Карл А. Смит
Карл А. Смит | |
---|---|
Рожденный | 1947 |
Род занятий | Инженер-металлург, академик и писатель. |
Академическое образование | |
Образование | Бакалавр металлургического машиностроения Магистр металлургического машиностроения Кандидат педагогической психологии |
Альма-матер | Мичиганский технологический университет Университет Миннесоты |
Академическая работа | |
Учреждения | Университет Пердью Университет Миннесоты |
Веб-сайт | https://karlsmithmn.org/ |
Карл А. Смит — инженер-металлург, академик и писатель. Он является почетным профессором инженерного образования по кооперативному обучению в Пердью . Школе инженерного образования Университета [ 1 ] а также почетный профессор гражданского, экологического и геоинжиниринга , заслуженный профессор преподавания университета Морса, [ 2 ] и преподаватель Института технологического лидерства Университета Миннесоты . [ 3 ]
Работа Смита была сосредоточена на развитии исследовательского и инновационного потенциала в области инженерного образования, изучении сотрудничества в области обучения и проектирования, а также управлении проектами и знаниями. [ 4 ] Его публикации включают исследовательские статьи и восемь книг, в том числе «Работа в команде и управление проектами» , «Как это смоделировать: решение проблем в эпоху компьютеров» и « Новые парадигмы преподавания в колледже» . Он является лауреатом Премии выдающихся выпускников Университета Миннесоты (2006 г.), звания почетного доктора Технологического университета Малайзии (2014 г.). [ 5 ] наряду с премией Честера Ф. Карлсона (2001 г.), [ 6 ] награда за выдающиеся заслуги (2006 г.), [ 7 ] и Премия за выдающиеся достижения (2015 г.) — все от Американского общества инженерного образования . [ 8 ]
Смит — член Американской ассоциации содействия развитию науки. [ 9 ] и Американское общество инженерного образования, [ 10 ] где он был введен в Зал славы в 2023 году. [ 11 ] Он был приглашенным редактором специального выпуска журнала «Инженерное образование» и главным редактором журнала «Анналы исследований в области инженерного образования» (AREE) . [ 12 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Смит получил степень бакалавра в области металлургического машиностроения в Мичиганском технологическом университете в 1969 году, а затем работал в инжиниринговой фирме в Моаве, штат Юта . Он вернулся в Мичиганский технологический институт, чтобы получить степень магистра в 1972 году, а затем переехал в Миннеаполис на исследовательскую должность в Университете Миннесоты. [ 13 ]
Карьера
[ редактировать ]Смит продолжил свою академическую карьеру в качестве доцента в Университете Миннесоты в 1980 году, позже стал доцентом в 1986 году и профессором в 2004 году. В 2011 году он получил звание заслуженного профессора в области инженерного образования (E 2 I) Сотрудник Гонконгского университета науки и технологий . Он ушел из Университета Миннесоты в 2011 году, а с 2006 по 2022 год работал профессором инженерного образования по кооперативному обучению в Школе инженерного образования Университета Пердью. [ 1 ] Также с 2011 года он занимал должности почетного профессора гражданской, экологической и геоинженерии, заслуженного профессора преподавания Университета Морса, выпускника Университета Морса. [ 2 ] и преподаватель Института технологического лидерства Университета Миннесоты. [ 3 ] Кроме того, в сотрудничестве с Тони Старфилдом, Аланом Вассингом, Сэмом Шарпом и другими он разработал системы гражданского строительства и курсы «Как это моделировать» для студентов старших классов и первокурсников соответственно, которые, наряду с его работой в области совместного обучения, и совместная работа с Дэвидом В. и Роджером Т. Джонсоном привела к созданию курса «Управление проектами гражданского строительства» и курса «Управление технологическими проектами и управление знаниями». [ 14 ] [ 15 ]
В период с 1999 по 2004 год он работал по совместительству в Университете штата Мичиган, где работал старшим консультантом проректора по развитию факультета. В Университете Миннесоты он был со-координатором Программы повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Буша для повышения квалификации и разнообразия в преподавании с 1996 по 1997 год, директором бакалавриата на факультете гражданского строительства с 1999 по 2004 год, а также исполнительным содиректором и научный сотрудник Исследовательского центра образования STEM с 2012 по 2018 год. [ 16 ] В 2018 году он был принят в Академию лидерства инженерного образования Мичиганского технологического университета. [ 17 ]
