Jump to content

ЭПСДТ

Ранний и периодический скрининг, диагностика и лечение ( EPSDT ) — это компонент программы Medicaid по охране здоровья детей. Федеральные законы и постановления гласят, что дети в возрасте до 21 года, зачисленные в Medicaid, имеют право на льготы EPSDT и что штаты должны покрывать широкий спектр профилактических и лечебных услуг. В отличие от частного страхования, EPSDT предназначен для раннего решения проблем, улучшения условий и вмешательства как можно раньше. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Для 25 миллионов детей, зачисленных в Medicaid и имеющих право на EPSDT в 2012 году, программа является жизненно важным источником страхового покрытия и средством улучшения здоровья и благополучия бенефициаров.

Хотя небольшое количество случаев и анекдотов, касающихся высоких затрат EPSDT, привлекло внимание общественности, расходы на одного ребенка невелики по сравнению со взрослыми трудоспособного возраста и пожилыми людьми, охваченными Medicaid. Это верно, несмотря на широту охвата, предоставляемого детям через EPSDT. Дети составляют примерно половину получателей Medicaid, но лишь примерно 20-25 процентов расходов по программе в целом. [ 4 ] Однако в рамках Medicaid и EPSDT доступ бедных детей к медицинскому обслуживанию аналогичен доступу небедных детей, застрахованных в частном порядке, а дети-бенефициары Medicaid пользуются услугами примерно по той же схеме, что и их коллеги, застрахованные в частном порядке. В среднем расходы на Medicaid на одного ребенка меньше, чем на частное страхование. [ 5 ]

EPSDT был принят в 1967 году как часть Medicaid как компонент Medicaid по охране здоровья детей, с особым упором на профилактику и раннее вмешательство, чтобы уменьшить проблемы со здоровьем среди бедных детей и предложить им равные возможности для достижения успеха в жизни. Структура EPSDT отражает видение президента Джонсона и Конгресса, направленное на то, чтобы «как можно раньше обнаружить болезни, от которых страдают наши дети» и обеспечить «постоянное наблюдение и лечение, чтобы инвалидность не оставалась без внимания». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя дети имели право на участие в программе Medicaid с момента ее первоначального принятия в 1965 году, никаких конкретных стандартов, касающихся медицинского страхования детей, не было включено. Однако в течение двух лет политики сосредоточат внимание на диапазоне и глубине покрытия Medicaid младенцев, детей и подростков. [ 9 ] Забота президента Джонсона о благополучии бедных детей была одной из политических сил. В 1967 году, транслируя свою программу для детей и молодежи Америки, президент Джонсон сказал: «Недавние исследования подтверждают то, что мы уже давно подозревали. В образовании, здравоохранении, во всем развитии человека ранние годы являются решающими. Невежество, плохое здоровье, расстройство личности – это инвалидность, часто приобретаемая в детстве: недуги, которые сохраняются, калечат человека и наносят вред следующему поколению. Наша нация должна избавиться от этого горького наследия. Наша цель должна быть ясна: дать каждому ребенку шанс выполнить свое обещание». [ 10 ] Еще один набор аргументов в поддержку EPSDT содержался в отчете о молодых людях, признанных негодными для военной службы, в котором был сделан вывод о том, что большинство из тех, кто был отклонен на военную службу в начале 1960-х годов, не смогли пройти службу из-за проблем с физическим и психическим здоровьем, которые можно было предотвратить. или лечились в детстве. [ 11 ]

За последние 40 лет в федеральный закон EPSDT были внесены поправки, и усилия штатов изменились, чтобы соответствовать изменениям в стандартах педиатрической помощи, структурах системы здравоохранения и нашем понимании физических, эмоциональных потребностей и потребностей в развитии детей с низким доходом. . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Поправки 1989 года уточнили и расширили охват, включив в него все необходимые диагностические и лечебные услуги, утвержденные федеральным законом. [ 16 ] Политика EPSDT остается противоречивой. Некоторые считают, что программа хорошо разработана и структурирована с учетом потребностей здоровья детей, соответствует профессиональным рекомендациям и стандартам и фокусируется на профилактике и оптимальном развитии. Другие считают, что широкое освещение событий слишком велико для публичного освещения. В результате пособие EPSDT гарантируется только детям, имеющим страховку Medicaid, а не другим федеральным программам (см. обсуждение CHIP ниже). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Разработка преимущества EPSDT

[ редактировать ]

EPSDT, как набор льгот, предлагает комплексный подход к медицинской, стоматологической и психиатрической помощи детям, с упором на профилактику и раннее вмешательство. Основой пособия EPSDT является комплексное посещение ребенка для хорошего самочувствия, известное как проверка EPSDT. Он должен включать: подробный анамнез здоровья и развития, всесторонний медицинский осмотр, соответствующие прививки, лабораторные анализы и санитарное просвещение. Общий дизайн и содержание экрана EPSDT основаны на рекомендациях Bright Futures. [ 20 ] для посещений здоровых детей, разработанный Американской академией педиатрии и федеральным бюро по охране здоровья матери и ребенка, Управлением ресурсов и услуг здравоохранения, Министерством здравоохранения и социальных служб.

