ЭПСДТ
Ранний и периодический скрининг, диагностика и лечение ( EPSDT ) — это компонент программы Medicaid по охране здоровья детей. Федеральные законы и постановления гласят, что дети в возрасте до 21 года, зачисленные в Medicaid, имеют право на льготы EPSDT и что штаты должны покрывать широкий спектр профилактических и лечебных услуг. В отличие от частного страхования, EPSDT предназначен для раннего решения проблем, улучшения условий и вмешательства как можно раньше. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Для 25 миллионов детей, зачисленных в Medicaid и имеющих право на EPSDT в 2012 году, программа является жизненно важным источником страхового покрытия и средством улучшения здоровья и благополучия бенефициаров.
Хотя небольшое количество случаев и анекдотов, касающихся высоких затрат EPSDT, привлекло внимание общественности, расходы на одного ребенка невелики по сравнению со взрослыми трудоспособного возраста и пожилыми людьми, охваченными Medicaid. Это верно, несмотря на широту охвата, предоставляемого детям через EPSDT. Дети составляют примерно половину получателей Medicaid, но лишь примерно 20-25 процентов расходов по программе в целом. [ 4 ] Однако в рамках Medicaid и EPSDT доступ бедных детей к медицинскому обслуживанию аналогичен доступу небедных детей, застрахованных в частном порядке, а дети-бенефициары Medicaid пользуются услугами примерно по той же схеме, что и их коллеги, застрахованные в частном порядке. В среднем расходы на Medicaid на одного ребенка меньше, чем на частное страхование. [ 5 ]
История
[ редактировать ]EPSDT был принят в 1967 году как часть Medicaid как компонент Medicaid по охране здоровья детей, с особым упором на профилактику и раннее вмешательство, чтобы уменьшить проблемы со здоровьем среди бедных детей и предложить им равные возможности для достижения успеха в жизни. Структура EPSDT отражает видение президента Джонсона и Конгресса, направленное на то, чтобы «как можно раньше обнаружить болезни, от которых страдают наши дети» и обеспечить «постоянное наблюдение и лечение, чтобы инвалидность не оставалась без внимания». [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Хотя дети имели право на участие в программе Medicaid с момента ее первоначального принятия в 1965 году, никаких конкретных стандартов, касающихся медицинского страхования детей, не было включено. Однако в течение двух лет политики сосредоточат внимание на диапазоне и глубине покрытия Medicaid младенцев, детей и подростков. [ 9 ] Забота президента Джонсона о благополучии бедных детей была одной из политических сил. В 1967 году, транслируя свою программу для детей и молодежи Америки, президент Джонсон сказал: «Недавние исследования подтверждают то, что мы уже давно подозревали. В образовании, здравоохранении, во всем развитии человека ранние годы являются решающими. Невежество, плохое здоровье, расстройство личности – это инвалидность, часто приобретаемая в детстве: недуги, которые сохраняются, калечат человека и наносят вред следующему поколению. Наша нация должна избавиться от этого горького наследия. Наша цель должна быть ясна: дать каждому ребенку шанс выполнить свое обещание». [ 10 ] Еще один набор аргументов в поддержку EPSDT содержался в отчете о молодых людях, признанных негодными для военной службы, в котором был сделан вывод о том, что большинство из тех, кто был отклонен на военную службу в начале 1960-х годов, не смогли пройти службу из-за проблем с физическим и психическим здоровьем, которые можно было предотвратить. или лечились в детстве. [ 11 ]
За последние 40 лет в федеральный закон EPSDT были внесены поправки, и усилия штатов изменились, чтобы соответствовать изменениям в стандартах педиатрической помощи, структурах системы здравоохранения и нашем понимании физических, эмоциональных потребностей и потребностей в развитии детей с низким доходом. . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Поправки 1989 года уточнили и расширили охват, включив в него все необходимые диагностические и лечебные услуги, утвержденные федеральным законом. [ 16 ] Политика EPSDT остается противоречивой. Некоторые считают, что программа хорошо разработана и структурирована с учетом потребностей здоровья детей, соответствует профессиональным рекомендациям и стандартам и фокусируется на профилактике и оптимальном развитии. Другие считают, что широкое освещение событий слишком велико для публичного освещения. В результате пособие EPSDT гарантируется только детям, имеющим страховку Medicaid, а не другим федеральным программам (см. обсуждение CHIP ниже). [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Разработка преимущества EPSDT
[ редактировать ]EPSDT, как набор льгот, предлагает комплексный подход к медицинской, стоматологической и психиатрической помощи детям, с упором на профилактику и раннее вмешательство. Основой пособия EPSDT является комплексное посещение ребенка для хорошего самочувствия, известное как проверка EPSDT. Он должен включать: подробный анамнез здоровья и развития, всесторонний медицинский осмотр, соответствующие прививки, лабораторные анализы и санитарное просвещение. Общий дизайн и содержание экрана EPSDT основаны на рекомендациях Bright Futures. [ 20 ] для посещений здоровых детей, разработанный Американской академией педиатрии и федеральным бюро по охране здоровья матери и ребенка, Управлением ресурсов и услуг здравоохранения, Министерством здравоохранения и социальных служб.
