Jump to content

Innova Disc Golf (видеоигра)

Иннова Диск Гольф
Разработчик(и) Солнечные часы интерактивные
Издатель(и) МастерВоркс
Продюсер(ы) И Хилтон [ 2 ]
Питер Армстронг [ 2 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Спорт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Innova Disc Golf спортивная видеоигра, разработанная Sundial Interactive и изданная WizardWorks для Innova Discs . [ 3 ] Он был выпущен для Microsoft Windows 12 апреля 2000 года. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В Innova Disc Golf игра ведется от первого лица . [ 4 ] [ 5 ] Игра основана на диск-гольфе , который похож на обычный гольф, за исключением того, что игрок использует летающие диски и направляет их в корзины , расположенные на поле. В игре четыре поля, каждое по 18 корзин. Игрок может выбрать, играть ли полные 18 корзин или только 9 передних или 9 задних корзин. [ 6 ]

В игру входит 11 видов дисков с разными характеристиками, [ 6 ] каждый из них сделан Innova Discs . [ 7 ] Некоторые диски летят долго и прямо, а другие изгибаются влево или вправо, избегая таких опасностей, как деревья. Некоторые диски предназначены для игры на коротких дистанциях возле корзин. Игрок может выбрать силу, высоту, наклон и направление броска диска. Карта сверху позволяет игроку отслеживать полет диска после его броска. Опция пересдачи позволяет игроку при желании повторить бросок. В игре предусмотрены различные варианты многопользовательской игры , включая локальную сеть . [ 6 ]

Innova Disc Golf получила в целом отрицательные отзывы. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 9 ] Гил Александр Шиф из GameZone написал: «Игра приносит удовольствие только в самом базовом смысле». Он считал Innova Disc Golf «нетворческим и неудовлетворительным» воссозданием этого вида спорта и «посредственным усилием». [ 6 ] Гордон Гобл из CNET Gamecenter заявил, что игра «дает лишь незначительное развлечение, которому не хватает острых ощущений, присущих реальному спорту». [ 5 ] Марк Канарик из AllGame написал: «Хотя временами это весело, диск-гольф в лучшем случае остается средней игрой». [ 8 ] IGN Скотт Стейнберг из заявил, что, поскольку нет противников, управляемых компьютером, с которыми можно было бы соревноваться, «естественно, что единственное соревнование - это ваш счет». Далее Стейнберг заявил: «Попытка усовершенствовать свою технику — высокая, но совершенно скучная цель». [ 9 ]

Стейнберг также раскритиковал вариант многопользовательской игры, написав, что «шансы найти приятеля, который владеет игрой, не говоря уже о том, чтобы играть в нее, практически равны нулю». [ 9 ] Шиф заявил, что единственный способ играть в многопользовательскую онлайн-игру «это если вы знаете кого-то еще, кто интересуется диск-гольфом и не прочь просидеть несколько часов за однообразной игрой». [ 6 ] Скотт Сильверстайн из The Washington Times пожаловался на ограниченность возможностей и курсов игры и написал, что игра «имеет тенденцию терять часть своей новизны из-за своей повторяемости». [ 7 ] Гобл похвалил разнообразие дисков и множество способов их бросания, но посчитал игру несовершенной. [ 5 ] Шиф заявил, что система прицеливания и метания дисков была «неуклюжей». [ 6 ] в то время как Канарик считал это трудным. Канарик также заявил, что у игроков не будет другого выбора, кроме как неоднократно использовать опцию пересдачи, потому что диски «временами работают очень неожиданно». [ 8 ]

Графика в целом подверглась критике. Стейнберг писал, что курсы страдают «тревожным отсутствием деталей». [ 9 ] Гобл посчитал графику устаревшей и написал, что игра «сама по себе не уродлива, но окружающая среда неподвижна, если не считать вашего летающего диска». Гобл также раскритиковал игру за «неубедительное ощущение глубины, которое заставит вас задуматься, находится ли объект на расстоянии 100 или 500 ярдов». [ 5 ] Шиф охарактеризовал курсы как «относительно безликие и неинтересные», заявив, что их среда была застойной. [ 6 ] Сильверстайн охарактеризовал графику как «просто нормальную». [ 7 ] Канарик похвалил простую графику, написав, что фон «достаточно хорош, чтобы поддерживать интерес, но не слишком детализирован, чтобы отвлекать от игрового процесса». [ 8 ]

Шиф считал звук самым слабым элементом игры, особенно комментарии игроков. [ 6 ] Сильверстайн также считал звук, возможно, худшим аспектом игры, заявив, что его «практически не существует большую часть времени, за исключением пары щебетаний птиц. А когда игроки в гольф говорят, это обычно что-то глупое». [ 7 ] Стейнберг счел комментарий «раздражающим» и бесстрастным. [ 9 ] Колин Уильямсон из PC Gamer написал: «Единственное, что делает игру стоящей того, чтобы в нее сыграть – но только один раз – это удивительно плохие комментарии». [ 4 ] Канарик раскритиковал звуковые эффекты и комментарии игроков, назвав их «слишком повторяющимися и раздражающими». [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Иннова Диск Гольф Корабли» . Мастер Работает . 12 апреля 2000 года. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Иннова Диск Гольф — Кредиты» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  3. ^ Канарик, Марк. «Innova Disc Golf — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Уильямсон, Колин (август 2000 г.). «Иннова Диск Гольф» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 9. Воображаемые СМИ . Архивировано из оригинала 28 августа 2002 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гобл, Гордон (29 июня 2000 г.). «Иннова Диск Гольф» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 11 февраля 2001 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Шиф, Гил Александр (5 мая 2000 г.). «Иннова Диск Гольф» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 11 марта 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Сильверстайн, Скотт (16 июля 2000 г.). «Иннова Диск Гольф». Вашингтон Таймс . Вашингтон Таймс, ООО.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Канарик, Марк. «Иннова Диск Гольф – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 27 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Стейнберг, Скотт (19 июня 2000 г.). «Иннова Диск Гольф» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Проверено 27 августа 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef5fae9c268df9e93cf51974e787e47__1692567960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/47/6ef5fae9c268df9e93cf51974e787e47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Innova Disc Golf (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)