Jump to content

Умные сети по странам

Термин «умная сеть» чаще всего определяется как электрическая сеть, которая была оцифрована, чтобы обеспечить двустороннюю связь между производителями и потребителями. [1] Целью интеллектуальной сети является обновление электроэнергетической инфраструктуры, включив в нее более совершенные технологии связи, управления и сенсорных технологий с надеждой на улучшение связи между потребителями и производителями энергии. Потенциальные выгоды от интеллектуальной сети включают повышенную надежность, более эффективное использование электроэнергии, лучшую экономику и повышение устойчивости.

Концепция интеллектуальной сети начала появляться в начале 2000-х годов. С тех пор многие страны стремятся к созданию «умных» сетей. Каждая страна имеет свое собственное уникальное определение интеллектуальной сети, основанное на их собственной политике и целях. Поэтому каждая страна подходит к созданию интеллектуальной сети немного по-своему. [2]

Ниже представлен обзор основных законов и проектов в области интеллектуальных сетей в отдельных странах.

В Южной Африке усилия по созданию интеллектуальных сетей сосредоточены на трех целях: увеличение проникновения возобновляемых источников энергии, декарбонизация производства электроэнергии и повышение надежности и доступности сетей.

Усилия по созданию интеллектуальных сетей в Южной Африке

[ редактировать ]
  1. Увеличение проникновения возобновляемой генерации
    • Для достижения цели увеличения производства возобновляемой энергии Южная Африка начала проводить аукционы по возобновляемой энергии в 2010 году. [3] Подходящие технологии включают береговую ветроэнергетику, солнечную тепловую энергию, солнечную фотоэлектрическую энергию, биомассу, биогаз , свалочный газ и малую гидроэнергетику. Независимые производители электроэнергии (IPP) могут предлагать цену от 1 до 75 МВт, а победители получают заявленную ставку в течение 25 лет. По состоянию на 2013 год было законтрактовано 2,47 ГВт возобновляемых мощностей. [4]
  2. Декарбонизация производства электроэнергии
    • Для достижения цели декарбонизации производства электроэнергии Южная Африка использует три стратегии. Первый – это увеличение количества возобновляемой генерации посредством энергетических аукционов IPP, о которых говорилось выше. Вторая стратегия предполагает увеличение добычи газа. В обновленном плане интегрированных ресурсов Южной Африки (IRP) 2013 года прогнозируется, что 800 МВт когенерации , 2,37 ГВт газовой турбины комбинированного цикла (CCGT) и 3,9 ГВт газовой турбины открытого цикла (OCGT). к 2030 году будет построено [4] Третья рассматриваемая стратегия – это ограничение выбросов, налог на выбросы углерода или бюджет выбросов углерода. Целью любого механизма будет поддержание выбросов от производства электроэнергии на уровне 95–193 миллионов тонн в год (МТ/год) к 2050 году. [4]
  3. Повышение надежности и доступности сети
    • Для достижения конечной цели повышения надежности и доступности сети Южная Африка планирует расширить свои сети передачи и распределения. [4] IRP 2013 года определил пять коридоров линий электропередачи, которые потребуются для подключения новой генерации к центрам спроса. [4]

Усилия Китая в области интеллектуальных сетей сосредоточены на трех ключевых областях. Первое направление сосредоточено на расширении производства, чтобы справиться со взрывным ростом спроса на электроэнергию за последние 20 лет; который, как ожидается, будет продолжаться. [5] Второе направление связано с расширением производства и сосредоточено на расширении систем передачи и распределения электроэнергии в Китае. Третьим направлением деятельности Китая является снижение воздействия электроэнергетического сектора на окружающую среду.

