Дэйв Ульрих
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Дэйв Ульрих | |
---|---|
Рожденный | Дэвид Олсон Ульрих 1953 (70–71 год) Эли, Невада , США |
Образование | Университет Бригама Янга (бакалавр) |
Род занятий | Профессор , [ 1 ] [ 2 ] консультант по менеджменту , автор, спикер |
Дэвид Олсон Ульрих (род. 1953) — профессор университета, писатель, оратор, тренер по менеджменту и консультант по менеджменту . Он является профессором бизнеса в Школе бизнеса Росса . [ 1 ] Мичиганский университет и соучредитель The RBL Group. [ 3 ] Вместе со своими коллегами он написал более 30 книг, которые сформировали профессию человеческих ресурсов, определили организации как возможности и показали влияние лидерства на клиентов и инвесторов. Ульрих в течение 17 лет входил в совет директоров Herman Miller, является научным сотрудником Национальной академии человеческих ресурсов. [ 4 ] и в течение 9 лет входил в состав Попечительского совета Университета Южной Вирджинии.
Дэйв Ульрих был признан преподавателем и гуру менеджмента №1 по версии журнала BusinessWeek . [ 5 ] выбран Fast Company одним из 10 самых инновационных и креативных лидеров, [ 6 ] является одним из 21 человека в Зале славы мыслителей и назван . журналом HR самым влиятельным мыслителем десятилетия в сфере HR [ 7 ]
Ранняя жизнь и работа
[ редактировать ]Ульрих родился в небольшом городке Эли, штат Невада , и вырос в Орегоне . Его отец работал лесником, строил палаточные лагеря, затем перешел, чтобы руководить социальными программами Job Corps . Его мать проводила время в церкви и общественных работах. От своих родителей он узнал о важности служения и ценности тяжелого труда. Семья Ульриха жила в Канзас-Сити, штат Миссури , где он учился в средней школе.
Ульрих учился в Университете Бригама Янга , где за пять семестров получил степень бакалавра университетских исследований и поступил в аспирантуру по организационному поведению . Он получил докторскую степень в области бизнеса (теория организации) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Он был удостоен почетных докторских степеней Университета Абертей в Данди, Шотландия, и Университета Юты-Вэлли (2020 г.).
Исследования и карьера
[ редактировать ]Профессиональная деятельность Дэйва Ульриха сосредоточена на вопросах о том, как организации повышают ценность для клиентов и инвесторов с помощью талантов, лидерства, организации и управления человеческими ресурсами. В области человеческих ресурсов он и его коллеги работали над переосмыслением и модернизацией HR. Вместе со своими коллегами Ульрих сформулировал, как современная HR-организация может быть организована в виде общих служб, центров экспертизы и деловых партнеров. [ 8 ] [ нужен неосновной источник ] Он также руководил исследованием более 125 000 респондентов о компетенциях, необходимых успешным специалистам по персоналу; [ 9 ] [ нужен неосновной источник ] кроме того, он помог сформировать мышление о том, как преобразовать практики управления персоналом, чтобы они соответствовали потребностям клиентов и были интегрированы с возможностями организации. [ 10 ] [ нужен неосновной источник ]
В области лидерства Ульрих является соавтором нескольких работ вместе с консультантом по организационному развитию Нормом Смоллвудом. В 1999 году они основали The RBL Group. [ 11 ] Смоллвуд и Ульрих работали над тем, чтобы сосредоточиться на результатах эффективного лидерства; [ 12 ] [ нужен неосновной источник ] они также показали, как лидерство увеличит долю клиентов за счет создания лидерского бренда внутри компании. [ 13 ] [ нужен неосновной источник ] Их работа также показывает, что инвестиции в лидерство повысят акционерную стоимость. [ 14 ] [ нужен неосновной источник ] Их работа также синтезирует множество моделей лидерских компетенций в единый взгляд на лидерство. [ 15 ] [ нужен неосновной источник ] Их текущая работа пытается взглянуть на лидерство глазами и ожиданиями инвесторов. [ нужна ссылка ] . Ульрих выступил в рамках серии выдающихся докладчиков Азиатского института финансов в 2014 году. [ 16 ] Кроме того, он показал, как лидерство может повлиять на ценность для инвесторов, создав индекс капитала лидерства, который можно использовать в сфере прямых инвестиций, отношений с инвесторами, советов директоров и других сферах. В области организации он определил организации как возможности и написал об изменении культуры, обучении, сотрудничестве, изменениях и инновациях в организационном дизайне. Его последняя (2019 г.) книга, написанная совместно с Артуром Юнгом, «Изобретение организации заново». [ 17 ] переопределяет организации как «рыночно-ориентированные экосистемы».
