Ассоциация велосипедных гонок Орегона
Ассоциация велосипедных гонок Орегона — это организация велогонок, базирующаяся в штате Орегон американском .
Миссия
[ редактировать ]Миссия OBRA — продвигать и развивать велосипедные гонки в Орегоне, предоставляя инструменты и ресурсы, необходимые для соревнований. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Фундамент
[ редактировать ]
Ассоциация велосипедных гонок штата Орегон (OBRA) была основана в конце 1970-х годов. Называвшаяся Ассоциацией велосипедистов штата Орегон (OCA), в то время это была окружная ассоциация клубов USCF. Несколько лет спустя название было изменено на Ассоциацию велосипедных гонок штата Орегон, чтобы избежать путаницы с политической группой « Альянс граждан Орегона» , которая привлекала много негативного внимания средств массовой информации.
В первые несколько лет после создания OCA активности не было. Когда Стив Скарич стал представителем округа, он стремился увеличить силу организации. Была улучшена организация и установлена система взимания платы за скачки. Несколько лет спустя Майк Мюррей был избран в совет директоров. Мюррей хотел, чтобы в Орегоне было больше гонок , поэтому он сосредоточил внимание группы на облегчении проведения качественных соревнований. Он купил дорожные знаки, оборудование для фотофиниша, системы громкой связи, радиостанции CB и многое другое.
Отделение от USCF
[ редактировать ]Недовольство Федерацией велосипедного спорта США нарастало медленно и достигло апогея в декабре 1998 года, когда USCF уволила всех региональных Представители поддерживают план использования 10 человек по всей стране для обслуживания членов. В то же время альтернативы страховке, предоставляемой национальным руководящим органом, стали более доступными, и был задан вопрос: «Что получает OBRA за доллары, отправленные в Колорадо-Спрингс?» Годовое членство варьировалось от 35 до 50 долларов, а плата за страховку была примерно в два раза выше, чем предлагалось на коммерческой основе. Руководство OBRA подсчитало, что только Орегон ежегодно отправлял USAC около 200 000 долларов в виде USCF и NORBA членских взносов , а также разрешений на участие в гонках и дополнительных сборов. Взамен OBRA получила мало услуг, и вскоре их местное представительство было ликвидировано. Когда USA Cycling удвоила плату за разрешения на серии гонок выходного дня, руководство OBRA направило сообщение в Колорадо-Спрингс, что промоутеры серий штата Орегон предпочтут застраховаться с помощью плана страхования, приобретенного OBRA, и отказаться от санкций USCF. Каждому директору совета директоров и сотруднику USAC были разосланы письма, в которых объяснялось, почему OBRA делает это, а также объяснялось, что вполне вероятно, что на всех мероприятиях в Орегоне это будет происходить, если USAC не внесет изменения для решения проблем, связанных с снижающимся уровнем обслуживания. Был получен только один ответ от USAC.
Осенью 1998 года клубы-члены проголосовали за то, чтобы план страхования OBRA предлагался на всех мероприятиях.
Успех
[ редактировать ]Членство в OBRA выросло до самого высокого уровня за всю историю, когда Дэвид Бид связался с OBRA по поводу участия в гонках на горных велосипедах. Недовольство среди членов NORBA было даже больше, чем среди участников дорожного движения. В прошлом году им удалось организовать серию гонок среди гонок на горных велосипедах и добавить их в сеть электронной почты OBRA. Это дало им голос, которого они раньше не слышали.