Усилия по созданию «умных» сетей в Китае

[ редактировать ]
Расширение поколения
[ редактировать ]

Китай реализует все вышеперечисленные стратегии для удовлетворения своих потребностей в производстве электроэнергии. Уголь и нефть в настоящее время составляют подавляющую часть структуры производства электроэнергии в Китае, и эта тенденция продолжится в рамках плана расширения производства. [6] Китай планирует построить девять новых угольных электростанций к 2015 году. [7] Китай также включит атомную генерацию в свой план расширения. Двенадцатая пятилетка предусматривает, что к 2015 году будет установлено 40 ГВт. [7] Китай также планирует расширить производство электроэнергии из возобновляемых источников. Наибольшее увеличение произойдет за счет гидроэнергетики, мощность которой, как ожидается, будет увеличена до 120 ГВт. [7] Расширение ветрогенерации будет включать 70 ГВт мощности, а солнечная генерация — 5 ГВт установленной мощности. [7]

Расширение трансмиссии
[ редактировать ]

В поддержку агрессивного плана расширения генерации существуют также обширные планы по расширению передачи электроэнергии. Расширение линий электропередачи поможет Китаю подключить новую генерацию к центрам спроса и интегрировать семь отдельных энергосетей, которые в настоящее время существуют в Китае. [7] [8] Большая часть новых линий электропередачи в Китае будет представлять собой линии сверхвысокого напряжения (СВН). [8] Линии сверхвысокого напряжения должны передавать электроэнергию с меньшими затратами и меньшими потерями. 21 мая 2009 г. Китай объявил об агрессивных рамках развертывания Smart Grid. По сравнению с США и Европой, китайская интеллектуальная сеть кажется более ориентированной на передачу электроэнергии. [9]

Сокращение выбросов
[ редактировать ]

Чтобы решить проблемы выбросов, 12-й пятилетний план предписывает, что выбросы CO 2 будут сокращены на 17% на единицу ВВП. [7] Для достижения этой цели Китай планирует реализовать две инициативы в электроэнергетическом секторе. Во-первых, повышение энергоэффективности до тех пор, пока потребление не снизится на 16% на единицу ВВП к 2015 году. Это будет достигнуто за счет развертывания различных программ обучения потребителей и приложений для интеллектуальных счетчиков , чтобы потребители могли получать информацию об использовании ими электроэнергии. [7] В 12-м пятилетнем плане также обсуждается установка интеллектуальных подстанций и интеллектуальных алгоритмов управления для уменьшения колебаний напряжения и улучшения качества электроэнергии, что повысит эффективность электроэнергии. [7] Вторая инициатива предполагает сокращение выбросов угольных электростанций. Китай вложил значительные средства в чистые угольные технологии (CCT) для решения проблемы выбросов угольных электростанций. [7] Китай внедряет CCT на всех новых заводах и закрывает старые заводы, которые более загрязняют окружающую среду. [10]

В рамках своего текущего пятилетнего плана Китай строит систему глобального мониторинга (WAMS) и к 2012 году планирует установить датчики PMU на всех генераторах мощностью 300 мегаватт и выше, а также на всех подстанциях мощностью 500 киловольт и выше. Вся генерация и передача электроэнергии строго контролируется государством, поэтому процессы соблюдения стандартов и соответствия выполняются быстро. требования по использованию одних и тех же ПМУ Строго соблюдаются одного и того же китайского производителя и стабилизаторов, соответствующих одному и тому же указанному состоянию. Все коммуникации осуществляются через широкополосную частную сеть, поэтому данные передаются в центры управления без значительных задержек. [11]

Республика Корея

[ редактировать ]

Корейское правительство запустило пилотную программу стоимостью 65 миллионов долларов на острове Чеджу с участием крупнейших игроков отрасли. Программа состоит из полностью интегрированной системы интеллектуальных сетей для 6000 домохозяйств; В пилотную программу включены ветряные электростанции и четыре распределительные линии. Это демонстрирует степень приверженности Кореи к экологически жизнеспособному будущему.

Корея планирует сократить общее потребление энергии на 3% и сократить общее потребление электроэнергии на 10% до 2030 года. Правительство также планирует к этому времени сократить выбросы парниковых газов на 41 миллион тонн. Правительство объявило, что к 2030 году проведет общенациональное внедрение Smart Grid.