Исследовать
[ редактировать ]Смит сосредоточил свои исследования на технологии переработки полезных ископаемых наряду с инженерным образованием, способствуя профессиональному росту преподавателей и аспирантов, исследуя роль сотрудничества в обучении и проектировании, решая постановку проблем, моделирование и инженерию знаний, а также управляя проектами и знаниями. [ 4 ]
Инженерное образование
[ редактировать ]Вклад Смита в инженерное образование включает работу в области совместного обучения и применения знаний. В 1981 году он опубликовал статью в «Журнале инженерного образования» , в которой представил совместное обучение в инженерной литературе. [ 18 ] В начале 1980-х годов он провел одни из первых рандомизированных эмпирических исследований совместного обучения на инженерных факультетах. Впоследствии, в конце 1980-х годов, он перешел от инженерных исследований к исследованиям в области образования, уделяя особое внимание совместному обучению и структурированным противоречиям, поскольку его акцент сместился в сторону преподавания и исследований в области управления проектами и знаниями. [ 19 ] Это исследование было направлено на удовлетворение важнейших потребностей в улучшении обучения учащихся, углублении понимания и развитии навыков сотрудничества. [ 20 ] Помимо совместного обучения, его работа включала структурированные академические споры, направленные на содействие всестороннему пониманию сложных проблем посредством разработки аргументов и стратегий совместного обучения. [ 21 ] [ 22 ]
Смит опубликовал книги на эту тему, в том числе « Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа с Дэвидом У. Джонсоном и Роджером Т. Джонсоном», в которых представлены стратегии для преподавателей колледжей по реализации совместного обучения. Они также являются соавторами книги «Совместное обучение: повышение образовательной продуктивности преподавателей колледжа» , в которой они углубились в основы совместного обучения, и он рассказал, как совместное обучение изменило преподавание в колледже, в книге « Новые парадигмы преподавания в колледже» , которую он редактировал совместно с Уильямом Э. Кэмпбеллом. . Позже, в 2000 году, он написал книгу «Работа в команде и управление проектами» , в которой подчеркнул ключевые навыки инженерного успеха, включая командную работу, решение проблем и управление проектами. [ 23 ]
Технология переработки полезных ископаемых
[ редактировать ]Смит работал над разработкой технически и экологически безопасных технологий переработки полезных ископаемых и отходов. Он заложил основу для различных технических инноваций, в том числе метода карбохлорирования, используемого при переработке лунного анортита. [ 24 ] Вместе с коллегами он подтвердил способность графита, с катализаторами или без них, избирательно восстанавливать оксид железа в синтетическом ильмените, наблюдаемую через изотермическую потерю веса с течением времени от 850 ° C до 1200 ° C в атмосфере аргона. [ 25 ] Кроме того, он исследовал процессы восстановительного обжига с использованием различных восстановителей и десульфураторов для преобразования сульфидных минералов в металлическую форму без выбросов диоксида серы , улавливая серу в виде сульфида кальция или сульфида натрия. [ 26 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2001 - Премия Честера Ф. Карлсона, Американское общество инженерного образования [ 6 ]
- 2006 – Премия выдающимся выпускникам Университета Миннесоты
- 2006 – Премия за выдающиеся заслуги, Американское общество инженерного образования. [ 7 ]
- 2014 г. – почетный доктор Технологического университета Малайзии. [ 5 ]
- 2015 – Премия за заслуги перед жизнью, Американское общество инженерного образования [ 8 ]
- 2023 – Зал славы Американского общества инженерного образования. [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]Избранные книги
[ редактировать ]- Как это смоделировать: Решение проблем в эпоху компьютеров (1990) ISBN 978-0808779704
- Активное обучение: сотрудничество в классе колледжа (1991) ISBN 978-0939603145
- Совместное обучение: повышение продуктивности преподавания преподавателей колледжей (1991) ISBN 978-1878380095
- Новые парадигмы преподавания в колледже (1997) ISBN 978-0939603268
- Работа в команде и управление проектами , 4-е издание, (2014 г.) ISBN 978-0073534909
Избранные статьи
[ редактировать ]- Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (1998). Совместное обучение возвращается в колледж. Каковы доказательства того, что оно работает? Смена: вузовский журнал, 30(4), 26–35.