Библиография
[ редактировать ]- Книги
- Ульрих, Дэйв; Младший, Джон; Брокбанк, Уэйн; Ульрих, Майк (2012). HR снаружи внутрь: следующая эра трансформации человеческих ресурсов . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . ISBN 9780071802666 .
- ——; Брокбанк, Уэйн; Младший, Джон; Ульрих, Майк (2012). Глобальные HR-компетенции: освоение конкурентоспособности извне в России . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 9780071802680 .
- ——; Саттон, Роберт (2010). Азиатское лидерство: что работает . Министерство труда Сингапура; МакГроу-Хилл. ISBN 9780071084307 .
- —— (2010). Лидерство в Азии: вызовы, возможности и стратегии ведущих мировых лидеров . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 9780071743846 .
- ——; Ульрих, Венди (2010). Зачем работать: как великие лидеры создают успешные организации, которые побеждают . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 9780071739351 .
- ——; Аллен, Джастин; Брокбанк, Уэйн; Младший, Джон; Найман, Марк (2009). HR-трансформация: формирование человеческих ресурсов извне и внутри . Чикаго: МакГроу-Хилл. ISBN 9780071638708 .
- ——; Брокбанк, Уэйн; Джонсон, Дэни; Сандхольц, Курт; Младший, Джон (2008). HR-компетенции: мастерство на стыке людей и бизнеса . Александрия, Вирджиния: Общество управления человеческими ресурсами . ISBN 9781586441135 .
- ——; Смоллвуд, В. Норман (2007). Лидерский бренд: развитие лидеров, ориентированных на клиента, для повышения производительности и создания долгосрочной ценности . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса . ISBN 9781422110300 .
- ——; Эйхингер, Роберт В.; Руйл, Ким Э. (2007). К вашему сведению: стратегическая эффективность: приведение людей и оперативных методов в соответствие со стратегией . Миннеаполис, Миннесота: Ломингер. ISBN 978-1933578064 .
- ——; Эйхингер, Роберт В.; Кулас, Джон; Де Мёз, Кен (2007). Еще 50 вещей, которые вам нужно знать: наука, лежащая в основе лучших практик работы с персоналом для менеджеров и специалистов по персоналу . Миннеаполис, Миннесота: Ломингер. ISBN 978-1933578088 .
- ——; Смоллвуд, Норм (2006). Как лидеры создают ценность: использование людей, организации и других нематериальных активов для достижения чистых результатов . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли . ISBN 047176079X .
- ——; Брокбанк, Уэйн (2005). Ценностное предложение HR . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 1591397073 .
- ——; Лоузи, Майкл; Мейзингер, Сью (2005). Будущее управления человеческими ресурсами: 64 идейных лидера изучают важнейшие HR-проблемы сегодняшнего и завтрашнего дня . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 0471677914 .
- ——; Картер, Луи; Голдсмит, Маршалл; Болт, Джим; Смоллвуд, Норм (2003). Полевое руководство для защитника перемен: стратегии и инструменты для проведения перемен в вашей организации . Нью-Йорк: Публикации передового опыта. ISBN 0974038806 .
- ——; Смоллвуд, В. Норман (2003). Почему итоговый результат не таков: как создать ценность с помощью людей и организации . Хобокен, Нью-Джерси: Уайли. ISBN 047144510X .
- Картер, Луи; Ульрих, Дэйв; Голдсмит, Маршалл (2005). Лучшие практики в развитии лидерства и организационных изменениях: как лучшие компании обеспечивают значимые изменения и устойчивое лидерство . Сан-Франциско: Пфайффер. ISBN 0787976253 .
- Лоулер, Эдвард Э.; Ульрих, Дэйв; Фитц-энц, Жак; Мэдден, Джеймс; Марука, Регина (2004). Аутсорсинг бизнес-процессов отдела кадров: изменение способа выполнения работы HR . Сан-Франциско: Джосси-Басс . ISBN 0787971634 .
- Ломбардо, Майкл М.; Эйхингер, Роберт В.; Ульрих, Дэйв; Кэннон, Кэтлин (2004). 100 вещей, которые вам нужно знать: лучшие практики для менеджеров и HR . Миннеаполис, Миннесота: Ломингер. ISBN 0974589209 .
- Ульрих, Дэйв; Керр, Стив; Ашкенас, Рон (2002). GE Workout: как быстро реализовать революционный метод GE для разрушения бюрократии и решения организационных проблем! . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN 0071384162 .
