Jump to content

4-очковой игрок

Женщины соревнуются в баскетболе для инвалидных колясок
Австралийский Liesl Tic находится в игре с 4 очками

Игрок с 4 очками -это спортивная классификация инвалидности для баскетбола для инвалидных колясок . Игроки в этом классе имеют нормальную функцию туловища, но имеют пониженный уровень функционирования в одной или обеих нижних конечностях. Они могут испытывать трудности с боковыми движениями. Люди в этом классе включают в себя A1 , A1, A2 и A3 игроков .

Из-за их высокого номера игроки в этом классе могут увидеть меньше минут, чем игроки с низким уровнем точки. Их повышенная функциональность означает, что они могут быстрее двигаться на площадке, а затем игроков с более низким показателем. Это означает, что они могут подобрать намного больше подборов, но также склонны к большему количеству оборотов.

Класс включает людей с ампутациями. Игроки помещаются в этот класс в зависимости от длины своих пней и, если они играют с использованием протезных ног. Классификация в эти классы имеет четыре этапа. Это медицинская оценка, наблюдение во время обучения, наблюдения во время конкуренции и оценки. Наблюдение во время тренировки может включать в себя игру один на один. После того, как он поместил в этот класс, из него очень сложно быть классифицировано.

Люди в этом классе включают Австралии Cobi Crispin , Bridie Kean , Liesl Tesch и Lanne Del Toso .

Определение

[ редактировать ]

Эта классификация предназначена для баскетбола для инвалидных колясок . [ 1 ] Классификация для спорта выполняется Международной федерацией баскетбола инвалидных колясок . [ 2 ] Классификация чрезвычайно важна в баскетболе для инвалидных колясок, потому что, когда игроки точечные точки объединяются, они не могут в любое время превышать четырнадцать очков на команду в любое время. [ 3 ] Джейн Бакли, писающая для спортивных колесных , описывает баскетболисты для инвалидных колясок в этой классификации как игроки: «Нормальное движение туловища, но некоторая функция нижней части нижней конечности, поскольку они не могут наклониться к обеим сторонам с полным контролем». [ 1 ] Австралийский паралимпийский комитет определяет эту классификацию как: «Игроки с нормальным движением туловища, но обычно из -за ограничений в одной нижней конечности у них трудности с контролируемым боком движения на одну сторону». [ 4 ] Международная федерация баскетбола инвалидных колясок определяет игрока с 4 очками как «нормальное движение сундука, но обычно из-за ограничений в одной нижней конечности у них трудности с контролируемым движением бокового движения на одну сторону». [ 5 ] Cardiff Celts, баскетбольная команда инвалидных колясок в Уэльсе, объясняет эту классификацию как «способный монтаж ствола в направлении последующего после стрельбы. Игроки 4 класса способны сгибать, расширять и вращать туловище максимально во время выступления. И одноручные, и двуручные проходы и могут наклониться вперед и, по крайней мере, одну сторону, чтобы понять отскок из-за головы обеими руками. Максимальное движение вперед ствола. Остаточные конечности. [ 6 ]

Стратегия и на судебные способности

[ редактировать ]

Игроки с 4 очками и игроки в 4,5 очка получают меньше игрового времени, чем 1-точечные игроки из-за их более высокой стоимости точки. [ 7 ] Игроки с 4 очками могут перемещать свои инвалидные коляски на значительно более высокой скорости, чем 1-точечные игроки. [ 8 ] Существует значительная разница в особой выносливости между игроками с двумя точками и игроками с 3- и 4 очками, причем игроки с двумя точками имеют меньшую особую выносливость. [ 8 ] В играх игроки с 4 очками крадут мяч в три раза чаще, чем 1-точечные игроки. [ 8 ] У игроков из 4 очков обычно на корте наибольшее количество подборов из-за конкурентного преимущества, когда они находятся в корзине с точки зрения высоты, стабильности и силы. [ 8 ] Игроки с 4 очками переворачивают мяч с гораздо большей частотой, чем 1-точечные игроки. [ 8 ]

Группы инвалидности

[ редактировать ]

Ампутированные

[ редактировать ]
Профиль баскетбольного игрока на инвалидных колясках A1, который может быть классифицирован как игрок с 4 очками.

