Помощь при прицеливании
В видеоиграх помощь при прицеливании — это игровая функция, призванная помочь игрокам прицеливаться. Он обычно встречается в играх- шутерах от первого лица (FPS) и представляет собой элемент, специально разработанный для игроков, использующих контроллер , а не мышь и клавиатуру (MnK).
Предыстория и описание
[ редактировать ]Прицеливание прицел или оружия — ключевой компонент шутеров от первого лица. Мышь и клавиатура, обеспечивающие более точные движения и прицеливание, считаются более простыми и интуитивно понятными средствами ввода. [1] [2] Поскольку пользоваться джойстиками контроллера сложнее, разработчики игр FPS включают помощь при прицеливании в качестве инструмента для тех, кто использует контроллеры. [1] [3]
контроллера игрока Функция помощи при прицеливании помогает автоматически направлять перекрестие . [3] В современных играх «игрок против игрока» (PvP) эта функция используется для «замедления движения прицела, когда враг входит в определенный диапазон прицела игрока». [2] Также было отмечено, что в играх есть функция помощи при прицеливании, которую можно отключить. [2] Элементом помощи при прицеливании является привязка масштаба, которую Морган Парк из PC Gamer описал как «невидимую силу, которая направляет сетку контроллера игрока к голове или телу врага во время прицеливания, пока он смотрит в направлении врага, и удерживает прицел. цель заперта там на какое-то время». [4]
Некоторые игроки использовали сторонние программы переназначения — программное обеспечение, которое подделывает входные данные MnK, чтобы заставить консоль думать, что они используют контроллер. Это позволяет игроку получать преимущества от точности мыши и настройки помощи при прицеливании. [4] [5] В ответ разработчики используют античит-программы для обнаружения сторонних программ переназначения и блокируют игроков за их использование. [6]
История
[ редактировать ]С появлением игр, использующих кросс-игру , помощь в прицеливании стала все больше учитываться игроками, разработчиками и авторами средств массовой информации для видеоигр. ПК- игроки в основном используют вход MnK, [7] хотя функция помощи при прицеливании обычно доступна для всех игроков с контроллерами, даже если они играют на платформах ПК. [1] Такие игроки выражают мнение, что помощь в прицеливании — это мощная механика, дающая игрокам-контролерам несправедливое преимущество. [7] Часто разработчики игр, включая эту механику, «вежливо игнорируют» просьбы об отключении этой функции. [4] Действительно, случаи исправлений этой функции, призванные смягчить ее предполагаемые преимущества, например, патч The Finals 1.4.1 в январе 2024 года, считаются редкими. [4] Этот конкретный патч касается элементов привязки масштабирования и магнетизма камеры в системе помощи при прицеливании, а также запрещает клиентам, запускающим программы переназначения клавиш, доступ к этой функции на ПК. [4] Полное отключение этой функции в кросс-игре между ПК и консолью стало еще одним ответом разработчиков. [8] хотя это недоступен для игр, в которых у игроков нет возможности отключить кросс-игру. [7]
В киберспорте
[ редактировать ]Хотя игроки выражали обеспокоенность по поводу несправедливых преимуществ, предоставляемых этим инструментом, прицельная помощь не считается «обманом». [1] Действительно, было замечено, что игроки активно переключаются с MnK на контроллер ради конкурентных преимуществ. [8] Инструмент помощи при прицеливании является преднамеренной особенностью игр и используется в профессиональном киберспорте. После победы в турнире плей-офф ALGS Year 3 Split 1 профессиональный Apex Legends игрок ImperialHal отметил, что переход на контроллер помог улучшить его игру. [9]
В других жанрах
[ редактировать ]Хотя это часто обсуждается в контексте жанра FPS и настроек PvP, было отмечено, что помощь при прицеливании существует и в других типах игр. Ролевая игра (RPG) Diablo IV , в которой используется игровой процесс «игрок против окружающей среды » (PvE), имеет систему автоматического прицеливания. Эту функцию можно отключить в настройках игры. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гонсалес Родригес, Андре (25 сентября 2021 г.). «Что такое Aim Assist и является ли его использование читерством?» . Точка Киберспорт . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвисон, Итан (16 октября 2020 г.). «Помощь в прицеливании в перекрестье» . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Парк, Морган (11 января 2024 г.). «В финале отменено серьезное ослабление системы помощи при прицеливании контроллера и нацелена на подделку контроллера на ПК» . ПК-геймер . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Смит, Грэм (11 января 2024 г.). «Финал не позволяет игрокам несправедливо получать преимущество от помощи контроллера прицеливания» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Карр, Джеймс (17 июня 2024 г.). «Игроков Valorant уже банят за использование мыши и клавиатуры на консоли» . ГеймСпот . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мел, Энди (3 ноября 2022 г.). «Игроки Modern Warfare 2 уже принимают чью-либо сторону в битве за помощь при прицеливании» . ПК-геймер . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Личфилд, Тед (15 октября 2022 г.). «Вы бы играли в шутер от первого лица с контроллером, если бы помощь в прицеливании помогала вам выигрывать больше?» . ПК-геймер . Проверено 23 июня 2024 г.
- ^ Беннетт, Коннор (7 февраля 2023 г.). «Споры о прицеливании Apex Legends возобновились, поскольку ImperialHal выиграла ALGS на контроллере» . Дексерто . Проверено 23 июня 2024 г.
- Хэл благодарит своего лучшего друга Роллера за победу на локальной сети и звание самого ценного игрока . плейапекс . февраль 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г. — через Twitch .
- ^ Бергин, Лорен (2023). «В Diablo 4 есть помощь при прицеливании на ПК, и это ОП» . PCGamesN . Проверено 23 июня 2024 г.