Jump to content

Rise Hill Tunnel

Координаты : 54 ° 17'49 "n 2 ° 21'36" с 54,297 ° с.ш. 2,360 ° с 54,297 ; -2,360

Rise Hill Tunnel
Поезд в резке, окруженном нагорным пейзажем. Туннель находится на расстоянии за поездом.
Rise Hill Tunnel (на расстоянии)
Обзор
Другое имя (ы) Черный мх
Cowgill
Risehill [ 1 ]
Линия Сетт -Карлизл
Расположение Дентдейл / Гарсдейл ,
Вестморленд и Фернесс , Камбрия , Англия
Координаты 54 ° 17'49 "n 2 ° 21'36" с 54,297 ° с.ш. 2,360 ° с 54,297 ; -2,360
Ссылка на сетку ОС
Статус Открыть
Операция
Работа началась Май 1870 года
Открыл Август 1875 года
Владелец Сетевая железная дорога
Технический
Длина
  • 1213 ярдов (1,109 м)
  • (55 цепочек (3600 футов; 1100 м) измерение сетевого железнодорожного железнодорожного движения) [ 2 ]
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Туннельный очистка 20 футов (6,1 м)
Ширина 26 футов (7,9 м)
Оценка Уровень

Туннель Rise Hill -это длиной 1213-ярдовой (1,109 м) туннель, который берет линию урегулирования-карлиз под черным мхом в Камбрии , Англия. Это второй самый длинный туннель на линии после Blea Moor , который составляет 2629 ярдов (2404 м). Маршрут через туннель Rise Hill соединяет Дентдейл с Гарсдейлом, и по большей части следует контурной линии холмов. Туннель был необходим в Rise Hill, чтобы избежать длительного отвлечения вокруг черного мха, хотя это отвлечение рассматривалось в ранних планах.

Туннель был открыт (вместе с остальной частью железной дороги) 2 августа 1875 года Мидлендской железной дорогой .

Rise Hill-это второй самый длинный туннель на линии Cettle Carlisle после Blea Moor, но только половина его длины. [ 3 ] [ 4 ] Туннель составляет 1213 ярдов (1,109 м) длиной и находится на высоте 1100 футов (340 м), находится в 1 миле (1,6 км) к северу от станции Дента и в 2 милях (3,2 км) к югу от Гарсдейла. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Ширина туннеля составляет 26 футов (7,9 м), высота от рельса до потолка составляет 20 футов (6,1 м), а туннель находится на максимальной глубине 170 футов (52 м) ниже поверхности холма. [ 8 ] [ 9 ] Некоторое рассмотрение было уделено использованию контурной линии вокруг холма, чтобы избежать туннелирования через черный мх, но это включало бы дополнительные 8 миль (13 км) на участке между Дент и Гарсдейл. [ 10 ] Тем не менее, из -за топографии и угла туннеля, он в любом случае работает на уровне трассы, которую обеспечила бы контурная железная дорога. [ 11 ]

Строительство началось в мае 1870 года, и к 1873 году четыре команды, каждая с 30 мужчинами, работала вниз от воздушных валов и внутрь от каждого портала. [ 12 ] Фаза здания заняла четыре года, и ему помогало два вала с вершины холма, через которую большая часть добычи была вытащина и оставила разбросану вокруг основания вала на вершине холма. [ 13 ] Самый глубокий вал, № 2, имеет глубину 147 футов (45 м), [ 14 ] Но вал № 1, по -видимому, имеет более высокую кирпичную конструкцию, но это потому, что окружающая добыча была очищена от структуры. [ 15 ] Скала, через который был прорезан туннель, является синим известняком, и, хотя и с более твердым качеством, чем обычный известняк, это все же требовало дополнительной поддержки в виде железных ребер, связанных с металлическими стержнями. [ 16 ] [ 17 ] Ребра были расположены на расстоянии 6 футов (1,8 м) на расстоянии 200 футов (61 м) в рамках участка туннеля. [ 18 ] Совместное из -за рубки была сброшена вокруг воздушных валов и была виден на горизонте при просмотре туннеля с юга. [ 19 ]

Поскольку место туннеля Rise Hill было довольно отдаленным от любых городов или деревень, на склоне холма был построен трущовый город непосредственно над дорожкой туннеля. Трамвай, длиной 0,75 мили (1,21 км), был построен от поселения Гарсдейла до участка. [ 20 ] Именно здесь 3 сентября 1873 года трамвай потерял контроль, и, хотя одному из рабочих удалось замедлить его, чтобы отпустить некоторых людей, некоторые дамы остались на трамвае, и когда он разбился на дне, двое из них были выбросил из машины и убил. [ 21 ] Блок -город на вершине туннеля был оснащен кузнечным магазином, восемью хижинами, салоном шахтеров, кладовой и инженерным домом. [ 8 ] Туннель был открыт 2 августа 1875 года, когда первый поезда по товарам прошел всю линию в Карлайл. Однако на месте северного портала двойная линия была выделена в Mallerstang . [ 22 ]

