Jump to content

Ассоциация велосипедных гонок Орегона

Ассоциация велосипедных гонок Орегона — это организация велогонок, базирующаяся в штате Орегон американском .

Миссия OBRA — продвигать и развивать велосипедные гонки в Орегоне, предоставляя инструменты и ресурсы, необходимые для соревнований. [ 1 ]

Фундамент

[ редактировать ]
Велодром Альпенроз

Ассоциация велосипедных гонок штата Орегон (OBRA) была основана в конце 1970-х годов. Называвшаяся Ассоциацией велосипедистов штата Орегон (OCA), в то время это была окружная ассоциация клубов USCF. Несколько лет спустя название было изменено на Ассоциацию велосипедных гонок штата Орегон, чтобы избежать путаницы с политической группой « Альянс граждан Орегона» , которая привлекала много негативного внимания средств массовой информации.

В первые несколько лет после создания OCA активности не было. Когда Стив Скарич стал представителем округа, он стремился увеличить силу организации. Была улучшена организация и установлена ​​система взимания платы за скачки. Несколько лет спустя Майк Мюррей был избран в совет директоров. Мюррей хотел, чтобы в Орегоне было больше гонок , поэтому он сосредоточил внимание группы на облегчении проведения качественных соревнований. Он купил дорожные знаки, оборудование для фотофиниша, системы громкой связи, радиостанции CB и многое другое.

Отделение от USCF

[ редактировать ]

Недовольство Федерацией велосипедного спорта США нарастало медленно и достигло апогея в декабре 1998 года, когда USCF уволила всех региональных Представители поддерживают план использования 10 человек по всей стране для обслуживания членов. В то же время альтернативы страховке, предоставляемой национальным руководящим органом, стали более доступными, и был задан вопрос: «Что получает OBRA за доллары, отправленные в Колорадо-Спрингс?» Годовое членство варьировалось от 35 до 50 долларов, а плата за страховку была примерно в два раза выше, чем предлагалось на коммерческой основе. Руководство OBRA подсчитало, что только Орегон ежегодно отправлял USAC около 200 000 долларов в виде USCF и NORBA членских взносов , а также разрешений на участие в гонках и дополнительных сборов. Взамен OBRA получила мало услуг, и вскоре их местное представительство было ликвидировано. Когда USA Cycling удвоила плату за разрешения на серии гонок выходного дня, руководство OBRA направило сообщение в Колорадо-Спрингс, что промоутеры серий штата Орегон предпочтут застраховаться с помощью плана страхования, приобретенного OBRA, и отказаться от санкций USCF. Каждому директору совета директоров и сотруднику USAC были разосланы письма, в которых объяснялось, почему OBRA делает это, а также объяснялось, что вполне вероятно, что на всех мероприятиях в Орегоне это будет происходить, если USAC не внесет изменения для решения проблем, связанных с снижающимся уровнем обслуживания. Был получен только один ответ от USAC.

Осенью 1998 года клубы-члены проголосовали за то, чтобы план страхования OBRA предлагался на всех мероприятиях.

Членство в OBRA выросло до самого высокого уровня за всю историю, когда Дэвид Бид связался с OBRA по поводу участия в гонках на горных велосипедах. Недовольство среди членов NORBA было даже больше, чем среди участников дорожного движения. В прошлом году им удалось организовать серию гонок среди гонок на горных велосипедах и добавить их в сеть электронной почты OBRA. Это дало им голос, которого они раньше не слышали.

Теперь их примеру последовали и другие штаты. Американские велосипедные гонки (ABR) на Среднем Западе, Ассоциация велосипедных гонок Колорадо (BRAC, которая теперь изменила свое название на Американская велосипедная ассоциация ) представляет Колорадо , Аризону , Нью-Мексико , Техас и некоторые части Техаса и Ассоциацию велосипедистов Северной Калифорнии/Невады ( NCNCA) сформировали коалицию ассоциаций- Федерация независимых велосипедных ассоциаций (FIAC). OBRA начало процедуру регистрации и работает над созданием общего свода правил и взаимностью гонщиков. Календарь OBRA 2000 включает более 200 дней скачек, предлагает скидки на членство для юниоров и настоятельно рекомендует организаторам гонок снизить вступительные взносы для лиц младше 18 лет. Соревнования на лучшее в многоборье расширились, чтобы признавать выдающиеся результаты в каждой дисциплине и являются новыми для 2000 года. OBRA принимает Кубок Орегона. [ 2 ]

Статистика

[ редактировать ]

Согласно статистике OBRA, число членов резко выросло с 2000 года. [ 3 ]

  • 2000- 1738 членов
  • 2001- 1741 член
  • Члены 2002–1978 гг.
  • 2003- 2335 членов
  • 2004- 2760 членов
  • 2005- 2828 членов
  • 2006 г. - 3296 участников, 1014 однодневных членств.

По данным Velonews (2006) [ 4 ]

  • Орегон занял второе место по количеству велосипедных соревнований, отстав от Калифорнии всего на 8 гонок.
  • Орегон занял третье место по количеству гонщиков-любителей, уступив только Калифорнии и Колорадо.
  • Орегон занял первое место по проценту гонщиков по сравнению с населением штата, а Колорадо оказался на втором месте более чем на 50% ниже.

Известные нынешние и бывшие участники

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]

Управление

[ редактировать ]

Ассоциация велосипедных гонок штата Орегон — это некоммерческая корпорация штата Орегон, Конституция и подзаконные акты которой находятся в архиве штата Орегон. Бизнесом и делами OBRA управляет совет директоров. В состав Совета директоров входят шесть членов. Каждый директор избирается сроком на три года большинством представителей клуба на ежегодном собрании. Ежегодно избираются два директора. [ 1 ] По состоянию на январь 2023 года председателем правления является Стейси Уэстбрук, а исполнительным директором — Чак Кенлан.

Есть четыре оплачиваемые должности: [ 1 ]

  • Исполнительный директор
  • Веб-мастер
  • Координатор членства
  • Менеджер по оборудованию

Виды гонок

[ редактировать ]

OBRA санкционирует мероприятия по шести велосипедным дисциплинам. Это шоссе , трек , критерий , гонка на время , велокросс и горного велосипеда дисциплины : кросс-кантри , скоростной спуск и супер-д. [ 1 ]

Взаимность

[ редактировать ]

OBRA поддерживает соглашение о взаимности с Федерацией независимых ассоциаций велосипедистов (FIAC) , Велосипедным спортом США (USAC) и другими организациями. Эти соглашения включают признание членства и/или приостановку членства, сотрудничество и производство программ. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Административные правила OBRA» . сайт работы . Проверено 3 мая 2018 г.
  2. ^ Мюррей, Кэнди: «Re: История OBRA», первоначально написано в 2000 г., рассылка OBRA, 1 марта 2007 г. [1]
  3. ^ Мюррей, Кэнди, "Статистика на конец 2006 года.xls"
  4. ^ Мюррей, Кэнди: « Некоторые статистические данные из новостей Velo », рассылка OBRA, 9 сентября 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e4e56329b5f70d34a0e1fcd5acec4cf__1706283780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/cf/6e4e56329b5f70d34a0e1fcd5acec4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Bicycle Racing Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)