График периодичности

[ редактировать ]

Графики периодических посещений здоровых детей в EPSDT известны как графики периодичности. Штаты обязаны разработать графики периодических проверок, услуг по зрению и слуху с интервалами, которые соответствуют разумным стандартам медицинской практики. Федеральный закон требует, чтобы штаты консультировались с признанными медицинскими организациями, занимающимися здравоохранением детей, при разработке графиков периодичности EPSDT в своих штатах. В качестве альтернативы штаты могут выбрать использование признанного на национальном уровне педиатрического графика периодичности, такого как Bright Futures. [ 21 ] Также необходим отдельный график посещения детского стоматолога. Один из них был разработан Американской академией детской стоматологии. [ 22 ] [ 23 ] Улучшение графиков периодичности может улучшить доступ к услугам детского здравоохранения и их использование. [ 24 ]

Лечение и медицинская необходимость

[ редактировать ]

EPSDT также обеспечивает покрытие лечения. Все виды заболеваний детского здоровья — медицинские, стоматологические, психические, связанные с развитием, острые и хронические — необходимо лечить, включая ранее существовавшие состояния или те, которые были обнаружены вне комплексного «скринингового» визита EPSDT для хорошего здоровья ребенка. Покрытие EPSDT установлено федеральным стандартом и выходит за рамки того, что штаты могут покрывать взрослых в рамках Medicaid. В частности, согласно федеральному закону штаты обязаны предоставлять любые дополнительные медицинские услуги, которые покрываются федеральной программой Medicaid и признаны необходимыми с медицинской точки зрения, независимо от того, покрываются ли эти услуги планом Medicaid штата. Некоторые общие услуги по лечению и вмешательству EPSDT, помимо тех, которые обычно покрываются для взрослых, включают: очки, слуховые аппараты, ортодонтию, инвалидные коляски и протезные устройства, трудовую и физиотерапию, прописанные медицинские смеси, вспомогательные коммуникационные устройства, уход за собой, услуги по терапевтическому поведению и лечение от наркозависимости [ 25 ] Medicaid, а также частные страховщики не будут оплачивать лечение застрахованного лица, если они не сочтут его необходимым с медицинской точки зрения. В большинстве частных планов медицинского страхования это означает, что услуга должна быть обоснована как разумная, необходимая и/или целесообразная, с использованием клинических стандартов медицинской помощи, основанных на фактических данных. Для детей федеральный закон Medicaid требует покрытия «необходимой медицинской помощи, диагностических услуг, лечения и других мер. . . для исправления или улучшения дефектов, а также физических и психических заболеваний и состояний». [ 26 ] Таким образом, стандарт EPSDT по медицинской необходимости обеспечивает уровень покрытия, достаточный не только для лечения уже существующего заболевания или травмы, но также для предотвращения развития или ухудшения состояний, болезней и инвалидности. [ 27 ]

Стоматологический

[ редактировать ]

Стоматологические услуги должны соответствовать стандартам стоматологической практики . Эти стандарты должны быть определены государством после обсуждения вопросов здоровья ребенка. Минимальные услуги должны включать обезболивание , восстановление зубов и поддержание здоровья зубов. Лица EPSDT в возрасте до 21 года не должны ограничиваться услугами экстренной помощи. Поставщики медицинских услуг должны обеспечить прямое направление к стоматологу в рамках комплексного скринингового визита EPSDT. Если у ребенка обнаруживается состояние, требующее лечения, EPSDT обеспечивает финансирование почти всех необходимых по медицинским показаниям стоматологических услуг. [ 28 ] [ 29 ]

Услуги по зрению, как минимум, включают диагностику и лечение дефектов зрения и подбор очков, когда это необходимо. Офтальмологические услуги должны предоставляться в соответствии с четким, отдельным графиком периодичности, разработанным государством, а также с другими интервалами, необходимыми по медицинским показаниям.

Как минимум, услуги по слухопротезированию включают диагностику и лечение дефектов слуха, включая слуховые аппараты. Услуги по лечению речи, языка и слуха связаны между собой и покрываются при необходимости по медицинским показаниям.

Психическое здоровье

[ редактировать ]

Службы охраны психического здоровья детей являются неотъемлемой частью структуры и масштабов EPSDT. Medicaid и EPSDT имеют решающее значение для финансирования научно обоснованных услуг по охране психического здоровья детей, начиная с поведенческих, социальных и эмоциональных скрининговых тестов в рамках посещений здоровых детей EPSDT и заканчивая диагностикой, лечением и системами ухода. [ 30 ] Федеральный закон требует комплексного обследования здоровья ребенка с использованием скрининговых услуг через EPSDT, включая скрининг потенциальных нарушений развития, психических, поведенческих нарушений и/или нарушений, связанных с употреблением психоактивных веществ. По выбору штатов требование к поставщикам медицинских услуг использовать объективные и стандартизированные инструменты для оценки психического/поведенческого/социального/эмоционального здоровья делает этот процесс более эффективным. EPSDT также финансирует услуги диагностики и лечения этих состояний, если они необходимы по медицинским показаниям. Некоторые штаты заключают контракты с организациями управляемого ухода или общественными центрами психического здоровья на предоставление определенных услуг для детей, финансируемых Medicaid, а в других штатах финансирование Medicaid услуг по охране психического здоровья детей осуществляется государственными агентствами по охране психического здоровья. [ 31 ]

