RH Wilenski
RH Wilenski | |
---|---|
![]() RH Wilenski от Джона Л. Пембертона . | |
Рожденный | Реджинальд Говард Виленски 7 марта 1887 года Паддингтон, Лондон, Англия |
Умер | 19 апреля 1975 г. Марлоу, Бакингемшир, Англия | (в возрасте 88 лет)
Альма -матер | Оксфордский университет |
Оккупация | Художник, художественный историк, художественный критик |
Супруг | Марджори Изольд Харленд (M.1914) |
Реджинальд Ховард Виленски (7 марта 1887 г. - 19 апреля 1975 г.) был английским художником, искусствоведом и критиком, известным своими книгами «Современное движение в искусстве » (1927), значение современной скульптуры (1932) и его психологическое исследование Джона Раскина (1933).
Он отказался от учебы в Оксфорде для изучения живописи в Мюнхене и Париже, но в своей карьере художника не было неудачным и впоследствии работал в Департаменте разведки военного офиса во время Первой мировой войны, прежде чем рассмотреть искусство на вечерний стандарт . Позже он читал лекции по искусству, сначала в Университете Бристоля , а затем в Манчестерском университете .
Он был пресс -цензурой и работал на Европейской службе BBC во время Второй мировой войны. Он был сделан шевальье Légion D'Honneur в 1967 году.
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Реджинальд Виленски родился в 16 Верхнем Уэстбурнской террасе в Паддингтоне, Лондон, 7 марта 1887 года у Авраама Артура Виленски , торговца, и его жены Алисы (урожденного Симеона). Он получил образование в школе Святого Павла в Лондоне, а затем в колледже Баллиол , Оксфордский университет, где он читал классику. Через год он уехал, чтобы изучать живопись в Мюнхене и Париже и вернулся в Лондон в 1909 году. [ 1 ]
В августе 1914 года он женился на Марджори Изольде Харленде (1889–1965) в Кенсингтоне, дочери Роберта Уилсона Харленда, инженера -строителя. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]
Несмотря на выставку в Международном обществе , Королевском обществе художников -портретных художников и салоном D'Automne в Париже, Виленски не был успешным в качестве художника. Он работал в Департаменте разведки военного офиса во время Первой мировой войны, а затем в художественной критике и в письменных обзорах выставки для вечернего стандарта с 1923 по 1926 год. [ 1 ] В 1928 году он написал произведение для газеты о Доре Гордине (1895–1991) под названием «Гения Скульптора девушки». В период с 1928 по 1935 год он купил четыре «этнические портретные» бюсты у нее, Монгольскую голову , Гваделуп -голову , семитскую голову и бельгийскую голову . [ 2 ]
Он был назначен специальным лектором по искусству в Бристольском университете в 1929–30 годах и был специальным лектором по истории искусства в Манчестерском университете с 1933 по 1945 год, где он также получил почетную степень магистра искусств в 1938 году. [ 1 ]
Во время Второй мировой войны он работал в качестве цензуры прессы с 1939 по 1941 год и на европейской службе Би -би -си с 1941 по 1944 год. [ 1 ] Он произвел акварельный портрет поэта Т.С. Элиота в 1946 году. [ 3 ]
Письмо
[ редактировать ]Виленски был плодовитым автором. Его главной работой было современное движение в искусстве [ 4 ] (1927), который он посвятил Джеффри Фаберу , который призвал его написать это. [ 5 ] [ 1 ] Все его книги были нацелены на образованный непрофессионал и продемонстрировали свою журналистскую способность передать свое значение, используя броские фразы, периодизирование и легко понятный язык. Для Уиленски цель изучения истории искусства заключалась в том, чтобы позволить современному искусству быть понятым [ 1 ] И в значении современной скульптуры (1932) он отверг идею о том, что греки уже достигли совершенства в скульптуре и обсудили древнюю скульптуру, ссылаясь на ее социальную функцию, а не эстетическую ценность, которую он подверг сомнению. Его взгляды были описаны Питером Стюартом из Оксфордского университета как «замечательные» и «чертовски [искусство древних, вытаскивая его из рук ценителей и дилетанта». [ 6 ]
В 1933 году он создал Джона Рускина: введение в дальнейшее изучение своей жизни и работы , в котором он пытался психологическую интерпретацию жизни и работы Раскина , утверждая, что он был маниакально-депрессивным и психическим плохом с первых лет, но признал что он (Виленски) не имел квалификации в области психического здоровья. [ 7 ]
Позже жизнь
[ редактировать ]Уиленски был сделан в Chevalier of the Legion of Honor в 1967 году. [ 1 ]
Примерно в 1956 году он переехал в Марлоу в Бакингемшире и жил в Малде, 21 Институт -роуд до своей смерти. Он умер от бронхопневмонии в больнице Марлоу Коттедж 19 апреля 1975 года. Его останки были кремированы. [ 1 ]
Выбранные публикации
[ редактировать ]Работы RH Wilenski включают: [ 8 ]
1920 -е годы
[ редактировать ]- Стэнли Спенсер . Эрнест Бенн, Лондон, 1924. (как RHW) (серия современных британских артистов)
- Современное движение в искусстве . Faber & Gwyer, Лондон, 1927.
