Регби Юнион Геймплей

Регби Союз - это контактный вид спорта , который состоит из двух команд из пятнадцати игроков. Цель состоит в том, чтобы получить больше очков, чем оппозиция, забивая попытки или забивая голы в течение восьмидесяти минут игрового времени. Спектакль начинается с того, что одна команда бросает мяч с половины линии в сторону оппозиции. Мяч регби можно перемещать вверх по полю, носив его или ударив его. Однако при прохождении мяча его можно бросить только в боковом или назад. Оппозиция может помешать игрокам двигаться вверх по полю, заняв их. Только игроки, несущие мяч, можно решить, и после завершения снасти оппозиция может конкурировать за мяч. Игра продолжается до тех пор, пока попытка не забит, мяч пересекает боковую линию или линию мертвого мяча, или происходит нарушение. После того, как команда набирает очки, команда, не являющаяся результатом, перезапускает игру на полпути с ударом в сторону оппозиции. Команда с наибольшим количеством очков в конце выигрывает игру.
Типичный игровой процесс
[ редактировать ]Типичный отрывок союза регби принимает следующую форму. В отличие от регби -лиги и футбола Gridiron , владение мячом в регби -союзе в любое время оспаривается обеими командами - нет отдельного «нарушения» и «защиты». Команда, которая обладает мячом в любой момент времени, обычно старается сохранить его, в то время как другая команда попытается вернуть его или, по крайней мере, отрицать команду, владеющую возможностью атаковать и/или заставить его пнуть мяч прочь или совершить ошибку. Одна команда изначально получит мяч, либо от начала, перезапуску, либо набор ( Scrum и Sline ). Необходимость поддерживать владение означает, что команда с мячом обычно стремится прогрессировать в сторону оппозиции, бегая вперед, неся мяч; Хотя, если есть несколько возможностей для атаки, они могут выбрать удар по мячу вперед, от руки, обычно возвращая его к оппозиции, но в положении, откуда атаковать его будет трудно. Мяч может быть брошен от одного игрока в другого (проходящего), но не должен быть брошен вперед, то есть к линии мертвого мяча оппозиции. Любой товарищ по команде впереди борьбы с мячом Офсайд и не должен мешать игре. Таким образом, блокировка американского футбольного стиля запрещена, хотя справка или препятствие игроку, у которого нет мяча, все равно против законов, в любом случае, независимо от того, является ли игрок с борьбой с офсайдом. Команда, не владеющая владельцем, пытается остановить мяч, схватившись и приведя их на землю (снаряжение). Занимающийся игрок, когда -то был приведен на землю, должен немедленно пройти или выпустить мяч, позволяя двум командам оспорить владение свободным мячом; Если атакующий игрок решается, но подключитель выпускает балую -носитель, носитель мяча может встать и продолжить игру. Игра не останавливается, если не произойдет нарушение законов, мяч/мяч оставляет поле игры, мяч становится неживаемым после снасти, или атакующая команда набирает очки, либо касаясь мяча по линии ворот ( Попробуйте) или бросая мяч по перекладине. Если мяч или мяч приходят в связь (вне поля игры), игра перезапускается с линейным. Если игра останавливается из-за нарушения, разыгрывайте перезагрузки со схваткой, штрафным ударом или штрафным ударом (в зависимости от природы нарушения) в команду, не являющуюся нарушением.
Бег
[ редактировать ]
Игроки могут бегать с мячом в любом направлении, в котором они хотят. Однако они не могут использовать товарища по команде, чтобы препятствовать оппозиции. Это происходит, когда они бегают вокруг или в одного из своих игроков и в процессе предотвращают их решать защитник. Защитные команды также могут бежать где угодно, если они не начинаются с офсайда. Офсайды находятся за последней ногой на рюк -руке, моле или снасти или пять с и десяти метров назад от схватков и линейных линий соответственно. Если мяч ударил, игроки из команды ударов не могут бежать вперед, пока они не будут переданы кикером или кем -то за кикером.