Государственная реализация

[ редактировать ]

Федеральный закон требует, чтобы дети в возрасте до 21 года, зарегистрированные в Medicaid, имели право на льготы EPSDT, а штаты должны предоставлять широкий спектр услуг по профилактике и лечению. В свою очередь, государства несут ответственность за определенные решения по реализации политики. Например, штаты определяют квалификацию поставщиков услуг, устанавливают уровни оплаты, определяют определения льгот и определяют медицинскую необходимость.

По мере того, как государственные агентства Medicaid внедряют подходы к управляемому медицинскому обслуживанию , Medicaid развивается. Ранние исследования управляемого медицинского обслуживания Medicaid показали, что дети, возможно, получали меньше посещений или услуг. Более поздние исследования указывают на использование штатами проектов по улучшению качества, улучшенных контрактов и других механизмов, которые могут оптимизировать медицинскую помощь. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] То, как государства внедряют и управляют EPSDT, важно для миллионов детей, особенно самых маленьких и наиболее уязвимых. Чтобы соответствовать целям программы по профилактике и раннему вмешательству, штатам необходимо обеспечить охват скринингом развития, оптимизировать частоту покрываемых посещений и предложить стимулы для предоставления комплексного ухода, соответствующего возрасту. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

В тех случаях, когда штаты не смогли реализовать закон EPSDT, семьи иногда подавали иски, пытаясь добиться возмещения ущерба. [ 38 ] [ 39 ]

Барьеры для ухода

[ редактировать ]

Расширение охвата медицинским обслуживанием малоимущих с середины 1980-х годов внесло значительный вклад в правильное использование ими медицинских услуг и в улучшение состояния их здоровья. Хотя EPSDT является основной причиной улучшения здоровья, препятствия на пути к лечению, выходящие за пределы страхового покрытия, ограничивают потенциал этой пользы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Ряд исследований зафиксировал низкую эффективность программ EPSDT в некоторых штатах или сообществах. США Сюда входит Счетная палата правительства , которая на протяжении многих лет проводила серию исследований EPSDT. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

В отчете за 2010 год Генеральный инспектор здравоохранения и социальных служб США обнаружил, что трое из четырех детей не прошли все необходимые медицинские проверки, проверки зрения и слуха в рамках EPSDT. Более того, почти 60 процентов детей в отдельных штатах, прошедших скрининговое посещение EPSDT, не получили все пять обязательных компонентов посещения. Лабораторные анализы чаще всего отсутствовали. [ 50 ]

Продвигая и энергично реализуя программу EPSDT и ее различные компоненты, штаты могут улучшить качество здравоохранения, снизить распространенность предотвратимых состояний и оказать измеримое воздействие. Серия из 18 семинаров для руководителей штатов по EPSDT определила ключевые действия, которые штаты могут предпринять для улучшения услуг, координации и управления. [ 51 ]

Отчеты штатов, исследования и федеральные рекомендации вместе указывают на несколько общих подходов, которые штаты могут использовать для уменьшения барьеров и улучшения EPSDT. Это выходит за рамки усилий по обеспечению того, чтобы дети, имеющие на это право, были зачислены в программу Medicaid и, при необходимости, подключены к плану управляемого ухода или медицинскому дому.

Во-первых, каждый штат должен принять график периодических посещений (периодичность), соответствующий модели Американской академии педиатрии. Содержание посещения должно соответствовать рекомендациям Bright Futures. Эти профессиональные рекомендации основаны на наилучших имеющихся фактических данных о том, что эффективно для детей в педиатрической практике и чего можно достичь посредством посещений детей. [ 52 ]

Во-вторых, штаты должны четко информировать семьи и поставщиков услуг о спектре покрываемых услуг. Федеральный закон требует, чтобы штаты адекватно информировали родителей о преимуществах EPSDT. В некоторых штатах общение с родителями часто было сосредоточено в первую очередь на скрининге и содержало ограниченную информацию о спектре услуг по лечению и вмешательству, которые могут быть оплачены в случае медицинской необходимости. В частности, предложение обучения, четких руководств для поставщиков услуг, специального содержания веб-сайтов и регулярного общения может помочь поставщикам услуг в организации высококачественных посещений здоровых детей, финансируемых через EPSDT, а также посещений, финансируемых из других источников плательщиков. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

В-третьих, улучшение качества и структуры услуг. Важное значение имеют проекты по улучшению качества и усилия по точному измерению эффективности программ. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Не менее важно максимально увеличить количество доступных медицинских работников, включая врачей, медсестер и других специалистов, оказывающих услуги EPSDT. Использование медицинских/медицинских домов и создание интегрированных систем доставки также показали многообещающие результаты для улучшения результатов лечения детей, особенно детей с особыми потребностями в отношении здоровья и хроническими или инвалидизирующими заболеваниями. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

