Инверна Локпез

Инверна Локпез | |
---|---|
Рожденный | |
Образование | Университет Гаваны Национальная академия Сан-Алехандро Гравировальная мастерская Школа социальной работы Колумбийского университета Школа визуальных искусств |
Известный | Художник, Скульптор |
Веб-сайт | InvernaLockpez.com |
Инверна Локпес (родилась 21 ноября 1941 г.) - американская художница, скульптор и активистка кубинского происхождения, участница второй волны американского феминистского движения. Она известна своим графическим романом «Куба: Моя революция » (иллюстрированным Дином Хаспиелом ), художественными мемуарами о ее жизни до приезда в Соединенные Штаты.
Биография
[ редактировать ]Инверна Локпез родилась в Гаване , Куба . В детстве Локпез мечтала стать художницей, хотя ее мать хотела, чтобы она пошла по стопам отца и стала врачом. Однако в 1959 году, после того как Фидель Кастро сверг президента Кубы Фульхенсио Батисту , Локпес решил оставить искусство и продолжить карьеру в области медицинских исследований. Во время вторжения в залив Свиней в 1961 году Локпез был врачом-добровольцем и отправился на передовую, чтобы помочь. Там Локпез помог раненому заключенному и был арестован за заговор. [ 1 ] Находясь в тюрьме, Локпез неоднократно подвергалась пыткам со стороны своих товарищей. Через три месяца Локпез был найден отцом в тюрьме, где он заплатил за ее освобождение. Позже она снова начала заниматься искусством, и в сентябре 1965 года Локпез провела художественную выставку в посольстве Чехословакии. В день открытия возле посольства начались беспорядки против ее работ, поскольку она бросила вызов утвержденным Кастро художественным категориям . Работы Локпес были конфискованы, и ей пришлось скрываться. Получив туристическую визу, Локпес покинула Кубу в сентябре 1966 года и переехала в Соединенные Штаты. [ 2 ] [ 3 ]
Поселившись в Нью-Йорке, Локпез присоединилась к организации «Женщины-художницы Нью-Йорка за революцию», которая протестовала против музеев и галерей, в которых не представлены женщины-художницы. Она участвовала в первой женской художественной выставке X12 в 1970 году. В 1970-х годах Локпез в основном занималась скульптурами, а в 1972 году ее 25-футовая скульптура « Ходячие ананасы» выиграла конкурс на открытом воздухе, проводимый Муниципальным художественным обществом. Однако ее работы вызвали много споров, поскольку в то время в Нью-Йорке доминировало минималистское и концептуальное искусство. [ 4 ] В конце 70-х годов Совет по искусству Бронкса поручил ей нарисовать фрески в общественных центрах и детских садах. В 1978 году она стала директором галереи INTAR в Нью-Йорке, которая занималась выставкой работ латиноамериканских, чернокожих, азиатских и индейских художников. Она училась в Школе визуальных искусств на Манхэттене и изучала кино, видео и компьютерную графику. Ее искусство отражало темы экологии и благополучия окружающей среды. С 1985 года ее работы были представлены более чем на 80 выставках по всей территории США. Ей было поручено нарисовать несколько фресок в помещении. Ее плакаты с графическим дизайном были опубликованы Центром Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия; обложки книг Theater Communications Group в Нью-Йорке; создавала декорации и костюмы для различных театров. В 1985 году она переехала в переоборудованную мельницу на восточном рукаве реки Делавэр в северной части штата Нью-Йорк и начала свою серию « Разметка земли». Ее искусство было в основном черно-белым и наполнено иконографией гор и животных. С начала 80-х до середины 90-х она курировала более шестидесяти выставок, читала лекции по всей стране, а также была консультантом и участником более 15 некоммерческих художественных организаций. В 1988 году Локпез стал президентом Национальная ассоциация организаций художников (NAAO). В 2001 году она стала директором галереи Erpf Центра Кэтскилл в Арквилле и программы резиденций художников Platte Clove.
В 2008 году «Благородный амбар» вышел . Это коллекция из 32 цветных изображений картин Локпеса, изображающих образы сельской жизни Америки, выполненных в экспрессионистской технике, которая предлагает способ рассмотрения взаимосвязи между природным ландшафтом и работой человеческих рук.
