Общественный документ
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Северной Америки и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Апрель 2010 г. ) |
Общественная газета — это термин, используемый издателями, рекламодателями и читателями для описания ряда публикаций, которые оказывают общую услугу местному сообществу и торговле. Преобладающим средством массовой информации является газетная бумага, часто бесплатная и публикуемая через регулярные еженедельные или ежемесячные промежутки времени. «Доклады сообщества» отличаются очевидным уровнем вовлеченности местного населения, а не масштабом своего содержания. Хотя Merriam-Webster и другие словари еще не дали определения «Документу сообщества», этот термин уже давно включен в фактическое название шести государственных, пяти региональных и одной национальной торговых ассоциаций. [ 1 ] издателей родного города, освещающих проходящие мероприятия, как общего, так и коммерческого характера. Несмотря на то, что разнообразный состав их членов может сильно повлиять на этот срок, все документы Сообщества имеют именную табличку , шапку , фиксируются в печатном виде и датируются изданием, публикуются через регулярные промежутки времени и как минимум архивируются внутри страны. Независимо от того, может ли конкретная общественная газета больше напоминать « Покупателя» или « Газету» , все такие местные газеты соответствуют словарному определению «Публикация и периодическое издание». [ 2 ] и четко отличаются от листовок , рекламных листовок и проспектов , которые печатаются, как правило, через определенные промежутки времени и служат ограниченному, часто единственному коммерческому интересу.
История
[ редактировать ]Хотя бесплатные общественные газеты, возможно, осложнили поиск профессора Полларда по созданию окончательного описания «законной газеты», их появление стало все более обычным явлением с созданием почтовых отправлений третьего класса в 1928 году, взрывной рост и настоящее рождение отрасли произошли после его упражнений в издательская сегрегация. Менее чем через полвека, как отмечает пионер бесплатного издания бумаги Виктор Хосе в своем трактате об отрасли, волна вернувшихся ветеранов Второй мировой войны вернулась домой, чтобы установить издательские флаги в своих родных городах, служа очевидным потребностям в области коммуникаций и что привело к появлению бесплатных общественных газет для всех. [ 3 ] К концу 1990-х годов профессиональные ассоциации, представляющие издателей свободных общественных газет, начали повсеместно проводить независимый аудит тиража, и вскоре в новом столетии отрасль регулировалась строгими стандартами и контролем Совета по проверке тиража. [ 4 ] ). Сегодня еженедельный проверенный охват бесплатных общественных газет [ 5 ] превышает 65 000 000 согласно совместной инициативе PaperChain [ 6 ] ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ http://www.paperchain.com/associations.html. Архивировано 5 февраля 2009 г. в Wayback Machine , см. PaperChain, Ваша национальная связь с местными СМИ, Консультативный совет и ассоциации.
- ^ http://pe.usps.com/text/dmm300/dmm300_landing.htm. Архивировано 25 сентября 2009 г. в Wayback Machine , в отличие от Классификации тарифов Почтовой службы США. Подраздел 707 Руководства по внутренней почте «Специальные стандарты, периодические издания» предусматривает бесплатные газеты, платные издания, состоящие преимущественно из рекламы, и в более широком смысле издания, содержащие до 75% рекламы, при этом не менее половины экземпляров являются платными, причем платными являются не менее более половины номинальной установленной цены
- ^ Бесплатная газета в Америке: борьба за выживание, Виктор Хосе, 2000 г.
- ^ "Дом" . cvcaudit.com . Архивировано из оригинала 5 октября 2009 г. Проверено 7 октября 2009 г.
- ^ «Голос Коуичан-Вэлли» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ http://www.paperchain.com/media.html. Архивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , см. PaperChain, Медиа-факты.