В-четвертых, использование штатами управления делами и других механизмов для координации услуг потенциально может обеспечить семьям соответствующие и необходимые услуги. Укрепляя связи между поставщиками первичной медико-санитарной помощи и другими службами помощи детям и семье, ведение случаев и координация ухода могут лучше гарантировать, что дети получают необходимые услуги на своевременной основе. Без этой поддержки дети и семьи с большей вероятностью будут откладывать или не получать услуги по устранению рисков и предотвращению ухудшения условий жизни. Эта работа часто требует укрепления государственного межведомственного партнерства. [ 73 ] [ 74 ]

В-пятых, разработка политики и структур системы оказания помощи, учитывающих потребности детей с особыми потребностями. Сюда входят дети с особыми потребностями в медицинской помощи, с психическими расстройствами и расстройствами, дети, находящиеся в приемных семьях, подростки, вступающие во взрослую жизнь, а также младенцы и дети ясельного возраста, риск которых указывает на будущие проблемы со здоровьем или развитием. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]

Национальная рабочая группа по улучшению EPSDT

[ редактировать ]

В декабре 2010 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) созвали Национальную рабочую группу по улучшению EPSDT, в которую вошли представители штата, поставщики медицинских услуг для детей, представители потребителей и другие эксперты в области здоровья матери и ребенка и Medicaid. Члены группы предоставили советы, которые помогли CMS определить ключевые возможности для улучшения EPSDT. Группа, которая собирается периодически, также обсудила шаги, которые федеральное правительство могло бы предпринять в партнерстве со штатами и организациями частного сектора, чтобы как увеличить количество детей, получающих доступ к услугам, так и улучшить качество отчетности .

[ редактировать ]

Раздел V Программы охраны здоровья матери и ребенка

[ редактировать ]

Раздел V Закона о социальном обеспечении был принят в 1935 году в качестве системы медицинского страхования для всех женщин и детей. Это были первые программы, предоставлявшие штатам гранты на улучшение здоровья. Сегодня блочный грант Раздела V на услуги по охране здоровья матери и ребенка продолжает оставаться единственной федеральной программой, целью которой является улучшение здоровья всех матерей и детей. Раздел V находится в ведении Бюро по охране здоровья матери и ребенка, Управления ресурсов и услуг здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США.

С самого начала EPSDT и Раздел V были связаны федеральным законом. В 1967 году были добавлены одновременные поправки к закону Medicaid и Разделу V, чтобы создать основу для EPSDT. В период с 1967 по 1989 год Конгресс принял ряд поправок к Разделу V, добавив требования тесно сотрудничать с Medicaid и оказывать ей помощь в ряде мероприятий. В настоящее время закон Раздела V требует, чтобы программы MCH штата: помогали в координации EPSDT, заключали координационные соглашения с программами Medicaid штата, предоставляли бесплатный номер семьям, ищущим поставщиков услуг Title V или Medicaid, обеспечивали информационно-просветительскую работу и облегчали регистрацию Дети и беременные женщины, имеющие право на участие в программе Medicaid, разделяют обязанности по сбору данных и предоставляют услуги детям с особыми медицинскими потребностями и ограниченными возможностями, не покрываемые Medicaid. [ 80 ]

В свою очередь, федеральные правила EPSDT требуют координации с Разделом V. Эти требования призывают агентства Medicaid: 1. заключить письменные соглашения, которые предусматривают максимальное использование услуг, поддерживаемых Разделом V, и направлены на улучшение состояния здоровья детей; и 2. возмещение поставщикам услуг Раздела V за оказанные услуги, даже если такие услуги предоставляются бесплатно незастрахованным семьям с низким доходом. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]

Программа медицинского страхования детей

[ редактировать ]

Программа медицинского страхования детей была создана в 1997 году и возобновлена ​​в 2009 году. Программа, известная как CHIP, была введена в действие после провала национальной реформы здравоохранения в 1994 году. Целью CHIP было расширение медицинского страхования для целевых незастрахованных детей с низкими доходами, семейные доходы которых ниже 200 процентов федерального уровня бедности. Программа предоставляет штатам федеральное финансирование для расширения медицинского страхования за пределы уровней, соответствующих критериям Medicaid. В некоторых штатах CHIP администрируется как часть программы Medicaid (называемой штатами расширения Medicaid), и охваченные ею дети имеют право на льготы EPSDT. В других штатах CHIP может администрироваться штатом и иметь структуру, аналогичную Medicaid, но не обеспечивать полное покрытие EPSDT, либо CHIP может администрироваться как частный план без более полных льгот EPSDT. Раздельное управление оказалось более популярным подходом к реализации, во многом потому, что финансирование каждого штата ограничено и не предусматривает предоставления прав. [ 85 ] [ 86 ]