Люди с ампутациями могут конкурировать в этом классе. Это включает в себя A1, A2, A3, A4 и A9 -секретных игроков. [ 9 ] Из -за потенциала проблем с балансом, связанных с ампутацией, во время силовых тренировок, ампутированным организациям рекомендуется использовать Speatter при подъеме более 15 фунтов (6,8 кг). [ 10 ]

Усиленные нижние конечности

[ редактировать ]
Профиль баскетбола инвалидной коляски A2 игрока
Профиль игрока ISOD A3 в качестве игрока с 4 очками

Игроки A1, классифицированные A1, могут быть найдены в этом классе. [ 11 ] Этот класс ISOD предназначен для людей, у которых обе ноги ампутированы над коленом. [ 10 ] Существует много вариаций, хотя в каком классе IWBF могут быть введены эти игроки. Те, у кого артикуляция бедра, как правило, классифицируются как 3-точечные игроки, в то время как те, у кого есть немного более длинные пни в этом классе, являются игроками в 3,5 очка. Те, кто выше коленных ампутированных, с самыми длинными пнями, которые используют протезные ножки, могут быть классифицированы как 4-очковые игроки. [ 11 ] Ампутации нижних конечностей влияют на затраты на энергию человека за мобильный. Чтобы сохранить уровень потребления кислорода, аналогичный людям без ампутаций нижних конечностей, им нужно ходить медленнее. [ 12 ] Баскетболисты A1 используют примерно на 120% больше кислорода, чтобы пройти или проходить на том же расстоянии, что и кто -то без ампутации нижней конечности. [ 12 ]

Игроки A2, классифицируемые ISOD, могут быть классифицированы 4-точечные игроки, особенно если тип ампутации-это рассеяние тазобедренного сустава. У игроков A2 могут быть проблемы с контролем своих боковых движений. [ 13 ] [ 14 ] Игроки A2 используют примерно на 87% больше кислорода, чтобы ходить или проходить на том же расстоянии, что и кто -то без ампутации нижней конечности. [ 12 ]

ASOD Classified A3 , как правило, классифицируется 4-точечные игроки или 4,5-точечные игроки , хотя они также могут быть классифицированы как 3,5-очковые игроки. Точка отсечения между тремя классами, как правило, основана на местоположении ампутаций. Люди с ампутациями дольше 2/3 до длины бедра, как правило, 4,5 очка игроков. Те, у кого более короткие ампутации, являются 4-точечными игроками. [ 13 ] [ 15 ] Игроки A3 используют примерно на 41% больше кислорода, чтобы ходить или проходить на том же расстоянии, что и кто -то без ампутации нижней конечности. [ 12 ] У игроков в этом классе могут быть проблемы с контролем своих боковых движений. [ 13 ]

ASOD Classified A4 , как правило, классифицируется с 4-очковыми игроками или 4,5-очковыми игроками . Точка отсечения между двумя классами, как правило, основана на местоположении ампутаций. Люди с ампутациями дольше 2/3 до длины бедра, как правило, 4,5 очка игроков. Те, у кого более короткие ампутации, являются 4-точечными игроками. [ 13 ] [ 16 ] Баскетболисты A4 используют примерно на 7% больше кислорода, чтобы пройти или пройти на том же расстоянии, что и кто -то без ампутации нижней конечности. [ 12 ]

Импутированные из верхних и нижних конечностей

[ редактировать ]
Тип ампутации для классифицированного спортсмена A9.

В этом классе игроки A9, классифицированные A9, могут быть найдены. [ 17 ] Класс, в котором они играют, будет специфичным для расположения их ампутаций и их длины. Игроки с бедренной пропускной способностью в обеих ногах-3,0 игроков, в то время как игроки с двумя чуть дольше выше ампутации колена-это 3,5-точечные игроки. Игроки с одним рассеянием бедра могут быть 3,5-очковыми игроками или 4-очковыми игроками. Люди с ампутациями дольше 2/3 долины своего бедра при ношении протеза, как правило, 4,5 очка. Те, у кого более короткие ампутации, являются 4-точечными игроками. На этом этапе система классификации для людей в этом классе затем учитывает природу ампутации рук, вычитая точки, чтобы назначить человека в класс. Растика запястья перемещает игрока в точечный класс, в то время как пара ампутации в руке переносит игрока в двухточечные классы, а игроки с ампутациями верхней конечности заканчиваются как 1-точечный игрок. [ 18 ]

Травмы спинного мозга

[ редактировать ]

Люди с травмами спинного мозга соревнуются в этом классе, включая спортсменов F6 или F7. [ 19 ] [ 20 ]

