Михаил Коялович

Михаил Коялович ( русский : Михаил Ошиповидж Коялоив , 2 октября 1828 года, Куньца , Гродно Горгана - 4 сентября 1891 года) был российским историком, политическим журналистом и издателем Белорузианского десента. Представитель «Западной русской» исторической школы.
Он учился в Санкт -Петербургской богословской академии, где занимал первое председатель сравнительного богословия и российского отделения, а затем председатель российской истории гражданской и церковной, после разделения субъекта на два независимых департамента - гражданская история России. В 1859 году опубликовал первый том диссертации своего хозяина: «Литовский союз церкви» в 1862 году. - Второй том. В «День» есть. Аксаков показал свои лекции о братствах Западной России и истории Западной России (последнее издание 1884 года с применением этнографических карт).
В 1865 году от имени археологической комиссии они выпустили документы с переводом на французский ; В 1869 году, от имени Академии наук - «Хроника осады Пскава Стефаном Барирующим», от имени археологической комиссии - «Дневник диеты Люблина в 1569 году», с переводом на Россия в 1872 году. «Русская историческая библиотека», т. Я, в 1873 году,. - Докторская диссертация: «История воссоединения из старых времен Западных Унит» (до 1800 года), в 1880 году - брошюра: «Три воспитания русского национального духа для спасения российского государства в беспокойные времена».
В 1884 году опубликовала часть курса Кояловича по российской истории: «История национального сознания русского языка для исторических памятников и научных писаний». По словам Кояловича, «в истории области объективной истины очень низкая, остальные неизбежно субъективны», а он следовал так, чтобы субъективизм, который больше, чем все остальные », охватывает фактическую часть истории России, и лучшие освещают настоящие и значительная часть его ». Этот русский субъективизм Коялович обнаружил в трудах славян. Те же самые тенденции содержали Славофил Коялович в своих журнальных статьях (в основном по истории юго-запада России) и в речах, из которых выдвинута речь в Санкт-Петербургском славянском благотворительном обществе по этой теме: « Историческая настойчивость русского народа и его культурные характеристики »(1883). Он стоял там для, вероятно, тесной связи между славянскими племенами, чтобы объединить их под знаменем Святых Кирил и методик .
Полный список работ Koyalovich Cm. Профессор статьи Палм (Славик Известия, 1891, декабрь).