ЖИВОТНОЕ (обработка изображений)
ANIMAL (первая реализация: 1988 г. - переработка: 2004 г.) представляет собой интерактивную среду для обработки изображений , ориентированную на быстрое прототипирование, тестирование и модификацию алгоритмов. Для создания ANIMAL (AN IMage ALgebra) XLISP Дэвида Бетца был расширен некоторыми новыми типами: сокетами, массивами, изображениями, масками и объектами рисования.
Теоретическая основа и реализация рабочей среды описаны в статье «ЖИВОТНОЕ: АЛГЕБРА ИЗОБРАЖЕНИЙ». [1]
В теоретических рамках ЖИВОТНОГО цифровое изображение представляет собой безграничную матрицу со своей историей . Однако в реализации он ограничен прямоугольной областью в дискретной плоскости, а элементы вне этой области имеют постоянное значение. Размер и положение области в плоскости (фокуса) определяются координатами прямоугольника. Таким образом, все пиксели , включая те, что находятся на границе, имеют одинаковое количество соседей (полезно в локальных операторах, таких как цифровые фильтры ). Более того, попиксельные коммутативные операции остаются коммутативными на уровне изображения, независимо от фокуса (размера и положения прямоугольных областей). История представляет собой список , в котором отслеживаются операции и параметры, примененные к матрице. Этот механизм полезен для документирования алгоритмов и создания новых функций.
ANIMAL был портирован на R , свободно доступный язык и среду для статистических вычислений и графики.
Характеристики
[ редактировать ]ANIMAL предлагает следующие ключевые свойства для обработки изображений:
- Интерактивная среда, способствующая быстрому прототипированию, тестированию и модификации алгоритмов.
- Расширяет XLISP новыми типами, включая сокеты, массивы, изображения, маски и объекты рисования.
- Определяет изображения как ограниченные матрицы с историей, что облегчает документирование алгоритмов и генерацию функций.
- Реализует операции обработки изображений в прямоугольных областях, обеспечивая согласованность окрестностей пикселей и коммутативные операции.
- Портирован на R, что позволяет использовать его в статистических вычислениях и графике.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Р. Брунелли и К.М. Модена, « ЖИВОТНОЕ: АЛГЕБРА ОБРАЗОВ », High Frequency, 1989, LVIII:3:255-259