Это спортивная классификация инвалидных колясок, которая соответствует неврологическому уровню L2 - L5. [ 21 ] [ 22 ] Исторически этот класс был известен как нижний 4, верхний 5. [ 21 ] [ 22 ] Расположение поражений на разных позвонках, как правило, связано с уровнями инвалидности и проблемами функциональности. L2 связан с сгибателями бедра . L3 связан с разгибателями колена . L4 связан с сгибателями голеностопного сустава . L5 ассоциируется с расширителями длинных ног . [ 23 ] У людей с поражениями в L4 есть проблемы с мышцами нижней части спины, сгибателями бедра и четырехглавой мышцей. [ 24 ] Люди с поражениями в L4 до S2, которые являются полными параликами, могут иметь проблемы с моторными функциями в их хороших клюне и подколенных сухожилиях. Их четырехглавые мысы, вероятно, не будут затронуты. Они могут отсутствовать ощущение под коленями и в области паха. [ 25 ] Люди с поражениями в L4 обладают стабильностью туловища, могут поднять ногу и могут сгибать бедра. Они могут ходить самостоятельно с использованием более длинных брекетов для ног. Они могут использовать инвалидную коляску ради удобства. Рекомендуемые виды спорта включают в себя много спортивных видов спорта. [ 24 ] Люди в этом классе имеют общую респираторную способность 88% по сравнению с людьми без инвалидности. [ 26 ]

Функциональный профиль инвалидного спортсмена в классе F6.

В оригинальной системе классификации баскетбола на инвалидных колясках в 1966 году было 5 классов: A, B, C, D, S. Каждый класс стоил так много очков. A стоил 1, B и C стоили 2. D и S стоили 3 очка. Команда может иметь максимум 12 очков на полу. Эта система была той для летних Паралимпийских игр 1968 года. Класс A был для T1-T9. Класс B был для T1-T9 неполным. Класс C был для T10-L2. Класс D был для T10-L2 неполным. Класс S был для паралича Cauda Equina. [ 19 ] Этот класс был бы частью класса C или класса D. [ 19 ]

С 1969 по 1973 год использовалась система классификации, разработанная австралийским доктором Бедвеллом. Эта система использовала некоторое мышечное тестирование, чтобы определить, в каком классе следует классифицировать неполные паралики. Она использовала точечную систему, основанную на системе классификации ISMGF. Класс IA, IB и IC стоили 1 очко. Класс II для людей с поражениями между T1-T5 и No Balance также стоил 1 пункт. Класс III для людей с поражениями на T6-T10 и справедливый баланс стоил 1 балл. Класс IV был для людей с поражениями в T11-L3 и хорошими мышцами туловища. Они стоили 2 очка. Класс V был для людей с поражениями в L4 до L5 с хорошими мышцами ног. Класс IV был для людей с поражениями в S1-S4 с хорошими мышцами ног. Класс V и IV стоили 3 балла. Тест Дэниелс/Уортингтон мышечный тест использовался, чтобы определить, кто был в классе V, а кто был IV класса. Параплегики с от 61 до 80 баллов по этой шкале не были правами. Команда может иметь максимум 11 очков на полу. Система была разработана, чтобы не допустить людей с менее серьезными травмами спинного мозга, и во многих случаях не имела медицинской основы. [ 27 ] Этот класс был бы IV или V. [ 27 ]

В 1982 году баскетбол для инвалидных колясок наконец -то перешел на функциональную систему классификации на международном уровне. В то время как традиционная медицинская система, где находилась травма спинного мозга, может быть частью классификации, это был только один консультативный компонент. С этой системой игроки в этом классе стали игроками класса II и 3- или 3,5 очка. Максимум 14 баллов было разрешено на суде за один раз. В рамках текущей системы они, вероятно, будут классифицированы игрока с 3 очками . Если они L2 до L4. Они, вероятно, будут классифицированы игрока с 4 очками, если они L5 до S2. [ 20 ]

Функциональный профиль инвалидного спортсмена в классе F7.