В январе 2010 года Корея сделала значительный шаг вперед в своих усилиях по закреплению в глобальном секторе интеллектуальных сетей, заключив соглашение со штатом Иллинойс о совместной разработке и тестировании технологий для интеллектуальных сетей. Обе стороны подписали меморандум о взаимопонимании с Министерством торговли штата Иллинойс о запуске пилотной программы по созданию технологии интеллектуальных сетей на предприятии на острове Чеджу. Согласно плану, технологии, разработанные в рамках этого партнерства и признанные жизнеспособными для коммерциализации, будут внедрены как в Иллинойсе, так и в корейских городах. Обе стороны договорились запустить бизнес-модель интеллектуальной сети на острове Чеджудо и позднее применить ее в Сеуле и Чикаго. Корейский научно-исследовательский институт электротехнологий и другие соответствующие местные центры объединятся с Аргоннской национальной лабораторией штата Иллинойс и Чикагским университетом для тестирования и разработки технологий.

Будет создан совместный комитет сотрудничества для разработки детальной программы сотрудничества на ближайшие три года. Корейское правительство стремится завершить установку интеллектуальной сети в стране к 2030 году и построить еще 27 000 или более зарядных станций для электромобилей. Согласно дорожной карте, в общей сложности будет выделено 27,5 трлн вон. Правительство планирует справиться с этой проблемой путем развития основных технологий, новых рынков, новой инфраструктуры и привлечения добровольных инвестиций от бизнеса.

Австралия

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Правительство Австралии обязалось инвестировать 100 миллионов долларов в интеллектуальные сети. [12] За призывом федерального правительства подать предложения по изучению технологии интеллектуальных сетей в 2009 году последовало объявление команды-победителя в июне 2010 года. Исследование, призванное повысить осведомленность клиентов и их участие в использовании энергии, а также наладить управление распределенным спросом и управление распределенной генерацией, будет начнется летом 2010 года. EnergyAustralia, объявленная ведущей коммунальной компанией в спонсируемом федеральным правительством консорциуме по изучению Smart Grid в Австралии, построит интеллектуальную сеть на пяти объектах в Новом Южном Уэльсе вместе с партнерами IBM и Grid Net, энергетическим программным обеспечением из Сан-Франциско. компания и GE Energy. Интеллектуальная сеть на базе WiMAX будет поддерживать такие приложения, как автоматизация подстанций и гибридные электромобили (PEV), а также в конечном итоге поддерживать 50 000 интеллектуальных счетчиков и 15 000 домашних устройств (IHD).

В Австралии внедрению интеллектуальных сетей препятствует отсутствие обязательств по уровню обслуживания у предприятий по распределению электроэнергии по своевременному подключению устройств распределенной генерации. [13]

Инициативы Европейского Союза

[ редактировать ]

Развитие технологий интеллектуальных сетей является частью инициативы Европейской технологической платформы (ETP) и называется технологической платформой SmartGrids . [14] Европейская технологическая платформа SmartGrids для электросетей будущего начала свою работу в 2005 году. Ее цель – сформулировать и продвигать концепцию развития европейских электросетей на период до 2020 года и далее. [15]

Концепция интеллектуальных сетей в Европе

[ редактировать ]

Концепция интеллектуальных сетей, которая сейчас начинает внедряться, была разработана в 2006 году Европейской технологической платформой для интеллектуальных сетей. Такая концепция касается электросети, которая может разумно интегрировать действия всех подключенных к ней пользователей – производителей, потребителей и тех, кто делает и то, и другое – для эффективного обеспечения устойчивых, экономичных и безопасных поставок электроэнергии. Европейская технологическая платформа определяет, что интеллектуальная сеть использует инновационные продукты и услуги вместе с интеллектуальными технологиями мониторинга, управления, связи и самовосстановления, чтобы:

