Джей Эй Стил
Джей Эй Стил | |
---|---|
Рожденный | Жаклин А. Раффнер 12 декабря 1969 г. Гринсбург, Пенсильвания , США |
Род занятий | Киноактриса, сценарист, режиссер, продюсер |
Годы активности | 2000 – настоящее время |
Дж. Э. Стил (род. 12 декабря 1969 г.) - американский писатель, режиссер, продюсер, редактор, каскадер и актриса, наиболее известная по роли К. Александры Джонс в «Третьем обществе» .
Стил родилась Жаклин А. Раффнер в Гринсбурге, штат Пенсильвания , и выросла в Харрисон-Сити . Ее актерская игра началась в семь лет, когда она появилась в многочисленных школьных пьесах (большинство из которых она написала), и продолжалась до тех пор, пока в 14 лет она не получила стипендию на участие в летней театральной программе. [ нужна ссылка ]
Ранняя карьера
[ редактировать ]Карьера Стил в индустрии развлечений началась в возрасте 18 лет, когда она начала управлять группами и продвигать рок-шоу, одновременно посещая Школу кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии на частичную стипендию и окончив Университет Южной Калифорнии в 1992 году по специальности «Социальные сети». наука и коммуникации. Вскоре после окончания учебы она устроилась на работу ассистентом продюсера у боевиков звезды Сё Косуги ( «Месть ниндзя» , «Черный орел» ). Шо повысил ее до вице-президента по развитию в течение шести месяцев. [ 1 ]
В начале 1993 года Стил покинула Sho Productions, чтобы основать собственную компанию Warrior Entertainment. Основное внимание компании уделялось музыкальному менеджменту, и в 1995 году Стил заключил первый в истории контракт между американским артистом Сашей Алексеевым и тайваньской звукозаписывающей компанией Rock Records . Альбом Алексеева Wintertales вышел в 1996 году, когда экономика Азии находилась на грани краха, а продажи пластинок шли медленно. [ 2 ]
Третье общество
[ редактировать ]Во время своего двухлетнего перерыва Стил много путешествовала по Азии и даже некоторое время жила в Сингапуре . По возвращении в Соединенные Штаты она снова вошла в индустрию развлечений и начала планировать свой первый полнометражный фильм по сценарию, который она написала в 1996 году. Сценарий под названием « Триада » рассказывал о бывшем мотогонщике, ставшим полицейским Коди Рейнольдсе, и его Азиатский партнер Майкл Ли. Подружкой Коди в фильме была вице-детектив по имени Санчес.
Стил разослал сценарий, но руководители разработчиков заявили, что он «слишком этнический ». Санчес стал Джонсом. Руководители все еще были недовольны и хотели еще больших изменений. В знак протеста Стил полностью избавился от персонажа Коди и сменил капитана полиции Лос-Анджелеса из стереотипного 50-летнего мужчины на афроамериканку, которую сыграла Соня Эдди . Джонс стал главным героем, название фильма изменилось; и Третье общество . было создано [ 3 ] Она отклонила несколько предложений о покупке сценария и сама продюсировала 85% фильма.
Стил оказалась как перед камерой, так и за ней, сочиняя, режиссируя, продюсируя, редактируя и играя главную роль в фильме. Она взяла имя JA Steel, чтобы руководить, писать и редактировать. Персонаж «Джонса» в финальной версии «Третьего общества» не указан в титрах, поскольку Стил изначально не намеревался играть персонажа «Джонса». [ 4 ] Стил была одной из первых женщин-режиссеров, написавших для себя обнаженную сцену , поскольку Джонс много времени проводила в душе, чтобы смыть грязь со сцен боя. [ 5 ]
Трюки и кинопроизводство
[ редактировать ]Стил участвует в гонках на мотоциклах, прыгает с парашютом, владеет мечами , участвует в кикбоксинге по тайскому боксу, является мастером подводного плавания и имеет 22 награды за стрельбу из различного оружия. Она провела два года в армейском ROTC . [ 6 ]
Стил продолжил писать сценарии, продюсировать, режиссировать, монтировать, выполнять трюки и сниматься еще в двух художественных боевиках: отмеченном наградами фильме «Спасение» в 2007 году. [ 7 ] и Обитатель . [ 8 ] Стил также снял короткометражные фильмы «Погружение в глубокую синеву» и «Смена планов» . «Спасение» было снято на камеру Arriflex super 16 мм .
