Железнодорожный вокзал Иронгрей
Иронгрей | |
---|---|
![]() Место железнодорожного вокзала Айронгрей | |
Общая информация | |
Расположение | Dunscore, Dumfries и Galloway Шотландия |
Ссылка на сетку | NX917803 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Легкая железная дорога Вэрн долины |
Предварительная группа | Глазго и Юго -Западная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1 марта 1905 года | Открыл |
3 мая 1943 года | Закрыт для пассажиров |
4 июля 1949 года | Закрыт для груза |
Айронгрей был одной из главных станций на световой железнодорожной ветви в Долине Кэрн , от Дамфри. Он служил в сельской местности в Дамфрисе, а Галлоуэй линия была закрыта для пассажиров во время Второй мировой войны. [ 1 ] Кэрн долины перекресток лежал на востоке.
История
[ редактировать ]CVR был номинально независимым, но на самом деле контролировался Глазго и Юго -Западной железной дорогой . [ 2 ] Линия была закрыта для пассажиров 3 мая 1943 года, во время Второй мировой войны [ 1 ] и в груз 4 июля 1949 года, [ 3 ] и трек поднялся в 1953 году.
Станция стоила 212 фунтов стерлингов, чтобы построить в красном кирпиче с плакатами с кремом и шоколадным обрамлением. Расширение над передней частью было покрыто красной плиткой, как и главная крыша. Были предоставлены офис бронирования и комната ожидания. [ 4 ] Был предоставлен дом Мастера станции, разработанный компанией с пирамидной крышей, усеченной центральной дымоходом. [ 4 ] Укрытие было снесено к 1949 году. [ 4 ] Дом StationMaster выживает как частное жилище.
Авария произошла в Айронгре в 1911 году, когда пассажирский поезд столкнулся в товарной поезд, который сидел в проходящей петле. Серьезных травм не было. [ 5 ] После 1936 года проходная петля не была необходима, поскольку линия работала на принципе «один двигатель в Steam»; Он был удален, однако сигнальная коробка осталась. [ 6 ] Рядом с воротами был перекресток с воротами, связанный с сигналами, чтобы поезда не могли войти на станцию, если ворота не были закрыты против дорожного движения. [ 7 ] Сигнал электрического заземления диска контролировал движение поездов от сайдинга на главную линию. [ 8 ]
Поезда контролировались системой «блокировки и блока», в которой поезда работают на одной линии для взаимодействия с блочными инструментами. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный Awdry, стр. 64
- ^ Jump up to: а беременный Сандерс, стр. 50
- ^ Томас, стр. 203
- ^ Jump up to: а беременный в Киркпатрик, стр. 21
- ^ Киркпатрик, стр. 49
- ^ Киркпатрик, стр. 69
- ^ Киркпатрик, стр. 91
- ^ Киркпатрик, стр. 89
- Источники
- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Киркпатрик, Ян (2000). Легкая железная дорога Кэрн -Вэлли. USK: Oakwood Press. ISBN 0-85361-567-5 .
- Сандерс, Кит и Ходгинс, Дуглас (1995). Британские железные дороги. Прошлое и настоящее Юго -Западная Шотландия . № 19. ISBN 1-85895-074-0 .
- Томас, Дэвид Сент -Джон и Уайтхаус, Патрик (1993). Романс Шотландии железных дорог . Ньютон Эббот: Дэвид Сент -Джон Томас. ISBN 0-946537-89-5 .
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дамфрис | Глазго и Юго -Западная железная дорога Железная дорога Кэрн -Вэлли |
Newtonairds |