Jump to content

Инверна Локпез

Инверна Локпез

Инверна Локпез
Рожденный ( 1941-11-21 ) 21 ноября 1941 г. (82 года)
Образование Университет Гаваны
Национальная академия Сан-Алехандро
Гравировальная мастерская
Школа социальной работы Колумбийского университета
Школа визуальных искусств
Известный Художник, Скульптор
Веб-сайт InvernaLockpez.com

Инверна Локпес (родилась 21 ноября 1941 г.) - американская художница, скульптор и активистка кубинского происхождения, участница второй волны американского феминистского движения. Она известна своим графическим романом «Куба: Моя революция » (иллюстрированным Дином Хаспиелом ), художественными мемуарами о ее жизни до приезда в Соединенные Штаты.

Биография

[ редактировать ]

Инверна Локпез родилась в Гаване , Куба . В детстве Локпез мечтала стать художницей, хотя ее мать хотела, чтобы она пошла по стопам отца и стала врачом. Однако в 1959 году, после того как Фидель Кастро сверг президента Кубы Фульхенсио Батисту , Локпес решил оставить искусство и продолжить карьеру в области медицинских исследований. Во время вторжения в залив Свиней в 1961 году Локпез был врачом-добровольцем и отправился на передовую, чтобы помочь. Там Локпез помог раненому заключенному и был арестован за заговор. [ 1 ] Находясь в тюрьме, Локпез неоднократно подвергалась пыткам со стороны своих товарищей. Через три месяца Локпез был найден отцом в тюрьме, где он заплатил за ее освобождение. Позже она снова начала заниматься искусством, и в сентябре 1965 года Локпез провела художественную выставку в посольстве Чехословакии. В день открытия возле посольства начались беспорядки против ее работ, поскольку она бросила вызов утвержденным Кастро художественным категориям . Работы Локпес были конфискованы, и ей пришлось скрываться. Получив туристическую визу, Локпес покинула Кубу в сентябре 1966 года и переехала в Соединенные Штаты. [ 2 ] [ 3 ]

Поселившись в Нью-Йорке, Локпез присоединилась к организации «Женщины-художницы Нью-Йорка за революцию», которая протестовала против музеев и галерей, в которых не представлены женщины-художницы. Она участвовала в первой женской художественной выставке X12 в 1970 году. В 1970-х годах Локпез в основном занималась скульптурами, а в 1972 году ее 25-футовая скульптура « Ходячие ананасы» выиграла конкурс на открытом воздухе, проводимый Муниципальным художественным обществом. Однако ее работы вызвали много споров, поскольку в то время в Нью-Йорке доминировало минималистское и концептуальное искусство. [ 4 ] В конце 70-х годов Совет по искусству Бронкса поручил ей нарисовать фрески в общественных центрах и детских садах. В 1978 году она стала директором галереи INTAR в Нью-Йорке, которая занималась выставкой работ латиноамериканских, чернокожих, азиатских и индейских художников. Она училась в Школе визуальных искусств на Манхэттене и изучала кино, видео и компьютерную графику. Ее искусство отражало темы экологии и благополучия окружающей среды. С 1985 года ее работы были представлены более чем на 80 выставках по всей территории США. Ей было поручено нарисовать несколько фресок в помещении. Ее плакаты с графическим дизайном были опубликованы Центром Джона Ф. Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия; обложки книг Theater Communications Group в Нью-Йорке; создавала декорации и костюмы для различных театров. В 1985 году она переехала в переоборудованную мельницу на восточном рукаве реки Делавэр в северной части штата Нью-Йорк и начала свою серию « Разметка земли». Ее искусство было в основном черно-белым и наполнено иконографией гор и животных. С начала 80-х до середины 90-х она курировала более шестидесяти выставок, читала лекции по всей стране, а также была консультантом и участником более 15 некоммерческих художественных организаций. В 1988 году Локпез стал президентом Национальная ассоциация организаций художников (NAAO). В 2001 году она стала директором галереи Erpf Центра Кэтскилл в Арквилле и программы резиденций художников Platte Clove.

В 2008 году «Благородный амбар» вышел . Это коллекция из 32 цветных изображений картин Локпеса, изображающих образы сельской жизни Америки, выполненных в экспрессионистской технике, которая предлагает способ рассмотрения взаимосвязи между природным ландшафтом и работой человеческих рук.

В 2010 году «Куба: Моя революция» опубликовало книгу издательство DC Comics / Vertigo , в которой задокументирована ее борьба со времен Кубинской революции до ее возможного приезда в Америку. [ 4 ] [ 5 ]

В настоящее время Локпез живет во Флориде и работает над своей новой серией работ под названием «Птичьи впечатления» и «Пробег на лодке». Ее работы представлены галереями Arts on Douglas Gallery в Нью-Смирна-Бич и The Other Half Gallery в Веро, штат Флорида.

