Запрос на решение
Запрос на решение (RFS, также известный как запрос на предлагаемое решение ) [1] — коммерческий документ, описывающий технологическую или организационную ситуацию и требующий решения (например, нового расположения информационных технологий, ИТ) возможным поставщикам этого решения. Этот документ обычно выдается организацией, которая выиграет от решения. Организация-закупщик поддерживает диалог с потенциальными поставщиками, чтобы вместе определить лучшее решение. [1]
Отличие от запроса предложений (RFP) состоит в том, что RFS гораздо более открыт и оставляет больше места для инноваций. И RFP, и RFS имеют требования, но требования RFS более общие. [2] RFS также требует меньше времени [2] на них нужно ответить, поэтому они, скорее всего, получат большее количество ответов.
«Классический пример запроса на решение: клиент дал общие инструкции относительно решения, одновременно наложив меньшие ограничения на конкретную технологию». [3]
«В отличие от подробного запроса предложений, проводимого покупателем, RFS представляет собой открытый процесс сотрудничества. Заказчик описывает свою среду, цели, проблемы и толерантность к рискам, а потенциальные поставщики возвращаются с решениями, которые отвечают этим общим требованиям. " [4]
RFS может использоваться в качестве первого шага в процессе закупок . После того, как определенное решение будет выбрано, процесс может продвинуться на один шаг, выпустив, например, более конкретный и подробный запрос предложений.
Споры
[ редактировать ]Лутц Пайхерт [5] бросает вызов необходимости еще одного условия закупок (RFS), когда RFP уже существует. Джон Хилер, [5] напротив, счел, что «формулировка запроса на решение имеет ценность». Исследователи [1] из Университета Теннесси считают RFS «новой методологией конкурентных торгов».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Витасек, Кейт; Клинг, Жанна; Кейт, Бонни; Хэндли, Дэвид (2016). Распаковка совместного торгов (PDF) . Теннесси, США: БИЗНЕС-КОЛЛЕДЖ ХАСЛАМА. п. 9. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Тонти, Джон (3 июля 2012 г.). «С запросом предложений и с запросом решений» . Прибрежная Америка . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Мкришна (27 июля 2012 г.). «Почему запрос на решение (RFS) — лучший подход» . Суяти . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Оверби, Стефани (15 июня 2012 г.). «Почему ваш запрос на ИТ-аутсорсинг сдерживает вас» . Директор по информационным технологиям компании IDG . ИДГ . Проверено 11 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Пайхерт, Лутц (19 июля 2012 г.). «Блог Лутца Пайхерта» . Лутц Пайхерт. Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .