Горнолыжный курорт Вулф-Крик
![]() | Эта статья может придать чрезмерный вес определенным идеям, инцидентам или противоречиям . ( февраль 2014 г. ) |
Горнолыжный курорт Вулф-Крик | |
---|---|
Горнолыжный курорт летом 2019 года. | |
Расположение в Колорадо | |
Расположение | Округ Минерал, Колорадо , США |
Ближайший крупный город | Пагоса-Спрингс , Колорадо |
Координаты | 37 ° 28'20 "N 106 ° 47'36" W / 37,47222 ° N 106,79333 ° W |
Верхняя высота | 11 904 футов (3628 м) |
Базовая высота | 10300 футов (3100 м) |
Зона катания | 1600 акров (6,5 км 2 ) |
Тропы | 77 20% Новичок 35% Средний уровень 25% продвинутый 20% Эксперт |
Самый длинный пробег | Тропа Навахо – в 3,2 км |
Лифтовая система | Всего 8 (2 высокоскоростных квадроцикла, 1 четырехместный стул , 2 трехместных стула , 1 двойной стул , 1 высокоскоростной Poma подъемник , 1 волшебный ковер ) |
Снегопад | 430 дюймов в год (10,9 м в год) |
Веб-сайт | http://www.wolfcreekski.com |
Горнолыжная зона Вулф-Крик (WCSA) — горнолыжная зона на юго-западе Колорадо, расположенная на перевале Вулф-Крик между Пагоса-Спрингс и Саут-Форк . Он наиболее известен тем, что в среднем ежегодно выпадает больше снегопадов, чем любой другой курорт Колорадо, около 430 дюймов в год. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первая площадка на вершине перевала
[ редактировать ]В 1930-е годы люди укрощали горы Колорадо, строя шоссе и горные перевалы. Американское шоссе 160 было построено как новый проект, соединяющий долину Сан-Луис с Пагоса-Спрингс . До 1936 года перевал Камбрес был единственным прямым путем через горы в этом районе, и во время сильных метелей он часто закрывался. Строительный проект между Сан-Луисом и Пагоса-Спрингс получил название Wolf Creek Pass. [ 2 ] К 1938 году строительство шоссе 160 через перевал было завершено. В том же году группа начинающих лыжников из долины Сан-Луис, в том числе фермер по имени Келли Бойс, создала лыжный клуб Вулф-Крик и установила бугельный подъемник на северной стороне, недалеко от вершины перевала Вулф-Крик. Лифтом Келли управлял старый грузовик «Шевроле» с билетами по 1 доллару в день. Чарльз Эллиотт, который помог Бойсу начать кататься на лыжах на перевале Вулф-Крик, вырос в долине Сан-Луис и научился кататься на самодельных досках в 21 год, поднявшись на перевал Вулф-Крик в 1934 году. С помощью четырех отдельных лыжных клубов на обоих склонах по сторонам перевала — в долине Сан-Луис на востоке и в Пагоса-Спрингс на западе — Келли и Эллиотт построили первый бугельный подъемник и организовали лыжный патруль в 1936 году. В следующем году четыре клуба объединились в лыжный клуб «Вулф-Крик», и в течение следующих пяти лет Эллиотт руководил строительством убежищ и дополнительных бугельных подъемников. В начале Второй мировой войны по крайней мере трое из тех, кто активно участвовал в развитии перевала Вулф-Крик как горнолыжной зоны, были членами 10-й горнострелковой дивизии: Чарльз Эллиот, Дик Лонг и Боб Райт. ( [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Вдохновленная группа волонтеров (а все они были волонтерами), построивших первые лыжные трассы в Вулф-Крик, была сердечной группой, любившей катание на лыжах и горы. [ 5 ] Но, наконец, после окончания Второй мировой войны, отважным лыжникам лыжного клуба «Вулф-Крик» наскучил 150-метровый бугельный подъемник у подножия Громовой горы, и они начали искать варианты. В 1955 году Эдвард Шарп и Рональд Мейджор, лыжники из Монте-Виста, обсуждали возможные подъемники и места для новой горнолыжной зоны. [ 6 ]
Нынешнее место к югу от континентального водораздела
[ редактировать ]В журнале The San Luis Valley Historian автор записывает интервью с У. Эдвардом Шарпом: «В конце лета… (1954).. Я был на ужине в ресторане Chuck Wagon в ночь перед Stampede Rodeo… (в Монте Виста). Я разговаривал с Рональдом Мейджором, членом лыжного клуба Wolf Creek. Он сказал, что только что получил некоторую информацию о подъемнике Poma, произведенном во Франции. Он думал, что мы. мы могли бы купить один за 10 000 долларов, что составляет примерно половину стоимости Т-образного руля. Если бы мы могли это финансировать, нам следовало бы купить его для Вулф-Крик. Рональд Мейджор был членом Лыжного клуба, вероятно, с момента его основания в 1935 году. Как и многие другие, он проводил воскресные вечера, катаясь на лыжах на вершине перевала Вулф-Крик. Некоторые хорошие лыжники, Келли и Дик Бойс, Боб Уилкинсон, Дик Лонг и Боб Райт, не любили кататься на лыжах. бугельный подъемник у них был.... (Многие) научились кататься на лыжах, находясь в 10-й горнострелковой дивизии во время Второй мировой войны.
Итак, мы собрали других членов лыжного клуба и поговорили об этом. Они с энтузиазмом восприняли эти возможности. Мы решили, что можем создать некоммерческую корпорацию и продать облигации, чтобы собрать 20 000 долларов, необходимые для этого подъема. Мы погасим облигации из доходов от горнолыжного курорта. Той осенью мы выступили перед торговыми палатами Монте-Висты, Аламосы, Дель-Норте, Саут-Форка и Пагоса-Спрингс и рассказали нашу историю о необходимости нового лифта.
Пока проводилась организационная работа во время лыжного сезона, комитет лучших лыжников Лыжного клуба решил, что надо перенести зону катания. Они нашли... (область) немного дальше по дороге, на восточной стороне континентального водораздела. Это место было больше, и со временем его можно было превратить в более разнообразную зону катания. Мы подсчитали, что буксирные тросы будут намного длиннее, чем на старом участке, что составит около 15 000 долларов. Это казалось идеальным для того, что мы хотели, поэтому мы обратились в Лесную службу за разрешением на его использование. После многих встреч с Торговыми палатами и другими комитетами мы сформировали корпорацию из 1000 акций по 25 долларов за акцию на общую сумму 25 000 долларов... Мы провели зиму 1954-55 годов, обсуждая новый лифт, строя планы относительно нового лифта. территории, создание корпорации, сбор средств, получение разрешений Лесной службы и так далее. Все это время мы встречали хороший отклик со стороны бизнесменов, лыжников и лесной службы». [ 6 ]
У. Эдвард Шарп и первоначальный совет директоров созвали первую встречу «инвесторов» в его офисном здании в Монте-Виста 6 июня 1955 года, где должны были быть обсуждены планы первоначальных инвестиций в размере почти 20 000 долларов от продажи акций. Корпорация называлась The Wolf Creek Ski Development Corporation. [ 7 ] Первоначальными членами совета директоров были У. Э. Шарп, президент, Р. Р. Рейнольдс, секретарь, У. Х. Эроусмит, казначей, а также Леонард Густафсон, Майрон Кокран, Бойд Браун, Дэйв Гудман, Джон ЛаРю, Чарльз Эллиотт и Эрл Кларк в качестве директоров. Были представители Пагоса-Спрингс, Саут-Форк, Крид, Монте-Виста, Сарджент и Аламоса. После того, как акции были проданы и собрано 15 000 долларов, во Франции был заказан лифт Poma, и в 1955 году началось его строительство. [ 8 ]
В 1956 году корпорация избрала Эда Шарпа постоянным президентом и продолжила управлять территорией как открытая корпорация. [ 6 ] Большинство людей, участвовавших в руководстве на протяжении многих лет, были выходцами с восточной стороны перевала, из Монте-Висты и Сарджента. На западной стороне перевала (в Пагоса-Спрингс) координаторами были Джордж Ямагучи, Джун Линч и Дэйв Гудман. Другими семьями, активно вовлеченными в это дело, были Уайли, Корриганы, Линчи, Коксы и Чемберсы. На восточной стороне «Разрыва» находились Эд Шарп (президент Лыжной корпорации), Келли Бойс (вице-президент Лыжной корпорации) и его сыновья, Боб и Дик Бойс, Чарльз Эллиотт, Боб Уильямс, Говард Уокер, Джон Ла Рю, Боб Райт (отец Сьюзен из «Бега Сьюзан» Вулф-Крик). Джонни Бэрд, работавший в офисе руководителя лесной службы в Монте-Виста, был контактным лицом на всех переговорах с лесной службой, поскольку вся зона катания и база находились на территории лесной службы США . [ 5 ]
