Баронесса (романы)
«Баронесса» — название недолговечной серии шпионских романов Пола Кеньона. Восемь романов этой серии были опубликованы с 1974 по 1975 год издательством Pocket Books. В этой серии книг рассказывается о приключениях баронессы Пенелопы Сент-Джон-Орсини, сладострастной международной прожигательницы жизни, которая также является смертоносной секретной супершпионкой.
Биография вымышленного персонажа
[ редактировать ]Бывшая модель с обложек Vogue и Elle , баронесса — «длинноногая красавица лет тридцати», которая руководит модельным агентством в качестве прикрытия для своих шпионских миссий. Ее любимое оружие - калибр Bernadelli VB .25.
Она пьет коктейли с мартини, время от времени курит косяк, водит красный «Порше», устраивает роскошные вечеринки в своем особняке в Риме и наслаждается пламенным, но случайным сексом с рядом красивых красавчиков, включая предполагаемых врагов, которых ей, возможно, придется убить. Ее нефритово-зеленые глаза, черные волосы цвета воронова крыла и «выразительные скулы» служат идеальной дымовой завесой. «На ее прекрасном лице не было ни морщинки, ни тени, которые могли бы показать смертельные тайны, скрывающиеся за ним».
Происхождение
[ редактировать ]Родившаяся Пенелопа Уортингтон в семье банкира из Филадельфии, она получила образование в школе мисс Фротингем. Ее отцом был Артур Уортингтон, и она иногда с любовью вспоминает его мудрость. Еще будучи молодой, она вышла замуж за мужчину постарше Джона Стэнтона Марлоу, который выполнял «таинственные поручения» правительства США. Брак был недолгим. Он погиб во время пилотирования собственного самолета Gulfstream.
Она занялась модельным бизнесом и во время работы в Италии познакомилась с бароном Рейнальдо Сент-Джоном Орсини, плейбоем, ищущим острых ощущений. Именно Барон «снова вернул ее к жизни». Их трехлетний брак был вихрем вечеринок, быстрых автомобилей и подводного плавания. «Жизнь, — говорит он ей, — становится острее, когда смерть заглядывает тебе через плечо».
Барон погиб на Гран-при Монте-Карло после того, как на его Ferrari лопнуло колесо. Пенелопа унаследовала его деньги, став независимой богатой, но во второй раз обнаружила, что жизнь «пустота». Так продолжалось до тех пор, пока ее не завербовал правительственный друг ее первого мужа. Более двух лет она обучалась обращению с оружием, рукопашному бою и боевым искусствам, научилась терять сознание на допросе и убить человека шпилькой.
Книги
[ редактировать ]Восемь романов о баронессе были опубликованы в течение одного года (1974–1975) издательством Pocket Books , все они приписаны Полу Кеньону, домашнему псевдониму, который упаковщик книг Лайл Кеньон Энгель использовал для имени Дональда Моффита . Обложки книг проиллюстрировал Гектор Гарридо . Названия были:
- Связь с экстази
- Бриллианты предназначены для смерти
- Смерть — это рубиновый свет
- Жесткое убийство
- Операция Судный день
- Соник Раб
- Мерцание судьбы
- Черное золото
В 1975 году Futura переиздала в Англии только первые четыре книги с разными обложками.
Французские переводы были опубликованы в 1975 году издательством «Эроскоп» под другим названием серии — «Пенни», прозвищем главного героя романов. «Эроскоп» опубликовал все восемь перечисленных выше романов и девятый «Фотофобия» , который никогда не публиковался на английском языке.
Из-за большого объема продукции под именем Кеньон за такой короткий период времени существует множество предположений, был ли Кеньон одним автором или это был псевдоним более чем одного писателя, что является обычной практикой использования домашних псевдонимов в приключенческой фантастике. время. Некоторые авторы утверждают, что Пол Кеньон действительно был «домашним» именем, которое использовал упаковщик книг Лайл Кеньон Энгель из Book Creations, Inc. [1] Однако Дональд Моффит признал, что он был единственным автором восьми опубликованных романов о баронессе. [2]
Энгель заключил контракт и заплатил еще за три титула баронессы, но они так и не были опубликованы. [3] Питер Майер из Simon and Schuster, подразделения Pocket Books, отменил серию после того, как были написаны три рукописи. Он считал, что сериалы в жанре боевиков и приключений не продаются в достаточном количестве, чтобы продолжать свое существование. [1] Неопубликованными названиями были:
- Черная дыра, в которой можно умереть, Дональд Моффитт
- Смерть — подражатель Дональда Моффита
- «Быстрая смерть» , Роберт Вардеман , 1976 год.
Мякоть традиция
[ редактировать ]Серия «Баронесса» , опубликованная в то время, когда мужские персонажи, такие как Ник Картер-Киллмастер и Мак Болан, доминировали в шпионском жанре в мягкой обложке, отличалась тем, что в ней присутствовал столь же смертоносный и распутный женский персонаж.
Сексуальные сцены в романах содержат множество примеров графически-поэтической традиции бульвара:
- «Она открыла рот, и язык, как хитрый зверек, кинулся внутрь».
- «Его инструмент рос в ее руке, пока не превратился в твердую дубинку, горячую и тяжелую на ощупь…»
- «Синяя трубка все еще торчала наружу, блестя от смешанных выделений».
- «Она швырнула его вниз, на скользкую нижнюю часть, и обнаружила, что он застрял в мускулах».
- «Пенелопа почувствовала, как электрический разряд прошел вниз по центру ее тела туда, где она была мокрой, прижатой к мягкому барному стулу».
- «Они лежали рядом, как измученные борцы... единственная сверкающая капелька пыталась выскользнуть из его тупого кончика».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мондо Шлоко: [1] , Кто такой Пол Кеньон?
- ^ [2] [ мертвая ссылка ] , Дональд Моффитт, второе личное письмо, Дискуссионная группа баронессы Yahoo.
- ^ [3] [ мертвая ссылка ] , Дональд Моффитт, первое личное письмо, Дискуссионная группа баронессы Yahoo.