Чуть более 1 мили (1,6 км) к северу от туннеля были самыми высокими водными впадинами в мире. [ Примечание 1 ] [ 24 ] [ 25 ] Проверка линии в 1876 году до открытия подробно описано, что станция была предусмотрена для Rise Hill. [ 26 ] Предлагаемая станция, даже если она не существовала, была упомянута во время оползня в 1876 году, когда поезд чуть не сорвался на месте водных впадины за северным порталом туннеля. [ 27 ]

Мемориал тем, кто построил туннель, и тем, кто погиб во время его строительства, находится на церковном дворе в Дент. По меньшей мере 25 тела похоронены на церковном дворе в безымянных могилах, но не все были Navvies, некоторые были родственниками, которые жили с Navvies в трущобах к западу от туннельного участка высоко на мавре. [ 28 ] [ 29 ]

Археологическая служба была проведена вокруг воздушного вала №. 1 (самый южный) в 1998 году, а в 2008 году команда «Времена» предприняла копание над туннелем, чтобы исследовать трудный город для рабочих, и, несмотря на это в июне, они заявили, что это был их самый влажный когда -либо. [ 30 ] [ 31 ] Брутистый город сгруппирован вокруг воздушного вала №. 2 был самым высоким по всей линии. [ 32 ] Условия в Rise Hill были довольно серьезными, с частым сильным дождем и плохими зимами. Во время одного падения, как говорилось в выкопанных материалах, превратился в сляку, и он придерживался инструментов, таких как Treacle ». Как следствие, подрядчики для этой части линии (Benton & Woodwiss) обеспечили более высокий уровень жилья, чем другие трущобы вдоль линии, в попытке удержать своих работников. [ 15 ]

Именование и местная область

[ редактировать ]
Воздушный вал № 1 (самый южный)

Туннель был указан в планах проектирования как мост № 101 , мост является структурой между двумя порталами. [ 33 ]

Холм, через который прорезал туннель, был исторически известен как черный мох и т. Д. По первоначальным планам, он был аннотирован как туннель черного мха . [ 34 ] Rise Hill происходит от Rysell , что означает Brushwood . [ 35 ] Rise Hill - пик в Дентале около 556 метров (1824 фута) над уровнем моря, который составляет всего 1,9 мили (3 км) к западу от туннеля. [ 36 ] Сам пик - это два слова (Rise Hill), но туннель иногда называют только одним словом (Risehill). [ 2 ] Первоначальные планы подробно описывают его как Rise Hill и Black Moss (непосредственное место в местном холме), но это также называлось туннелем Cowgill, которое является названием смежного потока. [ 37 ]

