Проектирование машин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2024 г. ) |
![]() | |
Тип | деловой журнал |
---|---|
Формат | Печатный и интернет-журнал |
Владелец(и) | Индевор Бизнес Медиа |
Основан | 1929 |
Язык | Английский |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Нью-Йорк , США |
Тираж | 765,000 |
ISSN | 0024-9114 |
Веб-сайт | machinedesign.com |
Проектирование машины ( ISSN 0024-9114 ) — американский отраслевой журнал и веб-сайт, обслуживающий рынок OEM- инжиниринга . Его печатные издания доходят до квалифицированных инженеров-конструкторов и инженеров-менеджеров два раза в месяц .
Ключевые рассматриваемые технологии включают компьютерное проектирование и производство (CAD/CAM), электротехнику и электронику , крепления и соединения, гидроэнергетику , производство, специальные материалы , машиностроение и управление движением .
Сегодня Machine Design принадлежит Informa и имеет редакционные офисы в Нью-Йорке, Нью-Йорке и Кливленде, штат Огайо, США.
История
[ редактировать ]Первый выпуск журнала Machine Design почти точно совпал с крахом фондового рынка 1929 года и началом Великой депрессии . Хотя страна находилась в экономическом упадке, значительные разработки происходили почти во всех промышленных сегментах, включая автомобилестроение, авиацию, сельскохозяйственное оборудование, бытовую технику и промышленное оборудование.
Начало Второй мировой войны привело к почти бешеной активности в инженерном проектировании в целом. После войны гражданская промышленность процветала. Но в годы после войны и в 1950-е годы роль инженера-конструктора ослабла, поскольку война заклеймила его как создателя новых средств разрушения.
Инженерные колледжи начали чувствовать себя ущемленными, поскольку считалось, что врачи, юристы и руководители предприятий имеют больший престиж и профессиональный статус, чем их выпускники инженерных специальностей. [1] Интеллектуальная элита рассматривала инженерные колледжи как профессиональные училища, а дипломированных инженеров считали не более чем механиками или прославленными рабочими. В ответ инженерные школы начали отказываться от курсов, которым не хватало академической строгости или которые имели хоть малейший ауру «синих воротничков».
Запуск «Спутника» в 1957 году вновь изменил представление о проектировании. Воспринимаемая утрата народом Соединенных Штатов мирового лидерства в области воздушных и космических технологий подготовила почву для значительного обновления престижа инженерной дисциплины. После более чем десятилетия холодной войны общественность осознала, что наука и техника могут сыграть ключевую роль в сдерживании коммунистов. Правительство выделило почти безграничные запасы денег на высокотехнологичную оборонную промышленность, и инженерная карьера стала предпочтительной. Инженерам и ученым предоставлялись высокие зарплаты и щедрые льготы.
К сожалению, Sputnik также ускорил движение по исключению курсов по производству и цеховой практике из учебных программ лучших школ. Идея заключалась в том, чтобы изобразить инженеров скорее учеными, чем механиками. Учёный-ракетчик, работающий над космической программой, стал тем образом, к которому стремилось большинство инженеров.
Такое отношение во многом было связано с формированием редакционной политики журнала «Машинный дизайн» в 1960-е годы. Эта политика соответствовала тому, что происходило в крупнейших и наиболее сложных корпорациях, особенно в авиационной и автомобильной промышленности, где проектирование и производство все чаще рассматривались как отдельные предприятия, не имеющие общих интересов. Отражая это, статьи, отобранные для раздела «Проектирование машин», были тщательно адаптированы, чтобы не иметь слишком большой ориентации на производство.
Начиная с конца 1960-х годов, в американском восприятии произошел еще один сдвиг, вызванный растущим пониманием того, что зарубежные производственные предприятия возвращают более дешевую продукцию более высокого качества. Хотя более низкие ставки оплаты труда сыграли ключевую роль в снижении затрат, они не могли оправдать более высокую надежность оффшорной продукции по сравнению с производимой внутри страны. Вскоре выяснилось, что цеха с более качественной продукцией, реализующей проектирование и технологию производства, тесно переплетены. Статьи о машинном дизайне начали отражать эту тенденцию. Например, считается, что это первый промышленный журнал, опубликовавший подробную статью, объясняющую механическую обработку с числовым программным управлением и ее связь с проектированием.
Machine Design Освещение производственных процессов в журнале позволило ему занять хорошую позицию, когда параллельное проектирование стало модной идеей в промышленности. Крупные корпорации внезапно обнаружили, что проектирование и производство взаимосвязаны, и стало модным сносить стены между инженерами-конструкторами и инженерами-технологами.
В 1970-е годы метод конечных элементов вышел на арену промышленности. Компьютерное проектирование развивалось, и к 1980-м годам оно также оказало глубокое влияние на процедуры проектирования. Компьютерное производство развивалось отдельно, но к 1990 году CAD и CAM объединились. В области электрических и электронных технологий релейное управление уступило место цифровой электронике и микропроцессору , что привело к объединению ряда конструкторских дисциплин в технологии мехатроники и управления движением .
В 2000-х годах Интернет вещей захватил отрасль и проник на все уровни проектирования, от проектирования до производства, вплоть до профилактического обслуживания и дополненной реальности . В журнале Machine Design as подробно рассказывается об этих новых технологиях, чтобы держать инженеров в курсе того, что ждет машиностроительную отрасль.
На протяжении более 80 лет компания Machine Design предсказывала и руководила промышленным сообществом, определяя тенденции и фундаментальные изменения в производственных операциях. Предоставляя постоянную серию технологических обзоров, перемежающихся подробными руководствами, он держал читателей в курсе технологий, которые меняют дизайн продуктов. Для этого он использует редакционный штат дипломированных инженеров, обладающих промышленным опытом и обязанных создавать ясные и интересные статьи, подкрепленные разумным использованием графики.