Нападающие, как правило, бегают прямо и жестко противостоят оппозиции, в то время как спины бегут при пробелах между игроками или используют скорость и хитрость, чтобы бегать вокруг них. В современных играх регби некоторые спины могут быть такими же большими, как форварды, и попытаться прорваться через линию обороны, используя грубую силу, и многие форварды обладают навыками бега. Игроки бегут прямо в оппозицию с целью нарушения снасти или продвижения вперед импульс, с которой можно было бы настроить еще одну атаку. Если они близки к линии Try, они могут ездить на низком уровне, чтобы помочь заземлить мяч. Игроки также могут попытаться прорваться через снасти, вращаясь после контакта [ 1 ] или, используя руку, не переносив мяч, чтобы отводить (отталкивать) от защитника. [ 2 ]
Игрок также мог бы попытаться обойти защитника, шагая, развернув или пройдя гусь. [ 3 ] Чтобы обойти защитника, атакующий игрок делает широкий шаг в одном направлении, бегая вперед, а затем меняет вес своего тела в противоположном направлении. [ 4 ] В случае успеха защитник останется вне баланса, что позволит злоумышленнику ускорить прошлое. [ 5 ] При повороте, злоумышленник бежит прямо на защитника, но прежде чем установить контакт ускоряется и качается снаружи. [ 6 ] Несмотря на то, что аналогично боковому шагу, SWERVE включает в себя меньшее движение бокового движения, но приводит к меньшей потере скорости. Гусиный шаг-это шаг, ставший известным Дэвидом Кампзе , и предполагает замедление, когда бегает снаружи противника, заставляя их также замедляться, прежде чем ускорить. [ 7 ]
Прохождение
[ редактировать ]
Мяч можно пройти сбоку или назад, но не может быть выброшен вперед. Команда противника награждена схваткой, если мяч непреднамеренно брошен вперед или если он выбит вперед из руки или руки игрока - хотя это преднамеренно приводит к штрафу. Исключение заключается в том, что игрок сбивает мяч вперед, пытаясь заблокировать удар противника - «заряд». Прохождение является неотъемлемой частью регби -союза, так как он позволяет мячу быть легко и быстро распределена с товарищами по команде. Задняя часть - основные участники проходов, и они используются, чтобы поставить бегущих игроков в космос. Если у команды есть совпадение - больше игроков, атаковавшихся, чем другая команда в определенный момент - тогда тактика состоит в том, чтобы привлечь защитника игрока и передать человеку за пределами него. Если каждый игрок выполняет «Draw and Pass», учитывая пространство, у внешних игроков перед ними нет защитников.
Другая тактика притворяется, что проходит мяч, называемый «окрашивание». Его можно использовать во время обычной игры на спине или как часть установленного хода. Цель манекена - путать оппозицию и создать пробел для игрока, несущего мяч. При использовании в качестве набора движения игрок будет бежать как приманка, обычно под другим углом для остальных игроков. В сложных движениях будет несколько игроков, выступающих в качестве приманки. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы гарантировать, что приманки не препятствуют захватам, что приведет к тому, что защитники приведет к наказанию.
Стандартный проход по регби - это спиральный проход, где игрок поворачивает мяч по его телу с точкой наконечника вверх, а мяч вращается вокруг его оси. [ 8 ] [ 9 ] Эта техника быстро и точно продвигает мяч. «Быстрые руки» - это быстрое движение мяча между игроками, и в лучшем случае предполагается ловить и передавать мяч одним движением. «Skip-Pass»-это базовый ход, когда мяч проходит мимо ближайшего игрока, чтобы еще больше. «Двойной путь»-это еще один простой шаг, в котором вовлекается прохожий, быстро бегающий вокруг игрока, которому он только что прошел мяч, а затем получил от него мяч. В случае успеха это может создать совпадение. Другим распространенным прохождением является «вырезанный и переключатель», который используется для изменения направления игры. Для обрезания шар -носитель проходит по полю по полю, прежде чем передавать мяч игроку, бегущему под углом; Переключатель - это простое изменение направления: игрок, стоящий на одной стороне схватки, Ruck или Maul получает мяч, а затем передает его кому -то на противоположной стороне.