F7- это Cheel Anhair Sport Classification, которая соответствует неврологическому уровню S1-S2. [ 21 ] [ 28 ] Расположение поражений на разных позвонках, как правило, связано с уровнями инвалидности и проблемами функциональности. S1 связан с подошвенными сгибателями голеностопного сустава . [ 29 ] Люди с поражением в S1 имеют затронутые мышцы подколенного сухожилия и перонеальных мышц . Функционально они могут согнуть колени и поднять ноги. Они могут ходить самостоятельно, хотя им могут потребоваться лодыжка или ортопедические туфли. Как правило, они могут измениться в любой физической активности. [ 24 ] Люди с поражениями в L4 до S2, которые являются полными параличами, могут иметь проблемы с двигательной функцией в их ягодиках и подколенных сухожилиях. Их четырехглавые мысы, вероятно, не будут затронуты. Они могут отсутствовать ощущение под коленями и в области паха. [ 25 ]

Баскетбол для инвалидных колясок был одним из самых ранних видов спорта для людей в этом классе. С 1969 по 1973 год игроками в этом классе были бы В. [ 19 ] Под системой, которая стала на свои места, начиная с 1982 года, игроки в этом классе были бы 4- или 4,5 очками. [ 19 ] В рамках текущей системы классификации они, вероятно, будут классифицированы как игрок с 4 очками. [ 20 ]

Система классификации баскетбола на инвалидных колясках, используемая в 1980 -х годах, была в основном функциональной, но в качестве руководства имела элементы на основе медицинских поражений. В любое время было разрешено максимум 14 очков.
Оригинальная система классификации ISMGF, используемая на ранних Паралимпийских играх.

Первоначальной системой классификации для баскетбола для инвалидных колясок была 3 -х классовая медицинская помощь, управляемая ISMGF. Игроки в этой системе были классом 3. После перехода к системе функциональной классификации в 1983 году игроки 3 класса стали игроками 4 класса. Изменения также позволили игрокам с ампутированными конечностями стать частью этого класса, и они стали одними из самых доминирующих игроков в нем. [ 30 ]

Классификация была создана Международным паралимпийским комитетом и имеет корни в попытке 2003 года, чтобы рассмотреть «общую цель поддержать и координировать постоянную разработку точных, надежных, последовательных и заслуживающих доверия систем классификации, ориентированных на спорт и их реализации». [ 31 ]

Баскетболисты для инвалидных колясок, которые пошли на участие в летних паралимпийских играх 2012 года в этой классификации, должны соответствовать их классификации соответствовать системе, организованной IWBF, и их статус, указанный как «обзор» или «подтвержден». [ 32 ] Для летних паралимпийских игр 2016 года в Рио Международный паралимпийский комитет имел нулевую классификацию в игровой политике. Эта политика была введена в действие в 2014 году с целью избежать изменений в последнюю минуту в классах, которые негативно повлияли на подготовку к тренировке спортсменов. Все конкуренты должны были быть классифицированы на международном уровне с их статусом классификации, подтвержденным до игр, за исключением этой политики, с которыми сталкивается рассматриваться в каждом конкретном случае. [ 33 ] В случае необходимости в классификации или реклассификации в играх, несмотря на все усилия, в противном случае классификация баскетбола на инвалидных колясках была запланирована на 4-6 сентября на Carioca Arena 1. [ 33 ]

Получение классификации

[ редактировать ]

Классификация обычно имеет четыре этапа. Первый этап классификации - это экзамен на здоровье. Для ампутированных людей в этом классе это часто делается на месте на спортивной тренировке или соревнованиях. Второй этап - это наблюдение на практике, третьим этапом является наблюдение за конкуренцией, а последняя стадия назначает спортсмена для соответствующего класса. [ 34 ] Иногда медицинское обследование может не проводиться на месте для ампутированных статостей, потому что природа ампутации может вызвать физически заметные изменения в организме. Это особенно верно для ампутированных путей нижних конечностей, так как это связано с тем, как их конечности совпадают с их бедрами и влиянием, которое это оказывает на их позвоночник, и как их череп находится на позвоночнике. [ 35 ] Для баскетбола для инвалидных колясок часть процесса классификации включает в себя наблюдение за игроком во время тренировки или обучения. Это часто включает в себя наблюдение за ними на один на один против кого -то, кто, вероятно, будет в том же классе, в который игрок будет классифицирован. [ 36 ] Как только игрок классифицируется, очень трудно классифицировать в другую классификацию. Известно, что у игроков есть проблемы с классификацией, потому что некоторые игроки снижают свои способности в процессе классификации. В то же время, по мере того, как игроки улучшаются в игре, движения становятся регулярными, а уровень их мастерства улучшается. Это может сделать это так, как будто их классификация была неверной. [ 7 ]

В Австралии баскетболисты для инвалидных колясок и другие спортсмены по инвалидности, как правило, классифицируются после того, как они оцениваются на основе медицинского, визуального или когнитивного тестирования, после демонстрации их способности заниматься спортом, и классификаторы, наблюдающие за игроком во время соревновательной игры. [ 37 ]