Стил воспользовалась своими музыкальными корнями, чтобы написать песню Angel Tonight для саундтрека к фильму «Третье общество» ; и срежиссировать музыкальные клипы на песни «Does’t Matter Evening» и «It’s a Beautiful Day» , оба — группы Эмили О’Нири для «Третьего общества» . Она также сотрудничала с Эдит Фунг при создании музыки для саундтрека к фильму « Dive the Deep Blue» . Ее третий фильм «Обитатель» вышел в апреле 2010 года. [ нужна ссылка ]
Фильмография
[ редактировать ]Год | Заголовок | Роль | Характер | Примечание |
---|---|---|---|---|
2002 | Третье общество | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Актриса, Монтажер, Каскадеры, Саундтрек | К. Александра Джонс | Художественный фильм |
2005 | Церебральный отпечаток: Секретные файлы | Актриса | сексуальный охотник за головами | Короткометражный фильм |
Церебральный отпечаток: Конец игры | Актриса | сексуальный охотник за головами | Короткометражный фильм | |
2006 | Погрузитесь в глубокую синеву | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса | Себя | Короткометражный документальный фильм |
2007 | Спасение | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса, Хореограф трюков и боев | Габриэль | Художественный фильм |
2009 | Изменение планов | Режиссер, Монтажер, Сюжет | Н/Д | Короткометражный фильм |
Обитатель: Особый доступ JA Steel | Актриса | Себя | Короткометражный документальный фильм | |
2010 | Обитатель | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса, Хореограф трюков и боев | Сьерра Дикон | Художественный фильм |
Погрузитесь в глубокую синеву: Тибурон | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса | Себя | Короткометражный документальный фильм | |
СКААР 1,5 | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса | Сьерра Дикон | Короткое видео | |
2012 | Кровавая плата за проезд | Режиссер, Сценарист, Продюсер, Монтажер, Актриса | Харон | Художественный фильм |
Сноски
[ редактировать ]- ^ Галлагер, Сирены кино, стр. 34-35
- ^ Андерсон-Миншалл, журнал Curve Magazine , стр. 46 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Ватт, Femme Fatales , стр. 51 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Хансен, The Hollywood Reporter, стр. 42
- ^ Андерсон-Миншалл, журнал Curve Magazine , стр. 59 [ ISBN отсутствует ]
- ^ Катер, Легенды боевых искусств, стр. 81-82
- ^ Григгс, The Salt Lake Tribune (страница E2)
- ^ Бэйсли, FilmSnobbery.com
Ссылки
[ редактировать ]- «Что-нибудь ужастик», Шойер, Скотт (16 июня 2010 г.). «Обзор инди-ужасов: Город (2009), Побег (2010) и Обитатель (2010)» . Обитатель . Что-нибудь Horror.com . Проверено 18 июня 2010 г.
- «КиноСнобизм», Бэйсли, Ник (30 апреля 2010 г.). «Обзор Denizen (2010)» . Обитатель . FilmSnobbery.com . Проверено 5 мая 2010 г.
- «Человек из кино Б», «Обзор Denizen (2010)» . Обитатель . 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 января 2010 г.
- The Salt Lake Tribune (США) 8 января 2008 г., стр. E1-E2, Брэндон Григгс, «Женщина из стали».
- Curve (США), ноябрь 2004 г., Vol. 14, вып. 7, с. 46-47,59, Дайан Андерсон-Миншалл, «Фактор Шлока»
- "Веселый Оклахоман" (США) 15 апреля 2004 г., Том. 22, вып. 8, с. 10, Эндрю Хикс, «Стальные кости: фильм Маскоги Bare Bones»
- «Сирены кино» (США) ноябрь 2002 г., вып. 1, вып. 1, стр. стр. 34–38, Хью Галлахер, «Интервью Жаклин А. Раффнер»
- « Femme Fatales (журнал) » (США) январь 2002 г., Vol. 11, вып. 1, стр. 49–53, Майк Уотт , «Жак Раффнер из Третьего общества».
- «Легенды боевых искусств» (США), октябрь 2000 г., стр. 78–83, Дэйв Катер, «Другой тип бойца».
- "Gateway Press" (США) 28 июня 2000 г., стр. B5-6, Дэвид Смит, «Боевики обретают новую звезду»
- Лос-Анджелес Таймс (США), 26 июня 1999 г., стр. C1, C3, Майкл Лукас, «Свет! Камеры! Вертолеты! Мини-вертолеты с дистанционным управлением предлагают свежие, острые кадры с воздуха»
- The Hollywood Reporter (Франция) 17 мая 1999 г., стр. 1,42, Эрик Хансен, «Продюсеры»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1969 года рождения
- Живые люди
- Актрисы из Пенсильвании
- Американские киноактрисы
- Американские кинопродюсеры
- Режиссеры из Пенсильвании
- Американские каскадеры
- Выпускники Школы драматического искусства USC
- Американские женщины-сценаристы
- Американские женщины-режиссеры
- Американские женщины-кинопродюсеры
- Американские женщины 21 века