Есть также несколько специализированных проходов, которые можно использовать во время игры в регби. «Погружение»-это проход, который иногда используется схваткой, если он не может попасть в правильное положение для длительного прохода. [ 9 ] Игрок ныряет, когда он выпускает мяч, что приводит к быстрому проходу. [ 10 ] «Проход для фильма» похож на стандартный проход, за исключением того, что мяч проходит с щелчком запястья, что делает его более быстрым проходом, но с меньшим расстоянием. «Поп-пасс»-это короткий пас, где мяч просто появляется в небольшом петле для игрока. [ 9 ] «Прохождение кишечника»-это проход прямо в область желудка игрока и в основном используется форвардами при перемещении мяча обратно через мол.
Ног
[ редактировать ]
Мяч может быть выбит в любом направлении и используется в качестве опции атаки или для получения территории. Используется три типа ударов; Пунт и , удары . поместите удар Чтобы нажать мяч, игрок должен пнуть мяч, прежде чем он коснется земли. Ударный удар происходит, если мяч сначала подпрыгивает на земле перед тем, как его ударить. С ударом по месту мяч должен быть помещен на землю (обычно на пьесу, или в песке), прежде чем его ударить. Небольшие вариации, которые обычно происходят, являются кранами, когда игрок пинает мяч на очень короткое расстояние и решает его, и на ногах, [ 11 ] Когда игрок пинает мяч вдоль земли, вместо того, чтобы погружаться по нему или поднимать его.

Канки - самый распространенный тип удара, используемый игроками. Они используются в качестве очистки ударов, особенно если команда находится близко к собственной линии цели или стремится получить территорию. С этими ударами игрок пытается пнуть мяч как можно дальше по отношению к цели противника, и они обычно стремятся к одной из сенсорных линий . Если мяч пересекает сенсорную линию, прежде чем кто -либо затронут, линейный линий присуждается команде противника. Если мяч помещен в 22-метровую линию игрока членом оппозиции, они могут выгнать мяч в полном объеме и получить землю. В противном случае земля достигается только в том случае, если мяч подпрыгивает в поле игры, прежде чем пересечь сенсорную линию. Необходимо позаботиться о том, чтобы не пнуть его слишком далеко, потому что, если он проходит через их противников в голе и становится мертвым, оппозиция получает схватку, откуда произошел удар. Недостаток «ударов по территории» заключается в том, что он почти всегда дает мяч для команды противника. Если оппозиция поймана по очистке, то они могут контратаку, бегая, проезжая или ударив мяч обратно к команде по очистке.
Также используются атакующие удары, обычно, если оппозиция находится вне положения или бегает на них, оказалась неэффективной. Общие атакующие удары включают « Up и Under », Box Kick , «Grubber», Crossfield Kick и Chip Kick. Up и Under, также известная как « бомба » или Garryowen , является высоким пунтом. Хорошо выполненные и поднятые будут достаточно высокими, чтобы дать любому, кто преследует достаточно времени, чтобы бороться за мяч. Ударные удары схожи, но схватывают наполовину через плечо, когда возле боковой линии возникает рюк, мол, схватка или линейность. Мяч выбит высоко и параллельно боковой линии с преследующими вингерами. Если мяч ударил по земле, его называют граббером. Он может поймать защитников, не подозревающих, и потому что мяч имеет овальную форму, он не подпрыгивает последовательно, что затрудняет его собирать. Удар поперечного поля возникает, когда мяч ударил с одной боковой линии до игрока, ожидающего рядом с другим. Чип -удары - короткие удары позади оборонительной линии для атаки игроков, чтобы бежать. [ 12 ] Как и защитные удары, все еще есть риск того, что оппозиция вернет владение после атакующего удара.

Ударные удары используются для начала игры в начале каждой половины или перезагрузки после того, как очки были забиты или мяч заземлен в голе защитной командой. Мяч либо ударил долго, чтобы получить как можно больше территории, либо короткие, так и короткие, чтобы у охотников были шанс вернуть себе владение. Выстрел в голе также может быть предпринят с помощью цели. Это может произойти в любое время во время General Play, за исключением случаев, когда был награжден штрафной удар. Поскольку цель пропущенной падения дает владение оппозицией, они обычно пытаются только в близких играх, чтобы либо получить лидерство, либо поднять счет за пределами конвертированной попытки.
