Подземелье
![]() Обложка Dungeoneer с иллюстрациями Джона Сиббика. | |
Авторы | Марк Гаскойн и Pete Tamlyn |
---|---|
Иллюстратор | Джон Сиббик |
Художник обложки | Джон Сиббик |
Предмет | Книга правил |
Дата публикации | 1989 |
ISBN | 0-14-032936-6 |
Dungeoneer (ISBN 0-14-032936-6) — первая из трех книг правил, составляющих ролевую игру Advanced Fighting Fantasy. Она была написана Марком Гаскойном и Питом Тэмлином, иллюстрирована Джоном Сиббиком и первоначально опубликована в 1989 году. Система основана на » Стива Джексона и Яна Ливингстона серии «Боевое фэнтези .
Хотя книги-игры «Боевое фэнтези» в настоящее время переиздаются издательством Wizard, в настоящее время нет планов переиздавать какие-либо книги «Продвинутое боевое фэнтези». [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Книга начинается с простого обзора правил системы и примера приключения, знакомящего игроков и гейм-мастеров с правилами. Затем в книге представлены полные правила системы Advanced Fighting Fantasy. Затем следует полное приключение, за которым следуют несколько предложений о том, как GameMaster может провести полную кампанию AFF.
Правила
[ редактировать ]Dungeoneer представляет правила системы Advanced Fighting Fantasy. В книге используется термин «Герои» для описания игроков и термин «Директор» для описания GameMaster. Он включает в себя правила создания персонажей и правила ведения сражений. В книгу также включены правила для различных действий и ситуаций, например, лазания, подкрадывания и так далее. Книга также дает режиссерам различные подсказки, которые помогут им управлять приключениями. Как упоминалось выше, в книге представлены предложения о том, как провести полную кампанию с помощью системы Advanced Fighting Fantasy.
Приключения
[ редактировать ]Dungeoneer содержит два приключения: вводное приключение под названием «Башня чародея» и полное приключение под названием «Месть чародея», продолжающее сюжет первого приключения.
Первое приключение, Tower of the Sorcerer , ставит перед игроками задачу проникнуть в башню колдуна Ксортана Трога, похитившего принцессу Сариссу из Саламониса. Игрокам предстоит убить колдуна и спасти принцессу. Однако как только это задание будет выполнено, выясняется, что колдун, которого только что убили игроки, является всего лишь подобием настоящего Ксортанского Трога, что приводит ко второму приключению.
Второе приключение, «Месть чародея» , ставит перед игроками задачу отправиться в город Блэксэнд, чтобы убить настоящего Ксортанского Трога. Во время приключения игроки сталкиваются с призрачным жрецом по имени Саргон, который, неизвестно игрокам, при жизни служил одному из первобытных богов тьмы. Игроки возвращают его к жизни, используя Кристалл Силы, чтобы получить жизненно важную информацию. Приключение (в случае успеха) заканчивается тем, что игроки убивают колдуна, отражая заклинание смерти, которое он накладывает на них, с помощью Кристалла Силы.
Прием
[ редактировать ]Пол Мейсон сделал рецензию на Dungeoneer для журнала Games International , дал ему 3 звезды из 5 и заявил, что «за свою цену это, безусловно, идеальное средство познакомить поклонника Fighting Fantasy с прелестями настоящей ролевой игры». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Аллансия
- Блэксэнд!
- Dragon Warriors - еще одна фэнтезийная ролевая игра в мягкой обложке для массового рынка.
- Список книг-игр «Боевое фэнтези»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . боевая фантазия .
- ^ Мейсон, Пол (ноябрь 1989 г.). «Ролевые игры». Международные игры (10): 38.