Район первоначально находился на западном езде в Йоркшире , став частью района Саут -Лейкленд в Камбрии в 1974 году. В 2023 году он стал частью округа Уэстморленд и Фернесс в церемониальном графстве Камбрия, хотя он остается в Йоркширских доле. Национальный парк . [ 38 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Впадины составляли 1 670 футов (510 м) длиной, мелкие на любом конце, но до 6 дюймов (150 мм) глубиной посередине. Их мощность составляла от 5000 до 6000 имперских галлонов (23 000–27 000 л; 6000–7 200 США, поданные из танка на линии, в котором можно было содержать 43 000 имперских галлонов (200 000 л; 52 000 американских гал). В какой-то момент, танк и трубы были нагреты на пару, чтобы избежать наращивания льда, которая в любом случае нуждалась в банде на месте, чтобы разорвать впадины зимой, чтобы замороженная вода не расширилась над уровнем рельса и потенциально сорвалась поезд. [ 23 ]
  1. ^ Occomore 2020 , с. 65
  2. ^ Jump up to: а беременный Келман, Линн (2022). Железнодорожные схемы, Книга 4, Мидлендс и Северо -Запад (5 изд.). FROME: Trackmaps. 36с. ISBN  978-1-9996271-5-7 .
  3. ^ Маршрут Cettle & Carlisle . Шеппертон: Ян Аллан. 1988 [1984]. п. 7. ISBN  0711014485 .
  4. ^ SCRCA 2010 , с.
  5. ^ Flinders, TG (1993). На маршруте Cettle & Carlisle . Эссекс: Фрейзер Стюарт Книги. п. 33. ISBN  9781856480369 .
  6. ^ Nock 1992 , p. 37
  7. ^ Speight 1892 , p. 22
  8. ^ Jump up to: а беременный Митчелл, В. Р. (2007). Как они построили железную дорогу Cettle -Carlisle . Giggleswick: Castleberg. п. 30. ISBN  1-871064-03-1 .
  9. ^ Occomore 2020 , с. 63.
  10. ^ Nock 1992 , p. 22
  11. ^ Bairstow 1994 , p. 7
  12. ^ Бреннан 2015 , с. 105
  13. ^ Моррисон, Г. В. (1990). Длинное сопротивление: поселить портфолио Карлайла . Шеппертон: Ян Аллан. п. 22. ISBN  0711018936 .
  14. ^ Моррисон, GW (1990). Длинное сопротивление: поселить портфолио Карлайла . Шеппертон: Ян Аллан. п. 22. ISBN  0711018936 .
  15. ^ Jump up to: а беременный Brennan 2015 , p. 106
  16. ^ Speight 1892 , p. 130.
  17. ^ SCRCA 2010 , с.
  18. ^ «Новый маршрут в Шотландию». Шеффилд Независимый . № 6320. Колонка C. 17 августа 1876 г. с. 5
  19. ^ Андерсон, В. Р.; Фокс, Г. К. (1986). Станции и сооружения железной дороги Cettle & Carlisle . Пул: Оксфордский паб. Пластина 69. ISBN  0-86093-360-1 .
  20. ^ Mitchell & Joy 1984 , p. 30
  21. ^ Бреннан 2015 , с. 107
  22. ^ Bairstow 1994 , p. 29
  23. ^ Митчелл, WR (2000). Сто рассказ о железной дороге Cettle-Carlisle . Сетт: Каслберг. п. 74. ISBN  187106449x .
  24. ^ Mitchell & Joy 1984 , p. 49
  25. ^ Андерсон, В. Р.; Фокс, Г. К. (1986). Станции и сооружения железной дороги Cettle & Carlisle . Пул: Оксфордский паб. Лист 3. ISBN  0-86093-360-1 .
  26. ^ Baughan, Peter E. (1987) [1966]. Мидленд Железная дорога к северу от Лидса (2 изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 190. ISBN  0-7153-8852-5 .
  27. ^ Occomore 2020 , с. 118
  28. ^ «Мемориал работникам, которые погибли, построив железной дороги Cettle-Carlisle» . ITV News . 29 февраля 2016 года . Получено 25 февраля 2023 года .
  29. ^ Бреннан 2015 , с. 100
  30. ^ SCRCA 2010 , с.
  31. ^ Сальвесон, Пол (2019). Уревночная железная дорога . Рамсбери: Кроуд Пресс. п. 31. ISBN  978-1-78500-637-1 .
  32. ^ Бреннан 2015 , с. 101.
  33. ^ «Структура SCRCA 254480: мостовой мешок/101 - туннель Rise Hill | SCRCA» . scrca.foscl.org.uk . Получено 6 апреля 2023 года .
  34. ^ Митчелл, В. Р. (2007). Как они построили железную дорогу Cettle -Carlisle . Giggleswick: Castleberg. п. 32. ISBN  1-871064-03-1 .
  35. ^ «Rise Hill :: Обзор английских местных названий» . epns.nottingham.ac.uk . Получено 6 апреля 2023 года .
  36. ^ "OL2" (карта). Yorkshire Dales - Южный и Западный район . 1: 25 000. Исследователь. Обозребл. 2016. ISBN  978-0-319-26331-0 .
  37. ^ Андерсон, В. Р.; Фокс, Г. К. (1986). Станции и сооружения железной дороги Cettle & Carlisle . Пул: Оксфордский паб. Рисунок 31. ISBN  0-86093-360-1 .
  38. ^ SCRCA 2010 , с.

Источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (1994). Железная дорога Лидса, Сеттл и Карлайл: маршрут Мидленда в Шотландию . Галифакс: М. Барстоу. ISBN  1-871944-09-0 .
  • Бреннан, Наоми (ноябрь 2015 г.). «Работа на железной дороге; туннельный лагерь навигации, Камбрия». Промышленная археология обзор . 37 (2). doi : 10.1179/0309072815Z.00000000049 . ISSN   0309-0728 .
  • Митчелл, В. Р; Джой, Дэвид (1984) [1982]. Согласиться в Карлайл; железная дорога над Пеннинами . Ланкастер: Далесман. ISBN  0-85206-778-х .
  • Nock, OS (1992). Железная дорога Settle и Carlisle: личная история самой захватывающей линии Великобритании . Спаркифорд, Сомерсет: Стивенс. ISBN  1852603275 .
  • Occomore, Дэвид (2020). Новая железная дорога в Шотландию: строительство «Урегулирование на железной дороге Карлайл из газет того времени» . Кендал: Hayloft Publishing. ISBN  978--1-910237-43-4 .
  • Оценка охраны заповедника в Национальном парке национального парка в Йоркширском национальном парке (PDF) . Yorkshiredales.org.uk (отчет). 2010 год . Получено 6 апреля 2023 года .
  • Спейт, Гарри (1892). Крэвен и северо-западный Йоркширский нагорья . Лондон: Эллиот Сток. OCLC   1157926819 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ea25f9df56475a72ec777219e175114__1722560400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/14/6ea25f9df56475a72ec777219e175114.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rise Hill Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)