График периодичности
[ редактировать ]Графики периодических посещений здоровых детей в EPSDT известны как графики периодичности. Штаты обязаны разработать графики периодических проверок, услуг по зрению и слуху с интервалами, которые соответствуют разумным стандартам медицинской практики. Федеральный закон требует, чтобы штаты консультировались с признанными медицинскими организациями, занимающимися здравоохранением детей, при разработке графиков периодичности EPSDT в своих штатах. В качестве альтернативы штаты могут выбрать использование признанного на национальном уровне педиатрического графика периодичности, такого как Bright Futures. [ 21 ] Также необходим отдельный график посещения детского стоматолога. Один из них был разработан Американской академией детской стоматологии. [ 22 ] [ 23 ] Улучшение графиков периодичности может улучшить доступ к услугам детского здравоохранения и их использование. [ 24 ]
Лечение и медицинская необходимость
[ редактировать ]EPSDT также обеспечивает покрытие лечения. Все виды заболеваний детского здоровья — медицинские, стоматологические, психические, связанные с развитием, острые и хронические — необходимо лечить, включая ранее существовавшие состояния или те, которые были обнаружены вне комплексного «скринингового» визита EPSDT для хорошего здоровья ребенка. Покрытие EPSDT установлено федеральным стандартом и выходит за рамки того, что штаты могут покрывать взрослых в рамках Medicaid. В частности, согласно федеральному закону штаты обязаны предоставлять любые дополнительные медицинские услуги, которые покрываются федеральной программой Medicaid и признаны необходимыми с медицинской точки зрения, независимо от того, покрываются ли эти услуги планом Medicaid штата. Некоторые общие услуги по лечению и вмешательству EPSDT, помимо тех, которые обычно покрываются для взрослых, включают: очки, слуховые аппараты, ортодонтию, инвалидные коляски и протезные устройства, трудовую и физиотерапию, прописанные медицинские смеси, вспомогательные коммуникационные устройства, уход за собой, услуги по терапевтическому поведению и лечение от наркозависимости [ 25 ] Medicaid, а также частные страховщики не будут оплачивать лечение застрахованного лица, если они не сочтут его необходимым с медицинской точки зрения. В большинстве частных планов медицинского страхования это означает, что услуга должна быть обоснована как разумная, необходимая и/или целесообразная, с использованием клинических стандартов медицинской помощи, основанных на фактических данных. Для детей федеральный закон Medicaid требует покрытия «необходимой медицинской помощи, диагностических услуг, лечения и других мер. . . для исправления или улучшения дефектов, а также физических и психических заболеваний и состояний». [ 26 ] Таким образом, стандарт EPSDT по медицинской необходимости обеспечивает уровень покрытия, достаточный не только для лечения уже существующего заболевания или травмы, но также для предотвращения развития или ухудшения состояний, болезней и инвалидности. [ 27 ]
Стоматологический
[ редактировать ]Стоматологические услуги должны соответствовать стандартам стоматологической практики . Эти стандарты должны быть определены государством после обсуждения вопросов здоровья ребенка. Минимальные услуги должны включать обезболивание , восстановление зубов и поддержание здоровья зубов. Лица EPSDT в возрасте до 21 года не должны ограничиваться услугами экстренной помощи. Поставщики медицинских услуг должны обеспечить прямое направление к стоматологу в рамках комплексного скринингового визита EPSDT. Если у ребенка обнаруживается состояние, требующее лечения, EPSDT обеспечивает финансирование почти всех необходимых по медицинским показаниям стоматологических услуг. [ 28 ] [ 29 ]
Зрение
[ редактировать ]Услуги по зрению, как минимум, включают диагностику и лечение дефектов зрения и подбор очков, когда это необходимо. Офтальмологические услуги должны предоставляться в соответствии с четким, отдельным графиком периодичности, разработанным государством, а также с другими интервалами, необходимыми по медицинским показаниям.
Слух
[ редактировать ]Как минимум, услуги по слухопротезированию включают диагностику и лечение дефектов слуха, включая слуховые аппараты. Услуги по лечению речи, языка и слуха связаны между собой и покрываются при необходимости по медицинским показаниям.
Психическое здоровье
[ редактировать ]Службы охраны психического здоровья детей являются неотъемлемой частью структуры и масштабов EPSDT. Medicaid и EPSDT имеют решающее значение для финансирования научно обоснованных услуг по охране психического здоровья детей, начиная с поведенческих, социальных и эмоциональных скрининговых тестов в рамках посещений здоровых детей EPSDT и заканчивая диагностикой, лечением и системами ухода. [ 30 ] Федеральный закон требует комплексного обследования здоровья ребенка с использованием скрининговых услуг через EPSDT, включая скрининг потенциальных нарушений развития, психических, поведенческих нарушений и/или нарушений, связанных с употреблением психоактивных веществ. По выбору штатов требование к поставщикам медицинских услуг использовать объективные и стандартизированные инструменты для оценки психического/поведенческого/социального/эмоционального здоровья делает этот процесс более эффективным. EPSDT также финансирует услуги диагностики и лечения этих состояний, если они необходимы по медицинским показаниям. Некоторые штаты заключают контракты с организациями управляемого ухода или общественными центрами психического здоровья на предоставление определенных услуг для детей, финансируемых Medicaid, а в других штатах финансирование Medicaid услуг по охране психического здоровья детей осуществляется государственными агентствами по охране психического здоровья. [ 31 ]
Государственная реализация
[ редактировать ]Федеральный закон требует, чтобы дети в возрасте до 21 года, зарегистрированные в Medicaid, имели право на льготы EPSDT, а штаты должны предоставлять широкий спектр услуг по профилактике и лечению. В свою очередь, государства несут ответственность за определенные решения по реализации политики. Например, штаты определяют квалификацию поставщиков услуг, устанавливают уровни оплаты, определяют определения льгот и определяют медицинскую необходимость.
