Jump to content

Бетси Хоза

Бетси Хоза
Рожденный
Питтсбург, Пенсильвания
Академическое образование
Образование Бакалавр истории, 1981, Принстонский университет.
Доктор философии, клиническая психология, 1989 г., Университет штата Мэн.
Диссертация Разработка и проверка метода классификации социального статуса детей на основе двух типов показателей: популярности и дружеских отношений (1989).
Академическая работа
Учреждения Университет Вермонта
Университет Пердью

Бетси Хоза — американский клинический психолог. Она является профессором психологии кафедры человеческого развития епископа Джойса в Университете Вермонта .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Выросший в Питтсбурге, штат Пенсильвания, Хоза был лучшей теннисисткой, выигравшей в 1974 году теннисный турнир на хард-корте среди девушек до 16 лет в Средних штатах. [ 1 ] Ростом более 6 футов Хоза играла в Принстонского университета под руководством тренера Сюзанны Окки. женской волейбольной команде [ 2 ] и в их команде по гребле. [ 3 ] Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Принстоне в 1981 году, а затем поступила в Университет штата Мэн на степень доктора философии по клинической психологии. [ 4 ]

После окончания Университета штата Мэн Хоза стала консультантом по специальности и доцентом психиатрии в Медицинском центре Университета Питтсбурга (UPMC), где она завершила постдокторскую стажировку. В 1995 году она покинула UPMC, чтобы занять должность доцента в Университете Пердью . [ 5 ] Во время учебы в Purdue Хоза была назначена руководителем факультета детской и подростковой клиники Purdue, где она изучала детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В этой роли она выступала за то, чтобы родители опробовали методы управления поведением детей с СДВГ перед приемом лекарств, и выступала за сокращение вдвое дозировок лекарств в сочетании с поведенческой терапией. [ 6 ] опубликовала «Разработку и проверку шкалы детской надежды» В следующем году она совместно с Чарльзом Р. Снайдером , основанную на предпосылке, что «дети целеустремленны и что их целенаправленные мысли можно понять по двум компонентам: Агентство и пути». [ 7 ] В результате своих исследований Хоза в 1998 году получила звание доцента психологических наук. [ 8 ]

В 2000 году Хоза возглавил исследование Национального института психического здоровья , которое показало, что методы лечения детей с СДВГ должны быть индивидуальны для каждого пациента, а не «один размер подходит всем». Она пришла к такому выводу после изучения почти 600 пациентов в возрасте от семи до девяти лет с СДВГ и случайным образом распределила их по программе лечения, которая включала; медикаментозное лечение, поведенческое лечение, сочетание того и другого или регулярный уход со стороны практикующих врачей. [ 9 ] Вскоре после этого ее повысили до профессора психологических наук. [ 10 ] но покинул Purdue в 2005 году на аналогичную должность в Университете Вермонта . [ 5 ]

Во время учебы в Университете Вермонта Хоза опубликовал статью «Статус СДВГ и степень позитивных иллюзий: умеренные и опосредованные отношения с реальным поведением» в журнале «Расстройства внимания» . Целью их исследования было выяснить, ли дети с проблемами поведения, демонстрирующие положительные иллюзии, улучшить свое поведение в условиях летней программы. смогли [ 11 ] Она продолжила это исследование в качестве ведущего исследователя на тему « Опосредует ли положительная предвзятость самовосприятия в детстве подростковое рискованное поведение в молодости из исследования MTA?» [ 12 ] Хоза считает, что дети с СДВГ часто используют положительные иллюзии в качестве метода управления, потому что из-за СДВГ они часто терпят неудачу. [ 13 ] В результате своих исследований Хоза была назначена университетским стипендиатом в знак признания ее «постоянного превосходства в исследовательской и научной деятельности». [ 14 ]