Ударные удары используются только для попыток выстрелов по воротам после того, как штраф был назначен или при конвертации попытки. Как правило, один игрок в команде является назначенным Kicker, хотя некоторые команды используют более сильные, но менее точные, кикер для длинных снимков. В близких играх разница между победой или поражением может привести к точности Kicker Kicker, что делает их жизненно важной частью любой команды. [ 13 ] Сложность удара по воротам увеличивается с расстоянием и углом до целевых столбов, при этом удары от боковой линии особенно трудны. Преобразование отменяется в очереди с места, где была забита попытка, поэтому, если возможно, бомбардир будет стремиться вниз по мячу как можно ближе к постам ворот.
Удар по мячу, как правило, считается единственной заповедникой спин. Исключения включают в себя фланкер Джон Тейлор , Lock John Eales и номер восемь Zinzan Brooke , которые набрали очки от ударов.
Поломки
[ редактировать ]Цель защитной стороны-остановить игрока с мячом, либо путем приведения их на землю (снаряжение, за которым часто следует рюк), либо оспаривая за владение с ногами мяч на ногах (Maul ) Такое обстоятельство называется поломкой, и каждый регулируется конкретным законом.
Взяться
[ редактировать ]
Игрок может заняться противоборствующим игроком, у которого есть мяч, приведя их на землю. После рассмотрения игрок должен немедленно выпустить мяч, либо перейдя к товарищу по команде, либо поместив его на землю, [ 14 ] И подключитель должен освободить их и отойти. [ 15 ] После того, как мяч был выпущен сзади, игроки с обеих сторон могут попытаться завладеть мячом. [ 16 ] Удощиватели не могут справиться над грудиной (шея и голова вышли за пределы), и подключитель должен попытаться обнять своих рук вокруг игрока, который борется, чтобы завершить снасти. Незаконно толкать, заряжать плечо или отключать игрока, используя ноги или ноги, но могут использоваться руки (это называется заправлением для нажатия или наноткой ). [ 17 ] Вопросы, которые включают в себя подъем игрока, а затем сначала принуждали или бросали их в землю (называемый снимком или копьями ), были признаны особенно опасными. Игрок, выполняющий такого рода, обычно отправляется. [ 18 ]
Борьба - единственный способ остановить бега игрока и является основной частью защиты любой команды. [ 19 ] Хорошая снаряжение мешает игроку двигаться вперед и предотвращает их прохождение мяча. [ 20 ] Это также может поставить противника под давление и заставить мяч свободно. [ 20 ] Существует пять стилей снастей, обычно используемых игроками: боковой, задний, пассивный фронт, активный фронт и дух. [ 21 ] Целью активного переднего снаряжения является отстранение противника назад, в то время как удушье снаряжение предотвращает прохождение противника. [ 22 ] Как только игрок был приведен на землю, тэклер обычно пытается быстро подняться на ноги и побороться за мяч. [ 23 ] Другие игроки, прибывающие в снасти, также будут бороться за мяч.
Основной целью решаемого игрока является хранение мяча. [ 23 ] Они будут стараться держать свои ноги, пока товарищи по команде не прибудут в поддержку. [ 24 ] Если они принесены на землю, они могут немедленно пройти мяч (разгрузка) или поместить его на землю в положении, выгодное для их команды. [ 24 ] Способные товарищи по команде могут продолжать управлять мячом или сформировать рюк или мол.
Разорение
[ редактировать ]
Рук образуется, когда хотя бы один игрок с каждой стороны связывается друг с другом с мячом на земле между ними. [ 25 ] Рук часто возникает после снасти. [ 26 ] Этот физический контакт или привязки, как правило, заключается в блокировке плеч, когда они обращаются друг к другу. Дополнительные игроки могут присоединиться к Ruck, но должны сделать это из -за самой задней ноги самого задних товарищей по команде в Ruck; [ 27 ] Это часто называют «проходом через ворота». [ 28 ] Если игроки не проходят «через ворота», это штраф против оппозиции («соединение со стороны» или «в стороне»). Любой игрок, не принимающий участия в Ruck и Maul, должен отступить за линейкой офсайда , условная линия, которая идет параллельно линии ворот через самую заднюю часть своего самого задних товарищей по команде в Ruck или Maul. [ 29 ]
В раке ни один игрок не может использовать свои руки, чтобы выиграть мяч; [ 30 ] Вместо этого каждая сторона пытается оттолкнуть другую сторону от мяча или использовать их ноги, чтобы подключить его обратно в сторону своей стороны; Действие, известное как Rucking .
