Министр иммиграции и этнических дел против У Шань Ляна
MIEA против У Шань Ляна | |
---|---|
![]() | |
Суд | Высокий суд Австралии |
Полное название дела | Министр по иммиграции и этническим вопросам против У Шаня Ляна, Хуан Чан Цзяна и Лю Цзюнь Ляна |
Решенный | 1996 |
Цитирование | 185 ЦЛР 259 |
Членство в суде | |
Судьи сидят | Бреннан Си-Джей, Тухи, МакХью, Гаммоу и Кирби Джей-Джей |
Мнения по делу | |
Апелляция разрешена Бреннан Си-Джей, Тухи, МакХью и Гаммоу Джей-Джей Кирби Дж. |
MIEA vu Shan Liang — это решение Высокого суда Австралии.
Это важный случай в австралийском административном праве, особенно с точки зрения обсуждения судом «должной роли надзорного суда» при рассмотрении решений, принятых исполнительной властью.
По данным LawCite, Го цитируется четвертым по количеству раз среди всех решений Высокого суда. [ 1 ] [ 2 ]
Факты
[ редактировать ]У Шань Лян и другие ответчики на обращение были гражданами Китайской Народной Республики . Они прибыли на лодке на остров Рождества в 1992 году в составе группы из 68 граждан Китая. Вся группа была задержана в Порт-Хедленде . Некоторым членам группы были предоставлены визы беженцев, другие отказались от своих претензий и вернулись в Китай. [ 3 ]
Некоторые граждане настаивали на своих требованиях. Их заявления о предоставлении статуса беженца были отклонены министерским делегатом. Затем они обратились в Федеральный суд. Судья Уилкокс отклонил их апелляции, установив, что ни один из делегатов, участвовавших в делах ответчика, не допустил ошибки. [ 4 ]
В апелляции в Федеральный суд полного состава Шеппард , Ли и Карр Джей-Джей встали на сторону заявителей на получение визы; обнаружив, что делегаты применили неправильный юридический тест. Проанализировав письменные доводы делегата о том, что у заявителей есть «вполне обоснованные опасения преследования», они пришли к выводу, что делегат неправильно применил критерий «баланса вероятностей»; вместо теста «реальный шанс». [ Примечание 1 ] [ 5 ]
Затем министр получил специальный отпуск в Высоком суде.
Решение
[ редактировать ]Высокий суд отменил решение Федерального суда полного состава, установив, что делегат не злоупотребил критерием «реальной вероятности». Хотя в своих решениях делегаты использовали некоторые формулировки, предполагающие, что был применен тест баланса вероятностей, из других областей их доводов было ясно, что они знали о правильном тесте, который следовало бы применить. [ 6 ]
Дополнительный комментарий был сделан по принципу «выгодного толкования» при рассмотрении письменных обоснований руководителя. Высокий суд одобрил предыдущие комментарии по этому вопросу, вынесенные судом низшей инстанции, который постановил это; [ 6 ] «Причины рассматриваемого решения не следует истолковывать детально и точно глазами, остро настроенными на восприятие ошибки». [ 7 ]
Суд дополнительно прокомментировал разницу между рассмотрением по существу и судебным пересмотром, написав: [ 8 ]
«Эти предложения хорошо обоснованы. Они признают реальность того, что доводы лица, принимающего административные решения, предназначены для информирования, а не для тщательного изучения в ходе чрезмерно усердного судебного надзора, стремящегося определить, можно ли выявить некоторую неадекватность в том, как излагаются причины. В нынешнем контексте любой суд, рассматривающий решение о статусе беженца, должен остерегаться превращения рассмотрения доводов лица, принимающего решение, на основе надлежащих принципов, в повторное рассмотрение существа решения. Об этом неоднократно говорилось в суде.
сказал Например, Бреннан Дж. в деле Генеральный прокурор (Новый Южный Уэльс) против Куина : [ 9 ]
«Обязанность и юрисдикция суда по рассмотрению административных действий не выходят за рамки провозглашения и исполнения закона, который определяет пределы и регулирует осуществление полномочий хранилища. Если при этом суд избегает административной несправедливости или ошибки, пусть будет так; но суд не обладает юрисдикцией просто для устранения административной несправедливости или ошибки. Существо административных действий, в той степени, в которой их можно отличить от законности, предназначено для хранения соответствующей власти и подлежит политическому контролю. для репозитория один.'
Сделав вывод о том, что делегат применил правильный юридический критерий при оценке заявлений ответчика о предоставлении статуса беженца; Высокий суд вынес решение в пользу министра.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Чан против министра по делам иммиграции и этнических меньшинств установил, что критерий «реальной вероятности» должен применяться при определении того, имеет ли заявитель-беженец вполне обоснованные опасения подвергнуться преследованию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Примечание. Статистика цитирования LawCite отслеживает письменные решения судов, журнальные статьи и трибуналы. (как в Австралии, так и за рубежом) https://www.austlii.edu.au/cgi-bin/LawCite?cit=&party1=&party2=&court=High%2BCourt%2Bof%2BAustralia&juris=&article =&author=&year1=&year2=&synonyms=on&filter=on&cases-cited=&legis-cited=§ion=&large-search-ok=1&sort-order=cited
- ^ Примечание: данные по состоянию на июль 2023 г.
- ^ 185 CLR 259, Кирби Дж. в [4]
- ^ 185 CLR 259, Кирби Дж. в [8] - [9]
- ^ 185 CLR 259, Кирби Дж. в [9]
- ^ Jump up to: а б 185 CLR 259, Бреннан Си-Джей, Тухи, МакХью и Гаммоу Джей-Джей в [30]
- ^ Сборщик таможни против Pozzolanic Enterprises Pty Ltd (1993) 43 FCR 280 на 287
- ^ 185 CLR 259 в [31]
- ^ (1990) 170 CLR 1 в [35] - [36]