Jump to content

Карл А. Смит

Карл А. Смит
Рожденный 1947  ( 1947 )
Род занятий Инженер-металлург, академик и писатель.
Академическое образование
Образование Бакалавр металлургического машиностроения
Магистр металлургического машиностроения
Кандидат педагогической психологии
Альма-матер Мичиганский технологический университет
Университет Миннесоты
Академическая работа
Учреждения Университет Пердью
Университет Миннесоты
Веб-сайт https://karlsmithmn.org/

Карл А. Смит — инженер-металлург, академик и писатель. Он является почетным профессором инженерного образования по кооперативному обучению в Пердью . Школе инженерного образования Университета [ 1 ] а также почетный профессор гражданского, экологического и геоинжиниринга , заслуженный профессор преподавания университета Морса, [ 2 ] и преподаватель Института технологического лидерства Университета Миннесоты . [ 3 ]

Работа Смита была сосредоточена на развитии исследовательского и инновационного потенциала в области инженерного образования, изучении сотрудничества в области обучения и проектирования, а также управлении проектами и знаниями. [ 4 ] Его публикации включают исследовательские статьи и восемь книг, в том числе «Работа в команде и управление проектами» , «Как это смоделировать: решение проблем в эпоху компьютеров» и « Новые парадигмы преподавания в колледже» . Он является лауреатом Премии выдающихся выпускников Университета Миннесоты (2006 г.), звания почетного доктора Технологического университета Малайзии (2014 г.). [ 5 ] наряду с премией Честера Ф. Карлсона (2001 г.), [ 6 ] награда за выдающиеся заслуги (2006 г.), [ 7 ] и Премия за выдающиеся достижения (2015 г.) — все от Американского общества инженерного образования . [ 8 ]

Смит — член Американской ассоциации содействия развитию науки. [ 9 ] и Американское общество инженерного образования, [ 10 ] где он был введен в Зал славы в 2023 году. [ 11 ] Он был приглашенным редактором специального выпуска журнала «Инженерное образование» и главным редактором журнала «Анналы исследований в области инженерного образования» (AREE) . [ 12 ]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

Смит получил степень бакалавра в области металлургического машиностроения в Мичиганском технологическом университете в 1969 году, а затем работал в инжиниринговой фирме в Моаве, штат Юта . Он вернулся в Мичиганский технологический институт, чтобы получить степень магистра в 1972 году, а затем переехал в Миннеаполис на исследовательскую должность в Университете Миннесоты. [ 13 ]

Смит продолжил свою академическую карьеру в качестве доцента в Университете Миннесоты в 1980 году, позже стал доцентом в 1986 году и профессором в 2004 году. В 2011 году он получил звание заслуженного профессора в области инженерного образования (E 2 I) Сотрудник Гонконгского университета науки и технологий . Он ушел из Университета Миннесоты в 2011 году, а с 2006 по 2022 год работал профессором инженерного образования по кооперативному обучению в Школе инженерного образования Университета Пердью. [ 1 ] Также с 2011 года он занимал должности почетного профессора гражданской, экологической и геоинженерии, заслуженного профессора преподавания Университета Морса, выпускника Университета Морса. [ 2 ] и преподаватель Института технологического лидерства Университета Миннесоты. [ 3 ] Кроме того, в сотрудничестве с Тони Старфилдом, Аланом Вассингом, Сэмом Шарпом и другими он разработал системы гражданского строительства и курсы «Как это моделировать» для студентов старших классов и первокурсников соответственно, которые, наряду с его работой в области совместного обучения, и совместная работа с Дэвидом В. и Роджером Т. Джонсоном привела к созданию курса «Управление проектами гражданского строительства» и курса «Управление технологическими проектами и управление знаниями». [ 14 ] [ 15 ]