По мере того, как государственные агентства Medicaid внедряют подходы к управляемому медицинскому обслуживанию , Medicaid развивается. Ранние исследования управляемого медицинского обслуживания Medicaid показали, что дети, возможно, получали меньше посещений или услуг. Более поздние исследования указывают на использование штатами проектов по улучшению качества, улучшенных контрактов и других механизмов, которые могут оптимизировать медицинскую помощь. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] То, как государства внедряют и управляют EPSDT, важно для миллионов детей, особенно самых маленьких и наиболее уязвимых. Чтобы соответствовать целям программы по профилактике и раннему вмешательству, штатам необходимо обеспечить охват скринингом развития, оптимизировать частоту покрываемых посещений и предложить стимулы для предоставления комплексного ухода, соответствующего возрасту. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В тех случаях, когда штаты не смогли реализовать закон EPSDT, семьи иногда подавали иски, пытаясь добиться возмещения ущерба. [ 38 ] [ 39 ]
Барьеры для ухода
[ редактировать ]Расширение охвата медицинским обслуживанием малоимущих с середины 1980-х годов внесло значительный вклад в правильное использование ими медицинских услуг и в улучшение состояния их здоровья. Хотя EPSDT является основной причиной улучшения здоровья, препятствия на пути к лечению, выходящие за пределы страхового покрытия, ограничивают потенциал этой пользы. [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Ряд исследований зафиксировал низкую эффективность программ EPSDT в некоторых штатах или сообществах. США Сюда входит Счетная палата правительства , которая на протяжении многих лет проводила серию исследований EPSDT. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
В отчете за 2010 год Генеральный инспектор здравоохранения и социальных служб США обнаружил, что трое из четырех детей не прошли все необходимые медицинские проверки, проверки зрения и слуха в рамках EPSDT. Более того, почти 60 процентов детей в отдельных штатах, прошедших скрининговое посещение EPSDT, не получили все пять обязательных компонентов посещения. Лабораторные анализы чаще всего отсутствовали. [ 50 ]
Продвигая и энергично реализуя программу EPSDT и ее различные компоненты, штаты могут улучшить качество здравоохранения, снизить распространенность предотвратимых состояний и оказать измеримое воздействие. Серия из 18 семинаров для руководителей штатов по EPSDT определила ключевые действия, которые штаты могут предпринять для улучшения услуг, координации и управления. [ 51 ]
Отчеты штатов, исследования и федеральные рекомендации вместе указывают на несколько общих подходов, которые штаты могут использовать для уменьшения барьеров и улучшения EPSDT. Это выходит за рамки усилий по обеспечению того, чтобы дети, имеющие на это право, были зачислены в программу Medicaid и, при необходимости, подключены к плану управляемого ухода или медицинскому дому.