Комментарии о первых усилиях Ski Corporation были опубликованы в брошюре Зала лыжной славы Колорадо в 1996 году, в которой Эд Шарп дал интервью и впоследствии был введен в должность:
«Эд, общественный деятель из Монте-Висты, имел видение, которое он воплотил в лыжную зону Вулф-Крик, посвятив свои ранние годы развитию небольшой семейной горнолыжной зоны на юго-западе Колорадо. После пятнадцати лет катания на лыжах в этом районе он и некоторым друзьям пришла в голову первоначальная идея расширить зону катания на перевале Вулф-Крик, где в то время был бугельный подъемник длиной 150 ярдов. Благодаря его инженерному опыту друзья, члены семьи и местный лыжный клуб с большим количеством мускулов одолжили грузовики. , снежные кошки, тракторы и решимость, они начали кампанию по сбору облигаций, чтобы собрать необходимые средства. Он провел общественные собрания по всему региону и обратился к торговым палатам долины за денежной помощью. Облигации были проданы по 25 долларов каждая. акции на сумму 500 долларов в пользу Адольфа Курса».
Эд заявил в отчете совета директоров: «Мы потратили очень мало денег… на груз из Нью-Йорка, материалы для фундамента башни и бензиновый двигатель. Добровольцы провели обследование, забрали буксир в Вальзенбурге, а двигатель из Денвера. Мы убрали завалы, выкопали фундаменты для башен, привезли цемент к местам башен, собрали и установили буксир и закончили вырубку леса для буксирной площадки, потому что первоначальные лесорубы ушли с работы раньше, чем она была завершена. закончено. Мы одолжили у фермеров семь-десять гусеничных тракторов для перемещения башен. Инструкции были частично на французском языке, поэтому нам пришлось самим рассчитывать конструкцию башни».
В начале декабря того же года они достигли поворотного момента, но их «занесло снегом», и они согласились использовать бугельный подъемник еще на один год. Эд освоил новые навыки, такие как управление отбойным молотком и работа менеджером горнолыжной зоны. Первоначально зона работала только по выходным, взимая с членов 1,75 доллара для взрослых, 1 доллар для детей и для лиц, не являющихся членами клуба, 2,25 доллара и 1,50 доллара». [ 9 ]
Первая продажа участка
[ редактировать ]Первые 5 лет показали медленный, но устойчивый рост, а также возрастающую потребность в большем количестве штатных менеджеров и некотором инвестиционном капитале. «Корпорация начала рассматривать возможность продажи этой территории кому-то другому для развития». [ 6 ]
Историк долины Сан-Луис записывает эту историю от г-на Шарпа: «Примерно в то время мы почувствовали, что стали слишком большими для добровольного управления со стороны совета директоров. С ростом числа лыжников мы подумали, что нам нужно расширить территорию. Нам нужен был штатный менеджмент и миллион долларов, чтобы правильно его развить. Мы не думали, что сможем собрать столько денег. Осенью 1960 года, рассмотрев несколько предложений о покупке или захвате этого участка, мы решили его продать. мы заключили сделку с Г-н Джо Дайер из Далласа и группа, возглавляемая Клэем Скоттом, юристом, с целью продать активы корпорации. Они назначили г-на Джо Брауна постоянным менеджером и заняли его в начале лыжного сезона 1960–61 гг. эксплуатировал его два года, однако на третий год территорию даже не открыли! Браун уехал из страны, и никто за территорией не следил и не руководил ею».