Игроки пытаются перейти к RUCK, поехали вперед и привязаны к оппозиции. [ 26 ] После того, как сформируется рюк, защитники не могут использовать свои руки, облегчая атакующей команде сохранить владение. Защитники пытаются замедлить мяч от выхода из Ruck, что позволяет их команде больше времени для организации своей защиты. [ 31 ] Это не может быть сделано, используя их руки, или лежа над мячом, или намеренно, отправившись на землю. Такие нарушения приводят к штрафам, если его можно увидеть, хотя количество тел, вовлеченных в Ruck, может затруднить это. [ 32 ] Легальный метод, используемый для замедления мяча, противоречит, когда защитники возвращают игроков обратно через мяч. [ 31 ] Если это сделано хорошо, защитники могут завладеть мячом. Это называется оборот.
Переход обычно выполняется движущей силой или схваткой, и это предназначено для нарушения линии обороны, используя вес и силу. Управление мячом бежит прямо к противникам и будет стремиться защитить мяч, чтобы сохранить владение, когда происходит контакт. Эта пьеса, часто называемая «сбором и приводом», обычно предлагает медленный, но верный прогресс. Иногда тактическая цель состоит в том, чтобы всосать защитников в рюк или мол, открывая пробелы в оборонительной линии, чтобы спины могли эксплуатироваться. Он также часто используется в последние минуты игры командой, которая имеет лидерство, потому что это эффективный способ сохранить владение и бег по часам.
Мяч появляется из мола медленнее, чем от рюкзака. [ 26 ]
В 2017 году World Rugby объявила, что добавит серьезные изменения в законы, регулирующие разрыв среди продолжающейся серии глобальных юридических процессов. В соответствии с этой поправкой к закону о суде образуется рюк ", когда по крайней мере один игрок находится на ногах и над мячом, который находится на земле". В этот момент установлены офсайды. Игрок на своих ногах (как правило, подключитель) может использовать руки, чтобы забрать мяч, если действие будет немедленным, но как только противостоящий игрок прибывает в Ruck, руки не могут быть использованы. Кроме того, выбивание мяча из ruck явно оштрафовано, с разрешением только зацепка «в обратном движении». Испытание было использовано для нескольких международных соревнований в 2017 году, среди которых был чемпионат мира в возрасте до 20 лет , а затем вступил в силу в северном полушарии 1 августа 2017 года и в южном полушарии с 1 января 2018 года. [ 33 ] Все эти поправки были единогласно утверждены Всемирным советом по регби и добавлены к законам игры в 2018 году. [ 34 ]
Мол
[ редактировать ]Мол [ 35 ] происходит, когда игрок, несущий мяч, удерживается одним или несколькими противниками, а один или несколько товарищей по команде с мячом связывают балу. Как только Мол сформировал другие игроки, но, как и в рюкзаке, они должны сделать это со своей стороны, пройдя через середину или через вершину, пока Мол стационарный. Если Мол перестает двигаться вперед, и мяч не доступен для игры, то рефери награждает схватку в сторону, а не владею. -выключенный). Тактика катящегося мола возникает при установке мауллов, и мяч проходит назад через руки игроков к одному сзади, который откатывается с боковой стороны, чтобы изменить направление движения. Эта тактика может быть чрезвычайно эффективной в получении земли, и оба выполняют это должным образом, так и для предотвращения ее требуют больших навыков и техники. Это тактика чаще всего используется, когда атакующая сторона находится внутри 22 -метровой линии защитной стороны.
Когда -то было незаконно на площадках безопасности, чтобы стянуть вниз, заставляя игроков упасть на землю. С введением экспериментальных изменений законодательства было разрешено вытащить мол, если передний импульс атакующей стороны был нейтрализован или обращен на основе поддержания безопасности. Это решение было отменено, чтобы снова сделать снятие нелегального снесения Maul.
С другой стороны, Maul не образуется должным образом, если носитель мяча связывается с товарищем по команде сзади, и они оба ведут в одного или нескольких противников-или если мяч-носитель отрывается от задней части Молса , который продолжает двигаться вперед. Игроки впереди либо случайно, либо преднамеренно офсайды, а рефери награждает либо схватку , либо штраф против противоположной стороны, в зависимости от того, рассматривалось ли нарушение как случайное или преднамеренное.