Во-первых, каждый штат должен принять график периодических посещений (периодичность), соответствующий модели Американской академии педиатрии. Содержание посещения должно соответствовать рекомендациям Bright Futures. Эти профессиональные рекомендации основаны на наилучших имеющихся фактических данных о том, что эффективно для детей в педиатрической практике и чего можно достичь посредством посещений детей. [ 52 ]
Во-вторых, штаты должны четко информировать семьи и поставщиков услуг о спектре покрываемых услуг. Федеральный закон требует, чтобы штаты адекватно информировали родителей о преимуществах EPSDT. В некоторых штатах общение с родителями часто было сосредоточено в первую очередь на скрининге и содержало ограниченную информацию о спектре услуг по лечению и вмешательству, которые могут быть оплачены в случае медицинской необходимости. В частности, предложение обучения, четких руководств для поставщиков услуг, специального содержания веб-сайтов и регулярного общения может помочь поставщикам услуг в организации высококачественных посещений здоровых детей, финансируемых через EPSDT, а также посещений, финансируемых из других источников плательщиков. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]
В-третьих, улучшение качества и структуры услуг. Важное значение имеют проекты по улучшению качества и усилия по точному измерению эффективности программ. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] Не менее важно максимально увеличить количество доступных медицинских работников, включая врачей, медсестер и других специалистов, оказывающих услуги EPSDT. Использование медицинских/медицинских домов и создание интегрированных систем доставки также показали многообещающие результаты для улучшения результатов лечения детей, особенно детей с особыми потребностями в отношении здоровья и хроническими или инвалидизирующими заболеваниями. [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
В-четвертых, использование штатами управления делами и других механизмов для координации услуг потенциально может обеспечить семьям соответствующие и необходимые услуги. Укрепляя связи между поставщиками первичной медико-санитарной помощи и другими службами помощи детям и семье, ведение случаев и координация ухода могут лучше гарантировать, что дети получают необходимые услуги на своевременной основе. Без этой поддержки дети и семьи с большей вероятностью будут откладывать или не получать услуги по устранению рисков и предотвращению ухудшения условий жизни. Эта работа часто требует укрепления государственного межведомственного партнерства. [ 73 ] [ 74 ]
В-пятых, разработка политики и структур системы оказания помощи, учитывающих потребности детей с особыми потребностями. Сюда входят дети с особыми потребностями в медицинской помощи, с психическими расстройствами и расстройствами, дети, находящиеся в приемных семьях, подростки, вступающие во взрослую жизнь, а также младенцы и дети ясельного возраста, риск которых указывает на будущие проблемы со здоровьем или развитием. [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
Национальная рабочая группа по улучшению EPSDT
[ редактировать ]В декабре 2010 года Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) созвали Национальную рабочую группу по улучшению EPSDT, в которую вошли представители штата, поставщики медицинских услуг для детей, представители потребителей и другие эксперты в области здоровья матери и ребенка и Medicaid. Члены группы предоставили советы, которые помогли CMS определить ключевые возможности для улучшения EPSDT. Группа, которая собирается периодически, также обсудила шаги, которые федеральное правительство могло бы предпринять в партнерстве со штатами и организациями частного сектора, чтобы как увеличить количество детей, получающих доступ к услугам, так и улучшить качество отчетности .
Соответствующая федеральная политика
[ редактировать ]Раздел V Программы охраны здоровья матери и ребенка
[ редактировать ]Раздел V Закона о социальном обеспечении был принят в 1935 году в качестве системы медицинского страхования для всех женщин и детей. Это были первые программы, предоставлявшие штатам гранты на улучшение здоровья. Сегодня блочный грант Раздела V на услуги по охране здоровья матери и ребенка продолжает оставаться единственной федеральной программой, целью которой является улучшение здоровья всех матерей и детей. Раздел V находится в ведении Бюро по охране здоровья матери и ребенка, Управления ресурсов и услуг здравоохранения Министерства здравоохранения и социальных служб США.
С самого начала EPSDT и Раздел V были связаны федеральным законом. В 1967 году были добавлены одновременные поправки к закону Medicaid и Разделу V, чтобы создать основу для EPSDT. В период с 1967 по 1989 год Конгресс принял ряд поправок к Разделу V, добавив требования тесно сотрудничать с Medicaid и оказывать ей помощь в ряде мероприятий. В настоящее время закон Раздела V требует, чтобы программы MCH штата: помогали в координации EPSDT, заключали координационные соглашения с программами Medicaid штата, предоставляли бесплатный номер семьям, ищущим поставщиков услуг Title V или Medicaid, обеспечивали информационно-просветительскую работу и облегчали регистрацию Дети и беременные женщины, имеющие право на участие в программе Medicaid, разделяют обязанности по сбору данных и предоставляют услуги детям с особыми медицинскими потребностями и ограниченными возможностями, не покрываемые Medicaid. [ 80 ]
В свою очередь, федеральные правила EPSDT требуют координации с Разделом V. Эти требования призывают агентства Medicaid: 1. заключить письменные соглашения, которые предусматривают максимальное использование услуг, поддерживаемых Разделом V, и направлены на улучшение состояния здоровья детей; и 2. возмещение поставщикам услуг Раздела V за оказанные услуги, даже если такие услуги предоставляются бесплатно незастрахованным семьям с низким доходом. [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ]
Программа медицинского страхования детей
[ редактировать ]Программа медицинского страхования детей была создана в 1997 году и возобновлена в 2009 году. Программа, известная как CHIP, была введена в действие после провала национальной реформы здравоохранения в 1994 году. Целью CHIP было расширение медицинского страхования для целевых незастрахованных детей с низкими доходами, семейные доходы которых ниже 200 процентов федерального уровня бедности. Программа предоставляет штатам федеральное финансирование для расширения медицинского страхования за пределы уровней, соответствующих критериям Medicaid. В некоторых штатах CHIP администрируется как часть программы Medicaid (называемой штатами расширения Medicaid), и охваченные ею дети имеют право на льготы EPSDT. В других штатах CHIP может администрироваться штатом и иметь структуру, аналогичную Medicaid, но не обеспечивать полное покрытие EPSDT, либо CHIP может администрироваться как частный план без более полных льгот EPSDT. Раздельное управление оказалось более популярным подходом к реализации, во многом потому, что финансирование каждого штата ограничено и не предусматривает предоставления прав. [ 85 ] [ 86 ]
Реформа здравоохранения
[ редактировать ]В соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании программа Medicaid распространяется, особенно на взрослых. Лишь небольшая часть детей не застрахована, примерно 5-7 миллионов. Около половины детей, которые в настоящее время не застрахованы, имеют право на страхование Medicaid или CHIP, но не были зачислены в эти программы. В некоторых случаях дети, имеющие право на участие в программе, не зачисляются, потому что их родители не знают о потенциальном страховании или не хотят подавать заявление на получение государственных пособий. По оценкам исследователей из Института города , при полной реализации реформ здравоохранения, содержащихся в Законе о доступном медицинском обслуживании, количество незастрахованных детей сократится на 40 процентов, а количество незастрахованных родителей сократится вдвое. Фактический эффект будет зависеть от реализации штатами расширения Medicaid. [ 87 ]
В соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании штаты обязаны сохранять текущее право на участие в программах Medicaid и CHIP; однако они не обязаны расширять Medicaid. В 2012 году Верховный суд постановил, что федеральное правительство может предлагать штатам стимулы для расширения Medicaid, но не может требовать такого расширения. Число штатов, которые в январе 2014 года или впоследствии распространят покрытие Medicaid на лиц с доходом ниже 133 процентов от федерального уровня бедности, остается неопределенным. В целом, решения штатов относительно расширения Medicaid являются важным компонентом национального плана реформы здравоохранения. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Страница Federal Medicaid EPSDT [1] Архивировано 28 декабря 2012 г. в Wayback Machine , декабрь 2012 г.
- ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. Глава 5. Руководство по раннему и периодическому скринингу. [2]
- ^ Услуги EPSDT в Пути знаний Medicaid. Библиотека здоровья матери и ребенка Джорджтаунского университета. [3] Архивировано 19 октября 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «EPSDT и расходы на страхование детей. Фонд Содружества. 2005» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2007 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ «Информационный бюллетень EPSDT. Фонд семьи Кайзер» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2011 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Розенбаум С., Джонсон К. Обеспечение медицинской помощи детям с низкими доходами: согласование целей в области здоровья детей с реалиями финансирования здравоохранения детей. Милбанк Ежеквартально. 1986 год; 64(3):442-78
- ^ Фольц AM. Унция профилактики: политика в области здоровья детей в рамках Medicaid. MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1981.
- ^ Фонд защиты детей. EPSDT: Означает ли это медицинскую помощь бедным детям? Вашингтон, округ Колумбия: Фонд защиты детей. 1977. [4] Архивировано 2 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Поправки к Закону о социальном обеспечении 1967 года добавили пособие EPSDT. Разд. 1905(a)(4)(B), дополнен разд. 302(а), ПЛ 90-248.
- ^ Линдон Б. Джонсон. Специальное послание Конгрессу, рекомендующее программу из 12 пунктов для детей и молодежи Америки, 8 февраля 1967 г. Стенограмма доступна по адресу: [5]
- ^ Розенбаум С., Мауери Д.Р., Шин П., Ильдальго. Национальная безопасность и политика США в области охраны здоровья детей: истоки и продолжающаяся роль Medicaid и EPSDT. Университет Джорджа Вашингтона. 2005. [6]
- ^ Розенбаум С., Wise PH. Преодоление разрыва между Medicaid и частным страхованием: случай EPSDT. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):382-93. [7]
- ^ Розенбаум С., Виленски С., Аллен К. EPSDT в 40 лет: Модернизация политики детского здравоохранения с учетом меняющейся системы здравоохранения. Центр стратегий здравоохранения. 2008.
- ^ Олсон К., Перкинс Дж., Пейт Т. Здоровье детей в рамках Medicaid: национальный обзор раннего периодического скрининга, диагностики и лечения. Национальная программа по законодательству о здравоохранении. [8] Важные изменения были внесены в 1972 и 1981 годах, чтобы добавить требования к информационно-просветительской работе и поддержке семьи.
- ^ Поправки к социальному обеспечению 1972 года. 30 октября 1972 года. Паб. Л. 92-603.
- ^ Розенбаум С., Мауери Д.Р., Шин П., Ильдальго. Национальная безопасность и политика США в области здравоохранения детей: истоки и продолжающаяся роль Medicaid и EPSDT. Университет Джорджа Вашингтона. 2005. [9]
- ^ Сарделл А., Джонсон К. Политика EPSDT в 1990-е годы: политические предприниматели, политические течения и польза для здоровья детей. Ежеквартальный журнал Милбанка. 1998;76(2):175-205).
- ^ Розенбаум С., Соноски, Калифорния. Реформы Medicaid и SCHIP: Охват медицинским обслуживанием и меняющаяся политическая среда. В книге CJ DeVita и R Mosher-Willisams (редакторы), «Кто говорит от имени детей Америки» «Роль защитников прав детей в государственной политике» (стр. 81-104). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Urban Institute Press.
- ^ Фольц А.М. и Браун Д. Реакция штата на федеральную политику: дети, EPSDT и путаница с Medicaid. Медицинская помощь. 1977 год; 13(8):630-42.