«Итак, в феврале 1963 года мы начали процесс по возвращению во владение этой территории и ее эксплуатации. Нашим юридическим иском была неспособность производить платежи в течение двух лет. Мы получили право собственности поздней осенью, едва успев проверить оборудование и получить его в рабочее состояние». [ 6 ]
Таким образом, с сезона 1963 по 1964 год и до 1971 года различные другие местные жители работали менеджерами, директорами и координаторами лыжных школ, лыжных патрулей, почти все без какой-либо оплаты! В течение следующего десятилетия территория продолжала расти за счет добавления еще двух буксиров Poma и увеличения количества трасс с ратраками для склонов. [ 5 ]
Вторая продажа участка
[ редактировать ]Постоянно пытаясь сохранить финансовую состоятельность, совет директоров продолжал предпринимать усилия по завершению продажи. В 1971 году годовой финансовый отчет указывал на 48 000 долларов дохода от лыжников, дополнительные 16 000 долларов от закусочной, аренды лыж и других разных доходов. Заработная плата составляла 19 000 долларов плюс комиссионное вознаграждение менеджера в размере 3 149 долларов. Общая сумма активов составила 93 692 доллара, а валовая прибыль составила 2,191 доллара. [ 10 ] В том году Шарп и большинство директоров управляли корпорацией и горнолыжным курортом более десяти лет, и совет директоров еще раз решил, что продажа — лучший «конец игры». Глен Эдмондс, в то время издатель Pagosa Springs Sun , был акционером и стал президентом, когда Шарп вступил в роль казначея. Бен Пиннелл, риэлтор из Далласа, пригласил Дона Картера в качестве главного инвестора. Пиннелл также заинтересовал трех Dallas Cowboys в качестве инвесторов для продвижения Wolf Creek: Чарли Уотерса, Дэйва Эдвардса и Майка Дитки, которые раньше тренировали Chicago Bears и New Orleans Saints. Группа инвесторов из Далласа приобрела Wolf Creek в 1972 году на общую сумму 275 000 долларов. Они установили первый кресельный подъемник в Вулф-Крик в 1974 году. Он был установлен компанией Borvig, производителем подъемников на восточном побережье. Шарп оставался казначеем новых инвесторов из Далласа в течение нескольких лет. [ 2 ] [ 6 ]
Продажа горнолыжной зоны компании Kingsbury Pitcher
[ редактировать ]В 1976 году горнолыжная зона была продана Dallas Investment Co. Кингсбери Питчеру, еще одному пионеру лыжного спорта в Колорадо. Питчер наиболее известен тем, что в 1976 году стал крупным акционером и генеральным директором компании Wolf Creek Ski Development Company, а затем в 1978 году взял на себя полное владение и контроль над компанией. «Питч», как его ласково называли, был призывником в Зал лыжной славы Колорадо, 17 октября 2014 г. [ 11 ]
Зал лыжной славы Вулф-Крик
[ редактировать ]Чарльз Эллиотт, еще один пионер горнолыжного курорта Вулф-Крик, был официально введен в Зал лыжной славы Колорадо в 2011 году. [ 12 ] И Чарльз, и Питч были включены в Зал славы с тех пор, как 18 октября 1996 года Эд Шарп был посмертно введен в Зал славы лыжного спорта Колорадо (теперь известный как Зал славы зимнего спорта Колорадо) в категории «Спортивный строитель» за его длительное участие в развитии и росте горнолыжного курорта Вулф-Крик и его роль президента корпорации в течение 12 лет. Он умер в сентябре 1996 года в возрасте 85 лет, за 33 дня до церемонии вступления в должность. [ 13 ]
Будущее
[ редактировать ]Будущее WCSA как местного курорта менее определенно в свете предложения техасского миллиардера Рэда МакКомбса о развитии «Деревни в Вулф-Крик». [ 14 ] круглогодичный курорт на 8000 человек, прилегающий к горнолыжной зоне. На протяжении десятилетий МакКомбс реализовал свое видение развития и работал с Лесной службой, чтобы получить доступ к собственности, которая является владением, по шоссе.
