Горящая лаборатория тип Z
Brennabor Typ Z , выпущенный в 1928 году, был автомобилем, представленным компанией Brennabor , пришедшим на смену Brennabor Typ R , поскольку соперник компании в секторе автомобилей среднего размера был бестселлером на немецком рынке во время скромного возвращения к экономический рост, который характеризовал середину десятилетия после того, как проблема репараций была в некоторой степени решена. Сам Typ Z был заменен всего через год на Brennabor Ideal Typ N, который представлял собой более комплексную модернизацию.
Typ Z сохранил ту же мощность двигателя и заявленную мощность 25 л.с. (19 кВт), что и его предшественник, но был немного короче и ниже (хотя шире и не легче). Задний мост теперь был оснащен подвешенными полулистовыми рессорами - системой, которая позже была принята конкурирующим автопроизводителем Horch для моделей класса люкс, таких как Horch 850 .
Brennabor Typ Z предлагался в различных типах кузова: с двумя или четырьмя дверями, а также в виде седана или седана с открытым верхом. Также был доступен двухдверный полноценный кабриолет. Было выпущено около 10 000 экземпляров.
Технические детали
[ редактировать ]Тип | Z (6/25 л.с.) |
Годы | 1928 - 1929 |
Тела | Двух- и четырехдверный «лимузин» (седан/седан) Двухдверный кабриолет |
Мотор | 4 цил. Рядный 4-тактный |
Защитное снаряжение | сторона (ЮЗ) |
Отверстие х ход | 70 мм x 102 мм (4,0 дюйма) |
емкость | 1569 куб.см |
Власть | 25 л.с. (18 кВт; 25 л.с.) |
при об/мин (1/мин.) | 3,000 |
Крутящий момент (Нм) | 83.4 N⋅m (62 lb⋅ft) |
при об/мин (1/мин.) | 800 |
Степень сжатия | 5,25 : 1 |
расход топлива | 10,5 л/100 км |
Шестерни | 3-скоростная с центральным напольным рычагом |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Снаряженный вес | ок. 1150 кг (2535 фунтов) |
Полная загруженная масса | ок. 1500 кг (3307 фунтов) |
Электрическая система | 6 Было |
Длина | 3850 мм (151,6 дюйма) |
Ширина | 1570 мм (61,8 дюйма) |
Высота | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Трек передний/задний | 1280 мм / 1280 мм |
Шины | 27 x 4,75 дюйма, нейтральный размер |
Источники
[ редактировать ]- Вернер Освальд: Немецкие автомобили 1920–1945 годов. Motorbuch Verlag Stuttgart, 10-е издание (1996 г.), ISBN 3-87943-519-7