Конкуренты

[ редактировать ]

Австралийский Бретт Стибнерс -игрок в 4 очка. [ 38 ] Коби Криспин , Бриди Кин , Лиесл Тесч и Линн дель-Тосо -игроки в 4 очка для женской сборной Австралии . [ 39 ] Адам Ланция -игрок в 4 очка в канадской мужской сборной. [ 40 ]

Варианты

[ редактировать ]

Баскетбол для инвалидных колясок является основным вариантом баскетбола для инвалидных колясок, направленного на тетраплегические игроки, которые, как правило, более нарушены, чем игрока в баскетболе для инвалидных колясок. [ 41 ] Эта версия поддерживается Международной федерацией спортивных колясок Сток Мандевиля, [ 41 ] и играл в Японии . [ 42 ] Двойной баскетбол имеет трехточечную систему классификации, основанную на оценке мобильности людей с травмами шейки матки . В этом варианте эквивалентом игроков с 4 очками были бы игроки без главной группы, которая «обладает хорошими трицепсами, хорошим балансом руки и некоторыми функциями пальца. . " [ 41 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Бакли, Джейн (2011). «Понимание классификации: руководство по системам классификации, используемых в паралимпийских видах спорта» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2011 года . Получено 12 ноября 2011 года .
  2. ^ «Код классификации IPC и международные стандарты» (PDF) . Международный паралимпийский комитет. Ноябрь 2007 г. с. 21 ​Получено 18 ноября 2011 года .
  3. ^ «Баскетбол для инвалидных колясок» . Международный паралимпийский комитет . Получено 18 ноября 2011 года .
  4. ^ «Информационный лист классификации: баскетбол для инвалидных колясок» (PDF) . Сидней, Австралия: Австралийский паралимпийский комитет. 1 июля 2013 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2016 года . Получено 19 июля 2017 года .
  5. ^ «Международная федерация инвалидной коляски баскетбола федерации федерации игроков» (PDF) . Международная федерация баскетбола инвалидных колясок. Декабрь 2004 г. с. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .
  6. ^ «Упрощенные правила баскетбола инвалидных колясок и краткое руководство по системе классификации» . Кардифф Кельты. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Бергер, Рональд Дж. (Март 2009 г.). Обручальные мечты на колесах: инвалидность и спортсмен -соревновательный колясок . Routledge. п. 28. ISBN  978-0-415-96509-5 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Кукла-Теппер, Гудрун; Крнер, Майкл; Сонненшхейн, Вернер; Международный паралимпийский комитет, Комитет по спортивной науке (2001). «Организация и управление процессом классификации для Паралимпийских игр». Новые горизонты в спорте для спортсменов с инвалидностью: Материалы Международной конференции Vista '99, Кельн, Германия, 28 августа-1 сентября 1999 года . Тол. 1. Оксфорд (Великобритания): Meyer & Meyer Sport. С. 355–368. ISBN  1841260363 Полем OCLC   48404898 .
  9. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  10. ^ Jump up to: а беременный «Классификация 101» . Blaze Sports . Blaze Sports. Июнь 2012 года. Архивировано с оригинала 16 августа 2016 года . Получено 24 июля 2016 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Миллер, Марк Д.; Томпсон, Стивен Р. (2014-04-04). Ортопедическая спортивная медицина DeLee & Drez . Elsevier Health Sciences. ISBN  9781455742219 .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Bressan, ES (2008). «Стремление к справедливости в паралимпийской спортивной поддержке от прикладной спортивной науки» . Непрерывное медицинское образование .
  14. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  15. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  16. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  17. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  18. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Thiboutot, Арманд; Craven, Philip (1996). 50 -летие баскетбола для инвалидных колясок . Waxmann Verlag. ISBN  9783830954415 .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Упрощенные правила баскетбола инвалидных колясок и краткое руководство по системе классификации» . Кардифф Кельты. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в Национальный руководящий орган по легкой атлетике инвалидных колясок, США. Глава 2: Правила соревнования для легкой атлетики . Соединенные Штаты: Коляска спорт, США. 2003.
  22. ^ Jump up to: а беременный Высший спортивный совет (2011). Спортсмены без прилагательных (PDF) (на европейском испанском). Испания: высший спортивный совет. Арчндд из оригинала (PDF) 2016-11-04 . Получено 2016-08-05 .