Тактика иногда упоминается игроками, комментаторами и судьями по разговорному термину «грузовик и трейлер».
Перезапуск ударов
[ редактировать ]
Игра начинается в начале каждой половины в начале. Одна сторона, которая была определена после броска монеты, выходит на удар от середины линии на полпути, чтобы начать половину. Мяч должен пройти не менее 10 м в половину оппозиции. Ни один из игроков команды ударов не допускается перед игроком, который наносит удар, пока после того, как нога этого игрока не коснулась мяча. Ударная сторона часто ударяет по мячу высоко, и она проходила чуть более 10 м, что отмечено пунктирной линией на поле. Эта тактика дает своим игрокам время преследовать лоббированный мяч и надеяться поймать его, прежде чем оппозиция сделает. В качестве альтернативы удар может быть длительным ударом в глубину оппозиционной территории, жертвуя возможностью вернуть владение за территориальную выгоду. Перезагрузка, который не пересекает линию 10 м, может быть сыграна либо приемной командой, но не командой по ногам, либо полученной схваткой в полученной команде. Перезапуск, который пересекает боковые линии, не прикоснувшись к наградам принимающей команды, либо полузащитнической схватки, либо линии на линии на полпути, получая вариант команды.

Точно так же есть также выпадение на 22 м. Это присуждается, если атакующая сторона отвечает за отправку мяча в область в целях, но вместо того, чтобы их игрок заземлял мяч и забил попытку, он сначала обоснован защитником. Если мяч ударил в зону в целях атакующих и вместо того, чтобы быть заземленным там любой стороной, он продолжается, под его собственным импульсом, через область в голе и пересекает линию мертвого мяча, то у защитников есть Вариант выбора либо 22 -метрового высадки, либо схватки в месте, где нападавшие пнули мяч. 22 -метровое выброшение принимается в любой точке (или позади) линии 22 М.
Пенальти и свободные удары
[ редактировать ]Пенальти награждаются за опасную игру. Штрафной удар может быть использован либо для попытки штрафного гола, накапливаться (прямо или косвенно, в обоих случаях команда ударов по ногу в последующую линейку) или постукивающейся ногой (давая пьесу игроку владение мячом). В каждом случае противники должны уйти на расстояние на расстоянии 10 м от точки, в которой наказан наказан.
Свободный удар присуждается за технические нарушения, которые не требуют штрафа. Свободный удар отличается от штрафа, поскольку он не может быть использован для попытки достичь цели. Если мяч попадает в связь, команда по ногам не получит бросок в последующем линейке. При ударе непосредственно (т.е. без подпрыгивания) нет никакой выгоды от свободного удара, если только он не был взят из-за 22-метровой линии команды ударов.
Свободный удар также присуждается, когда игрок заканчивает ударом противника на его собственную линию 22 м и кричит слово «Марк».
Схватить
[ редактировать ]
Scrum - это способ безопасно и справедливо перезапустить игру после незначительного нарушения. [ 36 ] Он присуждается, когда мяч был сбит с ног или прошел вперед, когда игрок случайно офсайд, [ 37 ] Или, когда мяч попадает в ловушку в рюк -или моле без реалистичных шансов быть извлеченным. Команда также может выбрать схватку, если будет награждена штраф. Он также присуждается команде по прохождению или ногам, если мяч попадет в рефери. [ 38 ]
Схват формируется восьми форвардов из каждой команды, связывающей вместе в трех рядах. Первый ряд состоит из двух реквизитов (свободная голова и пятна) по обе стороны от проститутки. Второй ряд состоит из двух замков и двух фланга. За вторым рядом находится номер 8. Эта формация известна как формация 3–4–1. [ 39 ] Две пачки вперед взаимодействуют друг с другом, так что головы передних строк связываются с головами своих противников. Передние ряды всегда стремятся к разрыву слева (как они видят) своего противника. Два блокировки во втором ряду связываются непосредственно за первым рядом с головами между опорой и проституткой. Фланки связывают по обе стороны от замков, а число 8 связывается позади и между двумя замками. [ 39 ]