В период с 1999 по 2004 год он работал по совместительству в Университете штата Мичиган, где работал старшим консультантом проректора по развитию факультета. В Университете Миннесоты он был со-координатором Программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Буша для повышения квалификации и разнообразия в преподавании с 1996 по 1997 год, директором бакалавриата на факультете гражданского строительства с 1999 по 2004 год, а также исполнительным содиректором и научный сотрудник Исследовательского центра образования STEM с 2012 по 2018 год. [ 16 ] В 2018 году он был принят в Академию лидерства инженерного образования Мичиганского технологического университета. [ 17 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Смит сосредоточил свои исследования на технологии переработки полезных ископаемых наряду с инженерным образованием, способствуя профессиональному росту преподавателей и аспирантов, исследуя роль сотрудничества в обучении и проектировании, решая постановку проблем, моделирование и инженерию знаний, а также управляя проектами и знаниями. [ 4 ]

Инженерное образование

[ редактировать ]

Вклад Смита в инженерное образование включает работу в области совместного обучения и применения знаний. В 1981 году он опубликовал статью в «Журнале инженерного образования» , в которой представил совместное обучение в инженерной литературе. [ 18 ] В начале 1980-х годов он провел одни из первых рандомизированных эмпирических исследований совместного обучения на инженерных факультетах. Впоследствии, в конце 1980-х годов, он перешел от инженерных исследований к исследованиям в области образования, уделяя особое внимание совместному обучению и структурированным противоречиям, поскольку его акцент сместился в сторону преподавания и исследований в области управления проектами и знаниями. [ 19 ] Это исследование было направлено на удовлетворение важнейших потребностей в улучшении обучения учащихся, углублении понимания и развитии навыков сотрудничества. [ 20 ] Помимо совместного обучения, его работа включала структурированные академические споры, направленные на содействие всестороннему пониманию сложных проблем посредством разработки аргументов и стратегий совместного обучения. [ 21 ] [ 22 ]

Смит опубликовал книги на эту тему, в том числе « Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа с Дэвидом У. Джонсоном и Роджером Т. Джонсоном», в которых представлены стратегии для преподавателей колледжей по реализации совместного обучения. Они также являются соавторами книги «Совместное обучение: повышение образовательной продуктивности преподавателей колледжа» , в которой они углубились в основы совместного обучения, и он рассказал, как совместное обучение изменило преподавание в колледже, в книге « Новые парадигмы преподавания в колледже» , которую он редактировал совместно с Уильямом Э. Кэмпбеллом. . Позже, в 2000 году, он написал книгу «Работа в команде и управление проектами» , в которой подчеркнул ключевые навыки инженерного успеха, включая командную работу, решение проблем и управление проектами. [ 23 ]

Технология переработки полезных ископаемых

[ редактировать ]

Смит работал над разработкой технически и экологически безопасных технологий переработки полезных ископаемых и отходов. Он заложил основу для различных технических инноваций, в том числе метода карбохлорирования, используемого при переработке лунного анортита. [ 24 ] Вместе с коллегами он подтвердил способность графита, с катализаторами или без них, избирательно восстанавливать оксид железа в синтетическом ильмените, наблюдаемую через изотермическую потерю веса с течением времени от 850 ° C до 1200 ° C в атмосфере аргона. [ 25 ] Кроме того, он исследовал процессы восстановительного обжига с использованием различных восстановителей и десульфураторов для преобразования сульфидных минералов в металлическую форму без выбросов диоксида серы , улавливая серу в виде сульфида кальция или сульфида натрия. [ 26 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 2001 - Премия Честера Ф. Карлсона, Американское общество инженерного образования [ 6 ]
  • 2006 – Премия выдающимся выпускникам Университета Миннесоты
  • 2006 – Премия за выдающиеся заслуги, Американское общество инженерного образования. [ 7 ]
  • 2014 г. – почетный доктор Технологического университета Малайзии. [ 5 ]
  • 2015 – Премия за заслуги перед жизнью, Американское общество инженерного образования [ 8 ]
  • 2023 – Зал славы Американского общества инженерного образования. [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Как это смоделировать: Решение проблем в эпоху компьютеров (1990) ISBN 978-0808779704
  • Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа (1991) ISBN 978-0939603145
  • Совместное обучение: повышение продуктивности преподавания преподавателей колледжей (1991) ISBN 978-1878380095
  • Новые парадигмы преподавания в колледже (1997) ISBN 978-0939603268
  • Работа в команде и управление проектами , 4-е издание, (2014 г.) ISBN 978-0073534909

