Бетси Хоза
Бетси Хоза | |
---|---|
Рожденный | Питтсбург, Пенсильвания |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр истории, 1981, Принстонский университет. Доктор философии, клиническая психология, 1989 г., Университет штата Мэн. |
Диссертация | Разработка и проверка метода классификации социального статуса детей на основе двух типов показателей: популярности и дружеских отношений (1989). |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Вермонта Университет Пердью |
Бетси Хоза — американский клинический психолог. Она является профессором психологии кафедры человеческого развития епископа Джойса в Университете Вермонта .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Выросший в Питтсбурге, штат Пенсильвания, Хоза был лучшей теннисисткой, выигравшей в 1974 году теннисный турнир на хард-корте среди девушек до 16 лет в Средних штатах. [ 1 ] Ростом более 6 футов Хоза играла в Принстонского университета под руководством тренера Сюзанны Окки. женской волейбольной команде [ 2 ] и в их команде по гребле. [ 3 ] Она получила степень бакалавра гуманитарных наук в Принстоне в 1981 году, а затем поступила в Университет штата Мэн на степень доктора философии по клинической психологии. [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]После окончания Университета штата Мэн Хоза стала консультантом по специальности и доцентом психиатрии в Медицинском центре Университета Питтсбурга (UPMC), где она завершила постдокторскую стажировку. В 1995 году она покинула UPMC, чтобы занять должность доцента в Университете Пердью . [ 5 ] Во время учебы в Purdue Хоза была назначена руководителем факультета детской и подростковой клиники Purdue, где она изучала детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). В этой роли она выступала за то, чтобы родители опробовали методы управления поведением детей с СДВГ перед приемом лекарств, и выступала за сокращение вдвое дозировок лекарств в сочетании с поведенческой терапией. [ 6 ] опубликовала «Разработку и проверку шкалы детской надежды» В следующем году она совместно с Чарльзом Р. Снайдером , основанную на предпосылке, что «дети целеустремленны и что их целенаправленные мысли можно понять по двум компонентам: Агентство и пути». [ 7 ] В результате своих исследований Хоза в 1998 году получила звание доцента психологических наук. [ 8 ]
В 2000 году Хоза возглавил исследование Национального института психического здоровья , которое показало, что методы лечения детей с СДВГ должны быть индивидуальны для каждого пациента, а не «один размер подходит всем». Она пришла к такому выводу после изучения почти 600 пациентов в возрасте от семи до девяти лет с СДВГ и случайным образом распределила их по программе лечения, которая включала; медикаментозное лечение, поведенческое лечение, сочетание того и другого или регулярный уход со стороны практикующих врачей. [ 9 ] Вскоре после этого ее повысили до профессора психологических наук. [ 10 ] но покинул Purdue в 2005 году на аналогичную должность в Университете Вермонта . [ 5 ]
Во время учебы в Университете Вермонта Хоза опубликовал статью «Статус СДВГ и степень позитивных иллюзий: умеренные и опосредованные отношения с реальным поведением» в журнале «Расстройства внимания» . Целью их исследования было выяснить, ли дети с проблемами поведения, демонстрирующие положительные иллюзии, улучшить свое поведение в условиях летней программы. смогли [ 11 ] Она продолжила это исследование в качестве ведущего исследователя на тему « Опосредует ли положительная предвзятость самовосприятия в детстве подростковое рискованное поведение в молодости из исследования MTA?» [ 12 ] Хоза считает, что дети с СДВГ часто используют положительные иллюзии в качестве метода управления, потому что из-за СДВГ они часто терпят неудачу. [ 13 ] В результате своих исследований Хоза была назначена университетским стипендиатом в знак признания ее «постоянного превосходства в исследовательской и научной деятельности». [ 14 ]
В 2014 году Хоза был назначен заведующим кафедрой человеческого развития епископа Джойса на четырехлетний возобновляемый срок. [ 15 ] На этой должности она изучала влияние физических упражнений на детей с СДВГ и разработала тщательно структурированную, основанную на исследованиях фитнес-программу под названием «Дети и учителя (CAT) в движении». [ 16 ] Хоза также сотрудничал с исследователями из Университета штата Мичиган, чтобы выяснить, могут ли упражнения перед школьным днем уменьшить симптомы СДВГ в классе и дома. [ 17 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Устойчивость академических задач для мальчиков, обычно достигающих СДВГ, и контрольных мальчиков: успеваемость, самооценка и атрибуция , 2001 г.
- Самовосприятие компетентности у детей с СДВГ и детей сравнения , 2004 г.
- Какие аспекты взаимоотношений со сверстниками нарушены у детей с дефицитом внимания , 2005 г.
- Использование физической активности для управления симптомами СДВГ: состояние доказательств , 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хоза превосходит Кларка ради чистой короны» . Камден, Нью-Джерси: Courier-Post. 28 июня 1974 года . Получено 15 июля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Мичи, Хелена (27 сентября 1977 г.). «Хоккей на траве, волейбол на открытой игре» . Ежедневный Принстониан . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Бетси Хоза 1981» . rowing.princeton.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Бетси Хоза (Клиническая)» . uvm.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Резюме Бетси Хоза» (PDF) . uvm.edu . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Эксперт выступает за модификацию поведения для контроля СДВГ» . Purdue.edu . 4 октября 1996 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «ВЕСЫ ДЕТСКОЙ НАДЕЖДЫ» . nctsn.org . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Преподаватели Purdue получают повышение по службе» . Purdue.edu . 30 марта 1998 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Исследование предлагает адаптировать лечение СДВГ» . sciencedaily.com . 4 февраля 2000 г. Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Попечители одобряют повышение преподавателей» . Purdue.edu . 8 апреля 2003 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Кайзер, Нина М.; Хоза, Бетси; Пелхэм-младший, Уильям Э.; Гнаги, Элизабет; Грейнер, Эндрю Р. (2008). «Статус СДВГ и степень положительных иллюзий: умеренные и опосредованные отношения с реальным поведением» . Журнал расстройств внимания . 12 (3): 227–238. дои : 10.1177/1087054707311661 . ПМИД 19048655 . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ Хоза, Бетси (октябрь 2013 г.). «Опосредует ли положительная предвзятость самовосприятия в детстве подростковое рискованное поведение в молодости, согласно исследованию MTA?» . Журнал консалтинговой и клинической психологии . 81 (5): 846–858. дои : 10.1037/a0033536 . ПМК 3961063 . ПМИД 23834228 .
- ^ Гнаулати, Энрико (17 сентября 2013 г.). «СДВГ или детский нарциссизм?» . theatlantic.com . Атлантика . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Профессора Хоза и Лэндри названы университетскими стипендиатами» . cas.com . 24 апреля 2013 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Бетси Хоза назначена епископом Джойсом заведующим кафедрой человеческого развития» . uvm.edu . 21 марта 2014 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Студенты реализуют основанную на исследованиях программу профессора «Fit Kids»» . uvm.edu . 28 апреля 2016 года . Проверено 15 июля 2020 г.
- ^ «Упражнения перед школой могут уменьшить симптомы СДВГ у детей» . sciencedaily.com . 9 сентября 2014 года . Проверено 15 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации Бетси Хоза , проиндексированные Google Scholar