В 2014 году Хоза был назначен заведующим кафедрой человеческого развития епископа Джойса на четырехлетний возобновляемый срок. [ 15 ] На этой должности она изучала влияние физических упражнений на детей с СДВГ и разработала тщательно структурированную, основанную на исследованиях фитнес-программу под названием «Дети и учителя (CAT) в движении». [ 16 ] Хоза также сотрудничал с исследователями из Университета штата Мичиган, чтобы выяснить, могут ли упражнения перед школьным днем ​​уменьшить симптомы СДВГ в классе и дома. [ 17 ]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Устойчивость академических задач для мальчиков, обычно достигающих СДВГ, и контрольных мальчиков: успеваемость, самооценка и атрибуция , 2001 г.
  • Самовосприятие компетентности у детей с СДВГ и детей сравнения , 2004 г.
  • Какие аспекты взаимоотношений со сверстниками нарушены у детей с дефицитом внимания , 2005 г.
  • Использование физической активности для управления симптомами СДВГ: состояние доказательств , 2016 г.
  1. ^ «Хоза превосходит Кларка ради чистой короны» . Камден, Нью-Джерси: Courier-Post. 28 июня 1974 года . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
  2. ^ Мичи, Хелена (27 сентября 1977 г.). «Хоккей на траве, волейбол на открытой игре» . Ежедневный Принстониан . Проверено 15 июля 2020 г.
  3. ^ «Бетси Хоза 1981» . rowing.princeton.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
  4. ^ «Бетси Хоза (Клиническая)» . uvm.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Резюме Бетси Хоза» (PDF) . uvm.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
  6. ^ «Эксперт выступает за модификацию поведения для контроля СДВГ» . Purdue.edu . 4 октября 1996 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  7. ^ «ВЕСЫ ДЕТСКОЙ НАДЕЖДЫ» . nctsn.org . Проверено 15 июля 2020 г.
  8. ^ «Преподаватели Purdue получают повышение по службе» . Purdue.edu . 30 марта 1998 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  9. ^ «Исследование предлагает адаптировать лечение СДВГ» . sciencedaily.com . 4 февраля 2000 г. Проверено 15 июля 2020 г.
  10. ^ «Попечители одобряют повышение преподавателей» . Purdue.edu . 8 апреля 2003 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  11. ^ Кайзер, Нина М.; Хоза, Бетси; Пелхэм-младший, Уильям Э.; Гнаги, Элизабет; Грейнер, Эндрю Р. (2008). «Статус СДВГ и степень положительных иллюзий: умеренные и опосредованные отношения с реальным поведением» . Журнал расстройств внимания . 12 (3): 227–238. дои : 10.1177/1087054707311661 . ПМИД   19048655 . Проверено 15 июля 2020 г.
  12. ^ Хоза, Бетси (октябрь 2013 г.). «Опосредует ли положительная предвзятость самовосприятия в детстве подростковое рискованное поведение в молодости, согласно исследованию MTA?» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 81 (5): 846–858. дои : 10.1037/a0033536 . ПМК   3961063 . ПМИД   23834228 .
  13. ^ Гнаулати, Энрико (17 сентября 2013 г.). «СДВГ или детский нарциссизм?» . theatlantic.com . Атлантика . Проверено 15 июля 2020 г.
  14. ^ «Профессора Хоза и Лэндри названы университетскими стипендиатами» . cas.com . 24 апреля 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  15. ^ «Бетси Хоза назначена епископом Джойсом заведующим кафедрой человеческого развития» . uvm.edu . 21 марта 2014 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  16. ^ «Студенты реализуют основанную на исследованиях программу профессора «Fit Kids»» . uvm.edu . 28 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2020 г.
  17. ^ «Упражнения перед школой могут уменьшить симптомы СДВГ у детей» . sciencedaily.com . 9 сентября 2014 года . Проверено 15 июля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c7b25eacbeabf407c481af7ec4006c4__1672528620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/c4/6c7b25eacbeabf407c481af7ec4006c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Betsy Hoza - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)