Jump to content

Вик Эдельброк мл.

Эдельброк в 2012 году

Отис Виктор «Вик» Эдельброк-младший (23 августа 1936 – 9 июня 2017) был сыном и единственным ребенком знаменитого механика и Edelbrock основателя Вика Эдельброка . Он был президентом Edelbrock с 1962 года до своей смерти в своем доме в Роллинг-Хиллз, Калифорния, в возрасте 80 лет.

Ранние годы

[ редактировать ]

После окончания средней школы Дорси Вик получил футбольную стипендию в Университете Южной Калифорнии (USC). [ 1 ] и присоединился к Дельта Тау Дельта. братству [ 2 ] в 1958 году по специальности бизнес и окончил Университет Южной Калифорнии . [ 3 ] Вик поступил в Корпус подготовки офицеров запаса (ROTC), надеясь стать -истребителем летчиком . Вик должен был получить звание младшего лейтенанта, и его приняли в летную школу. [ 4 ] После того, как Конгресс принял закон, обязывающий отслужить пять лет для получения боевого крыла вместо трех лет, Вик отказался от своей мечты и вернулся к помощи отцу в управлении семейным бизнесом. [ 2 ]

Вик познакомился со своей женой Нэнси Крук на последнем курсе во время репетиции благотворительного шоу Songfest в Hollywood Bowl . Она была членом Kappa Alpha Theta , женского общества, выбранного для ежегодного шоу. Они были официально помолвлены на Рождество 1958 года и поженились в часовне нашего Спасителя в Университете Южной Калифорнии 21 марта 1959 года. [ 2 ]

Управление бизнесом

[ редактировать ]

После смерти своего отца Вика-старшего в 1962 году Вик-младший, которому на тот момент было 26 лет, занял пост президента и генерального директора компании. [ 5 ] Он занимал обе должности до 2010 года, когда ушел с поста президента; он остался председателем совета директоров. [ 6 ] В то время, когда он взял бразды правления в свои руки, в компании работало всего десять сотрудников, а годовой объем продаж составлял 450 000 долларов. [ 7 ] В течение следующих нескольких десятилетий Вик помогал компании, созданной его отцом, превратиться в известное имя среди хот-родистов , санкционированных дрэг-рейсингом и автогонками на шорт-треке . Компания значительно выросла под руководством Вика-младшего, и в 2004 году доход превысил 125 миллионов долларов. [ 8 ]

Вик занимал пост президента Ассоциации рынка специального оборудования (SEMA) с 1971 по 1974 год и входил в совет директоров с 1967 по 1989 год. [ 5 ]

Летающий

[ редактировать ]

Вик получил сертификат частного пилота в 1968 году. Он арендовал самолет Боба Хедмана (из Hedman Hedders ), чтобы научиться летать. [ 4 ] Раз в неделю Вик летал на самолете компании из штаб-квартиры Эдельброка в Торрансе, штат Калифорния, на литейный завод компании, расположенный в Сан-Хасинто.

Другие хобби

[ редактировать ]

Эдельброк и его семья были постоянными участниками исторических автомобильных гонок Монтерея на гоночной трассе Mazda Raceway Laguna Seca в Монтерее, Калифорния . Обычно они ездили на Ford Mustang. [ нужна ссылка ] Вик Эдельброк водил Corvette Z06 Coupe 1963 года на выставке Monterey Historics (теперь называемой Monterey Motorsports Reunion) и Ford Mustang Fastback 1970 года.

Карьерные награды

[ редактировать ]

«Я играл в футбол в Университете Южной Калифорнии, участвовал в гонках на океанских и лыжных лодках, но никогда не чувствовал ничего похожего на прилив адреналина, который я получаю в гоночной машине». [ 9 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

  1. ^ Андерсон, Стивен К. «Историческое воссоединение: повторение истории через машину и великую американскую семью» . Американский журнал Rodder . Проверено 5 августа 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Мэдиган, Том (2005). Эдельброк: Сделано в США . Сан-Диего: Книги Техаби. п. 324. ИСБН  978-1-931688-18-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Вик Био в медиацентре веб-сайта Edelbrock. Архивировано 4 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Jump up to: а б Вашингтон, Дин (май 2004 г.). «По магазинам с Виком Эдельброком». Ежемесячный журнал RPM Motoring.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Вик Эдельброк-младший будет удостоен чести» . Журнал «Стрит Роддер» . Проверено 26 июня 2007 г.
  6. ^ Пресс-релиз Edelbrock IOP
  7. ^ Доннелли, Джим. «Энергия, Добродетель, Видение» . Hemmings.com . Проверено 8 июля 2009 г.
  8. ^ Листинг SEC
  9. ^ Глик, Шав (17 ноября 1988 г.). «Автогонки». Лос-Анджелес Таймс .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d346b9068fc44f5bef41ba453958d29__1721027760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/29/6d346b9068fc44f5bef41ba453958d29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vic Edelbrock Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)