Мост Харес-Хилл-Роуд
Мост Харес-Хилл-Роуд над Френч-Крик | |
---|---|
![]() Глядя вверх по течению (северо-запад) | |
Координаты | 40 ° 08'28 "N 75 ° 34'05" W / 40,141 ° N 75,568 ° W |
несет | Однополосная дорога SR 1045 в округе Честер |
Кресты | Френч-Крик |
Местный | Кимбертон, Пенсильвания , и Фениксвилл, Пенсильвания. |
Официальное название | SR 1045 Мост Харес-Хилл |
Другое имя (а) | Серебряный мост |
Поддерживается | ПеннДОТ |
идентификационный номер | 15104500201201 |
Характеристики | |
Дизайн | кованое железо через решетчатую балку |
Общая длина | 103 фута 4 дюйма (31,50 м) |
Ширина | 14 футов (4,3 м) |
История | |
Открыто | 1869 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | в среднем 4895 |
Мост через Хэрис-Хилл-Роуд | |
Ближайший город | Финиксвилл, Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 8'28 "N 75 ° 34'4" W / 40,14111 ° N 75,56778 ° W |
Область | 0,2 акра (0,08 га) |
Построен | 1867 |
Архитектурный стиль | Бантиковая ферма |
Номер ссылки NRHP . | 78002375 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 28 марта 1978 г. |
Мост Харес-Хилл-Роуд представляет собой однопролетный из кованого железа в форме тетивы с решетчатыми балками мост . Он был построен в 1869 году компанией Moseley Iron Bridge and Roof Company и является единственным известным сохранившимся примером такого рода. Мост пересекает Френч-Крик , живописную реку Пенсильвании .
Описание
[ редактировать ]моста Харес-Хилл-Роуд Надстройка состоит из одного пролета решетчатой балки из кованого железа длиной 103 фута 4 дюйма (31,50 м). Концы поддерживаются каменными каменными опорами, построенными Абрахамом Тейни-младшим также в 1869 году. Мост несколько раз подвергался капитальному ремонту, в один из которых был добавлен нынешний стальной настил с открытой решеткой. Это однополосный мост.
Это сооружение внесено в Национальный реестр исторических мест и имеет высокую степень исторического и технологического значения: это единственный известный сохранившийся пример запатентованного Томасом Уильямом Мозли «Мост с решетчатыми балками из кованого железа». Мост внесен в журнал Historic American Engineering Record (HAER) с подробными рисунками, фотографиями и историческим повествованием. Сооружение несет одну полосу движения по Харес-Хилл-роуд (неподписанная государственная трасса 1045) через Френч-Крик. Резиденции расположены вдоль северного берега Френч-Крик, а вдоль южного берега проходит лесная зона.
Устои заложены на скале и состоят из случайного песчаника, засыпанного щебнем. Они имеют длину 20 футов (6,1 м), ширину у основания 7 футов (2,1 м), тесто 1/2 дюйма на фут (1:24) и высоту около 12 футов (3,7 м) над низкой водой. . Бетонные постаменты заменили оригинальные каменные сиденья. Стены крыла простираются примерно на 60 футов (18 м) с небольшим расширением на южной стороне. Северные крылья имеют длину около 20 футов (6,1 м).
Первоначальная надстройка состояла из двух кованых арочных балок с решетчатыми перемычками и деревянного перекрытия. Арочные балки состоят из пары Z-образных стержней, приклепанных к диафрагме центральной пластины. Диагональные элементы решетки заполняют перемычку между верхней и нижней частями пластины. Каждая арка имеет семь вертикальных элементов, которые поддерживают систему пола, а также решетку и нижнюю связующую пластину. Тяги тетивного типа проходят по диагонали от нижней части центральной вертикали с обеих сторон каждой арки.
В повествовании HAER упоминаются три крупные реабилитационные кампании, проводившиеся до 1991 года.
Известный среди местных жителей как «Серебряный мост» из-за своего цвета, мост был желтым в течение как минимум нескольких десятилетий. Мосту вернули серебро во время реабилитации в 2010 году.
В 2009 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) планировал потратить 1,7 миллиона долларов на восстановление этого моста и повышение его грузоподъемности, не нарушая его исторического характера. [ 2 ] 22 июня 2010 года мост был закрыт на восстановительные работы, включая замену стального настила с открытой решеткой на новое настил с бетонной центральной секцией для использования велосипедов. Ожидалось, что восстановление стоимостью 826 689 долларов продлится до октября 2010 года и увеличит ограничение нагрузки до 15 тонн (14 метрических тонн). [ 3 ] Мост был вновь открыт 10 декабря 2010 года.
11 июня 2018 года мост закрылся примерно на десять недель для проведения последней реконструкции. Подрядчик PennDOT работал над восстановлением ферменного моста из кованого железа путем реконструкции поврежденных и изношенных крыльев; реконструкция каменных парапетов с железобетоном; и установку коричневых направляющих с порошковым покрытием для защиты тупых концов парапетов. Кроме того, была повторно установлена сохранившаяся историческая мемориальная доска на внешней стороне юго-восточной стены крыла. Также была установлена мемориальная доска в память о реабилитации 2018 года. Мост вновь открылся 20 августа 2018 года. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Ист-Пайкленд-Тауншип, Пенсильвания
- Кимбертон, Пенсильвания
- Зенас Кинг
- Список мостов, задокументированных в Историческом американском инженерном отчете в Пенсильвании
- Арочный мост из кованого железа Мозли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Мост через Хэрис-Хилл-Роуд» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 10 июля 2009 г.
- ^ «Сегодня начинается объезд моста на Харес-Хилл-роуд» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
- ^ «PennDOT вновь открывает мост Харес-Хилл-Роуд в городке Ист-Пайкленд, округ Честер» . ПеннДОТ Район 6 . 31 мая 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Перекресток Кимбертона
- Кинг, Аллан Кинг (5 июня 1999 г.). Открытие короля Зенаса (Речь). Ежегодная конференция Общества промышленной археологии . Саванна, Джорджия . Проверено 1 февраля 2014 г.
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) №: « Мост Хэйрс-Хилл-Роуд, охватывающий Френч-Крик, Кимбертон, округ Честер, Пенсильвания ».
- Мост Харес-Хилл-Роуд в Structurae
- История гостиницы Кимбертон
- Рейтинг НБИ [ постоянная мертвая ссылка ]
- Мосты построены в 1869 году.
- Мосты в округе Честер, штат Пенсильвания
- Дорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании
- Исторический рекорд американской инженерии в Пенсильвании
- Связанные арочные мосты в США
- Кованые мосты в США
- 1869 заведений в Пенсильвании
- Национальный реестр исторических мест в округе Честер, штат Пенсильвания
- Решетчатые ферменные мосты в США