Реформа здравоохранения

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании программа Medicaid распространяется, особенно на взрослых. Лишь небольшая часть детей не застрахована, примерно 5-7 миллионов. Около половины детей, которые в настоящее время не застрахованы, имеют право на страхование Medicaid или CHIP, но не были зачислены в эти программы. В некоторых случаях дети, имеющие право на участие в программе, не зачисляются, потому что их родители не знают о потенциальном страховании или не хотят подавать заявление на получение государственных пособий. По оценкам исследователей из Института города , при полной реализации реформ здравоохранения, содержащихся в Законе о доступном медицинском обслуживании, количество незастрахованных детей сократится на 40 процентов, а количество незастрахованных родителей сократится вдвое. Фактический эффект будет зависеть от реализации штатами расширения Medicaid. [ 87 ]

В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании штаты обязаны сохранять текущее право на участие в программах Medicaid и CHIP; однако они не обязаны расширять Medicaid. В 2012 году Верховный суд постановил, что федеральное правительство может предлагать штатам стимулы для расширения Medicaid, но не может требовать такого расширения. Число штатов, которые в январе 2014 года или впоследствии распространят покрытие Medicaid на лиц с доходом ниже 133 процентов от федерального уровня бедности, остается неопределенным. В целом, решения штатов относительно расширения Medicaid являются важным компонентом национального плана реформы здравоохранения. [ 88 ]