  • лучше облегчить подключение и работу генераторов всех размеров и технологий. [16]
  • позволить потребителям участвовать в оптимизации работы системы. [16]
  • предоставить потребителям больше информации и возможностей для выбора поставок. [16]
  • существенно снизить воздействие всей системы электроснабжения на окружающую среду. [16]
  • поддерживать или даже улучшать существующие высокие уровни системной надежности, качества и безопасности поставок. [16]
  • эффективно поддерживать и улучшать существующие услуги и способствовать рыночной интеграции в направлении европейского интегрированного рынка. [16]

Внедрение интеллектуальных счетчиков в странах-членах и переход на интеллектуальную сеть

[ редактировать ]

ЕС стремится заменить 80% существующих счетчиков электроэнергии интеллектуальными счетчиками к 2020 году там, где анализ затрат и выгод демонстрирует положительный результат. [17] Внедрение интеллектуальных счетчиков и интеллектуальных сетей может сократить выбросы в ЕС до 9% и годовое потребление энергии в домашних хозяйствах на аналогичную величину.

30 ноября 2016 года Комиссия опубликовала предложение, в котором говорится, что все потребители должны иметь право запрашивать интеллектуальные счетчики у своего поставщика. «Умные» счетчики должны позволить потребителям воспользоваться преимуществами прогрессивной цифровизации энергетического рынка с помощью нескольких различных функций. Потребители также должны иметь доступ к контрактам с динамическими ценами на электроэнергию. [18] В отчете Комиссии за 2014 год о внедрении интеллектуальных счетчиков говорится:

  • К 2020 году в ЕС будет установлено около 200 миллионов интеллектуальных счетчиков электроэнергии и 45 миллионов счетчиков газа. Это представляет собой потенциальные инвестиции в размере 45 миллиардов евро. [18]
  • Ожидается, что к 2020 году почти 72% европейских потребителей будут иметь интеллектуальные счетчики электроэнергии. Около 40% будут иметь один для газа. [18]
  • Стоимость установки умного счетчика в ЕС составляет в среднем от 200 до 250 евро. [18]
  • в среднем интеллектуальные счетчики обеспечивают экономию 160 евро на газ и 309 евро на электроэнергию на каждую точку учета (распределяемую между потребителями, поставщиками, операторами распределительных систем и т. д.), а также экономию энергии в среднем 3%. [18]

Великобритания

[ редактировать ]

Умные сети

[ редактировать ]

Форум Smart Grid определил, что интеллектуальные технологии дадут потребителям энергии больший контроль над использованием энергии, счетами, повысят безопасность поставок и позволят использовать меньше выбросов углерода. Далее было указано, что интеграция интеллектуальных сетей с обычными технологиями потенциально позволит сэкономить до 12 миллиардов фунтов стерлингов к 2050 году, создать 9000 дополнительных рабочих мест и создать экспортный рынок на 5 миллиардов фунтов стерлингов. [19]

Умные счетчики

[ редактировать ]

Чтобы завершить переход к интеллектуальным сетям, Великобритания планирует установить 53 миллиона интеллектуальных счетчиков в 26 миллионах домохозяйств в период с 2015 по 2020 год. [20] Внедрение интеллектуальных счетчиков, инициированное Министерством энергетики и изменения климата в рамках коалиции Кэмерона-Клегга в 2010–2015 годах и в настоящее время под эгидой Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и Управления рынков газа и электроэнергии , оценивается в 11 фунтов стерлингов. Миллиардов, что принесет британской экономике чистую выгоду в размере 6,7 миллиардов фунтов стерлингов. Smart Energy UK определяет различные роли шести заинтересованных сторон, участвующих во внедрении интеллектуальных счетчиков:

