Обучение по сценарию
Обучение по сценарию или обучение по сценарию относится к коммерческим программам чтения, которые имеют четко структурированные уроки, часто с конкретным выделением времени для обучения конкретным навыкам и часто дословными сценариями того, что должен сказать учитель. Обучение по сценарию часто пропагандируется в школах, где учителя не имеют должной педагогической подготовки, а также рассматривается как способ стандартизации качества обучения. Критики говорят, что такие программы подавляют творческий потенциал учителей, подрывают их опыт и не способны удовлетворить разнообразные потребности многих классов. Защитники видят в этом самый простой способ предоставить учителям основные элементы эффективного обучения чтению. Обучение по сценарию также применялось при подготовке уроков по многим другим предметным областям.
Одной из широко используемых программ, использующих сценарии, является Успех для всех» программа обучения чтению « .
Обучение по сценарию было неотъемлемой частью подхода прямого обучения (DI) к образованию, который был представлен как структурированная альтернатива конструктивистским подходам к обучению, таким как обучение открытиям .
имеется обширная дополнительная информация о преподавании по сценарию На веб-сайте Международной ассоциации чтения .
Обзор
[ редактировать ]Значение
[ редактировать ]Обучение по сценарию можно проследить до 1888 года, когда Сэмюэл и Аделина Монро опубликовали текст для учителей, в котором им были предоставлены сценарии для обучения готовности к чтению, фонетике и устному чтению. [1] При этом методе обучения ожидается, что учитель будет дословно читать сценарии уроков. Это форма прямого обучения, призванная направлять учителей, чтобы поддерживать последовательность в стратегиях преподавания учителей. Он также направлен на устранение риска плохого обучения со стороны неопытных учителей. [2] Его цель - строгое соблюдение сценария - больше ориентирована на школы с низкими баллами по стандартизированным тестам, чтобы преподаваемые концепции могли преподноситься последовательно, в надежде, что учащиеся будут понимать уроки более четко. Эта стратегия становится все более распространенной в школьных округах США, а также в школах по всему миру. [3]
Цель
[ редактировать ]Многие школьные округа переходят на программы обучения по сценарию с целью улучшить результаты стандартизированных тестов учащихся . Поскольку на учителей оказывается все большее давление, чтобы их ученики получали более высокие баллы по стандартизированным тестам, учителя стремятся использовать учебные программы по сценариям в качестве вспомогательного средства для преподавания этих концепций своим ученикам, надеясь, что это будет более эффективным способом обучения. [4] Сценарии, разработанные для учебных программ, не предназначены для устранения необходимости подготовки учителей, а должны использоваться в качестве основы, позволяющей учителям придерживаться тем и навыков, требуемых от учащихся. При правильном использовании программы обучения по сценариям используются как инструмент, с помощью которого учителя могут добавлять и вычитать части структуры для создания среды обучения, которая способствует соответствующему обучению, индивидуализированному в соответствии с потребностями учащихся. [4] Сотни школ могут использовать одну и ту же программу обучения; однако при правильном использовании их уроки будут проводиться по-разному, отражая разнообразие учащихся в их классах. Цель состоит в том, чтобы все учащиеся усвоили одни и те же концепции и смогли использовать знания, полученные на уроках по сценарию.
Бихевиористская теория обучения
[ редактировать ]Обучение по сценарию находится под влиянием бихевиористской теории обучения. [3] Он использует повторение как способ закрепить концепции, которые изучают учащиеся. Некоторые программы обучения по сценарию (например, «Язык для обучения») проходят процесс исправления ошибок, когда учащийся неправильно отвечает на вопрос. Используя поведенческий подход к преподаванию и обучению, микронавыки, такие как правописание, тщательно отрабатываются и совершенствуются, прежде чем переходить к макронавыкам, таким как письмо или чтение более длинных отрывков. [3]
Критика
[ редактировать ]Распространенная критика обучения по сценарию предполагает, что любой человек может прийти в класс и провести урок, если он будет следовать сценарию. [1] Однако сторонники преподавания по сценарию утверждают, что точно так же, как актер оживляет сценарий, учитель может и должен использовать свою личность, чтобы вдохнуть жизнь в сценарий обучения. [1] Программы обучения по сценариям предназначены для поддержки учителей, помогая им развивать собственный стиль преподавания и уверенность в своих педагогических способностях. [3] Учителя, впервые знакомящиеся с преподаванием по сценарию, склонны чувствовать, что их удерживают от использования собственных знаний, когда от них требуется преподавать с использованием внешнего сценария. [3] Это также приводит к тому, что учителя чувствуют, что они не могут ответить, когда ученик отвечает необычным ответом; [5] однако учителя, имеющие опыт преподавания по сценарию, находят способ опираться на необычные ответы и возвращаться к сценарию. Учителя, которые поняли, что чтение письменной речи требует точности, беглости, самоконтроля и понимания, более успешны в обучении по сценарию. [1] Наконец, критика заключается в том, что преподавание по сценарию депрофессионализирует учителей, подавляя их творческий потенциал. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Коммейрас, М. (январь 2007 г.). Инструкция по чтению по сценарию? Что делать педагогу-воспитателю? Фи Дельта Каппан, Том. 88, № 05, стр. 404–407. Получено с http://www.pdkmembers.org/members_online/publications/Archive/pdf/k0701com.pdf.
- ^ Ли, М. (nd). Вашего ребенка учат по сценарию? Получено с http://www.education.com/magazine/article/Scripted_Teaching/.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ривз, Дж. (июль 2010 г.). Обучение учителей по сценарию. Исследования в области преподавания языков, 14 (3), 241–258.
- ^ Jump up to: а б Гуччионе, Л. (январь 2011 г.). История двух школ: Освобождение места для взаимоотношений в рамках программ по сценарию. Школы: Исследования в области образования, 8 (2), 252–264.
- ^ Паркс, А., и Бриджес-Роудс, С. (2012). Чрезмерно заскриптованный: изучение влияния составленной по сценарию учебной программы по развитию грамотности на практику преподавания математики дошкольниками. Журнал исследований в области детского образования, 26 (3), 308–324.
- Айзенбах, Б. (2012). Вера и практика учителя в учебной программе по сценарию. Информационный центр: журнал образовательных стратегий, проблем и идей, 85:4, стр. 153–156. дои : 10.1080/00098655.2012.663816