Беспроводное питание
Тип продукта | электромобилей Инфраструктура |
---|---|
Владелец | Plugless Power, Inc. |
Страна | Соединенные Штаты |
Представлено | 2011 |
Рынки | Соединенные Штаты |
Веб-сайт | pluglesspower.com |
Беспроводное питание [ 1 ] — это семейство ( продуктов для электромобилей (EVSE), производимых компанией Plugless Power, Inc., которые обеспечивают беспроводную WCEV ) (индуктивную) зарядку электромобилей . Plugless Power EVSE подает электроэнергию на бортовое зарядное устройство аккумулятора электромобиля по беспроводной сети, используя электромагнитную индукцию, без физического соединения ( кабеля ) с автомобилем. Электромобиль, оснащенный автомобильным адаптером без разъемов, можно заряжать, припарковав его на индуктивной парковочной площадке без разъемов. Активный этап подключения шнура к автомобилю исключен.
История и развитие
[ редактировать ]![]() | |
Тип компании | Частная компания |
---|---|
Промышленность | электромобилей Инфраструктура |
Основан | апрель 2009 г. |
Штаб-квартира | Хьюстон, Техас, , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Майкл Рай Андерсон (соучредитель и председатель) Том Хаф (соучредитель, член правления) Роберт Гайдусек (соучредитель, член правления) |
Продукты | Индуктивная система зарядки |
Веб-сайт | http://plugless.com/ [1] |
В 2009 году Evatran начала разработку Plugless Power — системы индуктивной зарядки для зарядки электромобилей без подключения к сети. [ 2 ] Полевые испытания начались в марте 2010 года. Первая система была продана Google в 2011 году для использования сотрудниками кампуса в Маунтин-Вью. [ 3 ] Evatran начал продавать беспроводную систему зарядки Plugless L2 в 2014 году. [ 4 ]
Проще говоря, индуктивная зарядка работает путем разделения двух половин электрического трансформатора воздушным зазором: одна половина, адаптер для автомобиля с бесштепсельным электропитанием, устанавливается на транспортном средстве, а другая половина, парковочная площадка с бесконтактным электропитанием, устанавливается на автомобиль. пол гаража или на парковке. Когда автомобиль с адаптером проезжает по Pad, две части приближаются на расстояние 70–300 мм (2,8–11,8 дюйма), затем ток из электрической сети течет через катушки Power Pad, создавая магнитные поля и эти поля индуцируют ток в катушках автомобильного адаптера для зарядки аккумулятора .
Испытания Национальной лаборатории Айдахо (INL) в 2013 г. [ 5 ] обнаружили, что эффективность подачи энергии у системы составляла 84–90 % по сравнению с 95–99 % для проводных систем зарядки, в зависимости от расположения адаптера и панели, разделительного зазора и скорости передачи энергии при использовании ( кВт).
В 2014 году журнал Popular Science включил систему зарядки Plugless L2 в список лучших новинок 2014 года. [ 6 ]
По состоянию на октябрь 2016 года Plugless L2 продавался для использования с Nissan LEAF, Chevrolet Volt, Cadillac ELR и Tesla Model S. [ 7 ] В 2020 году была добавлена поддержка BMW i3, хотя первоначальные планы были гораздо более амбициозными: к 2017 году планируется охватить 80% электромобилей.
В 2020 году портфель продуктов Plugless Power был приобретен у Evatran компанией Verde eSystems. В январе 2021 года Verde eSystems сменила название на Plugless Power, Inc.. Plugless Power, Inc. зарегистрирована в Техасе и осуществляет свою деятельность в Хьюстоне.
Производитель
[ редактировать ]Компания Evatran, основанная в 2009 году, была образована как дочерняя компания MTC Transformers, занимающаяся экологически чистыми технологиями, удостоенного наград американского производителя высококачественных, прецизионных трансформаторов и услуг по перемотке, расположенного в Уайтвилле, штат Вирджиния . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт Plugless Power» . 2009 . Проверено 19 сентября 2009 г.
- ^ «Evatran инвестирует 3,5 миллиона долларов в производство бесконтактных энергосистем» . МФРТех . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Тибо, Кайл. «Google снабжает своих сотрудников бесконтактным питанием для своих электромобилей (видео)» . techcrunch.com . ТехКранч . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ Бак, Питер (6 января 2014 г.). «Evatran начнет поставки своей бесконтактной системы зарядки электромобилей» . Ричмонд Таймс-Диспетч . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Система зарядки электромобилей PLUGLESS TM уровня 2 (3,3 кВт) от Evatran Group Inc., INL/MIS-13-29807» (PDF) . Программа «Автомобильные технологии» . Министерства энергетики США Национальная лаборатория штата Айдахо . 14 августа 2013 г. стр. 2–3 . Проверено 13 марта 2014 г.
- ^ де Паула, Мэтью; Рэнсом, Клифф. «EVATRAN PLUGLESS L2 БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ» . popsci.com . Популярная наука . Проверено 23 декабря 2014 г.
- ^ Джеймс, Эйр (11 октября 2016 г.). «Эватран: бесконтактные системы зарядки, совместимые с 80% электромобилей к 2017 году» . Cleantechnica.com . Чистая техника . Проверено 9 ноября 2016 г.
- ^ «MTC Transformers инвестирует в технологии для электромобилей» . Вирджиния Бизнес.