Теперь их примеру последовали и другие штаты. Американские велосипедные гонки (ABR) на Среднем Западе, Ассоциация велосипедных гонок Колорадо (BRAC, которая теперь изменила свое название на Американская велосипедная ассоциация ) представляет Колорадо , Аризону , Нью-Мексико , Техас и некоторые части Техаса и Ассоциацию велосипедистов Северной Калифорнии/Невады ( NCNCA) сформировали коалицию ассоциаций- Федерация независимых велосипедных ассоциаций (FIAC). OBRA начало процедуру регистрации и работает над созданием общего свода правил и взаимностью гонщиков. Календарь OBRA 2000 включает более 200 дней скачек, предлагает скидки на членство для юниоров и настоятельно рекомендует организаторам гонок снизить вступительные взносы для лиц младше 18 лет. Соревнования на лучшее в многоборье расширились, чтобы признавать выдающиеся результаты в каждой дисциплине и являются новыми для 2000 года. OBRA принимает Кубок Орегона. [ 2 ]
Статистика
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( ноябрь 2011 г. ) |
Согласно статистике OBRA, число членов резко выросло с 2000 года. [ 3 ]
- 2000- 1738 членов
- 2001- 1741 член
- Члены 2002–1978 гг.
- 2003- 2335 членов
- 2004- 2760 членов
- 2005- 2828 членов
- 2006 г. - 3296 участников, 1014 однодневных членств.
По данным Velonews (2006) [ 4 ]
- Орегон занял второе место по количеству велосипедных соревнований, отстав от Калифорнии всего на 8 гонок.
- Орегон занял третье место по количеству гонщиков-любителей, уступив только Калифорнии и Колорадо.
- Орегон занял первое место по проценту гонщиков по сравнению с населением штата, а Колорадо оказался на втором месте более чем на 50% ниже.
Известные нынешние и бывшие участники
[ редактировать ]- Крис Хорнер, победитель Вуэльты Испании 2013 года.
- Аарон Олсон профессиональный велосипедист на пенсии, выступавший за Сонье Дюваль-Продир и команду T-Mobile.
- Райан Требон — национальный чемпион по горному велосипеду и двукратный чемпион страны по велокроссу.
- Ян Босвелл, профессиональный шоссейный велосипедист на пенсии, который выступал за команды Sky и Team Katusha – Alpecin и выиграл Unbound Gravel в 2021 году.
- Джейкоб Рэт, профессиональный шоссейный велосипедист на пенсии, выступавший за Garmin – Barracuda.
- Клара Хонсингер из Cannondale – Cyclocrossworld.com и EF Education – Tibco – SVB - национальный чемпион США по велокроссу среди элитных женщин 2019 года
- Инга Томпсон, бывший член правления, 10-кратная чемпионка страны и 3-кратная олимпийская чемпионка.
Организация
[ редактировать ]Управление
[ редактировать ]Ассоциация велосипедных гонок штата Орегон — это некоммерческая корпорация штата Орегон, Конституция и подзаконные акты которой находятся в архиве штата Орегон. Бизнесом и делами OBRA управляет совет директоров. В состав Совета директоров входят шесть членов. Каждый директор избирается сроком на три года большинством представителей клуба на ежегодном собрании. Ежегодно избираются два директора. [ 1 ] По состоянию на январь 2023 года председателем правления является Стейси Уэстбрук, а исполнительным директором — Чак Кенлан.
Есть четыре оплачиваемые должности: [ 1 ]
- Исполнительный директор
- Веб-мастер
- Координатор членства
- Менеджер по оборудованию
Виды гонок
[ редактировать ]OBRA санкционирует мероприятия по шести велосипедным дисциплинам. Это шоссе , трек , критерий , гонка на время , велокросс и горного велосипеда дисциплины : кросс-кантри , скоростной спуск и супер-д. [ 1 ]
Взаимность
[ редактировать ]OBRA поддерживает соглашение о взаимности с Федерацией независимых ассоциаций велосипедистов (FIAC) , Велосипедным спортом США (USAC) и другими организациями. Эти соглашения включают признание членства и/или приостановку членства, сотрудничество и производство программ. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Административные правила OBRA» . сайт работы . Проверено 3 мая 2018 г.
- ^ Мюррей, Кэнди: «Re: История OBRA», первоначально написано в 2000 г., рассылка OBRA, 1 марта 2007 г. [1]
- ^ Мюррей, Кэнди, "Статистика на конец 2006 года.xls"
- ^ Мюррей, Кэнди: « Некоторые статистические данные из новостей Velo », рассылка OBRA, 9 сентября 2006 г.