  23. ^ Международный паралимпийский комитет (февраль 2005 г.). «Руководство по классификации классификации плавания» (PDF) . Международное руководство по классификации Паралимпийского комитета . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-04.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Винник, Джозеф П. (2011-01-01). Адаптированное физическое воспитание и спорт . Человеческая кинетика. ISBN  9780736089180 .
  25. ^ Jump up to: а беременный Goosey-Tolfrey, Vicky (2010-01-01). Коляска спорт: полный гид для спортсменов, тренеров и учителей . Человеческая кинетика. ISBN  9780736086769 .
  26. ^ Вуд, Luc HV; Hokstra, F.; Размер, S.; Подготовитель, KE; Deck, R. (2010-01-01). Реабилитация: мобильность, упражнения и спорт: 4 -й международный штат или государственный конгресс . Ios press. ЯВЛЯЕТСЯ  9781607500803 .
  27. ^ Jump up to: а беременный Глава 4. 4 - Заявление о позиции на фоне и научное обоснование классификации в паралимпийском спорте (PDF) . Международный паралимпийский комитет. Декабрь 2009 г.
  28. ^ Высший спортивный совет (2011). Спортсмены без прилагательных (PDF) (на европейском испанском). Испания: высший спортивный совет. Арчндд из оригинала (PDF) 2016-11-04 . Получено 2016-08-05 .
  29. ^ Международный паралимпийский комитет (февраль 2005 г.). «Руководство по классификации классификации плавания» (PDF) . Международное руководство по классификации Паралимпийского комитета . Архивировано из оригинала (PDF) 2016-11-04.
  30. ^ Лабанович, Стэн; Thiboutot, Armand (2011-01-01). Инвалидные коляски могут прыгать!: История баскетбола на инвалидных колясках: отслеживание 65 лет необычайных спектаклей Паралимпийских и чемпионатов мира . Бостон, Массачусетс: Acanthus Publishing. ISBN  9780984217397 Полем OCLC   792945375 .
  31. ^ «Паралимпийская классификация сегодня». Международный паралимпийский комитет. 22 апреля 2010: 3. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  32. ^ «Баскетбол для инвалидных колясок: Лондон 2012 Паралимпийские игры» (PDF) . Международный паралимпийский комитет. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Получено 18 ноября 2011 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный «Руководство по классификации RIO 2016» (PDF) . Международный паралимпийский комитет . Международный паралимпийский комитет. Март 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
  34. ^ Твиди, Шон М.; Бекман, Эмма М.; Connick, Mark J. (август 2014 г.). «Паралимпийская классификация: концептуальная основа, текущие методы и обновление исследований» . Паралимпийская спортивная медицина и наука . 6 (85): S11-7. doi : 10.1016/j.pmrj.2014.04.013 . PMID   25134747 . S2CID   207403462 . Получено 25 июля 2016 года .
  35. ^ Гилберт, Кит; Шанц, Отто Дж.; Шанц, Отто (2008-01-01). Паралимпийские игры: расширение прав и возможностей или боковое шоу? Полем Мейер и Мейер Верлаг. ISBN  9781841262659 .
  36. ^ De Pasquale, Daniela (2009–2010). «Функциональная оценка физических навыков в баскетболе для инвалидных колясок на высоком уровне» [Функциональная оценка способности «Физический баскетболист инвалидных колясок высокого уровня] (PDF) . Тезис: Римский университет (на итальянском языке).
  37. ^ «Понимание классификации» . Сидней, Австралия: Австралийский паралимпийский комитет . Получено 18 ноября 2011 года .
  38. ^ "Бретт Стибнерс" . Баскетбол Австралия. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 года . Получено 6 ноября 2011 года .
  39. ^ "2010 WC Team" . Баскетбол Австралия . Получено 18 ноября 2011 года .
  40. ^ «Команда Канада: мужской список» . Канада: баскетбол для инвалидных колясок Канада. 2011. Архивировано из оригинала 22 мая 2012 года . Получено 18 ноября 2011 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Strohkendl, Horst (2002). "Двойная баскетбол для инвалидных колясок ... объяснение" (PDF) . Международная федерация спортивных колясок Сток Мандевиля. С. 9–10. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Получено 22 ноября 2011 года .
  42. ^ Iwaya, Tsutomu. «Руководство по инструкции для двойных баскетбольных игр - для людей с травмами шейки матки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2011 года . Получено 22 ноября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b4d525f8079261086fad7f63c2cc4ba__1683302640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/ba/6b4d525f8079261086fad7f63c2cc4ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
4-point player - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)