Избранные статьи

[ редактировать ]
  • Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (1998). Совместное обучение возвращается в колледж. Каковы доказательства того, что оно работает? Смена: вузовский журнал, 30(4), 26–35.
  • Смит, К.А. (2000). Идем глубже: формальное обучение в малых группах в больших классах. МакГрегор Дж., Купер Дж., Смит К. и Робинсон П., ред. Стратегии активизации больших классов: от небольших групп к обучающимся сообществам. Новые направления преподавания и обучения, 81, 25–46. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  • Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (2000). Конструктивная полемика: сила интеллектуального конфликта. Смена, 32 (1), 28–37.
  • Ванкат, ПК, Фелдер, Р.М., Смит, К.А., и Ореович, Ф.С. (2002). Стипендия преподавания и обучения в области инженерии. В MT Huber и SP Morreale, ред., Дисциплинарные стили в области преподавания и обучения, 217–237.
  • Смит, К.А., Шеппард, С.Д., Джонсон, Д.В., и Джонсон, RT (2005). Педагогика взаимодействия: практика в классе. Журнал инженерного образования, 94 (1), 87–101.
  • Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К. (2007). Состояние совместного обучения в высших учебных заведениях и профессиональных учреждениях. Обзор педагогической психологии, 19, 15–29.
  • Фройд, Дж. Э., Ванкат, ПК, и Смит, К. А. (2012). Пять главных сдвигов за 100 лет инженерного образования. Труды IEEE, 100 (специальный столетний выпуск), 1344–1360.
  • Сингер, С. и Смит, К.А. (2013). Дисциплинарные исследования в области образования: понимание и улучшение обучения в области бакалавриата в области науки и техники. Гостевая редакция. Журнал инженерного образования, 102, 468–471.
  • Лихтенштейн Г., Чен Х.Л., Смит К.А. и Мальдонадо Т.А. (2013). Удержание и сохранение женщин и меньшинств на инженерном пути в Соединенных Штатах. В книге А. Джори и Б. Олдса (редакторы), Кембриджского справочника по исследованиям в области инженерного образования.
  • Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение университетского обучения путем практической реализации проверенной теории. Журнал «Отличное преподавание в университетах», 25 (4), 1–26.
  • Стревелер, Р.А. и Смит, К.А. (2020). Мнение: Дизайн курсов во времена коронавируса: наденьте CAP дизайнера. Достижения инженерного образования, выпуск COVID-19.
  • Смит, К.А. и Старфилд, AM (2023). Размышления о моделировании и обучении моделированию. Журнал студенческой математики и ее приложений (UMAP), 44 (2).
  • Смит, К.А. и Фелдер, Р.М. (2023). Совместное обучение в области инженерного образования: история продолжающегося подъема в гору. В Робин Гиллис, Барбара Миллис и Нил Дэвидсон, ред. Современные глобальные перспективы совместного обучения. Нью-Йорк: Рутледж.
  1. ^ Jump up to: а б «Карл А. Смит» .
  2. ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Горация Т. Морса» .
  3. ^ Jump up to: а б «Карл А. Смит» .
  4. ^ Jump up to: а б «Карл Смит» .
  5. ^ Jump up to: а б «Карл Смит - почетный доктор Технологического университета Малайзии» . 22 октября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Премия Честера Ф. Карлсона за инновации в инженерном образовании» .
  7. ^ Jump up to: а б «Награды» .
  8. ^ Jump up to: а б «Награда ASE за заслуги перед жизнью» .
  9. ^ «Избранные товарищи» .
