Корейские айдолы в рекламе
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В Южной Корее корейские знаменитости часто работают с южнокорейской коммерческой и рекламной индустрией. Компании заявляют, что они используют корейских айдолов , чтобы изменить имидж своих брендов на молодой, свежий и продвигать свои товары среди более молодой, более широкой и глобальной аудитории. Эта страница посвящена корейским айдолам в отечественной и зарубежной рекламе. Предметы или товары, которые рекламируют корейские кумиры, не ограничены и могут включать торговые центры, школьную форму, медицинскую страховку, автомобили и устройства для фильтрации воды. Они также могут появляться в рекламных роликах, рекламирующих такие общие товары, как безопасность вождения, здоровье окружающей среды и безопасное использование мобильных телефонов.
Песни и музыкальные клипы как формы рекламы
[ редактировать ]

С учетом стоимости поездки, костюмов, персонала, спецэффектов и многих других факторов, большинство K-pop музыкальных клипов T-ara имеют высокие затраты; Говорят, что песня " Lovey-Dovey " и BAP "One Shot" стоили около 1 миллиона долларов каждая. [1] Чтобы поддержать эти дорогостоящие видеоролики, в музыкальных клипах айдол-групп часто появляются продакт-плейсменты. Наиболее распространенный продакт-плейсмент в музыкальных клипах айдолов касается еды, одежды, мобильных телефонов, наушников, косметических средств и напитков. Айдолы подчеркивают свой продакт-плейсмент, используя их, играя с предметами или держа их близко к лицу. Примеры включают «Наушники уровня» в » Exo « Call Me Baby , «мороженое Баскин-Роббинс» в » Red Velvet « Ice Cream Cake , «Пицца мистера Пиццы» в » SNSD « Lion Heart и бесчисленное множество примеров. более. [2] [3]

Захватывающие мелодии и мелодии — распространенные маркетинговые приемы, используемые в рекламе. В некоторых рекламных роликах айдолы поют короткую песню, посвященную продукту, который они продают, например, короткая рекламная песня SHINee , в которой подчеркиваются характеристики корейской закуски под названием «bbushuh bbushuh». Иногда айдолы меняют свои песни или популярные песни, чтобы рекламировать товар. Более редкими, но не редкими являются случаи, когда айдол-группы разрабатывают целые новые песни или музыкальные клипы исключительно для рекламы товаров. Например, женская группа Apink и мужская группа BAP совместно создали песню и музыкальное видео под названием «Skoolooks», в которых рекламировалась новая форма Skoolooks для девочек и мальчиков. Другим примером является песня и музыкальное видео SNSD «Cooky». «Cooky» также было названием смартфона LG , а в музыкальном видео можно увидеть, как участники танцуют и играют со смартфонами «Cooky» и поют «Cooky». , куки». Эти коммерческие музыкальные клипы имеют те же характеристики, что и стандартные музыкальные клипы K-pop, с захватывающим сюжетом и продолжительностью 3–4 минуты.
В других случаях айдолы используют в рекламе концепции или темы, которые они включили в свои музыкальные клипы. Например, айдол-группа Exo использовала концепцию суперсилы, согласно которой каждый участник обладал особой суперсилой, в своем музыкальном клипе « Mama ». А в рекламе KFC каждый из участников группы использовал концепцию суперсилы, которую они использовали в своем музыкальном видео, для продвижения вкусов и особенностей нового меню KFC - мала с горячей курицей. [4] [3]
Айдолы в рекламе, ориентированной на международную аудиторию
[ редактировать ]Корейские айдолы рекламируют не только отечественные товары, они часто рекламируют глобальные или международные товары. Например, в клипе SNSD « Party » можно увидеть участников, играющих с игрушечной фигуркой самолета с логотипом Thai Air. [2] В других рекламных роликах группы Got7 появляются в телевизионных рекламных роликах в Таиланде, а такие группы, как Twice, появляются в японских телевизионных рекламных роликах для мобильных устройств. Продолжаем: в разных странах есть магазины Pop-up, торгующие фан-товарами, например тематическое кафе Twice в Японии и BTS тематическое кафе в Пакистане . Эти международные временные магазины являются примером того, как айдолы используются в качестве маркетинговых инструментов для продажи товаров за границу. [5] Кроме того, веб-сайты онлайн-покупок, такие как Amazon и другие веб-сайты, помогают распространять товары, рекламируемые корейскими кумирами, среди международных фанатов. Корейские веб-сайты интернет-магазинов помогают этому распространению, включая функции нескольких языков (например, английского, китайского и японского) и позволяя носителям иностранных языков легко перемещаться по своим веб-сайтам. Эти веб-сайты часто специально ориентированы на международных поклонников, предоставляя купоны или стимулы для международных покупателей из определенных стран (примеры этого включают предоставление бесплатной доставки из определенных стран). [6]
Реклама, продвигающая корейских айдолов
[ редактировать ]В Корее плакаты, рекламирующие дебютирующих айдолов или популярных айдолов, можно найти на автобусах и в кинотеатрах. В некоторых случаях поклонники айдол-групп часто используют свои собственные деньги для продвижения своей любимой группы или участников группы. Например, в годовщину айдол-группы или день рождения участника во многих корейских метрополитенах можно увидеть плакаты, рекламирующие их или одного айдола. [7] На Таймс-сквер в Нью-Йорке айдолы появлялись в рекламе на Таймс-сквер, когда международные фанаты пытались отпраздновать годовщину группы или предстоящий день рождения ее участника. [8]
Критика и опасения
[ редактировать ]Некоторые фанаты критикуют продакт-плейсмент в музыкальных клипах как слишком постыдный, очевидный и коммерциализирующий. Другие фанаты выразили обеспокоенность по поводу возможной коррупции или сексуального принуждения, которые регулярно фигурируют в спонсорских и рекламных сделках. [9] Таким образом, часто распространяются слухи, когда айдол появляется во многих рекламных объявлениях или слишком быстро набирает популярность. В Корее есть организации и клубы, которые занимаются подбором новичков или непопулярных знаменитостей к богатым и влиятельным спонсорам. Спонсоры потенциально могут предоставлять рекламные сделки, деньги и товары в обмен на сексуальные услуги.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Like Money - веб-сайт с объяснением затрат на производство музыкальных видео k-Pop KPOPALYPSE, 19 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Веб-сайт MV That Feature Product Playment YouTube, YouTube, 29 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б K-POP MV, ЭТО НА САМОМ ДЕЛЕ РЕКЛАМА! сайт YouTube, YouTube, 1 августа 2016 г.
- ^ 16 раз айдолы K-Pop превратили рекламные ролики в нечто большее, чем просто веб-сайт с рекламой Soompi, Soompi, 24 октября 2016 г.
- ^ ОФИЦИАЛЬНО, PBA Тематический ресторан BTS в Лахоре, Пакистан > Веб-сайт проекта, посвященного 4-й годовщине BTS | Амино ARMY». АРМИ | Aminoapps.com, AminoApps, 5 июня 2017 г.
- ^ Скидка до 50% на международную доставку на веб-сайте Gmarket — корейский торговый сайт №1, самый популярный, модный, самая низкая цена, доставка по всему миру.
- ^ «К-поп как средство рекламы» . Сеулбьется . 30 апреля 2013 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Омега, Война. Американские фанаты демонстрируют любовь к айдолам K-Pop на Таймс-сквер в Нью-Йорке для рождественского сайта Blasting News, Blastingnews, 18 декабря 2017 г.
- ^ Спонсорство: еще одно слово для обозначения проституции? Seoulbeats, 24 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с корейскими айдолами, в рекламе на Wikimedia Commons