Мейярам
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Meyyaram - это книга, написанная Во -Чидамбарам Пиллай , находясь в центральной тюрьме, Коимбаторе , Индия, с 9 июля 1908 года по 1 декабря 1910 года. Позже книга была опубликована после его освобождения с первым изданием, которое было напечатано в 1914 году.
Эта книга была написана в преданности первым человеку, который написал историю тамильской литературы Тиру Шриниваса Пиллаи из Танджора. Название книги носит значение истины (MEY) и добродетели (Арам).
Книга состоит из 125 глав, которые разделены на 5 разделов. Первая часть книги состоит из 30 глав и написана для студентов, рассказывая о теле, разуме и душе. Вторая часть также состоит из 30 глав, говорящих о семейной жизни. Третья часть, где Чидамбарам учит, как управлять страной, имеет 50 глав. Четвертая часть, которая затрагивает истину, охватывает 10 глав. Пятая часть показывает читателю способ достичь состояния благочестия в последних пяти главах.
История книги
[ редактировать ]Мейярам был написан Чидамбарам в тюрьме (с 9 июля 1908 года по 1 декабря 1910 г.). Книга была опубликована после его выпуска. Чидамбарам посвятил книгу Тиру Шринивасу Пиллаю из Танджора, первого человека, который напишет историю тамильской литературы. Книга была опубликована три раза. Первое издание было напечатано в Ченнаи Progressive Press в 1914 году. Второе издание было напечатано в Ченнаи Каларатнагара Пресс в 1917 году. Третье издание было напечатано в Амбасамуттираме (недалеко от Тирунелвели) Шанмугавилас Пресс в 1930 году. Авторское право на работу Чидамбарама, и теперь это может быть опубликовано кем угодно.
Предмет, разбитый в разделе
[ редактировать ]Цель Мейярама - подготовить читателя к моральной жизни. Слово «Мейярам» состоит из двух элементов: «Мей» и «Арам». «Мей» означает правду, а «арам» означает добродетель. В этой работе Чидамбарам объясняет эти концепции короткими, простыми и легко понятными стихами. Книга имеет 125 глав, разделенных на 5 частей. Каждая глава содержит 10 стихов, то есть 10 строк. Каждый стих дает совет.
Первая часть книги имеет 30 глав, и предназначена для студентов. В этой части Чидамбарам говорит, что детство является подходящим возрастом для обучения. Ребенок должен узнать, чему ему нужно учиться, и должен избегать других вещей. Он должен придать значение своему долгу, послушанию, образованию и хорошему здоровью.
Здесь Чидамбарам пишет о теле, разуме и душе. Он объясняет, что разум отвечает за наши действия, поэтому ум должен контролировать тело, в то время как душа должна направлять ум. Это также объясняет, что жизнь самоопределяется, в то время как Бог является всего лишь наблюдателем. Другими словами, имеет ли жизнь хороший или плохой результат, определяется независимо от того, были ли действия хорошими или плохими. Вместо того, чтобы верить, что судьба предопределена, действия играют важную роль в определении будущего.
Чидамбарам призывает студентов избегать пороков, таких как: мясо, алкоголь, кража, клевета, ложь, милостыня, ревность, злая дружба и сплетни. Он учит студентов придавать большое значение таким добродетелям, как хорошая дружба, благодарность, справедливость, скромность, мораль, стойкость, настойчивость.
Вторая часть содержит 30 глав, из которых двадцать были переведены. Эта часть говорит о семейной жизни. Он советует нам о том, как выбрать супруга, как вести семью и т. Д. Это помогает нам преодолеть невежество, глупость, промедление, забывчивость, вялость и т. Д.
Третья часть имеет 50 глав, в которых Чидамбарам объясняет, как управлять страной.
Четвертая часть содержит 10 глав и говорит о правде.
Пятая и последняя часть состоит только из 5 глав. Это объясняет способ достижения состояния благочестия.
Структура каждой главы
[ редактировать ]Каждая глава точно структурирована с 10 строками в главу. Первая строка объясняет название. В следующих строках Chidambaram перечисляет положительные и отрицательные точки. Последняя строка объясняет мораль этой главы. Например, 29 -я глава говорит о условности . Первая строка объясняет, что такое согласование: намерение прицелиться. Вторая строка впечатляет на важность условности. Третья строка говорит о недостатке того, что он не имел этого. Четвертая и пятая линия сравнивают эти два типа людей. Оставшиеся строки советуют нам иметь усердие. Таким образом, каждая глава завершена сама по себе.
Цитаты
[ редактировать ]Каждый стих прост и дидактичен. Например, 12 -й стих гласит: «Дейнер действий является определением судьбы». В тамильском языке четыре слова:
Управлять Господом.
Этот стих является примером учения Чидамбарама о том, что судьба самоопределяется. Язык иллюстрирует краткий, ясный и понятный стиль Чидамбарама.
Революционные идеи чидамбарама в Мейяраме
[ редактировать ]Мейярам содержит некоторые представления, которые были революционными в течение своего времени. Многие из этих понятий относятся к правам женщин . Чидамбарам пишет во второй строке этой книги: «Мужчины и женщины имеют право учиться» (хотя женщинам не разрешалось ходить в школу, когда это было написано). В другом месте книги Чидамбарам продвигает равное отношение к мужчинам и женщинам. В 7 -й главе он объясняет качества хорошего учителя и заявляет, что как мужчины, так и женщины имеют право стать учителем.
В 34 -й главе он пишет в первой строке: «Мудрый среди пары может управлять семьей», а во второй строке «это тщеславное разговор, чтобы сказать, что мужчина превосходит». Чидамбарам дает понять, что женщина может быть мудрее мужчины. Он также говорит, что муж и жена должны проконсультироваться друг с другом, прежде чем что -либо казнить.
Другая культурно революционная идея касается практики повторного брака, которая была культурно неприемлемой. В 33 -й главе Чидамбарам пишет, что достойно жениться на человеке, который потерял супруга.
Душевное спокойствие
[ редактировать ]Чидамбарам стремится помочь нам достичь душевного спокойствия, направляя нас к тому, что мы должны делать и что мы не должны делать. По словам Чидамбарама, вести лучшие жизни, деньги недостаточно; душевное спокойствие также необходимо. Чтобы объяснить эту идею, Чидамбарам использует пример. Можно купить удобную кровать, но без душевного спокойствия нельзя спать. Мы должны защитить наше тело, потому что это высший инструмент, который может сделать много вещей. Тогда мы должны контролировать свой разум, потому что наш разум - великая сила, которая может создавать, защищать и уничтожать. Мы должны заботиться о наших родителях и наших детях, которые являются нашим настоящим богатством. Если мы сделаем все это, Чидамбарам утверждает, что мы найдем душевное спокойствие.