  10. ^ «ASEE – Академия стипендиатов» .
  11. ^ Jump up to: а б «Карл Смит включен в Зал славы ASEE» .
  12. ^ «Карл Смит» .
  13. ^ Тьосволд, декан; Друкман, Дэниел; Джонсон, Роджер Т.; Смит, Карл А.; Розет, Кэри (2020). «Ценность сотрудничества и конструктивная полемика: дань уважения Дэвиду В. Джонсону» . Исследования в области переговоров и управления конфликтами . 13 (4): 343–362. дои : 10.1111/ncmr.12145 .
  14. ^ Смит, Карл А.; Васинг, Алан; Старфилд, Энтони М. (декабрь 1983 г.). «РАЗРАБОТКА КУРСА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: АЛЬТЕРНАТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КЕЙС-СТАДИ» . Материалы конференции - «Границы в образовании» : 42–46.
  15. ^ Васинг, Алан; Шарп, Сэмюэл; Смит, Карл (январь 1990 г.). «Персональные компьютеры и моделирование в инженерном образовании» . Студентка . 10 (1): 31–46.
  16. ^ «Доктор Карл Смит известен как пионер инженерного образования» . 25 ноября 2015 г.
  17. ^ «Чтобы учиться и праздновать: создана Академия лидерства в инженерном образовании» . 28 сентября 2018 г.
  18. ^ Смит, Карл А.; Другие, И (30 ноября 1981 г.). «Структурирование целей обучения для достижения целей инженерного образования» . Инженерное образование . 72 (3): 221–226.
  19. ^ Смит, Карл А. (1984). «Структурированные споры» . Инженерное образование . 74 (5): 306–309.
  20. ^ Смит, Карл А.; Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Дэвид В. (1984). «Влияние разногласий на обучение в кооперативных группах». Журнал социальной психологии . 122 (2): 199–209. дои : 10.1080/00224545.1984.9713481 .
  21. ^ Смит, Карл; Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Роджер Т. (1981). «Может ли конфликт быть конструктивным? Противоречие против поиска согласия в учебных группах» . Журнал педагогической психологии . 73 (5): 651–663. дои : 10.1037/0022-0663.73.5.651 .
  22. ^ Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Роджер Т.; Смит, Карл А. (2000). «Конструктивная полемика: воспитательная сила интеллектуального конфликта». Изменение: Журнал высшего образования . 32 : 28–37. дои : 10.1080/00091380009602706 .
  23. ^ «Командная работа и управление проектами» .
  24. ^ Смит, Карл А.; Ример, Стивен С.; Ивасаки, Ивао (1982). «Карбохлорирование алюминия из небокситовых источников». ДЖОМ . 34 (9): 59–62. дои : 10.1007/BF03338101 .
  25. ^ Моханти, BP; Смит, К.А. (сентябрь 1993 г.). «Щелочнометаллический катализ карботермического восстановления ильменита» . Сделки Горно-металлургического института, раздел С: Переработка полезных ископаемых и добывающая металлургия . 102 : C163–C173.
  26. ^ Удупа, Арканзас; Смит, Карл А.; Мур, Джей-Джей (июнь 1984 г.). «СКРИНИНГ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПОВЕДЕНИЯ ОБЖИГАНИЯ СУЛЬФИДОВ МЕДЬ-НИКЕЛЬ-ЖЕЛЕЗО МЕТОДОМ ТЕРМОГРАВИМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» . Сделки Горно-металлургического института, раздел С: Переработка полезных ископаемых и добывающая металлургия . 93 : 99–101.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d482d2cbef4a6cb0f603ba079654235__1723087740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/35/6d482d2cbef4a6cb0f603ba079654235.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl A. Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)