовства, морской геологии и геофизики, физической океанографии.
Предполагается, что программы обеспечат ученым будущего образование и подготовку в своих областях. Особое внимание уделяется изучению национальной морской среды в соответствии с целями Института морских наук по развитию и улучшению морских ресурсов Турции.
Студенты со степенью бакалавра (или эквивалентной) в одной из естественных или технических наук, а также с опытом работы в области статистики и дифференциальных уравнений, могут подать заявку на участие в исчислении.
Исследовать
[ редактировать ]Институту принадлежат три исследовательских судна: научно-исследовательское судно водоизмещением 433 тонны RV/Bilim, которое используется для исследований океана, включая рыболовство, и два меньших судна длиной 16 м («Ламас» и «Эрдемли») для ежедневных рейсов в прибрежные районы. .
R/V Bilim 2
[ редактировать ]
Проекты основного исследовательского корабля Института морских наук «Билим 2» были переданы в дар Океанографическому институту Скриппса в Ла-Хойе, Калифорния, и в то время представляли собой чертежи их НИС «Альфа Хеликс» [1] . Построен в Стамбуле и спущен на воду в 1983 году. Стальной корпус, Длина: 40,36 м, Ширина: 9,47 м, Водоизмещение: 433 брутто, 190 тонн нетто, Осадка: 3,80 м, Скорость: макс. 11,5 узлов (21 км/ч), Крейсерская скорость 9,5 узлов (18 км/ч), мин. 1,0 узла (2 км/ч), Дальность полета: 6500 миль (10460 км), Силовая установка: дизель MWM, 820 л.с. (611 кВт), гребной винт изменяемого шага, управление мостиком Шафрана агрегат, топливный объем 120 м3. Для навигации используется система глобального позиционирования (GPS). Судно также оснащено обычным радаром с дальностью действия 60 миль (97 км). Корабль имеет центральное частичное кондиционирование воздуха и центральное отопление.
НИС «Билим 2» имеет помещения для экипажа из 12 человек и может обслуживать научную группу из 14 человек в течение примерно 45 дней в море.
Физические и химические данные на борту «Билима» получены с использованием системы профилирования CTD Sea-Bird Model 9 вместе с розеточным пробоотборником General Oceanics, имеющим 12 бутылей объемом 5 литров. CTD и розетка приводятся в действие гидрографической лебедкой Lebus с тросом длиной 2000 м. Для бортового анализа доступны автоматическая система титрования Винклера, автоанализатор, спектрофлуориметр in-situ, измеритель облучения, а также другие инструменты.
Судно полностью оборудовано для рыболовства и морских биологических исследований. Основным оборудованием для этих исследований являются гидравлическая траловая лебедка Norlau грузоподъемностью 7,5 тонн и длиной троса 2 х 1500 м, а также гидравлическая сетчатая лебедка грузоподъемностью 6 тонн.
Морские геологические исследования проводятся с использованием мелководной сейсмической системы EG&G Uniboom, гидролокаторов бокового обзора и различных кернов. Подводная камера с дистанционным управлением (Mini Rover Benthos MK II) также используется при съемке морского дна.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Краткая информационная страница Института морских наук на официальном сайте
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница карты
- ^ Jump up to: а б «Страница истории METU» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2017 г. Проверено 24 февраля 2017 г.