  1. ^ Страница Federal Medicaid EPSDT [1] Архивировано 28 декабря 2012 г. в Wayback Machine , декабрь 2012 г.
  2. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. Глава 5. Руководство по раннему и периодическому скринингу. [2]
  3. ^ Услуги EPSDT в Пути знаний Medicaid. Библиотека здоровья матери и ребенка Джорджтаунского университета. [3] Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «EPSDT и расходы на страхование детей. Фонд Содружества. 2005» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  5. ^ «Информационный бюллетень EPSDT. Фонд семьи Кайзер» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2011 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  6. ^ Розенбаум С., Джонсон К. Обеспечение медицинской помощи детям с низкими доходами: согласование целей в области здоровья детей с реалиями финансирования здравоохранения детей. Милбанк Ежеквартально. 1986 год; 64(3):442-78
  7. ^ Фольц AM. Унция профилактики: политика в области здоровья детей в рамках Medicaid. MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1981.
  8. ^ Фонд защиты детей. EPSDT: Означает ли это медицинскую помощь бедным детям? Вашингтон, округ Колумбия: Фонд защиты детей. 1977. [4] Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Поправки к Закону о социальном обеспечении 1967 года добавили пособие EPSDT. Разд. 1905(a)(4)(B), дополнен разд. 302(а), ПЛ 90-248.
  10. ^ Линдон Б. Джонсон. Специальное послание Конгрессу, рекомендующее программу из 12 пунктов для детей и молодежи Америки, 8 февраля 1967 г. Стенограмма доступна по адресу: [5]
  11. ^ Розенбаум С., Мауери Д.Р., Шин П., Ильдальго. Национальная безопасность и политика США в области охраны здоровья детей: истоки и продолжающаяся роль Medicaid и EPSDT. Университет Джорджа Вашингтона. 2005. [6]
  12. ^ Розенбаум С., Wise PH. Преодоление разрыва между Medicaid и частным страхованием: случай EPSDT. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):382-93. [7]
  13. ^ Розенбаум С., Виленски С., Аллен К. EPSDT в 40 лет: Модернизация политики детского здравоохранения с учетом меняющейся системы здравоохранения. Центр стратегий здравоохранения. 2008.
  14. ^ Олсон К., Перкинс Дж., Пейт Т. Здоровье детей в рамках Medicaid: национальный обзор раннего периодического скрининга, диагностики и лечения. Национальная программа по законодательству о здравоохранении. [8] Важные изменения были внесены в 1972 и 1981 годах, чтобы добавить требования к информационно-просветительской работе и поддержке семьи.
  15. ^ Поправки к социальному обеспечению 1972 года. 30 октября 1972 года. Паб. Л. 92-603.
  16. ^ Розенбаум С., Мауери Д.Р., Шин П., Ильдальго. Национальная безопасность и политика США в области здравоохранения детей: истоки и продолжающаяся роль Medicaid и EPSDT. Университет Джорджа Вашингтона. 2005. [9]
  17. ^ Сарделл А., Джонсон К. Политика EPSDT в 1990-е годы: политические предприниматели, политические течения и польза для здоровья детей. Ежеквартальный журнал Милбанка. 1998;76(2):175-205).
  18. ^ Розенбаум С., Соноски, Калифорния. Реформы Medicaid и SCHIP: Охват медицинским обслуживанием и меняющаяся политическая среда. В книге CJ DeVita и R Mosher-Willisams (редакторы), «Кто говорит от имени детей Америки» «Роль защитников прав детей в государственной политике» (стр. 81-104). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Urban Institute Press.
  19. ^ Фольц А.М. и Браун Д. Реакция штата на федеральную политику: дети, EPSDT и путаница с Medicaid. Медицинская помощь. 1977 год; 13(8):630-42.
  20. ^ Хаган Дж. Ф., Шоу Дж. С., Дункан П. М., ред. Яркое будущее: Руководство по медицинскому надзору за младенцами, детьми и подростками, третье издание. Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии. 2008. [10]
  21. ^ Американская академия педиатрии. Рекомендации по профилактической педиатрической помощи. [11]
  22. ^ Шнайдер Д., Кралл Дж.Дж. Графики периодичности EPSDT и их связь с педиатрическими стандартами гигиены полости рта в вопросах здоровья и раннего старта. Центр политики в области гигиены полости рта. [12]
  23. ^ Государственные графики посещения стоматологических кабинетов. Американская академия детской стоматологии. [13] Архивировано 23 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Кэй Н., Джонсон К., Мэй Дж. Улучшение графиков периодичности EPSDT для содействия здоровому развитию. [14]
  25. ^ Джонсон К. Управление буквой «Т» в EPSDT. Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2010 [15] .
  26. ^ 42 USC § 1396d (r) (5)
  27. ^ Комитет Американской академии педиатрии (AAP) по модельному договорному языку финансирования детского здравоохранения для медицинских нужд. Педиатрия. 2005b 116(1): 261-262.
  28. ^ Стоматологическое покрытие Medicaid. Центры услуг Medicare и Medicaid. Центры услуг Medicare и Medicaid. Архивировано 8 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  29. ^ Центры Medicare и Medicaid. Руководство по стоматологической помощи детям в рамках программы Medicaid. [16] Архивировано 15 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  30. ^ Хауэлл Эм, Тейч Дж. Варианты использования и стоимости услуг психиатрической помощи Medicaid для детей. Административная политика в области психического здоровья. Май 2008 г.;35(3):220-8.
  31. ^ «Психическое здоровье и EPSDT. Управление ресурсами и услугами здравоохранения» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  32. ^ Розенбаум С. и др. Федеральная политика покрытия EPST: анализ планов Medicaid штата и контрактов на организованное медицинское обслуживание штата Medicaid. Вашингтон, округ Колумбия: Университет Джорджа Вашингтона, 2001.
  33. ^ Миллар Дж. С., Митчелл Л., МакКоли Д., Уинстон Т., Хейс К. Показатели завершения раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения для управляемого ухода Medicaid в Оклахоме: 1995–1998 гг. Журнал Медицинской ассоциации штата Оклахома. 2001 г.; 94(5):151-4.
