Jump to content

Корейские айдолы в рекламе

В Южной Корее корейские знаменитости часто работают с южнокорейской коммерческой и рекламной индустрией. Компании заявляют, что они используют корейских айдолов , чтобы изменить имидж своих брендов на молодой, свежий и продвигать свои товары среди более молодой, более широкой и глобальной аудитории. Эта страница посвящена корейским айдолам в отечественной и зарубежной рекламе. Предметы или товары, которые рекламируют корейские кумиры, не ограничены и могут включать торговые центры, школьную форму, медицинскую страховку, автомобили и устройства для фильтрации воды. Они также могут появляться в рекламных роликах, рекламирующих такие общие товары, как безопасность вождения, здоровье окружающей среды и безопасное использование мобильных телефонов.

Песни и музыкальные клипы как формы рекламы

[ редактировать ]
Реклама BigBang для смартфона LG
Член AOA, продвигающий бренд одежды Project Anne

С учетом стоимости поездки, костюмов, персонала, спецэффектов и многих других факторов, большинство K-pop музыкальных клипов T-ara имеют высокие затраты; Говорят, что песня " Lovey-Dovey " и BAP "One Shot" стоили около 1 миллиона долларов каждая. [1] Чтобы поддержать эти дорогостоящие видеоролики, в музыкальных клипах айдол-групп часто появляются продакт-плейсменты. Наиболее распространенный продакт-плейсмент в музыкальных клипах айдолов касается еды, одежды, мобильных телефонов, наушников, косметических средств и напитков. Айдолы подчеркивают свой продакт-плейсмент, используя их, играя с предметами или держа их близко к лицу. Примеры включают «Наушники уровня» в » Exo « Call Me Baby , «мороженое Баскин-Роббинс» в » Red Velvet « Ice Cream Cake , «Пицца мистера Пиццы» в » SNSD « Lion Heart и бесчисленное множество примеров. более. [2] [3]

Реклама SNSD Cookie на телефоне

Захватывающие мелодии и мелодии — распространенные маркетинговые приемы, используемые в рекламе. В некоторых рекламных роликах айдолы поют короткую песню, посвященную продукту, который они продают, например, короткая рекламная песня SHINee , в которой подчеркиваются характеристики корейской закуски под названием «bbushuh bbushuh». Иногда айдолы меняют свои песни или популярные песни, чтобы рекламировать товар. Более редкими, но не редкими являются случаи, когда айдол-группы разрабатывают целые новые песни или музыкальные клипы исключительно для рекламы товаров. Например, женская группа Apink и мужская группа BAP совместно создали песню и музыкальное видео под названием «Skoolooks», в которых рекламировалась новая форма Skoolooks для девочек и мальчиков. Другим примером является песня и музыкальное видео SNSD «Cooky». «Cooky» также было названием смартфона LG , а в музыкальном видео можно увидеть, как участники танцуют и играют со смартфонами «Cooky» и поют «Cooky». , куки». Эти коммерческие музыкальные клипы имеют те же характеристики, что и стандартные музыкальные клипы K-pop, с захватывающим сюжетом и продолжительностью 3–4 минуты.

В других случаях айдолы используют в рекламе концепции или темы, которые они включили в свои музыкальные клипы. Например, айдол-группа Exo использовала концепцию суперсилы, согласно которой каждый участник обладал особой суперсилой, в своем музыкальном клипе « Mama ». А в рекламе KFC каждый из участников группы использовал концепцию суперсилы, которую они использовали в своем музыкальном видео, для продвижения вкусов и особенностей нового меню KFC - мала с горячей курицей. [4] [3]

Айдолы в рекламе, ориентированной на международную аудиторию

[ редактировать ]