- ^ Хаган Дж. Ф., Шоу Дж. С., Дункан П. М., ред. Яркое будущее: Руководство по медицинскому надзору за младенцами, детьми и подростками, третье издание. Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии. 2008. [10]
- ^ Американская академия педиатрии. Рекомендации по профилактической педиатрической помощи. [11]
- ^ Шнайдер Д., Кралл Дж.Дж. Графики периодичности EPSDT и их связь с педиатрическими стандартами гигиены полости рта в вопросах здоровья и раннего старта. Центр политики в области гигиены полости рта. [12]
- ^ Государственные графики посещения стоматологических кабинетов. Американская академия детской стоматологии. [13] Архивировано 23 декабря 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Кэй Н., Джонсон К., Мэй Дж. Улучшение графиков периодичности EPSDT для содействия здоровому развитию. [14]
- ^ Джонсон К. Управление буквой «Т» в EPSDT. Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2010 [15] .
- ^ 42 USC § 1396d (r) (5)
- ^ Комитет Американской академии педиатрии (AAP) по модельному договорному языку финансирования детского здравоохранения для медицинских нужд. Педиатрия. 2005b 116(1): 261-262.
- ^ Стоматологическое покрытие Medicaid. Центры услуг Medicare и Medicaid. Центры услуг Medicare и Medicaid. Архивировано 8 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Центры Medicare и Medicaid. Руководство по стоматологической помощи детям в рамках программы Medicaid. [16] Архивировано 15 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Хауэлл Эм, Тейч Дж. Варианты использования и стоимости услуг психиатрической помощи Medicaid для детей. Административная политика в области психического здоровья. Май 2008 г.;35(3):220-8.
- ^ «Психическое здоровье и EPSDT. Управление ресурсами и услугами здравоохранения» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ Розенбаум С. и др. Федеральная политика покрытия EPST: анализ планов Medicaid штата и контрактов на организованное медицинское обслуживание штата Medicaid. Вашингтон, округ Колумбия: Университет Джорджа Вашингтона, 2001.
- ^ Миллар Дж. С., Митчелл Л., МакКоли Д., Уинстон Т., Хейс К. Показатели завершения раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения для управляемого ухода Medicaid в Оклахоме: 1995–1998 гг. Журнал Медицинской ассоциации штата Оклахома. 2001 г.; 94(5):151-4.
- ^ Берман С., Армон С. и Тодд Дж. Влияние сокращения числа участников организованной медицинской помощи в Колорадо Medicaid на доступ и качество профилактических услуг первичной медико-санитарной помощи. Педиатрия. 2005 г.; 116(6):1474-9.
- ^ Шор Э.Л., Абрамс М., Ши К. Medicaid: укрепление здоровья и профилактика заболеваний для подготовки к школе. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):420-9. [17]
- ^ Розенталь Дж. и Кэй Н., Улучшение оказания медицинской помощи, поддерживающей психическое развитие здоровья детей младшего возраста: обновленная информация о достижениях и уроках консорциума пяти штатов. Национальная академия государственной политики здравоохранения, 2008 г.
- ^ Джонсон К. Максимальное использование EPSDT для улучшения здоровья и развития детей младшего возраста. Нью-Йорк: Национальный центр помощи детям, живущим в бедности (проект THRIVE, краткий обзор № 2). 2006.
- ^ Перкинс Дж. Информационный бюллетень Национальной программы по судебным разбирательствам в области здравоохранения EPSDT Medicaid. 2 октября 2009 г. [www.healthlaw.org/library/attachment.157461]
- ^ ЭПСДТ. Национальная программа по законодательству о здравоохранении
- ^ Гэвин Н.И., Адамс Е.К., Герц Э.Дж., Чавла А.Дж., Эллвуд М.Р., Hill IT, Циммерман Б.Л., Вассерман Дж. Использование EPSDT и других медицинских услуг детьми, участвующими в программе Medicaid: влияние OBRA'89. Милбанк Ежеквартально. 1998 год; 76(2):207-50.
- ^ Хауэлл EM, Кенни GM. Влияние расширения Medicaid/CHIP на детей: синтез доказательств. Обзор исследований в области медицинской помощи. Август 2012 г.;69(4):372-96.
- ^ Липтак Г.С., Шон Л.П., Ауингер П., Дик А.В., Райан С.А., Силадьи П.Г. Краткосрочное сохранение высоких затрат на здравоохранение в репрезентативной выборке детей на национальном уровне. Педиатрия. 2006 г.; 118(4):e1001-9.
- ^ Питтард WB 3-й, Ладитка JN, Ладитка SB. Результаты для здоровья младенцев, связанные с изменением модели добровольного медицинского обслуживания в системе Medicaid, основанной на выборе. Южный медицинский журнал. 2009 г.; 102(8):784-8.
- ^ Рипортелла-Мюллер Р., Селби-Харрингтон М.Л., Ричардсон Л.А., Донат ПЛН, Лучок К.Дж., Куэйд Д. Барьеры на пути использования профилактических медицинских услуг для детей. Отчеты общественного здравоохранения. 1996 год; 111:71-77.
- ^ Коупленд В.К., Векслер С. EPSDT в Содружестве Пенсильвании, 1967–1991: пример программы, спонсируемой на федеральном уровне и управляемой государством. Журнал здравоохранения и социальной политики. 2000;11(4):59-73.