На протяжении нескольких десятилетий Лесная служба подвергалась многочисленным искам со стороны общественных групп за неполную оценку воздействия на окружающую среду утверждения строительства подъезда к участку по шоссе. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и сокрытие информации, запрошенной в соответствии с Законом о свободе информации . [ 18 ] После последнего судебного иска застройщики договорились не начинать строительство объекта до тех пор, пока дело не будет решено в суде. [ 19 ]
Противники деревни заявляют, что застройка, скорее всего, нанесет вред жизненно важному коридору дикой природы между дикой природой Веминуче и Южным Сан-Хуаном , изменит условия жизни на перевале Вулф-Крик, конкурирует с местными предприятиями в близлежащих Пагоса-Спрингс и Саут-Форк, отрицательно повлияет на редкие болотистые угодья. и испытывают стресс в водоснабжении в водоразделе Рио-Гранде . [ 20 ] [ 21 ] Сторонники утверждают, что «Деревня» улучшит экономику региона. [ 22 ]
Статистика
[ редактировать ]Высота
[ редактировать ]- База: 10 300 футов (3 100 м)
- Вершина: 11 904 футов (3628 м)
- Вертикальный подъем: 1604 футов (489 м)
Тропы
[ редактировать ]- Зона катания: 1600 акров (6,5 км ). 2 )
- Маршруты: всего 77 (20 % для начинающих, 35 % для среднего уровня, 45 % для продвинутых/экспертов).
- Самый длинный забег: Тропа Навахо — 2 мили (3,2 км)
- Среднегодовой снегопад: 430 дюймов (11 м)
Лифты
[ редактировать ]- всего 9
- 1 четырехкресельный подъемник
- 3-четверный съемный кресельный подъемник
- 2 трехместных кресельных подъемника
- 1 двухместный кресельный подъемник
- 1 подъемник для тарелок
- 1 ковер-самолет (подъемник)
Снегопад Рекорды
[ редактировать ]Горнолыжный курорт Вулф-Крик известен тем, что зимой выпадает обильное количество снега. Хотя в среднем за сезон в этом районе выпадает около 430 дюймов снега, история горнолыжного курорта Вулф-Крик включает в себя несколько лет с аномальным снегом. Например, в снежный 1978-1979 год горнолыжная зона Вулф-Крик получила обильное [ 23 ] Выпало 807 дюймов снега, что является рекордом по количеству снегопадов, когда-либо выпавших за один сезон в Колорадо. В следующем, 1979–1980 годах, в Вулф-Крик выпало 730,5 дюймов снега. Ходят слухи, что в начале 1940-х годов в Вулф-Крик выдался еще один чудовищный снежный год. [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Статистика и факты Вулф-Крик» . Горнолыжный курорт Вулф-Крик — Колорадо . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «КолорадоSkiHistory.com» . coloradoskihistory.com . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Пионер перевала Вулф-Крик» . Международная ассоциация истории лыжного спорта . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Катание на лыжах с 20 декабря по 4 января». Журнал Монте-Виста . 1969-12-25.
