Киртана Кумар
Киртана Кумар Киртан Кумар | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Индийский |
Род занятий | Театральный художник, театральный педагог и кинорежиссер |
Супруг | Конарак Редди [ 1 ] |
Киртана Кумар (родился 8 марта 1966 г.) [ 2 ] — индийский актер, режиссер и режиссер из Бангалора . Она пишет о театре и кино и публикуется в различных национальных газетах и журналах. Имеет степень магистра европейской классической и американской литературы. Она получила несколько крупных наград и стипендий, в том числе от Фонда Макартура и Индийского фонда искусств за вклад в театр и кино. Она получила образование в средней школе Софии в Бангалоре. Она является попечителем группы женщин-художников, руководит круглогодичной театральной лабораторией для детей и является совладельцем фермы Infinite Souls Farm, резиденции сельских художников в Бангалоре . [ 3 ]
Жизнь в театре
[ редактировать ]Киртана Кумар [ 4 ] в течение шести лет тренировался и выступал в качестве актера Азиатско-американского театрального проекта в «Театральном центре Лос-Анджелеса». [ 5 ] Она обучалась театру Сузуки и Буто, тхан-та, калари паятту и технике голоса. Она продолжает учиться и обучать других художников.
На протяжении многих лет ее работа включала главные роли в таких пьесах, как «Агнес Божья», «Гати и Бхагавадаюкам» в Questor's Theatre в Лондоне, мировая премьера оперы Билла К. Дэвиса «Spine» в Cast Theater в Лос-Анджелесе. , «Шакунтала» в театре «Эстл» в Сент-Олбане и сценическая адаптация «Савитри» Шри Ауробиндо под названием «В час Бога». Ее постановка классической пьесы Жене «Служанки» была показана на нескольких фестивалях, включая фестиваль Ранга Шанкара и фестиваль Бахурупи в Рангаяне. Среди ее сольных работ - Дарио Фо «Медея» и «Orgasmo Adulto» и «Неуправляемые женщины - или шекспировские цыпочки», лек-дем, придуманный ею на основе женских персонажей пьес Шекспира. Она получила грант на новое выступление от Индийского фонда искусств за свою новаторскую прогулочную пьесу «Свадебная вечеринка», получившую большое признание критиков. Впоследствии она была режиссером «Лысого сопрано» Эжена Ионеско, а совсем недавно — режиссером и исполнителем в «Orgasmo Adulto Escapes from the Zoo» Дарио Фо. [ 6 ] для театра Джагрити. В настоящее время она ставит «Тайную любовную жизнь Офелии» Стивена Беркоффа на сцене Бангалора и возрождает «Свадебную вечеринку» как спектакль на прогулке и на авансцене.
Последние 4 года занимается индо-немецким языком. [ 7 ] сотрудничество между Рангой Шанкарой и Шнаулом, Мангейм. В 2011 году она поставила хореографию Шнавла из Рамаяны под названием Das Lied von Rama . Она является драматургом и помощником режиссера всемирно известного спектакля «Мальчик с чемоданом», который совсем недавно был показан в Augen Blick Mal в Берлине в 2013 году. После Берлина Киртана провела семинар по иллюзиям и реальности в театре для актерского ансамбля в Мюнстерском Штадте. Театр.
В 1999 году она была координатором Молодёжного проекта Королевского национального театра «Проект Надя». В сентябре 2001 года труппа танцевального театра Common Ground Sign в Ливерпуле поручила ей написать и поставить для них новую пьесу. Результатом стала работа под названием Karma Café. Премьера спектакля состоялась в Манчестере. Она организовала турне Common Ground по Индии и мастер-классу, а также сняла экспериментальный фильм под названием «Однажды в теплом сентябре» во время тура Common Ground по Южной Канаре. В 2004 году она поставила картину Пикассо «Четыре маленькие девочки» в качестве эксперимента со словом и краской.