Корейские айдолы рекламируют не только отечественные товары, они часто рекламируют глобальные или международные товары. Например, в клипе SNSD « Party » можно увидеть участников, играющих с игрушечной фигуркой самолета с логотипом Thai Air. [2] В других рекламных роликах группы Got7 появляются в телевизионных рекламных роликах в Таиланде, а такие группы, как Twice, появляются в японских телевизионных рекламных роликах для мобильных устройств. Продолжаем: в разных странах есть магазины Pop-up, торгующие фан-товарами, например тематическое кафе Twice в Японии и BTS тематическое кафе в Пакистане . Эти международные временные магазины являются примером того, как айдолы используются в качестве маркетинговых инструментов для продажи товаров за границу. [5] Кроме того, веб-сайты онлайн-покупок, такие как Amazon и другие веб-сайты, помогают распространять товары, рекламируемые корейскими кумирами, среди международных фанатов. Корейские веб-сайты интернет-магазинов помогают этому распространению, включая функции нескольких языков (например, английского, китайского и японского) и позволяя носителям иностранных языков легко перемещаться по своим веб-сайтам. Эти веб-сайты часто специально ориентированы на международных поклонников, предоставляя купоны или стимулы для международных покупателей из определенных стран (примеры этого включают предоставление бесплатной доставки из определенных стран). [6]

Реклама, продвигающая корейских айдолов

[ редактировать ]

В Корее плакаты, рекламирующие дебютирующих айдолов или популярных айдолов, можно найти на автобусах и в кинотеатрах. В некоторых случаях поклонники айдол-групп часто используют свои собственные деньги для продвижения своей любимой группы или участников группы. Например, в годовщину айдол-группы или день рождения участника во многих корейских метрополитенах можно увидеть плакаты, рекламирующие их или одного айдола. [7] На Таймс-сквер в Нью-Йорке айдолы появлялись в рекламе на Таймс-сквер, когда международные фанаты пытались отпраздновать годовщину группы или предстоящий день рождения ее участника. [8]

Критика и опасения

[ редактировать ]

Некоторые фанаты критикуют продакт-плейсмент в музыкальных клипах как слишком постыдный, очевидный и коммерциализирующий. Другие фанаты выразили обеспокоенность по поводу возможной коррупции или сексуального принуждения, которые регулярно фигурируют в спонсорских и рекламных сделках. [9] Таким образом, часто распространяются слухи, когда айдол появляется во многих рекламных объявлениях или слишком быстро набирает популярность. В Корее есть организации и клубы, которые занимаются подбором новичков или непопулярных знаменитостей к богатым и влиятельным спонсорам. Спонсоры потенциально могут предоставлять рекламные сделки, деньги и товары в обмен на сексуальные услуги.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Like Money - веб-сайт с объяснением затрат на производство музыкальных видео k-Pop KPOPALYPSE, 19 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Веб-сайт MV That Feature Product Playment YouTube, YouTube, 29 июля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б K-POP MV, ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ РЕКЛАМА! сайт YouTube, YouTube, 1 августа 2016 г.
  4. ^ 16 раз айдолы K-Pop превратили рекламные ролики в нечто большее, чем просто веб-сайт с рекламой Soompi, Soompi, 24 октября 2016 г.
  5. ^ ОФИЦИАЛЬНО, PBA Тематический ресторан BTS в Лахоре, Пакистан > Веб-сайт проекта, посвященного 4-й годовщине BTS | Амино ARMY». АРМИ | Aminoapps.com, AminoApps, 5 июня 2017 г.
  6. ^ Скидка до 50% на международную доставку на веб-сайте Gmarket — корейский торговый сайт №1, самый популярный, модный, самая низкая цена, доставка по всему миру.
  7. ^ «К-поп как средство рекламы» . Сеулбьется . 30 апреля 2013 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  8. ^ Омега, Война. Американские фанаты демонстрируют любовь к айдолам K-Pop на Таймс-сквер в Нью-Йорке для рождественского сайта Blasting News, Blastingnews, 18 декабря 2017 г.
  9. ^ Спонсорство: еще одно слово для обозначения проституции? Seoulbeats, 24 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d15a377fd63976c50e1f667c55a7633__1696141260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/33/6d15a377fd63976c50e1f667c55a7633.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Korean idols in advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)