  34. ^ Берман С., Армон С. и Тодд Дж. Влияние сокращения числа участников организованной медицинской помощи в Колорадо Medicaid на доступ и качество профилактических услуг первичной медико-санитарной помощи. Педиатрия. 2005 г.; 116(6):1474-9.
  35. ^ Шор Э.Л., Абрамс М., Ши К. Medicaid: укрепление здоровья и профилактика заболеваний для подготовки к школе. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):420-9. [17]
  36. ^ Розенталь Дж. и Кэй Н., Улучшение оказания медицинской помощи, поддерживающей психическое развитие здоровья детей младшего возраста: обновленная информация о достижениях и уроках консорциума пяти штатов. Национальная академия государственной политики здравоохранения, 2008 г.
  37. ^ Джонсон К. Максимальное использование EPSDT для улучшения здоровья и развития детей младшего возраста. Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям, живущим в бедности (проект THRIVE, краткий обзор № 2). 2006.
  38. ^ Перкинс Дж. Информационный бюллетень Национальной программы по судебным разбирательствам в области здравоохранения EPSDT Medicaid. 2 октября 2009 г. [www.healthlaw.org/library/attachment.157461]
  39. ^ ЭПСДТ. Национальная программа по законодательству о здравоохранении
  40. ^ Гэвин Н.И., Адамс Е.К., Герц Э.Дж., Чавла А.Дж., Эллвуд М.Р., Hill IT, Циммерман Б.Л., Вассерман Дж. Использование EPSDT и других медицинских услуг детьми, участвующими в программе Medicaid: влияние OBRA'89. Милбанк Ежеквартально. 1998 год; 76(2):207-50.
  41. ^ Хауэлл EM, Кенни GM. Влияние расширения Medicaid/CHIP на детей: синтез доказательств. Обзор исследований в области медицинской помощи. Август 2012 г.;69(4):372-96.
  42. ^ Липтак Г.С., Шон Л.П., Ауингер П., Дик А.В., Райан С.А., Силадьи П.Г. Краткосрочное сохранение высоких затрат на здравоохранение в репрезентативной выборке детей на национальном уровне. Педиатрия. 2006 г.; 118(4):e1001-9.
  43. ^ Питтард WB 3-й, Ладитка JN, Ладитка SB. Результаты для здоровья младенцев, связанные с изменением модели добровольного медицинского обслуживания в системе Medicaid, основанной на выборе. Южный медицинский журнал. 2009 г.; 102(8):784-8.
  44. ^ Рипортелла-Мюллер Р., Селби-Харрингтон М.Л., Ричардсон Л.А., Донат ПЛН, Лучок К.Дж., Куэйд Д. Барьеры на пути использования профилактических медицинских услуг для детей. Отчеты общественного здравоохранения. 1996 год; 111:71-77.
  45. ^ Коупленд В.К., Векслер С. EPSDT в Содружестве Пенсильвании, 1967–1991: пример программы, спонсируемой на федеральном уровне и управляемой государством. Журнал здравоохранения и социальной политики. 2000;11(4):59-73.
  46. ^ Ван Дайк П. и Джонсон К. «Услуги EPSDT для детей», Практика охраны здоровья матери и ребенка, (4-е издание), редакторы: Уоллес, Нельсон и Суини П.Дж. Окленд, Калифорния, Сторонняя издательская компания, 1994 г.
  47. ^ Счетная палата правительства США (GAO). Необходимы более активные усилия для обеспечения доступа детей к услугам медицинского обследования. (Публикация № GAO-01-749) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, июль 2001 г. [www.gao.gov/new.items/d01749.pdf]
  48. ^ Счетная палата правительства США (GAO). Необходимы согласованные усилия для обеспечения получения бенефициарами услуг. (Публикация № GAO-09-578) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, август 2009 г. [18]
  49. ^ Счетная палата правительства США (GAO). Сохраняется обеспокоенность по поводу достаточности данных для надзора за детскими стоматологическими услугами. (Публикация № GAO-07-826T) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, май 2007 г. [19]
  50. ^ Управление генерального инспектора. Большинство детей Medicaid в девяти штатах не получают всех необходимых услуг по профилактическому обследованию. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Май 2010 г. (Пуб. № OEI-05-08-00520). [20]
  51. ^ Семинары для руководителей штата по улучшению EPSDT посредством Medicaid и сотрудничества по Разделу V. Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 2011. [21] Архивировано 15 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  52. ^ Джонсон К., Кэй Н., Каллен А. и Мэй Дж. Улучшение графиков периодичности EPSDT для содействия здоровому развитию. Портленд, Мэн: Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2009.
  53. ^ Сноуден Л.Р., Масланд М., Уоллес Н., Фоли-Кинг К., Куэльяр А.Е. Увеличение количества лечения психических заболеваний, финансируемого Medicaid для детей Калифорнии, путем активного внедрения Программы раннего периодического скрининга, диагностики и лечения Medicaid (EPSDT). Медицинская помощь. 2008 г.; 46(6):558-64.
  54. ^ Паттерсон Б.Л., Грегг В.М., Биггерс С., Баркин С. Улучшение оказания медицинской помощи детям EPSDT при неотложных посещениях в академической педиатрической практике. Педиатрия. Октябрь 2012 г.;130(4):e988-95.
  55. ^ Фокс HB, Макманус MA. Национальное исследование коммерческого медицинского страхования и определений медицинской необходимости Medicaid: что они означают для детей? Амбулаторная педиатрия. 2001 г.; 1:16-22.
  56. ^ Хаким РБ, Пока БВ. Эффективность соблюдения рекомендаций по профилактической педиатрической помощи бенефициарами Medicaid. Педиатрия. 2001 г.; 108(1):90-97.
  57. ^ Шнайдер К.М., Виблин RT, Даунс KS, О'Доннелл BE. Методы оценки обеспечения хорошего ухода за детьми. Журнал Объединенной комиссии по улучшению качества. 2001 декабрь;27(12):673-82.
  58. ^ Шолле С.Х., Сампсел С.Л., Дэвис Н.Е., Шор Э.Л. Качество медицинской помощи детям: расширение масштабов и гибкости подходов к измерению. Фонд Содружества. 2009.
  59. ^ Джеймс К.В., Розенбаум С. Плата за качественную помощь: последствия расовых и этнических различий в состоянии здоровья при детской астме. Педиатрия. 2009 г.; 123 (Приложение) 3:S205-10.