- Смит, К.А. (2000). Идем глубже: формальное обучение в малых группах в больших классах. МакГрегор Дж., Купер Дж., Смит К. и Робинсон П., ред. Стратегии активизации больших классов: от небольших групп к обучающимся сообществам. Новые направления преподавания и обучения, 81, 25–46. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
- Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (2000). Конструктивная полемика: сила интеллектуального конфликта. Смена, 32 (1), 28–37.
- Ванкат, ПК, Фелдер, Р.М., Смит, К.А., и Ореович, Ф.С. (2002). Стипендия преподавания и обучения в области инженерии. В MT Huber и SP Morreale, ред., Дисциплинарные стили в области преподавания и обучения, 217–237.
- Смит, К.А., Шеппард, С.Д., Джонсон, Д.В., и Джонсон, RT (2005). Педагогика взаимодействия: практика в классе. Журнал инженерного образования, 94 (1), 87–101.
- Джонсон Д.В., Джонсон Р.Т. и Смит К. (2007). Состояние совместного обучения в высших учебных заведениях и профессиональных учреждениях. Обзор педагогической психологии, 19, 15–29.
- Фройд, Дж. Э., Ванкат, ПК, и Смит, К. А. (2012). Пять главных сдвигов за 100 лет инженерного образования. Труды IEEE, 100 (специальный столетний выпуск), 1344–1360.
- Сингер, С. и Смит, К.А. (2013). Дисциплинарные исследования в области образования: понимание и улучшение обучения в области бакалавриата в области науки и техники. Гостевая редакция. Журнал инженерного образования, 102, 468–471.
- Лихтенштейн Г., Чен Х.Л., Смит К.А. и Мальдонадо Т.А. (2013). Удержание и сохранение женщин и меньшинств на инженерном пути в Соединенных Штатах. В книге А. Джори и Б. Олдса (редакторы), Кембриджского справочника по исследованиям в области инженерного образования.
- Джонсон, Д.В., Джонсон, РТ, и Смит, К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение университетского обучения путем практической реализации проверенной теории. Журнал «Отличное преподавание в университетах», 25 (4), 1–26.
- Стревелер, Р.А. и Смит, К.А. (2020). Мнение: Дизайн курсов во времена коронавируса: наденьте CAP дизайнера. Достижения инженерного образования, выпуск COVID-19.
- Смит, К.А. и Старфилд, AM (2023). Размышления о моделировании и обучении моделированию. Журнал студенческой математики и ее приложений (UMAP), 44 (2).
- Смит, К.А. и Фелдер, Р.М. (2023). Совместное обучение в области инженерного образования: история продолжающегося подъема в гору. В Робин Гиллис, Барбара Миллис и Нил Дэвидсон, ред. Современные глобальные перспективы совместного обучения. Нью-Йорк: Рутледж.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Карл А. Смит» .
- ^ Jump up to: а б «Лауреаты премии Горация Т. Морса» .
- ^ Jump up to: а б «Карл А. Смит» .
- ^ Jump up to: а б «Карл Смит» .