Образование

[ редактировать ]

Локпес посещала медицинскую школу при Гаванском университете , затем изучала живопись и скульптуру в Национальной академии Сан-Алехандро. После этого она изучала гравюру в Тальер де Грабадо. Локпез посещала Школу социальной работы Колумбийского университета, когда приехала в Соединенные Штаты, а позже, в 1980-х годах, она посещала Школу визуальных искусств на Манхэттене. [ 1 ] [ 3 ]

  • Стипендия Фонда CINTAS в области визуальных искусств (1970 и 1971)
  • CAPS - Государственная служба творческих художников, скульптура (1973 и 1978)
  • Национальный фонд искусств скульптуры (1977)
  • Фонд живописи Фогельштейна (1977)
  • CETA – Закон о комплексном обучении и трудоустройстве (1978 и 1979 гг.)
  • Совет штата Нью-Йорк по искусству (1998 и 2000) Roxbury Arts Group

Избранные выставки

[ редактировать ]
  • X12 (1970), первая женщина в МУЗЕЕ, Проект для ныне живущих художников, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Шоу флага (1970) Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Женщины выбирают женщин (1973), Департамент культуры, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Современные размышления (1975) Музей Олдрича, Риджфилд, Коннектикут
  • Три нью-йоркских художника ( 1976) Пространство художника, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Места (1978) Галерея Мерсер-стрит, 55, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Латиноамериканские художники в Нью-Йорке (1981) Городская галерея, Нью-Йорк, Нью-Йорк и Университет Рутгерса, Нью-Джерси
  • Океания (1981) Галерея Каймана, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Марес (1983) Гамильтон-колледж, Клинтон, Нью-Йорк
  • Работы Америки (1984) Галерея Кенкелеба, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • К северу от границы (1985) Галерея Nexus, Филадельфия, Пенсильвания
  • Адиос Колумбус (1992) Художественный музей Хиллвуда, Университет Лонг-Айленда, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
  • Интимная жизнь (1993) «Женщины и их работа», Остин, Техас; (1994) Музей Эль-Пасо, Эль-Пасо, Техас
  • Вода должна (август 1999 г.) Галерея Erpf, Арквилл, Нью-Йорк.
  • Природные элементы (октябрь 2000 г.) Upstate Art, Нью-Йорк
  • Благородный амбар (август 2002 г.) Галерея Уолта Мида, Роксбери, Нью-Йорк
  • Последний сарай (октябрь 2004 г.) Музей охотничьей таверны, Анды, Нью-Йорк.
  • Путешествия (июнь 2006 г.) Галерея Chance-Randall, Анды, Нью-Йорк
  • Крытые мосты (октябрь 2008 г.) Галерея Chance-Randall, Анды, Нью-Йорк
  • Птичьи впечатления (2012) Галерея Chase-Randall, Анды, Нью-Йорк
  • Пассажи (2020) Arts on Дуглас, Флорида

Избранные кураторские выставки

[ редактировать ]
  • Лидия Кабрера: Интимный портрет (1984), первая ретроспектива ведущего авторитета афро-кубинской культуры, сопровождаемая серией афро-кубинской музыки из трех частей и лекциями.
  • WARM Show, первая нью-йоркская выставка Женских художественных ресурсов Миннесоты, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Женщины Юго-Запада (1983) - первая выставка пятнадцати женщин-художниц Юго-Запада в Нью-Йорке.
  • Плакаты гражданской войны в Испании 1937–38 гг.
  • Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство ( 1986–87), первая комплексная выставка на северо-востоке, в которой приняли участие более 50 художников.
  • За пределами Кубы (1986–87) передвижная выставка шести поколений кубинских художников, первая в Соединенных Штатах, организованная совместно с Рикардо Ривьерой и Рикардо Паулем-Льосой.
  • Два мира / две комнаты (1989) первая выставка Джеймса Луны в Нью-Йорке синтезирует и уравновешивает двойственность, навязанную коренным американцам, Галерея ИНТАР, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • «Другое лицо алмаза: путь через юг черной Атлантики» (1989) передвижная выставка одиннадцати художников-аутсайдеров, впервые представленная в Нью-Йорке.
  • Ереси (1993) , портфолио черно-белых фотографий, Нью-Йорк, Нью-Йорк.
  • Engaged Cultures , Ассоциация галерей Нью-Йорка (1993–95), передвижная выставка десяти современных латиноамериканских художников.
  • Подумайте об этих вещах (1994) Государственный музей Нью-Йорка, Олбани, Нью-Йорк
  • Воссоединение с духовным: земля в современном латиноамериканском искусстве (1994) восемь крупных инсталляций, созданных художниками со всей страны в Колледже искусств Института Мэриленда.

Публикации

[ редактировать ]
  • Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство (1986)
  • Другая грань алмаза: пути через юг Черной Атлантики (1988), соавтор
  • Мира!: Тур III латиноамериканского искусства Канадского клуба (1988), соавтор
  • Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство (1986)
  • Грот Девственниц (1987) соавтор
  • Миграции смысла (1992) соавтор
  • Воссоединение с духовным: земля в современном латиноамериканском искусстве (1994), соавтор
  • Благородный амбар (2008) В течение многих лет картины Локпеса отдавали дань уважения ландшафту Катскиллс, а точнее, символам фермерской культуры. Книга Noble Barn включает более сорока работ, представляющих амбары округа Делавэр, а также эссе выдающихся ученых. Эта серия картин была распродана.
  • Куба: Моя революция (2010) Г-жа Локпес написала графический роман, вдохновленный своим опытом взросления на Кубе в 1950-х и 60-х годах. Издано DC Comics/Vertigo, иллюстрировано лауреатом премии «Эмми» Дином Хаспиелом и раскрашено Хосе Вилларубиа. В Международном пространстве рисования Кентлера в Бруклине, Нью-Йорк, были представлены оригинальные карандашные рисунки г-жи Локпез 1960-х годов, которые были включены в книгу, а также оригинальные эскизы и макеты графического романа Хаспила. В следующем году выставка также была представлена ​​на Книжной ярмарке в Майами, Флорида.

Библиография

[ редактировать ]
  • Американский исторический обзор . Декабрь 2018 г., Том. 123 Выпуск 5, стр. 1602-1603. 2р.
  • Фуэнтес-Перес, Илеана, Грасиелла Крус-Таура и Рикардо Пау-Льоса. За пределами Кубы: современные кубинские художники . Нью-Брансуик: Управление латиноамериканских искусств, Школа искусств Мэйсона Гросса, Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, 1989. Печать
  • Глюк, Грейс. «Художественные заметки». Нью-Йорк Таймс , 7 января 1973 г.
  • Ереси . 1993, Том. 7 Выпуск 27, стр87. 1п. 1 черно-белая фотография.
  • Джонстон, Лори. «Женский активизм обращается к альтернативам в искусстве». «Нью-Йорк Таймс» , 21 марта 1973 г.
  • Киз, Эллисон. «Графический роман рассказывает мрачную историю кубинской революции». NPR , NPR, 24 ноября 2010 г.
  • Локпез, Инверна и Джудит МакВилли. Другая грань алмаза: пути через юг Атлантического океана, 23 января — 3 марта 1989 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: ИНТАР, Центр латиноамериканских искусств, 1988. Печать.
  • Локпез, Инверна. Выражения чикано: новый взгляд на американское искусство . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Латиноамериканская галерея Интар, 1986. Печать.
  • Ереси . 1993, Том. 7 Выпуск 27, стр87. 1п. 1 черно-белая фотография.
  • Современное искусство . Нью-Йорк: Bonhams, 2011. Печать.
  • Розати, Лорен и Мэри А. Станишевски. Альтернативные истории: арт-пространства Нью-Йорка, 1960–2010 гг . , 2012. Печать.
  • Шенкер, Бретт. «Обзор – Куба: Моя революция». Графическая политика , 27 ноября 2010 г.
  • Торруэлла, Леваль С., Рикардо Пау-Льоса и Инверна Локпез. Посмотрите!: Тур латиноамериканского искусства Канадского клуба III, 1988–1989 гг . Фармингтон-Хиллз, Мичиган?: Hiram Walker, Inc.?, 1988. Печать.
  1. ^ Jump up to: а б Локпез, Инверна (сентябрь 2010 г.). «Куба: Моя революция» . Читайте комиксы онлайн .
  2. ^ Локпез, Инверна (2011). Куба: Моя революция . Титан Букс Лимитед. ISBN  9780857680297 .
  3. ^ Jump up to: а б Варгас, Кэти (1993). Интимная жизнь: работы десяти современных латиноамериканских художников . Галерея женщин и их работ.
  4. ^ Jump up to: а б С любовью, Барбара (2006). Феминистки, изменившие Америку: 1963–1975 . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252031892 .
  5. ^ Немец, Вернита (февраль 1970 г.). «Женское искусство X12» (PDF) .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6bc9aa3b7ae39c23719a97de6f858cbf__1722089400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/bf/6bc9aa3b7ae39c23719a97de6f858cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inverna Lockpez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)