Фотопия
Фотопия | |
---|---|
Разработчик(и) | Адам Кадре |
Издатель(и) | Самостоятельная публикация |
Дизайнер(ы) | Адам Кадре |
Двигатель | Z-машина |
Платформа(ы) | Z-машина , glulx |
Выпускать | 1998 |
Жанр (ы) | интерактивная фантастика , приключения |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Photopia — это литературное произведение Адама Кадре, представленное в форме интерактивной художественной литературы и написанное в Inform . Он получил как похвалу, так и критику за то, что уделяет большое внимание художественной литературе, а не интерактивности. [ 1 ] Он занял первое место на конкурсе интерактивной фантастики 1998 года . [ 2 ] В Photopia мало головоломок и линейная структура. [ 3 ] не позволяя игроку изменить конечный результат, но сохраняя иллюзию нелинейности.
Разработка
[ редактировать ]Адам Кадре заявил, что на «Фотопию» сильно повлиял фильм «Сладкая жизнь после» , в котором заметное место занимают няня и авария автобуса. [ 4 ]
Он представил Photopia на конкурс интерактивной фантастики 1998 года под псевдонимом. Он чувствовал, что его предыдущая игра I-0 вызовет у игроков определенные ожидания, поскольку в этой игре игровым персонажем является молодой студент колледжа, которому можно приказать раздеться. Спустя годы он отказался от претензий на то, что существовала настоящая «Опал О'Доннелл», которая представила ему Photopia, заявив: «Меня начало беспокоить то, что в v1.0 Phaq была ложь». [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]На церемонии вручения наград XYZZY Awards 1998 года игра выиграла в категориях «Лучший сценарий» и «Лучший сюжет» и была номинирована на «Лучшую игру», «Лучшие неигровые персонажи», «Лучшая индивидуальная головоломка», «Лучший индивидуальный неигровой персонаж» и «Лучшее использование среды». [ 5 ] В 1999 году XYZZYnews дал игре положительный отзыв, назвав ее «потрясающим произведением». [ 1 ] В 2007 году Эмили Шорт назвала игру «чрезвычайно влиятельной» и «новаторской». [ 5 ] В 2012 году, делая обзор на Rat Chaos от Winter Lake , Шорт упомянул Photopia как игру, которая «играет с агентством не так, как обычно [...] обнаруживая, что у вас его нет». [ 6 ]
В 2015 году игра заняла первое место в конкурсе «50 лучших интерактивной фантастики всех времен» по версии Interactive Fiction Database. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Барнуэлл, Брендан (1999). «XYZZYnews – Выпуск №18» . Farchive.heanet.ie . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ «4-й ежегодный конкурс интерактивной фантастики» . ifcomp.org . 1998 год . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Терум (24 марта 2008 г.). «Фотопия: вывод термина «Интерактивная фантастика» на новый уровень» . Сыграйте в эту вещь . Manifesto Games , Inc. Архивировано из оригинала 13 октября 2008 года . Проверено 30 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кадр, Адам . «Фотопия Фак, v2.1» . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Фотопия» . ИФДБ . Майкл Дж. Робертс. 21 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2008 года . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Коротко, Эмили (8 ноября 2012 г.). «Крысиный хаос (Джей Честейн)» . Интерактивное повествование Эмили Шорт . WordPress . Проверено 12 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт автора
- Запись Photopia в базе данных интерактивной художественной литературы отмечает награды, полученные игрой, содержит ссылки на обзоры и ссылки на саму игру.
- Фотопия в MobyGames