Jump to content

Мост Харес-Хилл-Роуд

Координаты : 40 ° 8'28 "N 75 ° 34'4" W  /  40,14111 ° N 75,56778 ° W  / 40,14111; -75,56778
Мост Харес-Хилл-Роуд
над Френч-Крик
Глядя вверх по течению (северо-запад)
Координаты 40 ° 08'28 "N 75 ° 34'05" W  /  40,141 ° N 75,568 ° W  / 40,141; -75,568
несет Однополосная дорога SR 1045 в округе Честер
Кресты Френч-Крик
Местный Кимбертон, Пенсильвания , и Фениксвилл, Пенсильвания.
Официальное название SR 1045 Мост Харес-Хилл
Другое имя (а) Серебряный мост
Поддерживается ПеннДОТ
идентификационный номер 15104500201201
Характеристики
Дизайн кованое железо через решетчатую балку
Общая длина 103 фута 4 дюйма (31,50 м)
Ширина 14 футов (4,3 м)
История
Открыто 1869
Статистика
Ежедневный трафик в среднем 4895
Мост через Хэрис-Хилл-Роуд
Мост Харес-Хилл-Роуд расположен в Пенсильвании.
Мост Харес-Хилл-Роуд
Ближайший город Финиксвилл, Пенсильвания
Координаты 40 ° 8'28 "N 75 ° 34'4" W  /  40,14111 ° N 75,56778 ° W  / 40,14111; -75,56778
Область 0,2 акра (0,08 га)
Построен 1867
Архитектурный стиль Бантиковая ферма
Номер ссылки NRHP . 78002375 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 28 марта 1978 г.

Мост Харес-Хилл-Роуд представляет собой однопролетный из кованого железа в форме тетивы с решетчатыми балками мост . Он был построен в 1869 году компанией Moseley Iron Bridge and Roof Company и является единственным известным сохранившимся примером такого рода. Мост пересекает Френч-Крик , живописную реку Пенсильвании .

Описание

[ редактировать ]

моста Харес-Хилл-Роуд Надстройка состоит из одного пролета решетчатой ​​балки из кованого железа длиной 103 фута 4 дюйма (31,50 м). Концы поддерживаются каменными каменными опорами, построенными Абрахамом Тейни-младшим также в 1869 году. Мост несколько раз подвергался капитальному ремонту, в один из которых был добавлен нынешний стальной настил с открытой решеткой. Это однополосный мост.

Это сооружение внесено в Национальный реестр исторических мест и имеет высокую степень исторического и технологического значения: это единственный известный сохранившийся пример запатентованного Томасом Уильямом Мозли «Мост с решетчатыми балками из кованого железа». Мост внесен в журнал Historic American Engineering Record (HAER) с подробными рисунками, фотографиями и историческим повествованием. Сооружение несет одну полосу движения по Харес-Хилл-роуд (неподписанная государственная трасса 1045) через Френч-Крик. Резиденции расположены вдоль северного берега Френч-Крик, а вдоль южного берега проходит лесная зона.

Устои заложены на скале и состоят из случайного песчаника, засыпанного щебнем. Они имеют длину 20 футов (6,1 м), ширину у основания 7 футов (2,1 м), тесто 1/2 дюйма на фут (1:24) и высоту около 12 футов (3,7 м) над низкой водой. . Бетонные постаменты заменили оригинальные каменные сиденья. Стены крыла простираются примерно на 60 футов (18 м) с небольшим расширением на южной стороне. Северные крылья имеют длину около 20 футов (6,1 м).

Новая палуба на мостике, 2011 г.

Первоначальная надстройка состояла из двух кованых арочных балок с решетчатыми перемычками и деревянного перекрытия. Арочные балки состоят из пары Z-образных стержней, приклепанных к диафрагме центральной пластины. Диагональные элементы решетки заполняют перемычку между верхней и нижней частями пластины. Каждая арка имеет семь вертикальных элементов, которые поддерживают систему пола, а также решетку и нижнюю связующую пластину. Тяги тетивного типа проходят по диагонали от нижней части центральной вертикали с обеих сторон каждой арки.

В повествовании HAER упоминаются три крупные реабилитационные кампании, проводившиеся до 1991 года.

Известный среди местных жителей как «Серебряный мост» из-за своего цвета, мост был желтым в течение как минимум нескольких десятилетий. Мосту вернули серебро во время реабилитации в 2010 году.

В 2009 году Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) планировал потратить 1,7 миллиона долларов на восстановление этого моста и повышение его грузоподъемности, не нарушая его исторического характера. [ 2 ] 22 июня 2010 года мост был закрыт на восстановительные работы, включая замену стального настила с открытой решеткой на новое настил с бетонной центральной секцией для использования велосипедов. Ожидалось, что восстановление стоимостью 826 689 долларов продлится до октября 2010 года и увеличит ограничение нагрузки до 15 тонн (14 метрических тонн). [ 3 ] Мост был вновь открыт 10 декабря 2010 года.

11 июня 2018 года мост закрылся примерно на десять недель для проведения последней реконструкции. Подрядчик PennDOT работал над восстановлением ферменного моста из кованого железа путем реконструкции поврежденных и изношенных крыльев; реконструкция каменных парапетов с железобетоном; и установку коричневых направляющих с порошковым покрытием для защиты тупых концов парапетов. Кроме того, была повторно установлена ​​сохранившаяся историческая мемориальная доска на внешней стороне юго-восточной стены крыла. Также была установлена ​​мемориальная доска в память о реабилитации 2018 года. Мост вновь открылся 20 августа 2018 года. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
Вид на север, 2011 г.
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Мост через Хэрис-Хилл-Роуд» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 10 июля 2009 г.
  3. ^ «Сегодня начинается объезд моста на Харес-Хилл-роуд» . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 26 июня 2010 г.
  4. ^ «PennDOT вновь открывает мост Харес-Хилл-Роуд в городке Ист-Пайкленд, округ Честер» . ПеннДОТ Район 6 . 31 мая 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d659989dbf3e09db9136c32c1c03d65__1704582600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/65/6d659989dbf3e09db9136c32c1c03d65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hares Hill Road Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)