  60. ^ Смит К.Д., Мерчен Э., Тернер К.Д., Воот С., Фриц Т., Молд Дж. Повышение частоты и качества обследований по уходу за детьми по программе Medicaid в практике первичной медико-санитарной помощи. Журнал Медицинской ассоциации штата Оклахома. Июль 2010 г.;103(7):248-53.
  61. ^ Бетелл С., Рейланд С.П., Абрамс М. Обеспечение комплексного, устойчивого и действенного измерения услуг EPSDT в Medicaid с использованием интегрированной, ориентированной на потребителя модели измерения. Абстрактное совещание Академии здравоохранения. 2005 г.; 22: номер аннотации. 4368.
  62. ^ Ричардсон Л.А., Селби-Харрингтон М., Кроучук Х.В., Кросс А.В., Куэйд Д. Результаты здоровья детей, проходящих осмотры EPSDT: пилотное исследование. Журнал педиатрического здравоохранения. 1995 год; 9(6):242-50.
  63. ^ Паттерсон Б.Л., Грегг В.М., Биггерс С., Баркин С. Улучшение оказания медицинской помощи детям EPSDT при неотложных посещениях в академической педиатрической практике. Педиатрия. Октябрь 2012 г.;130(4):e988-95.
  64. ^ Окунсери С, Сабо А, Джексон С, Паевски Н.М., Гарсия Р.И. Расширение доступа детей к лечению фторсодержащим лаком за счет привлечения поставщиков медицинских услуг: эффект изменения политики Medicaid. Исследования служб здравоохранения. 2009 г.; 44(4):1144-56.
  65. ^ Кенни ГМ, Рутер Дж, Селден ТМ. Сдерживание расходов и улучшение ухода за детьми в рамках Medicaid и CHIP. Дела здравоохранения. 2009 г.; 28(6):w1025-36.
  66. ^ Кули У.К., Макаллистер Дж.В., Шерриб К., Культау К. Улучшение результатов, связанных с внедрением медицинского дома в первичной педиатрической помощи. Педиатрия. 2009 г.; 124(1):358-64.
  67. ^ Бруссо, округ Колумбия, Горелик М.Х., Хоффманн Р.Г., Флорес Г., Наттингер AB. Качество первичной медицинской помощи и последующее использование отделений неотложной помощи для детей в Висконсине Medicaid. Академическая педиатрия. 2009 г.; 9(1):33-9.
  68. ^ Сеид М., Стивенс Г.Д., Варни Дж.В. Восприятие родителями качества первичной педиатрической помощи: влияние расы/этнической принадлежности, языка и доступа. Исследования служб здравоохранения. 2003 г.; 38(4):1009-31.
  69. ^ Халл ПК, Хусаини Б.А., Тропе-Симс С., Рис М., Эмерсон Дж., Левин Р. Профилактические услуги EPSDT в педиатрической популяции с низким доходом: влияние протокола ухода за больными. Клиническая педиатрия. Март 2008 г.;47(2):137-42.
  70. ^ Селби М.Л., Рипортелла-Мюллер Р., Соренсон Дж.Р., Куэйд Д., Лучок К.Дж. Расширение участия частных врачей в программе EPSDT в сельской местности Северной Каролины. Отчеты общественного здравоохранения. 1992 год; 107(5):561-8.
  71. ^ Селби-Харрингтон М.Л., Рипортелла-Мюллер Р. Облегчение нагрузки на департаменты здравоохранения: экономически эффективный метод для медсестер общественного здравоохранения по расширению участия частного сектора в программе раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения. Сестринское дело общественного здравоохранения. 1993 год; 10(2): одиннадцать4-21.
  72. ^ Адамс EK, Грейвер LJ. Поставщики профилактических услуг для детей и услуг EPSDT по программе Medicaid, 1989 и 1992 годы. Обзор финансирования здравоохранения. 1998 год; 19(4):5-23.
  73. ^ Розенбаум С., Джонсон К., Джонс Э., Маркус А.Р. Medicaid и ведение пациентов для содействия здоровому развитию детей. Университет Джорджа Вашингтона, 2009 г.
  74. ^ Джонсон К., Розенталь Дж. Улучшение координации ухода, ведения случаев и связи с услугами для маленьких детей: возможности для штатов. Фонд Содружества и Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2009. [22] [ постоянная мертвая ссылка ]
  75. ^ Рубин Д., Халфон Н., Рагхаван Р., Розенбаум С. и Джонсон К. Защита детей, находящихся в приемных семьях. Сиэтл: Семейные программы Кейси, 2005.
  76. ^ Руптье, Н.М. Обеспечение медицинского обслуживания приемных детей в рамках программы EPSDT Medicaid. Американский журнал общественного здравоохранения. 1997 год; 7(2):290-291.
  77. ^ Шор Э.Л., Абрамс М., Ши К. Medicaid: укрепление здоровья и профилактика заболеваний для подготовки к школе. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):420-9.
  78. ^ Английский A. Программа раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT): модель улучшения доступа подростков к медицинскому обслуживанию. Журнал здоровья подростков. 1993 год; 14:524-526.
  79. ^ «Фонд Люсиль Паккард по охране здоровья детей» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
  80. ^ EPSDT и Раздел V [www.hrsa.gov/epsdt]
  81. ^ «EPSDT и Раздел V. Управление ресурсами и услугами здравоохранения» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
  82. ^ Здоровье детей Starfield BUS: Что не так и что с этим делать? Дела здравоохранения. 2004 г.; 23(5)165-170.
  83. ^ Ормонд Б.А., Тирни М., Макри Дж. EHR, стандарты консенсуса и льготы EPSDT: уход за детьми с поведенческими проблемами со здоровьем или отклонениями в развитии. Городской институт. 2011. [23]
  84. ^ Шесть способов получить доступ к Medicaid. Семейная сеть Вермонта. 2009 год
  85. ^ Розенбаум С. ШИП пересмотрен. Дела здравоохранения. Сентябрь–октябрь 2007 г.;26(5):w608-17. [24]
  86. ^ Розенбаум С., Джонсон К., Соноски С., Маркус А., ДеГроу С. Детский час: Государственная программа медицинского страхования детей. Дела здравоохранения. 1998, январь-февраль;17(1):75-89. [25]
  87. ^ Хауэлл EM, Кенни GM. Влияние расширения Medicaid/CHIP на детей: синтез доказательств. Обзор исследований в области медицинской помощи. Август 2012 г.;69(4):372-96.
  88. ^ Розенбаум С. Medicaid и реформа национального здравоохранения. Медицинский журнал Новой Англии. 19 ноября 2009 г.;361(21):2009-12. [26]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c28fcca550ed6fc62546a7950327c10__1708346400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/10/6c28fcca550ed6fc62546a7950327c10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EPSDT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)