Создание воздуха gt
![]() | |
Создание воздуха GTE | |
Роль | Ультралестный Трайк |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Создание воздуха |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | Более 2000 [ 1 ] |
Варианты | Поход на создание воздуха |
Air Creation GT и Clipper представляют собой серию французских двухместных летящих крыла Sultralight Trikes , которые были спроектированы и производились созданием воздуха . [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Серия GT оснащена кабельной вежливой велосипедной вещей , вешниной управления сдвигом веса, тандемным местом, открытой кабиной, шасси на трехколесном велосипеде и одного двигателя в конфигурации толкателя . [ 2 ]
Самолет изготовлен из алюминиевой трубки с болтовыми алюминиевыми трубками, с крылом с двойной поверхностью, покрытым Trilam Sailcloth. Его 189 кв. Футов (17,6 м 2 ) крыло площади поддерживается одним кингпостом типа трубки и использует панель управления кадром. Разнообразие крыльев и двигателей было приспособлено к карете GT, чтобы сформировать новые варианты. [ 2 ]
Когда самолет оборудован кабиной , самолет называется Clipper . [ 3 ]
Серия GT может быть оснащена более поздним разработанным крылом для создания воздуха . [ 1 ]
GT был заменен в производстве Skypper создания воздуха . [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- Gt-bi
- Версия с крылом XP-15, регулируемый раздвижный киль Центр гравитации , пневматическая подвеска всех трех шасси и управляемого носового колеса, оборудованного барабанным тормозом . Двигатель представляет собой Rotax 503 из 50 л.с. (37 кВт) [ 2 ]
- Kiss 400 GTE 582
- Версия с крылом Kiss 400, оцененная за 400 кг (882 фунта) и двигатель Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) [ 3 ]
- Kiss 450 GTE 582
- Версия с крылом Kiss 450, оцененная за 450 кг (992 фунта) и двигатель Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) [ 3 ]
- Мягкий GTE 582 Float
- Версия с мягким крылом и двигателем Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) и двойными поплавками для водных операций. [ 3 ]
- XP-12 Buggy 582 SL
- Версия с двигателем XP-12 и Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) и плавает для водных операций. [ 2 ] [ 3 ]
- Мягкий фанат 503 Sl
- Версия с мягким крылом 178 кв. Футов (16,5 м. 2 и Rotax 503 двигатель 50 л.с. (37 кВт) [ 4 ]
- Мягкий 582
- Версия с мягким крылом 178 кв. Футов (16,5 м. 2 и Rotax 582 двигатель 64 л.с. (48 кВт) [ 5 ]
- XP-GTE 582 SL
- Версия с двигателем XP и Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) [ 4 ]
- XP-Buggy
- Версия с двигателем XP и Rotax 582 64 л.с. (48 кВт) [ 4 ]
- ixess clipper 582
- Версия с обтекателем, двигатель Ixess Wing и Rotax 582 64 л.с. (48 кВт). [ 3 ]
- XP-17 Clipper 912
- Версия с обтекателем, четырехтактный XP-17 и Rotax 912 двигатель 80 л.с. (60 кВт). [ 3 ]
Технические характеристики (Mild-GTE 503 SL)
[ редактировать ]Данные из KitPlanes [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 2,4 м (8 футов)
- Размах крыльев: 10 м (33 фута)
- Высота: 3,7 м (12 футов)
- Область крыла: 16,5 м 2 (178 кв. Футов)
- Пустой вес: 172 кг (379 фунтов)
- Вес брутто: 450 кг (992 фунта)
- Топливная емкость: 15 галлонов США (57 л; 12 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × Rotax 503 , 37 кВт (50 л.с.)
Производительность
- Скорость круиза: 80 км/ч (50 миль в час, 43 кН)
- Потолок обслуживания: 4900 м (16 000 футов)
- Скорость подъема: 3,70 м/с (728 футов/мин)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 200. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cliche, Andre: руководство покупателя сверхлегкого самолета 8-е издание, страница C-3. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Мировой каталог досуга Aviation 2003-04 , страницы 91-92. PageFast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Джулия: 2000-й каталог Trike and 'Shute , KitPlanes, том 17, номер 2, февраль 2000 года, стр. 44-45. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Purdy, Don: Aerocrafter - Домашняя построенная самолета , стр. 102. BAI Communications. ISBN 0-9636409-4-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]