  • Правительство: установка интеллектуальных счетчиков, создание новой сети беспроводной связи и обеспечение того, чтобы каждый получил выгоду
  • Ofgem: обеспечение защиты потребителей на этапе фундамента, этапе установки и далеко за его пределами, а также обеспечение соблюдения поставщиками энергии стандартов, изложенных в Кодексе практики установки интеллектуальных счетчиков (SMICOP).
  • Компания передачи данных: агентство Ofgem, предоставляющее коммуникационную инфраструктуру, которая обрабатывает данные интеллектуальных счетчиков и следит за тем, чтобы интеллектуальные счетчики отправляли правильную информацию для обеспечения точности счетов.
  • Поставщики энергии: продажа и установка интеллектуальных счетчиков; им необходимо соблюдать правила и положения, изложенные в Кодексе практики (SMICOP), в том числе следить за тем, чтобы люди знали, как работают интеллектуальные счетчики и как контролировать свои данные.
  • Smart Energy GB: информируем о преимуществах интеллектуальных счетчиков и помогаем клиентам понять, как их использовать в домашних условиях
  • Партнеры Smart Energy GB: доверенные организации, благотворительные организации и частные лица, которые будут работать с Smart Energy GB, чтобы информировать общественность об интеллектуальных счетчиках. [21]

Северная Америка

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Поддержка интеллектуальных сетей стала федеральной политикой с принятием Закона об энергетической независимости и безопасности 2007 года . [22] Закон, Раздел 13, предусматривает финансирование в размере 100 миллионов долларов США на каждый финансовый год с 2008 по 2012 год, устанавливает программу сопоставления для штатов, коммунальных предприятий и потребителей для создания возможностей интеллектуальных сетей, а также создает Комиссию по модернизации сетей для оценки преимуществ реагирования на спрос и рекомендовать необходимые стандарты протокола. [23] Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года предписывает Национальному институту стандартов и технологий координировать разработку стандартов интеллектуальных сетей, которые FERC затем обнародует через официальные правила . [24]

Интеллектуальные сети получили дополнительную поддержку с принятием в 2009 году Закона о восстановлении и реинвестировании Америки , согласно которому на создание интеллектуальных сетей было выделено 11 миллиардов долларов.

Южная Америка

[ редактировать ]

Бразилия

[ редактировать ]

Усилия Бразилии в области интеллектуальных сетей в первую очередь сосредоточены на диверсификации источников генерации и улучшении инфраструктуры электросетей. За этим фокусом стоят три движущие силы. Первой движущей силой является высокий рост спроса на электроэнергию за последние двадцать лет, который, по прогнозам, будет продолжаться. [25] [26] Бразилия прилагает большие усилия, чтобы удовлетворить растущий спрос на электроэнергию, и это во многом влияет на их политические решения в области интеллектуальных сетей. Вторая движущая сила – это их нынешняя чрезмерная зависимость от гидроэлектроэнергии. Сильная зависимость Бразилии от гидроэлектроэнергии делает ее электроснабжение уязвимым к дефициту в сезоны засухи. Программа политики Бразилии в области интеллектуальных сетей направлена ​​на решение этой проблемы путем поощрения развития других источников производства электроэнергии. Третьей движущей силой являются высокие нетехнические потери Бразилии. [27] Бразилия надеется внедрить современную технологию интеллектуальных сетей, чтобы сократить эти потери.

Усилия по созданию «умных» сетей в Бразилии

[ редактировать ]
Аукционы по альтернативной энергетике
[ редактировать ]

Бразилия прилагает все усилия для решения проблемы диверсификации производства электроэнергии, проводя энергетические аукционы для различных источников производства энергии. Биомасса является одним из источников, в которые Бразилия инвестирует для диверсификации структуры производства электроэнергии. Биомасса в настоящее время представляет собой третий по величине источник производства электроэнергии в Бразилии. [25] Биомасса является предпочтительным источником в Бразилии из-за преобладания сельского хозяйства, особенно сахарного тростника, и сезон пика его производства хорошо коррелирует с сезоном гидроэнергетических долин. [28] В 2012 году Бразилия внесла новую поправку, которая потребует от местных дистрибьюторов приобретать не менее 2 ГВт энергии для производства биомассы каждый год в течение 10 лет. [29] Помимо поощрения инвестиций в производство биомассы, Бразилия также продвигает ветроэнергетику. Подобно производству биомассы, ветер является предпочтительным источником, поскольку его пиковый сезон генерации также коррелирует с сезоном гидроэнергетических долин. Потенциал ветрогенерации оценивается в 143,5 ГВт. [28] Бразилия начала энергетические аукционы по ветроэнергетике в 2009 году и надеется достичь установленной мощности в 11 ГВт. [30] Начиная с 2013 года были также организованы аукционы по производству солнечной электроэнергии. [31] Рынок солнечной энергии в Бразилии намного меньше рынка энергии ветра и биомассы, но он растет при поддержке правительства.