- ^ Jump up to: а б «Карл Смит - почетный доктор Технологического университета Малайзии» . 22 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия Честера Ф. Карлсона за инновации в инженерном образовании» .
- ^ Jump up to: а б «Награды» .
- ^ Jump up to: а б «Награда ASE за заслуги перед жизнью» .
- ^ «Избранные товарищи» .
- ^ «ASEE – Академия стипендиатов» .
- ^ Jump up to: а б «Карл Смит включен в Зал славы ASEE» .
- ^ «Карл Смит» .
- ^ Тьосволд, декан; Друкман, Дэниел; Джонсон, Роджер Т.; Смит, Карл А.; Розет, Кэри (2020). «Ценность сотрудничества и конструктивная полемика: дань уважения Дэвиду В. Джонсону» . Исследования в области переговоров и управления конфликтами . 13 (4): 343–362. дои : 10.1111/ncmr.12145 .
- ^ Смит, Карл А.; Васинг, Алан; Старфилд, Энтони М. (декабрь 1983 г.). «РАЗРАБОТКА КУРСА СИСТЕМАТИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ: АЛЬТЕРНАТИВА ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КЕЙС-СТАДИ» . Материалы конференции - «Границы в образовании» : 42–46.
- ^ Васинг, Алан; Шарп, Сэмюэл; Смит, Карл (январь 1990 г.). «Персональные компьютеры и моделирование в инженерном образовании» . Студентка . 10 (1): 31–46.
- ^ «Доктор Карл Смит известен как пионер инженерного образования» . 25 ноября 2015 г.
- ^ «Чтобы учиться и праздновать: создана Академия лидерства в инженерном образовании» . 28 сентября 2018 г.
- ^ Смит, Карл А.; Другие, И (30 ноября 1981 г.). «Структурирование целей обучения для достижения целей инженерного образования» . Инженерное образование . 72 (3): 221–226.
- ^ Смит, Карл А. (1984). «Структурированные споры» . Инженерное образование . 74 (5): 306–309.
- ^ Смит, Карл А.; Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Дэвид В. (1984). «Влияние разногласий на обучение в кооперативных группах». Журнал социальной психологии . 122 (2): 199–209. дои : 10.1080/00224545.1984.9713481 .
- ^ Смит, Карл; Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Роджер Т. (1981). «Может ли конфликт быть конструктивным? Противоречие против поиска согласия в учебных группах» . Журнал педагогической психологии . 73 (5): 651–663. дои : 10.1037/0022-0663.73.5.651 .
- ^ Джонсон, Дэвид В.; Джонсон, Роджер Т.; Смит, Карл А. (2000). «Конструктивная полемика: воспитательная сила интеллектуального конфликта». Изменение: Журнал высшего образования . 32 : 28–37. дои : 10.1080/00091380009602706 .
- ^ «Командная работа и управление проектами» .
- ^ Смит, Карл А.; Ример, Стивен С.; Ивасаки, Ивао (1982). «Карбохлорирование алюминия из небокситовых источников». ДЖОМ . 34 (9): 59–62. дои : 10.1007/BF03338101 .
- ^ Моханти, BP; Смит, К.А. (сентябрь 1993 г.). «Щелочнометаллический катализ карботермического восстановления ильменита» . Сделки Горно-металлургического института, раздел С: Переработка полезных ископаемых и добывающая металлургия . 102 : C163–C173.
- ^ Удупа, Арканзас; Смит, Карл А.; Мур, Джей-Джей (июнь 1984 г.). «СКРИНИНГ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ПОВЕДЕНИЯ ОБЖИГАНИЯ СУЛЬФИДОВ МЕДЬ-НИКЕЛЬ-ЖЕЛЕЗО МЕТОДОМ ТЕРМОГРАВИМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА» . Сделки Горно-металлургического института, раздел С: Переработка полезных ископаемых и добывающая металлургия . 93 : 99–101.