- Введение в голландское искусство . Faber & Gwyer, Лондон, 1929.
- Итальянская живопись . TC & EC Jack, London & Edinburgh, 1929. (с Полом Джорджем Коноди )
1930 -е годы
[ редактировать ]- Миниатюрная история европейского искусства . Издательство Оксфордского университета, 1930.
- Французская картина . Медицинское общество, Лондон, 1931.
- Схема французской живописи . Faber & Faber, Лондон, 1932.
- Значение современной скульптуры . Faber & Faber, Лондон, 1932.
- Английская живопись . Faber & Faber, Лондон, 1933.
- Джон Рускин: Введение в дальнейшее изучение его жизни и работы . Фабер, Лондон, 1933.
- Изучение искусства . Faber & Faber, Лондон, 1934.
1940 -е и позже
[ редактировать ]- Современные французские художники . Faber & Faber, Лондон, 1940. [ 9 ]
- Схема английской живописи . Faber & Faber, Лондон, 1947.
- Фламандские художники, 1430–1830 . Faber & Faber, Лондон, 1960. (2 тома)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Фарр, Деннис (2004). «Виленски, Реджинальд Ховард» . В Мэтью, HCG & Harrison, Brian (Eds.). Оксфордский словарь национальной биографии . Тол. 58. Оксфорд, Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 938–939. ISBN 0-19-861408-х Полем OCLC 1035756778 - через интернет -архив. Также доступен в Oxford DNB Online (требуется подписка) .
{{cite encyclopedia}}
: Внешняя ссылка в
( Помощь ) CS1 Maint: PostScript ( ссылка )|postscript=
- ^ Браун, Карен Э. (ред.) (2017). Вклад женщин в визуальную культуру, 1918 -1939 . Эшгейт. п. 120. ISBN 978-1-351-53640-0 .
- ^ Лот 350. Christie's, 2013. Получено 19 июля 2018 года.
- ^ « Современное движение в искусстве RH Wilenski» , Spectator , 12 апреля 1935 г., с. 38. Получено 19 июля 2018 года.
- ^ Wilenski, RH (1935) Современное движение в искусстве . 2 -е издание. Нью -Йорк: Фредерик А. Стоукс. Преданность.
- ^ Стюарт, Питер. (2003). Статуи в римском обществе: представительство и реакция . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN 978-0-19-924094-4 .
- ^ «Рассматриваемая работа: Джон Рускин от RH Wilenski» , CF Harrold, Modern Philology , Vol. 31, № 4 (май 1934), с. 440-442.
- ^ Британский библиотечный каталог. 20 июля 2018 года.
- ^ «Обзоры книг RH Wilenski, современные французские художники , Джеймс Джонсон Суини, The Art Bulletin , Vol. 22, № 2 (1940), с. 109-111.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- RH Wilenski Papers , библиотека Джона Риланда , Университет Манчестера