Как только схватка сформируется, схватка от команды наградила, что подача бросает мяч в разрыв между двумя передними рядами, известными как туннель . [ 36 ] Затем два проститутка конкурируют за владение, подключив мяч назад ногами, в то время как каждая стая пытается подтолкнуть противоположную пачку назад, чтобы помочь получить владение. [ 36 ] Сторона, которая выигрывает владение, передает мяч на заднюю часть схватки, где его поднимается либо номером 8, либо по полусферу. Либо Scrum, либо номер 8, затем может пройти, запустить, или пнуть мяч и обычную игру, а затем возобновляется. Схват должен быть награжден между 5-метровыми (16 футами) линиями вдоль линий целей и сенсорных линий. [ 36 ] Команда также может забить попытку пропуски от схватки; После того, как мяч пересекал линию ворот во время схватки, атакующий игрок может законно заземлить его. [ 40 ] [ 41 ]
Scrums - одна из самых опасных этапов в регби, так как обрушение или ненадлежащее участие может привести к тому, что игрок в первом ряду повреждает или даже сломает его шею. [ 42 ] По этой причине только обученные игроки могут играть в первом ряду, чтобы избежать травм. Если команда не имеет достаточного количества специализированных игроков в первом ряду, например, из-за травм или подключения к греху, все схватки могут быть «неоспоримыми схватками». [ 43 ] В этой ситуации пакеты вовлекаются, но не толкайте, и команда, которая все еще ставит мяч в схватку, должна выиграть его без усилий.
Линейный
[ редактировать ]
Когда мяч попадает в прикосновение (то есть за пределами области игры), рефери называет линейку в точке, где мяч пересекал штрижу. Есть два исключения для этого правила:
- Никакая линейка не присуждается ближе к 5 м к линейке ворот команды противника, если мяч пересекает прикосновение ближе, вброшением происходит на линии 5 м.
- Если удар входит прямо в связь, и кикер находится за пределами его собственной 22-метровой линии, то происходит вбрасывание, откуда которого был удар мяч.
Нападающий каждой команды (хотя и не обязательно все из них, их число-вариант команды, выстраиваясь от метра друг от друга, перпендикулярно боковой линии и от 5 до 15 м от боковой линии. Мяч отбрасывается с боковой линии по центру линий нападающих игроком (обычно проститутка ) из команды, которая не разыграла мяч на ощупь. Исключением из этого является то, что мяч вышел из штрафа, и в этом случае сторона, получившая штраф, бросает мяч. Существует преимущество в том, что команда бросает мяч, так как эта команда знает, где вдоль линии бросок нацелен. Если мяч проходит через 15-метровую линию, он может сыграть все, а линейность закончилась; Если мяч не бросается прямо в середину линейного выхода, команда, не нарушающая, может выбрать вставку либо новой линейки, либо на 15-метровый набор Scrum 15 м.
Обе стороны конкурируют за мяч, и некоторые игроки могут поднять своих товарищей по команде. (В то время как законы говорят, что прыгающие игроки могут быть поддержаны только, поднятие равномерно переносится в указанных условиях). Прыжевой игрок нельзя решить, пока они не встают, и разрешен только контакт с плечами к плечу; Преднамеренное нарушение этого закона - опасная игра, и приводит к пенальти, и часто поездка в мусорное ведро. Если во время линейки присуждается штрафной удар, а линейка не закончилась, он взят на 15 м от сенсорной линии.
Смотрите также
[ редактировать ]- Сравнение американского футбольного и регби -союза
- Сравнение лиги регби и профсоюза регби
- Регби семерки
- Тег регби
- Касание регби
- Геймплей Лиги регби
Библиография
[ редактировать ]- Джонсон, Говард (2008). Руководство по регби . Haynes Publishing. ISBN 9781844255030 .
- «Законы игрового союза регби» (PDF) . Мировое регби. 5 января 2020 года.
- «Положения, касающиеся одежды игроков» . Мировое регби. 5 января 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винн Грей (30 октября 2003 г.). «Уэльс сталкивается с повторной дозой медицины Рокококо» . Новая Зеландия Herald .