- Беккер, Брайан; Хуселид, Марк; Ульрих, Дэйв (2001). Система показателей HR: связывание людей, стратегия и производительность . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 1578511364 .
- Ульрих, Дэйв; Зенгер, Джек; Смоллвуд, Норм (1999). Лидерство, основанное на результатах: как лидеры строят бизнес и улучшают результаты . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 9781578513192 .
- Юнг, Артур К.; Ульрих, Дэйв; Нэйсон, Стивен В.; Фон Глинов, Мэри А. (1999). Способность к организационному обучению: генерация и обобщение эффективных идей . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0195102045 .
- Ульрих, Дэйв (1998). Достижение результатов: новый мандат для специалистов по кадрам . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 0875848699 .
- ——; Лоузи, Майкл Р.; Лейк, Джерри (1997). Управление персоналом завтрашнего дня: 48 лидеров мнений призывают к переменам . Чичестер, Англия; Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0471197149 .
- —— (1997). Чемпионы в области человеческих ресурсов: следующая программа повышения ценности и достижения результатов . Бостон, Массачусетс: Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 0875847196 .
- Ашкенас, Рон; Ульрих, Дэйв; Керр, Стив; Джик, Тодд (1995). Организация без границ: разрывая цепи организационной структуры . Сан-Франциско: Джосси-Басс. ISBN 078790113X .
- Ульрих, Дэйв; Озеро, Дейл (1990). Организационные возможности: конкуренция изнутри . Нью-Йорк: Уайли. ISBN 0471618071 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Дэвид (Дэйв) О. Ульрих» , Профиль факультета, Школа бизнеса Росс , Мичиганский университет, заархивировано из оригинала 1 сентября 2012 г. , получено 23 октября 2012 г.
- ^ «Дэвид (Дэйв) О. Ульрих», Факультет и исследования: Профили преподавателей , Школа бизнеса Росса, Мичиганский университет , получено 23 октября 2012 г.
- ^ «Биография: Дэйв Ульрих» (PDF) , RBL.net , The RBL Group, 2010 г., заархивировано из оригинала (PDF) 10 марта 2016 г. , получено 23 октября 2012 г.
- ^ «Стипендиаты NAHR: выпуск 1994 года» , Национальная академия человеческих ресурсов , заархивировано из оригинала 11 апреля 2020 г. , получено 23 октября 2012 г.
- ^ Шнайдер, Мика (14 октября 2001 г.), «Бизнес-школы: рейтинг гуру менеджмента» , BusinessWeek , заархивировано из оригинала 24 августа 2012 г. , получено 23 октября 2012 г.
- ^ Конли, Лукас (1 августа 2005 г.), «Консультант когда-то будущего» , Fast Company , получено 23 октября 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 03.10.2019 . Проверено 22 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Ульрих, Дэйв (2005), Ценностное предложение HR , Harvard Business School Press, заархивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (2008 г.), HR-компетенции , Общество управления человеческими ресурсами, заархивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (2009), Трансформация HR , The RBL Group
- ↑ The RBL Group, Норм Смоллвуд , по состоянию на 17 августа 2023 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (1999), Лидерство, основанное на результатах , Harvard Business School Press, заархивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (2007), Leadership Brand , Harvard Business School Press, заархивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (2003), How Leaders Build Value , John Wiley & Sons, заархивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ Ульрих, Дэйв (2008), Кодекс лидерства , Harvard Business Press, заархивировано из оригинала 17 февраля 2009 г. , получено 10 февраля 2009 г.
- ^ «Специальное заявление на снятие средств EPF в размере 10 тыс. ринггитов (пересмотрено в апреле 2022 г.)» (на малайском языке). 31 марта 2022 г. Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ Магазин Harvard Business Review, Изобретая организацию заново: как компании могут обеспечить радикально большую ценность на быстро меняющихся рынках , опубликовано 24 сентября 2019 г., по состоянию на 22 июня 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Группа планирования человеческих ресурсов Нью-Джерси
- Ассоциация работы со знаниями
- Лош, Адриенн (15 июня 2006 г.), «Дэйв Ульрих возглавляет список самых влиятельных лидеров в области человеческих ресурсов», отдел новостей (пресс-релиз) , Школа бизнеса Росса, Мичиганский университет, заархивировано из оригинала 09.2012 г. 13 , получено 23 октября 2012 г.
- Дэйв Ульрих советует делегатам отдела кадров в Будапеште сосредоточиться на лидерских качествах , Personnel Today ( Reed Business Information ), 11 мая 2007 г., заархивировано из оригинала 19 апреля 2012 г. , получено 23 октября 2012 г.