Умная установка счетчиков
[ редактировать ]

Помимо расширения производства электроэнергии, Бразилия также планирует масштабное внедрение интеллектуальных счетчиков. В 2012 году орган регулирования электроэнергетики Бразилии постановил, что всем новым жилым и сельским потребителям должны быть установлены интеллектуальные счетчики. Существующие клиенты, желающие иметь интеллектуальную сеть, могут запросить ее. [32] По оценкам Green Tech Media, к 2030 году будет установлено 27 миллионов интеллектуальных счетчиков. [33] Бразилия надеется, что установка интеллектуальных счетчиков поможет сократить нетехнические потери. [34]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Что такое умная сеть?» . SmartGrid.gov . Министерство энергетики США . Проверено 13 апреля 2015 г.
  2. ^ Международная корпорация Science Applications (3 октября 2011 г.). «Умные сети по всему миру» (PDF) . для Управления энергетической информации . Проверено 13 апреля 2015 г.
  3. ^ «Аукционы по возобновляемым источникам энергии в Южной Африке» . ИПП Возобновляемые источники энергии . Министерство энергетики ЮАР. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Комплексный план ресурсов электроэнергетики на 2010–2030 годы» (PDF) . Министерство энергетики ЮАР. 2013 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  5. ^ «Китай: Производство электроэнергии с помощью топлива» (PDF) . Энергетическая статистика МЭА . Международное энергетическое агентство. 2014 . Проверено 16 апреля 2015 г.
  6. ^ «Китай: Электроэнергия и тепло на 2012 год» . Статистика МЭА . Международное энергетическое агентство. 2014 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «12-я пятилетка Китая» . Британская торговая палата в Китае. 2011 . Проверено 17 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Сетевое строительство» . Государственная сетевая корпорация Китая . Проверено 17 апреля 2015 г.
  9. ^ Ли, Джерри (2009), От сильного к умному: китайская интеллектуальная сеть и ее связь с земным шаром, AEPN, номер статьи 0018602. Доступно на Researchgate или на личной странице автора.
  10. ^ Международное энергетическое агентство (6 июля 2012 г.). «Вывод из эксплуатации неэффективных предприятий». Энергоэффективность: базы данных по политике и мерам .
  11. ^ Ян, Цисюнь; Би, Тяньшу; Ву, Цзинтао (2007). «Внедрение WAMS в Китае и проблемы защиты энергосистем» (PDF) . 2007 Общее собрание Общества энергетиков IEEE . стр. 1–6. дои : 10.1109/PES.2007.385835 . ISBN  978-1-4244-1296-9 . S2CID   10433111 .
  12. ^ «Национальная инициатива по энергоэффективности — умная сеть, умный город — домашняя страница» . Архивировано из оригинала 1 июня 2010 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2011 г. Проверено 2 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Европейская технологическая платформа Smart Grids | www.smartgrids.eu» . Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 2 декабря 2010 г.
  15. ^ http://ftp.smartgrids.eu/ETPSmartGrids. Архивировано 15 октября 2017 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж « Европейская технологическая платформа SmartGrids». Европейская технологическая платформа SmartGrids | SmartGrids, Европейская технологическая платформа, 2013, ftp.smartgrids.eu/ETPSmartGrids» . Архивировано из оригинала 15 октября 2017 г. Проверено 15 октября 2017 г.
