Плавающие ворота
Schwimmtor ), представлял собой плавучий барьер, предназначенный ( плавающие ворота ), также известный как Sperrschiff ( блокирующий корабль для защиты районов вдоль Донауканала в Вене от наводнения и льда. Он был построен Вильгельмом фон Энгертом , вступил в службу 13 декабря 1873 года и был отменен после Второй мировой войны .
Поддержка
[ редактировать ]
Schwimmtor был расположен на расстоянии 166 метров вниз по течению от Бриденауэра Шпица. Место было выбрано потому, что канал был достаточно тонким в этот момент, что плавающий барьер мог противостоять давлению, которое было бы вызвано накоплением паводковых вод или льда.
Окруженное углубление было вырезано в левую ( Бригитстену ) стену набережной, где швеймер должен был быть утивлен, когда это не было необходимо. Вниз по течению от этого отступления стена набережной выступила в середине канала, тем самым образуя поддержку, против которой барьер может быть помещен, когда он был необходим.
Поддерживая барьер с той же удлиненной стеной на правом ( Nussdorf ), что создало бы ворота, похожие на шлюзы, не стало бы возможным, потому что ток не сделал бы невозможным снова удалить барьер, как только он был помещен через канал. По этой причине ниша была вырезана в этой стене набережной. Ниша была ограничена и размещала два подвижных стальных барьеры ( ствол и анлагетор ).
Эти подвижные стальные барьеры могут быть приведены в положение, повернув Кэпстан, расположенный над нишей. Это было связано с барьеры с помощью стойки и шестерни , которая вышла анлагетор наружу ствола и вывела . из ниши в стене, чтобы сформировать вторую опору для плавающего барьера
Как стемматор , так и анлагетор представляли собой стальные конструкции фермы , предназначенные для поглощения давления, расположенного на плавающем барьере, и для переноса их в стенку набережной, к которой был прикреплен ствол .
Чтобы открыть Schwimmtor, подвижные стальные барьеры были намотаны в нишу в стене с помощью Capstan. Ток в канале затем естественным образом оттолкнет плавающий барьер обратно к набережной Бригиттену.
Швиммер может быть сделан, чтобы сидеть ниже в воде, если он загружен балластом. Однако, чтобы предотвратить его блокирование дна канала, были получены четыре стойки из чугуна и заполненные бетоном . Они гарантировали, что первые 95 сантиметров высотой оставались свободными. Небольшой размер этого отверстия привел к очень быстрому проходу воды с большой разрушительной силой. Поэтому стойки были помещены на бетонную пластину толщиной 126 сантиметров и длиной 30 метров.
Швиммор
[ редактировать ]
Швиммер была симметричной баржей без каких-либо средств движения. Это может быть вызвано только с помощью лебедки с экологически чистым человеком и естественным током канала. Вильгельм фон Энгерт не одобрил строительство паровой лебедки, потому что это было бы слишком дорого.
Schwimmtor был произведен на стальной фабрике Джона Кокерилла в сывороте ( Бельгия ) под руководством австрийского главного инженера Дж. Риттера фон Крафт. Он был собран на верфи в Линце ( Верхняя Австрия ).
- Измерения:
- Длина: 48,6 метра
- Ширина в середине: 9,5 метров
- Ширина на советах: 1,0 метра
- Высота: 5,7 метра
- Вес: 440 тонн
Швиммер был покрыт стальными листами по бокам и на дне. Они были толщиной 10-12 миллиметров и прикованы на месте.
- Дополнительные особенности Schwimmtor:
- Котел с 30 м 2 нагретая поверхность
- Два центробежных насоса (каждый из которых может сдвинуть 165 кубических метров воды в час)
- Два ручных насоса
- Ручное устройство для загрузки балласта (которое может загружать 1000 камней в час или разгрузить 600 камней в час)
- Паровое отопление, которое было разработано для предотвращения замораживания клапанов и труб, соединяющих насосы.
2000 килограммов чугуна хранились на борту в качестве балласта. До 1200 гранитных каменных блоков весом по 17,5 килограммов также могут быть загружены по мере необходимости. Водяные резервуары Schwimmtor также могут быть затоплены, чтобы барьер сидел глубже в воде.
Решение об использовании Schwimmtor зависело от уровня воды в Фердинандсбрюке (сегодня Schwedenbrücke ). Когда дунай затоплен, балласт был загружен на барьер, чтобы он сидел глубже в воде, хотя было важно, чтобы он никогда не блокировал поток канала. Таким образом, количество балласта на борту должно было постоянно регулировать, поскольку уровень воды в ду -розе и упал.
Для того, чтобы укрыться от льда, поезжающего вниз по течению зимой, было достаточно, чтобы поместить барьер через поверхность канала. Прямые стороны Швиммитора означали, что под ним толкнули очень мало льда. Однако было важно, чтобы барьер мог подняться и упасть с уровнем воды в канале.
Позже Schwimmtor был оснащен «Иголками льда». Это были стальные шипы, которые могли быть прикреплены к бокам барьера. Они добрались до дна канала и подали, чтобы поймать кусочки льда, прежде чем они смогут пройти под блокаду.
Вейр и блокировка в Носсдорфе
[ редактировать ]Швиммер оставался в эксплуатации даже после строительства водоросля и блокировки в Носсдорфе, но выпал из -за использования во время Первой мировой войны и, наконец, был отменен после Второй мировой войны .
Окруженное отступление в стене набережной на берегу Бригиттену, поддерживающая стена, выступающая в канал, и ниша в стене на стороне Носсдорфы канала все выжило в современную. Капстан, который использовался для перемещения ствола и анлагетора, также был сохранен.
Ссылки
[ редактировать ]- Вильгельм Фрайерр фон Энгерт: плавательное ведро для барьера Венских Данаканалес . Издатель сына Карла Герольда, Вена 1884 (на немецком языке)
- Бертран Майкл Бухманн UA: версия планирования проживания канала Danube . Магистрат города Вены, Вена 1984 (на немецком языке)