- ^ Роб Уайлдман (21 марта 2005 г.). «Стивенс вступает в борьбу с местом в Tour Place в Lions Tour Party» . Телеграф . Лондон
- ^ Алан Уоткинс (19 февраля 2002 г.). «Джинк, подсказка и боковой шаг вернулись в стиле» . Независимый . Лондон
- ^ "Sidestep: Шаг третий" . BBC Sport Academy. 22 июля 2002 г. Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ "Sidestep: Шаг четвертый" . BBC Sport Academy. 22 июля 2002 г. Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ "Sidestep: Шаг третий" . BBC Rugby League. 6 сентября 2005 г. Получено 9 сентября 2011 года .
- ^ Браун, Мэтью; Гатри, Патрик; Growden, Greg (2010). Регби для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-67707-0 .
- ^ Vodanovich, I. (1982), Новозеландская регби навыки и тактика . Книги саммита: Окленд. Page130.
- ^ Jump up to: а беременный в Williams, T. & Hunter, G. (2001) Навыки регби, тактика и правила , David Bateman Ltd.: Окленд.
- ^ «Основные навыки регби» . Получено 24 марта 2008 года .
- ^ Дилан Кливер (6 марта 2010 г.). «Регби: красный туман взорвается в Гамильтон, чтобы фольгировать вождей» . Новая Зеландия Herald .
- ^ «Стивен Джонс в тактике пинания» . BBC Sport: регби. 3 ноября 2005 г. Получено 5 сентября 2011 года .
- ^ "Kickin Skills: Place Kick" . BBC Sport: регби -союз. 1 сентября 2005 г. Получено 6 сентября 2011 года .
- ^ Законы игры: закон 15.5
- ^ Законы игры: закон 15.4
- ^ Законы игры: закон 15.6
- ^ Законы игры: закон 10.4
- ^ Опасные снасти .pdf [ мертвая ссылка ]
- ^ Бискомб, Тони; Древетт, Питер (2009). Регби: шаги к успеху . Человеческая кинетика. п. 39
- ^ Jump up to: а беременный Biscombe & Drewett 2009 , с. 39
- ^ Джонсон 2008 , с. 132.
- ^ Джонсон 2008 , с. 134.
- ^ Jump up to: а беременный Brown, Guthrie & Growden 2010 .
- ^ Jump up to: а беременный Biscombe & Drewett 2009 , с. 67
- ^ Законы игры: закон 16
- ^ Jump up to: а беременный в Biscombe & Drewett 2009 , с. 70
- ^ Законы игры: закон 16.5c
- ^ Джонсон 2008 , с. 119
- ^ Законы игры: закон 16.5а
- ^ Законы игры: закон 16.4b
- ^ Jump up to: а беременный «Новые тенденции в регби» . Joberrugby.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Получено 13 августа 2012 года .
- ^ «Законы разрыва» . BBC News . 6 сентября 2005 г.
- ^ «Шесть поправок на право, добавленные в глобальное судебное разбирательство по мере начала программы Северного полушария» (пресс -релиз). Мировое регби. 20 июля 2017 года . Получено 3 августа 2017 года .
- ^ «Текущие государственные судебные процессы должны быть приняты в полном праве после единодушного одобрения совета» (пресс -релиз). Мировое регби. 23 мая 2018 года . Получено 26 февраля 2021 года .
- ^ «Законы Союза регби - Мол» . BBC News .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Законы игры: закон 20
- ^ Это когда игрок, который является офсайдом, не может помешать себе затронуть товарищем по команде или мяч - например, при отступлении на стороне после другой фазы игры.
- ^ Законы игры: Закон 6.A.10
- ^ Jump up to: а беременный «Формирование схватки» . scrum.com. 14 сентября 2005 г. Получено 21 января 2008 года .
- ^ «Пять очков за попытку» . bbc.co.uk. 1 сентября 2005 г. Получено 21 января 2008 года .
- ^ Обычно только число 8 или половина схватки могло бы справиться с мячом после того, как он переместился в заднюю часть схватки.
- ^ Хейлен, Пол (2004). «Травмы позвоночника в Союзе регби, 1970–2003 гг.: Уроки и обязанности» . Медицинский журнал Австралии . 181 (1): 48–50. doi : 10.5694/j.1326-5377.2004.tb06161.x . PMID 15233614 . S2CID 33287936 .
- ^ «Англия ищет изменения правила схватки» . bbc.co.uk. 21 августа 2006 г. Получено 15 октября 2007 года .