- ^ Ван Дайк П. и Джонсон К. «Услуги EPSDT для детей», Практика охраны здоровья матери и ребенка, (4-е издание), редакторы: Уоллес, Нельсон и Суини П.Дж. Окленд, Калифорния, Сторонняя издательская компания, 1994 г.
- ^ Счетная палата правительства США (GAO). Необходимы более активные усилия для обеспечения доступа детей к услугам медицинского обследования. (Публикация № GAO-01-749) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, июль 2001 г. [www.gao.gov/new.items/d01749.pdf]
- ^ Счетная палата правительства США (GAO). Необходимы согласованные усилия для обеспечения получения бенефициарами услуг. (Публикация № GAO-09-578) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, август 2009 г. [18]
- ^ Счетная палата правительства США (GAO). Сохраняется обеспокоенность по поводу достаточности данных для надзора за детскими стоматологическими услугами. (Публикация № GAO-07-826T) Вашингтон, округ Колумбия: GAO, май 2007 г. [19]
- ^ Управление генерального инспектора. Большинство детей Medicaid в девяти штатах не получают всех необходимых услуг по профилактическому обследованию. Министерство здравоохранения и социальных служб США. Май 2010 г. (Пуб. № OEI-05-08-00520). [20]
- ^ Семинары для руководителей штата по улучшению EPSDT посредством Medicaid и сотрудничества по Разделу V. Управление ресурсами и услугами здравоохранения. 2011. [21] Архивировано 15 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Джонсон К., Кэй Н., Каллен А. и Мэй Дж. Улучшение графиков периодичности EPSDT для содействия здоровому развитию. Портленд, Мэн: Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2009.
- ^ Сноуден Л.Р., Масланд М., Уоллес Н., Фоли-Кинг К., Куэльяр А.Е. Увеличение количества лечения психических заболеваний, финансируемого Medicaid для детей Калифорнии, путем активного внедрения Программы раннего периодического скрининга, диагностики и лечения Medicaid (EPSDT). Медицинская помощь. 2008 г.; 46(6):558-64.
- ^ Паттерсон Б.Л., Грегг В.М., Биггерс С., Баркин С. Улучшение оказания медицинской помощи детям EPSDT при неотложных посещениях в академической педиатрической практике. Педиатрия. Октябрь 2012 г.;130(4):e988-95.
- ^ Фокс HB, Макманус MA. Национальное исследование коммерческого медицинского страхования и определений медицинской необходимости Medicaid: что они означают для детей? Амбулаторная педиатрия. 2001 г.; 1:16-22.
- ^ Хаким РБ, Пока БВ. Эффективность соблюдения рекомендаций по профилактической педиатрической помощи бенефициарами Medicaid. Педиатрия. 2001 г.; 108(1):90-97.
- ^ Шнайдер К.М., Виблин RT, Даунс KS, О'Доннелл BE. Методы оценки обеспечения хорошего ухода за детьми. Журнал Объединенной комиссии по улучшению качества. 2001 декабрь;27(12):673-82.
- ^ Шолле С.Х., Сампсел С.Л., Дэвис Н.Е., Шор Э.Л. Качество медицинской помощи детям: расширение масштабов и гибкости подходов к измерению. Фонд Содружества. 2009.
- ^ Джеймс К.В., Розенбаум С. Плата за качественную помощь: последствия расовых и этнических различий в состоянии здоровья при детской астме. Педиатрия. 2009 г.; 123 (Приложение) 3:S205-10.
- ^ Смит К.Д., Мерчен Э., Тернер К.Д., Воот С., Фриц Т., Молд Дж. Повышение частоты и качества обследований по уходу за детьми по программе Medicaid в практике первичной медико-санитарной помощи. Журнал Медицинской ассоциации штата Оклахома. Июль 2010 г.;103(7):248-53.
- ^ Бетелл С., Рейланд С.П., Абрамс М. Обеспечение комплексного, устойчивого и действенного измерения услуг EPSDT в Medicaid с использованием интегрированной, ориентированной на потребителя модели измерения. Абстрактное совещание Академии здравоохранения. 2005 г.; 22: номер аннотации. 4368.
- ^ Ричардсон Л.А., Селби-Харрингтон М., Кроучук Х.В., Кросс А.В., Куэйд Д. Результаты здоровья детей, проходящих осмотры EPSDT: пилотное исследование. Журнал педиатрического здравоохранения. 1995 год; 9(6):242-50.
- ^ Паттерсон Б.Л., Грегг В.М., Биггерс С., Баркин С. Улучшение оказания медицинской помощи детям EPSDT при неотложных посещениях в академической педиатрической практике. Педиатрия. Октябрь 2012 г.;130(4):e988-95.
- ^ Окунсери С, Сабо А, Джексон С, Паевски Н.М., Гарсия Р.И. Расширение доступа детей к лечению фторсодержащим лаком за счет привлечения поставщиков медицинских услуг: эффект изменения политики Medicaid. Исследования служб здравоохранения. 2009 г.; 44(4):1144-56.
