Корнелис Шут III

Корнелио Шут или Корнелис Шут III (альтернативные имена: Корнелис Эскут III, Корнелис Скат III, Корнелио Шут эль Мозо, Корнелио Шут эль Джовен) (ок. 1629–1685) был фламандским художником работал в Севилье , который на протяжении всей своей карьеры , Испания. . Он был одним из ведущих фламандских художников, работавших в то время в Севилье, и по стилю был очень близок Мурильо . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Антверпене и обучался у своего дяди, выдающегося художника-историка Антверпена Корнелиса Шута . Он отправился в Севилью со своим отцом, который работал инженером у испанского короля. Впервые он упоминается в Севилье в 1653 году, а в следующем году его приняли в местную гильдию художников. Он вращался в кругу фламандского скульптора Хосе де Арсе и женился на сестре жены де Арсе. У пары было две дочери.

При поддержке де Арсе Шут смог получить комиссионные. В 1655 году он нанял в свою мастерскую своего первого ученика. У него было больше учеников, многие из которых, такие как Мануэль Галлардо, Хосе Лопес Чико и Хуан Антоноп Лопес, в своей профессиональной карьере посвятили полихромированию ретаблей себя . Мастерская Шута выполнила заказ его зятя де Арсе на полихромию его скульптур. [ 2 ]
Шут был одним из основателей Академии изящных искусств Севильи в 1660 году, где он стал преподавателем рисования. Он был избран президентом академии в 1672 году. Мурильо и Франсиско Эррера Младший были совместными президентами. Через четыре года он был переизбран. Он был одним из самых щедрых спонсоров академии, часто выплачивая из собственного кармана зарплату художественным моделям и предлагая призы ученикам. [ 3 ]

Он поддерживал тесные отношения с художественным сообществом Севильи, а также с фламандскими и голландскими купцами в городе. Он умер в Севилье в 1685 году. Несмотря на свою успешную карьеру, он умер нищим, поскольку лечение болезненной болезни, приведшей к его смерти, обошлось очень дорого. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]Большую часть его работ можно найти в Севилье, а некоторые — в Кадисе и других местах Испании. Он работал во многих жанрах, включая исторические картины , портреты и натюрморты . Большинство его датированных работ были созданы в 1660-х годах. Он не отрицал своих фламандских корней, но под влиянием творчества Мурильо выработал «умеренный мюриллистский» стиль. Слияние фламандских и местных художественных течений — главная особенность живописи Севильи 17 века. [ 2 ] Многие из его рисунков сохранились и отличаются плавностью и яркостью линий, близких к рисункам Мурильо, которому их часто приписывают. [ 4 ]
Его основные заказы исходили от главы Севильского собора . Кроме того, он выполнил множество заказов для частных лиц и торговцев, что объясняет разнообразие жанров, в которых он работал, и распространение его работ в Испании. Он создал множество версий Непорочного зачатия , темы, в которой он демонстрирует сильное сходство с иконографической трактовкой этого предмета Мурильо. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хосе Луис Рекена Браво де Лагуна, Новая Инмакулада Корнелиса Шута , в: Художественная лаборатория: Журнал факультета истории искусств, ISSN 1130-5762, n. 18, 2005, с. 221–228 (на испанском языке)
- ^ Jump up to: а б с Лоренцо Алонсо де ла Сьерра и Фернандо Килес, Новые работы Корнелио Шута Младшего , в: Norba-Arte XVIII-XIX (1998-1999), стр. 83-105 (на испанском языке)
- ^ Каролина Абадия Флорес, фламенко в Севилье в 16-17 веках. , Магистерская диссертация, Гентский университет, 2007, с. 48 (на испанском языке)
- ^ Испанский рисунок Золотого века , Министерство культуры, каталог выставки, проходившей в Национальной библиотеке, Мадрид, 1980, тексты А.Е. Переса Санчеса, стр. 107–108 (на испанском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Корнелисом Шутом III, на Викискладе?