Структурированное общение
Структурированная коммуникация используемый в различных дисциплинах для описания инфраструктур взаимодействия — это термин , между людьми или машинами . Хотя эти структуры в первую очередь предназначены для уменьшения двусмысленности , повышение эффективности часто называют второстепенным преимуществом. Эта концепция существует по крайней мере с 1971 года, когда было продемонстрировано, что она является эффективным методом разрешения конфликтов для супружеских пар. [1]
Примеры
[ редактировать ]Программа структурированного общения была инициирована среди работников здравоохранения в Британской Колумбии , Канада, после соглашения между работниками и работодателями в 2006 году. [2] В исследовании 2007 года изучалось применение структурированной коммуникации к теории проекции конечной точки, что могло бы позволить разработать веб-сервисы , способные адаптироваться к неизвестным каналам или участникам. [3] По крайней мере одна компания предположила, что такие исследовательские инструменты, как опросы , опросы и викторины, также являются формой структурированного общения. [4]
Ограничения
[ редактировать ]Преподавание учащихся — это одна из областей, в которой структурированное общение оказалось вредным, поскольку преподаватели-студенты, использующие структурированное общение, были менее эффективны, чем те, кто этого не делал. [5] Это может быть связано с тем, что структурированное общение предназначено для наложения ограничений на некоторые аспекты общения, такие как вопросы, ответы, участники или каналы, чтобы направить общение к желаемому результату. Эти ограничения могут ограничить передачу знаний в образовательной среде.
См. также
[ редактировать ]- Коммуникационные науки
- Групповая динамика
- Обучение на основе запросов
- Организационная коммуникация
- Социальная психология
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэллс, РА; Фигурель, Дж. А. (1979). «Методы структурированного коммуникативного тренинга». Координатор семьи . ДЖСТОР.
- ^ «Давайте поговорим: Руководство по совместному структурированному общению» (PDF) . Отчеты и публикации Министерства здравоохранения Британской Колумбии . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Карбоне, М; Хонда, К.; Ёсида, Н. (2007). «Структурированное коммуникационно-ориентированное программирование для веб-сервисов». Языки и системы программирования . Конспекты лекций по информатике. Том. СпрингерЛинк. стр. 2–17. дои : 10.1007/978-3-540-71316-6_2 . ISBN 978-3-540-71314-2 .
- ^ Лит, Билл. «Переосмысление опросов с помощью структурированной коммуникации» . Проверено 26 декабря 2011 г.
- ^ Эдгар, Д.В.; Робертс, Т.Г.; Мерфи, TH (сентябрь 2007 г.). Структурированная коммуникация: влияние на эффективность преподавания студентов-преподавателей (PDF) . Конференция AAAE Северо-Центрального региона.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по совместному структурированному общению для работников здравоохранения.
- Анализ ценности взаимодействия: когда структурированная коммуникация приносит пользу организациям , Стэнфордский университет
- Переосмысление опросов с помощью структурированного сотрудничества , Билл Лит