В 2010 году «Куба: Моя революция» опубликовало книгу издательство DC Comics / Vertigo , в которой задокументирована ее борьба со времен Кубинской революции до ее возможного приезда в Америку. [ 4 ] [ 5 ]
В настоящее время Локпез живет во Флориде и работает над своей новой серией работ под названием «Птичьи впечатления» и «Пробег на лодке». Ее работы представлены галереями Arts on Douglas Gallery в Нью-Смирна-Бич и The Other Half Gallery в Веро, штат Флорида.
Образование
[ редактировать ]Локпес посещала медицинскую школу при Гаванском университете , затем изучала живопись и скульптуру в Национальной академии Сан-Алехандро. После этого она изучала гравюру в Тальер де Грабадо. Локпез посещала Школу социальной работы Колумбийского университета, когда приехала в Соединенные Штаты, а позже, в 1980-х годах, она посещала Школу визуальных искусств на Манхэттене. [ 1 ] [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]- Стипендия Фонда CINTAS в области визуальных искусств (1970 и 1971)
- CAPS - Государственная служба творческих художников, скульптура (1973 и 1978)
- Национальный фонд искусств скульптуры (1977)
- Фонд живописи Фогельштейна (1977)
- CETA – Закон о комплексном обучении и трудоустройстве (1978 и 1979 гг.)
- Совет штата Нью-Йорк по искусству (1998 и 2000) Roxbury Arts Group
Избранные выставки
[ редактировать ]- X12 (1970), первая женщина в МУЗЕЕ, Проект для ныне живущих художников, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Шоу флага (1970) Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Женщины выбирают женщин (1973), Департамент культуры, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Современные размышления (1975) Музей Олдрича, Риджфилд, Коннектикут
- Три нью-йоркских художника ( 1976) Пространство художника, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Места (1978) Галерея Мерсер-стрит, 55, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Латиноамериканские художники в Нью-Йорке (1981) Городская галерея, Нью-Йорк, Нью-Йорк и Университет Рутгерса, Нью-Джерси
- Океания (1981) Галерея Каймана, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Марес (1983) Гамильтон-колледж, Клинтон, Нью-Йорк
- Работы Америки (1984) Галерея Кенкелеба, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- К северу от границы (1985) Галерея Nexus, Филадельфия, Пенсильвания
- Адиос Колумбус (1992) Художественный музей Хиллвуда, Университет Лонг-Айленда, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
- Интимная жизнь (1993) «Женщины и их работа», Остин, Техас; (1994) Музей Эль-Пасо, Эль-Пасо, Техас
- Вода должна (август 1999 г.) Галерея Erpf, Арквилл, Нью-Йорк.
- Природные элементы (октябрь 2000 г.) Upstate Art, Нью-Йорк
- Благородный амбар (август 2002 г.) Галерея Уолта Мида, Роксбери, Нью-Йорк
- Последний сарай (октябрь 2004 г.) Музей охотничьей таверны, Анды, Нью-Йорк.
- Путешествия (июнь 2006 г.) Галерея Chance-Randall, Анды, Нью-Йорк
- Крытые мосты (октябрь 2008 г.) Галерея Chance-Randall, Анды, Нью-Йорк
- Птичьи впечатления (2012) Галерея Chase-Randall, Анды, Нью-Йорк
- Пассажи (2020) Arts on Дуглас, Флорида
Избранные кураторские выставки
[ редактировать ]- Лидия Кабрера: Интимный портрет (1984), первая ретроспектива ведущего авторитета афро-кубинской культуры, сопровождаемая серией афро-кубинской музыки из трех частей и лекциями.
- WARM Show, первая нью-йоркская выставка Женских художественных ресурсов Миннесоты, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Женщины Юго-Запада (1983) - первая выставка пятнадцати женщин-художниц Юго-Запада в Нью-Йорке.
- Плакаты гражданской войны в Испании 1937–38 гг.
- Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство ( 1986–87), первая комплексная выставка на северо-востоке, в которой приняли участие более 50 художников.
- За пределами Кубы (1986–87) передвижная выставка шести поколений кубинских художников, первая в Соединенных Штатах, организованная совместно с Рикардо Ривьерой и Рикардо Паулем-Льосой.
- Два мира / две комнаты (1989) первая выставка Джеймса Луны в Нью-Йорке синтезирует и уравновешивает двойственность, навязанную коренным американцам, Галерея ИНТАР, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- «Другое лицо алмаза: путь через юг черной Атлантики» (1989) передвижная выставка одиннадцати художников-аутсайдеров, впервые представленная в Нью-Йорке.
- Ереси (1993) , портфолио черно-белых фотографий, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
- Engaged Cultures , Ассоциация галерей Нью-Йорка (1993–95), передвижная выставка десяти современных латиноамериканских художников.
- Подумайте об этих вещах (1994) Государственный музей Нью-Йорка, Олбани, Нью-Йорк
- Воссоединение с духовным: земля в современном латиноамериканском искусстве (1994) восемь крупных инсталляций, созданных художниками со всей страны в Колледже искусств Института Мэриленда.
Публикации
[ редактировать ]- Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство (1986)
- Другая грань алмаза: пути через юг Черной Атлантики (1988), соавтор
- Мира!: Тур III латиноамериканского искусства Канадского клуба (1988), соавтор
- Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство (1986)
- Грот Девственниц (1987) соавтор
- Миграции смысла (1992) соавтор
- Воссоединение с духовным: земля в современном латиноамериканском искусстве (1994), соавтор
- Благородный амбар (2008) В течение многих лет картины Локпеса отдавали дань уважения ландшафту Катскиллс, а точнее, символам фермерской культуры. Книга Noble Barn включает более сорока работ, представляющих амбары округа Делавэр, а также эссе выдающихся ученых. Эта серия картин была распродана.
- Куба: Моя революция (2010) Г-жа Локпес написала графический роман, вдохновленный своим опытом взросления на Кубе в 1950-х и 60-х годах. Издано DC Comics/Vertigo, иллюстрировано лауреатом премии «Эмми» Дином Хаспиелом и раскрашено Хосе Вилларубиа. В Международном пространстве рисования Кентлера в Бруклине, Нью-Йорк, были представлены оригинальные карандашные рисунки г-жи Локпез 1960-х годов, которые были включены в книгу, а также оригинальные эскизы и макеты графического романа Хаспила. В следующем году выставка также была представлена на Книжной ярмарке в Майами, Флорида.
Библиография
[ редактировать ]- Американский исторический обзор . Декабрь 2018 г., Том. 123 Выпуск 5, стр. 1602-1603. 2р.
- Фуэнтес-Перес, Илеана, Грасиелла Крус-Таура и Рикардо Пау-Льоса. За пределами Кубы: современные кубинские художники . Нью-Брансуик: Управление латиноамериканских искусств, Школа искусств Мэйсона Гросса, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, 1989. Печать
- Глюк, Грейс. «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс , 7 января 1973 г.
- Ереси . 1993, Том. 7 Выпуск 27, стр87. 1п. 1 черно-белая фотография.
- Джонстон, Лори. «Женский активизм обращается к альтернативам в искусстве». «Нью-Йорк Таймс» , 21 марта 1973 г.
- Киз, Эллисон. «Графический роман рассказывает мрачную историю кубинской революции». NPR , NPR, 24 ноября 2010 г.
- Локпез, Инверна и Джудит МакВилли. Другая грань алмаза: пути через юг Атлантического океана, 23 января — 3 марта 1989 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ИНТАР, Центр латиноамериканских искусств, 1988. Печать.
- Локпез, Инверна. Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Латиноамериканская галерея Интар, 1986. Печать.
- Ереси . 1993, Том. 7 Выпуск 27, стр87. 1п. 1 черно-белая фотография.
- Современное искусство . Нью-Йорк: Bonhams, 2011. Печать.
- Розати, Лорен и Мэри А. Станишевски. Альтернативные истории: арт-пространства Нью-Йорка, 1960–2010 гг . , 2012. Печать.
- Шенкер, Бретт. «Обзор – Куба: Моя революция». Графическая политика , 27 ноября 2010 г.
- Торруэлла, Леваль С., Рикардо Пау-Льоса и Инверна Локпез. Посмотрите!: Тур латиноамериканского искусства Канадского клуба III, 1988–1989 гг . Фармингтон-Хиллз, Мичиган?: Hiram Walker, Inc.?, 1988. Печать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Локпез, Инверна (сентябрь 2010 г.). «Куба: Моя революция» . Читайте комиксы онлайн .
- ^ Локпез, Инверна (2011). Куба: Моя революция . Титан Букс Лимитед. ISBN 9780857680297 .
- ^ Jump up to: а б Варгас, Кэти (1993). Интимная жизнь: работы десяти современных латиноамериканских художников . Галерея женщин и их работ.
- ^ Jump up to: а б С любовью, Барбара (2006). Феминистки, изменившие Америку: 1963–1975 . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252031892 .
- ^ Немец, Вернита (февраль 1970 г.). «Женское искусство X12» (PDF) .