Чтобы работать с театром на латеральной и политической основе, Киртан содействует театральным проектам по гендеру и сексуальности для неправительственного сектора. В число организаций, с которыми она консультировалась, входят ISST, Sakshi, Ifsha, Hengsara Hakkina Sangha, Национальная юридическая школа, автономные юридические школы Индии , World Vision и Объединенный теологический колледж. Один из этих семинаров лег в основу пьесы « Мои дети, которым следует бежать по огромным открытым пространствам…», которая впоследствии была превращена в документальный фильм о Мадхьяме. В 2006 году она была консультантом Path India в Магнитном театре / ВИЧ / СПИД. [ 8 ] проект по снижению риска в четырех штатах. В 2009 году она была директором вспомогательных программ Детского театрального фестиваля Ранга Шанкары.
Фильмография
[ редактировать ]- 1993: «Мои дети, которым следует бегать по огромным открытым пространствам» - Киртан руководил «Моими детьми, которые должны бегать по огромным открытым пространствам» , [ 9 ] документальный фильм о сексуальном насилии над детьми .
- 1997: Гухья - она получила стипендию Макартура за создание фильма о женских сексуальных символах и ритуалах в четырех штатах Индии. Этот фильм «Гухья» был удостоен первой премии (категория длинных документальных фильмов) на видеофоруме в Нью-Дели, организованном NISCORT. Гухья открыл фестиваль передвижных документальных фильмов «Ноттам» 20 апреля 2001 года в Тривандраме. Он был выбран в рамках женской ретроспективы «Первая история» в Португалии. Он был удостоен награды в Ватикане в Риме в 2002 году. Он был показан на выставке Film South Asia '01 в Катманду и на Международном кинофестивале в Мумбаи. [ 10 ] Февраль 2002 года.
- 2001: Проект Simputer - После Гухьи [ 11 ] Киртан снял «Проект Simputer» — фильм о технологиях и развитии. Он вдохновлен идеей свободного программного обеспечения и инициативой открытого исходного кода. Совсем недавно он был проверен аналитическим центром ученых Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института (MIT) в Бостоне. Впоследствии она создала проект Simputer II по использованию Simputer в племенных общинах Чхаттисгарха .
- 2000: Однажды в теплом сентябре… - Киртан снял 5-минутный немой короткометражный фильм под названием «Однажды в теплом сентябре…». Он был снят во время работы с базирующейся в Ливерпуле труппой Common Ground Sign-Dance Theater Company, труппой глухих и слышащих актеров. Его показали на кинофестивале в Катманду. [ 12 ] и гастролировал в рамках Dus Goongi Film в пакете.
- 2005: Namma Cinema Talkies, Чандри. Для Калифорнийского университета в Сан-Франциско и Самухи Киртана снял два фильма: один - технологический документ о здоровье и средствах к существованию подростков под названием Namma Cinema Talkies , а второй - фильм о жизни, молодая девушка из Ламбани по имени Чандри . «Чандри» был показан в Сан-Франциско, и оба фильма были показаны на Feminale в Кельне, Германия. Международном женском кинофестивале [ нужна ссылка ] Чандри была выбрана для показа на фестивале One Billion Eyes в Ченнаи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Мы всегда работали вместе » . 19 декабря 2006 г. – через www.thehindu.com.
- ^ «Страница не найдена. Новости» – через www.thehindu.com.
{{cite web}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) - ^ «Удивительная женщина – Киртана Кумар – B'Personal» . bpersonal.bkhush.com .
- ^ «Чинваг с... Киртаном Кумаром» . Бангалорское зеркало .
- ^ «Театральный центр Лос-Анджелеса — LATC» . Театральный центр Лос-Анджелеса — LATC .
- ^ Датта, Шравасти (9 ноября 2012 г.). «Смелые виньетки» – через www.thehindu.com.
- ^ «Мальчик с чемоданом» . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 13 марта 2015 г.
- ^ «Театр: пребывание Киртана Кумара в Импхале | Новости кино каннада» . Таймс оф Индия . 24 января 2014 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Нет точек» . 3 апреля 2007 г. – через www.thehindu.com.
- ^ «Добро пожаловать mumbaifilmfest.org — BlueHost.com» . www.mumbaifilmfest.org .
- ^ «Начало дискуссии» . Индус . 27 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2015 г.
- ^ «Международный фестиваль горного кино в Катманду (KIMFF)» . kimff.org .
Источники
[ редактировать ]- «Проект 560, 2017 г. и далее — Индийский фонд искусств» . www.indiaifa.org .