- ^ Кенни ГМ, Рутер Дж, Селден ТМ. Сдерживание расходов и улучшение ухода за детьми в рамках Medicaid и CHIP. Дела здравоохранения. 2009 г.; 28(6):w1025-36.
- ^ Кули У.К., Макаллистер Дж.В., Шерриб К., Культау К. Улучшение результатов, связанных с внедрением медицинского дома в первичной педиатрической помощи. Педиатрия. 2009 г.; 124(1):358-64.
- ^ Бруссо, округ Колумбия, Горелик М.Х., Хоффманн Р.Г., Флорес Г., Наттингер AB. Качество первичной медицинской помощи и последующее использование отделений неотложной помощи для детей в Висконсине Medicaid. Академическая педиатрия. 2009 г.; 9(1):33-9.
- ^ Сеид М., Стивенс Г.Д., Варни Дж.В. Восприятие родителями качества первичной педиатрической помощи: влияние расы/этнической принадлежности, языка и доступа. Исследования служб здравоохранения. 2003 г.; 38(4):1009-31.
- ^ Халл ПК, Хусаини Б.А., Тропе-Симс С., Рис М., Эмерсон Дж., Левин Р. Профилактические услуги EPSDT в педиатрической популяции с низким доходом: влияние протокола ухода за больными. Клиническая педиатрия. Март 2008 г.;47(2):137-42.
- ^ Селби М.Л., Рипортелла-Мюллер Р., Соренсон Дж.Р., Куэйд Д., Лучок К.Дж. Расширение участия частных врачей в программе EPSDT в сельской местности Северной Каролины. Отчеты общественного здравоохранения. 1992 год; 107(5):561-8.
- ^ Селби-Харрингтон М.Л., Рипортелла-Мюллер Р. Облегчение нагрузки на департаменты здравоохранения: экономически эффективный метод для медсестер общественного здравоохранения по расширению участия частного сектора в программе раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения. Сестринское дело общественного здравоохранения. 1993 год; 10(2): одиннадцать4-21.
- ^ Адамс EK, Грейвер LJ. Поставщики профилактических услуг для детей и услуг EPSDT по программе Medicaid, 1989 и 1992 годы. Обзор финансирования здравоохранения. 1998 год; 19(4):5-23.
- ^ Розенбаум С., Джонсон К., Джонс Э., Маркус А.Р. Medicaid и ведение пациентов для содействия здоровому развитию детей. Университет Джорджа Вашингтона, 2009 г.
- ^ Джонсон К., Розенталь Дж. Улучшение координации ухода, ведения случаев и связи с услугами для маленьких детей: возможности для штатов. Фонд Содружества и Национальная академия государственной политики здравоохранения. 2009. [22] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рубин Д., Халфон Н., Рагхаван Р., Розенбаум С. и Джонсон К. Защита детей, находящихся в приемных семьях. Сиэтл: Семейные программы Кейси, 2005.
- ^ Руптье, Н.М. Обеспечение медицинского обслуживания приемных детей в рамках программы EPSDT Medicaid. Американский журнал общественного здравоохранения. 1997 год; 7(2):290-291.
- ^ Шор Э.Л., Абрамс М., Ши К. Medicaid: укрепление здоровья и профилактика заболеваний для подготовки к школе. Дела здравоохранения. 2007 г.; 26(2):420-9.
- ^ Английский A. Программа раннего и периодического скрининга, диагностики и лечения (EPSDT): модель улучшения доступа подростков к медицинскому обслуживанию. Журнал здоровья подростков. 1993 год; 14:524-526.
- ^ «Фонд Люсиль Паккард по охране здоровья детей» . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 г. Проверено 28 декабря 2012 г.
- ^ EPSDT и Раздел V [www.hrsa.gov/epsdt]
- ^ «EPSDT и Раздел V. Управление ресурсами и услугами здравоохранения» . Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. Проверено 27 декабря 2012 г.
- ^ Здоровье детей Starfield BUS: Что не так и что с этим делать? Дела здравоохранения. 2004 г.; 23(5)165-170.
- ^ Ормонд Б.А., Тирни М., Макри Дж. EHR, стандарты консенсуса и льготы EPSDT: уход за детьми с поведенческими проблемами со здоровьем или отклонениями в развитии. Городской институт. 2011. [23]
- ^ Шесть способов получить доступ к Medicaid. Семейная сеть Вермонта. 2009 год
- ^ Розенбаум С. ШИП пересмотрен. Дела здравоохранения. Сентябрь–октябрь 2007 г.;26(5):w608-17. [24]
- ^ Розенбаум С., Джонсон К., Соноски С., Маркус А., ДеГроу С. Детский час: Государственная программа медицинского страхования детей. Дела здравоохранения. 1998, январь-февраль;17(1):75-89. [25]
- ^ Хауэлл EM, Кенни GM. Влияние расширения Medicaid/CHIP на детей: синтез доказательств. Обзор исследований в области медицинской помощи. Август 2012 г.;69(4):372-96.
- ^ Розенбаум С. Medicaid и реформа национального здравоохранения. Медицинский журнал Новой Англии. 19 ноября 2009 г.;361(21):2009-12. [26]