- ^ Перейти обратно: а б с Вэнс, Норм (13 октября 2010 г.). «Начало горнолыжного курорта Вулф-Крик» . Путеводитель по приключениям на Pagosa.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Винсент, Мэри (1995). «Горнолыжная зона Вулф-Крик: сбывшаяся мечта лыжника». Историк долины Сан-Луис . 27 (1): 26–43. 1995. 29 марта 2021 г.
- ^ «Учредительный договор WCSD, Inc» . Государственный секретарь штата Колорадо . Штат Колорадо. 27 февраля 1985 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Письма WE Sharp на бланках Корпорации развития лыжного спорта Wolf Creek, 9 мая 1955 г., 6 июня 1955 г. и 10 февраля 1961 г. (Подробное описание создания WCSDC [1955] и первой продажи территории компании Wolf Creek Resorts, Inc., Даллас, Техас [1961]). (Извлечено из личного архива Джона Р. Шарпа, доктора медицины)
- ^ «У. Эдвард Шарп, 1911–1996» . Зал славы лыж и сноуборда Колорадо . 2003 . Проверено 27 марта 2021 г.
- ↑ Балансовый отчет района Вулф-Крик, 30 апреля 1971 г. Документ в архивных документах WE Sharp (получено из личных архивов Джона Р. Шарпа, доктора медицины)
- ^ «Зал лыжной славы вводит Кингсбери Питчера» . Пагоса Сан . Пагоса-Спрингс, Колорадо. 19 июня 2014 г. Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Тьоссем, Сьюзи (27 января 2011 г.). «Зал славы лыж и сноуборда объявляет пионера 2011 года» . Пагоса Сан . Пагоса-Спрингс, Колорадо . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Ариас, Кирсти. Основатель Wolf Creek обрел известность в 83 года, Monte Vista Journal , SLV Lifestyles, 25 сентября 1996 г. Получено из семейных архивов Шарпов.
- ^ «Деревня в Вулф-Крик» . Деревня в Вулф-Крик . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ Блевинс, Джейсон (29 июня 2015 г.). «Противники деревни в Вулф-Крик подают в суд с требованием отменить обмен земель Лесной службой» . Проверено 18 декабря 2015 г. - через The Denver Post.
- ^ Маркус, Питер (24 июня 2015 г.). «Деревня в Вулф-Крик сталкивается с препятствием» . Получено 18 декабря 2015 г. - через The Durango Herald.
- ^ Майк Сораган (февраль 2006 г.). «Развитие Вулф-Крик связано с политическими связями» (PDF) . Денвер Пост. Архивировано из оригинала (PDF) 21 августа 2008 года . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Гровер, Ханна (8 ноября 2015 г.). «Продление разрешено по иску Вулф-Крик» . Получено 18 декабря 2015 г. - через Farmington Daily Times.
- ^ Блевинс, Джейсон (15 июля 2015 г.). «Сделка откладывает начало строительства Village at Wolf Creek» . Проверено 18 декабря 2015 г. - через The Denver Post.
- ^ «Путеводитель SJCA по Вулф-Крик» . Путеводитель SJCA по Вулф-Крик . Альянс граждан Сан-Хуана . Проверено 18 декабря 2015 г.
- ^ «Друзья Вулф-Крик» . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Барбер, Меган (3 декабря 2014 г.). «Планы продвигаются вперед в отношении спорной деревни в Вулф-Крик» . Получено 18 декабря 2015 г. - через Curbed Ski.
- ^ «Климатический центр Колорадо — Данные» . Climate.colostate.edu . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Краткий обзор климата | Национальные центры экологической информации (NCEI)» . www.ncdc.noaa.gov . Проверено 5 июля 2021 г.