  17. ^ «Развертывание интеллектуальных счетчиков в Европейском Союзе». Внедрение интеллектуальных счетчиков в Европейском Союзе | JRC «Интеллектуальные электрические системы и совместимость», Объединенный исследовательский центр, Европейская комиссия, 17 октября 2017 г., ses.jrc.ec.europa.eu/smart-metering-deployment-european-union.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Интеллектуальные сети и счетчики – Энергетика – Европейская комиссия». Энергетика, Европейская комиссия, 4 октября 2017 г., ec.europa.eu/energy/en/topics/markets-and-consumers/smart-grids-and-meters.
  19. ^ «Умная сеть Великобритании произведет революцию в энергетическом секторе». «Умная» сеть Великобритании произведёт революцию в энергетическом секторе – GOV.UK, 27 февраля 2014 г., www.gov.uk/government/news/great-britains-smart-grid-to-revolutionise-energy-sector.
  20. . Ссылки ZpZXctb2Ytb3VyLXNtYXJ0LWVuZXJneS1wcm9ncmFtbWU= [ мертвая ссылка ]
  21. ^ «О внедрении национальных интеллектуальных счетчиков | Smart Energy GB» . www.smartenergygb.org . Проверено 16 сентября 2019 г.
  22. ^ «Закон об энергетической независимости и безопасности США 2007 года» . Архивировано из оригинала 15 января 2016 г. Проверено 23 декабря 2007 г.
  23. ^ «Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года» . www.govinfo.gov . Проверено 16 сентября 2019 г.
  24. ^ «Новости EERE: Федеральные органы регулирования энергетики предлагают приоритеты для стандартов интеллектуальных сетей» . apps1.eere.energy.gov . Архивировано из оригинала 27 марта 2009 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Бразилия: производство электроэнергии с помощью топлива» (PDF) . Энергетическая статистика МЭА . Международное энергетическое агентство . Проверено 16 апреля 2015 г.
  26. ^ Электрический свет и мощность (21 августа 2014 г.). «К 2050 году потребление электроэнергии в Бразилии увеличится в три раза» . Газета . Проверено 16 апреля 2015 г.
  27. ^ Беннетт, Дрю. «Возможности интеллектуальных сетей в Бразилии» (PDF) . Совет Бразилии . Министерство торговли США, Управление международной торговли . Проверено 16 апреля 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б Мело, Э.; Невес, ЕМ; Паццини, LHA; Огава, К. (2011). «Проектирование и регулирование бразильских энергетических рынков альтернативных источников». Презентация . Сан-Паулу: Бразильская палата коммерциализации электроэнергии.
  29. ^ Конференции по зеленой энергетике (июнь 2012 г.). «Многообещающие события вокруг Рио +20 для бразильской энергетики на биомассе» . Газета . Возобновляемая энергия World.com . Проверено 16 апреля 2015 г.
  30. ^ Трабиш, Герман К. (29 августа 2011 г.). «Как ветер побил цены на природный газ в Бразилии?» . Газета . Проверено 16 апреля 2015 г. - через Green Tech Media.
  31. ^ Меза, Эдгар (1 июля 2013 г.). «Бразилия включит солнечную энергию в энергетический аукцион» – через журнал PV.
  32. ^ «ANEEL регулирует электронные счетчики» . АНИЛ. 8 августа 2012 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  33. ^ Сент-Джон, Джефф (11 октября 2012 г.). «Рынок интеллектуальных счетчиков в Бразилии сократится с 60 млн к 2020 году до 27 млн ​​к 2030 году» . Зеленые Тех Медиа . Проверено 16 апреля 2015 г.
  34. ^ Нильсен, С. (8 марта 2012 г.). «Кража электроэнергии стимулирует спрос на интеллектуальные счетчики на коммунальных предприятиях Бразилии» . Газета . Получено 16 апреля 2015 г. - через Bloomberg News.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c88fc6c6e3b5790ebf83811ec9390d6__1722391260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/d6/6c88fc6c6e3b5790ebf83811ec9390d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smart grids by country - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)