Айфул
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Родное имя | Компания АЙФУЛ, ООО |
---|---|
Тип компании | Публичный ( КК ) |
ТИО : 8515 | |
Промышленность | Потребительское финансирование |
Предшественник | Марутака, Инк. |
Основан | апрель 1967 г |
Штаб-квартира | Симогё-ку , , |
Ключевые люди | Ёситака Фукуда ( президент и генеральный директор ) |
Доход | 91,450 миллиардов йен (2016 г.) |
7,009 миллиардов йен (2016 г.) | |
7,276 миллиардов йен (2016 г.) | |
Всего активов | 616,651 миллиарда йен (2017 г.) |
Общий капитал | 111,649 миллиардов йен (2017 г.) |
Количество сотрудников | 2,293 (2017) |
Дочерние компании |
|
Корпорация AIFUL ( アイフル株式会社 , Aifuru Kabushiki-gaisha ) ( TYO : 8515 ) — одна из крупнейших японских компаний потребительского кредитования . Компания базируется в Киото и имеет годовую прибыль около 100 миллиардов йен от кредитов на сумму более 2 триллионов йен (2005 г.). Компания была вынуждена реструктуризировать свой долг после невыплаты по кредиту.
История
[ редактировать ]Компания Aiful была основана в апреле 1967 года Ёситакой Фукудой как индивидуальное предприятие. В 1978 году эта небольшая компания была преобразована в Киото в Marutaka, Inc. и открыла свои первые четыре филиала для расширения своего бизнеса по потребительскому финансированию. Компания продолжала расти в течение следующих пяти лет и приобрела три небольшие компании в том же бизнес-сегменте и в 1983 году переименовала себя в Aiful. Эти слияния дали компании капитал в размере более 90 миллионов йен и растущую долю рынка в секторе потребительских кредитов. Вскоре после этого компания начала предлагать кредиты под залог жилья и малого бизнеса. В течение 1980-х годов и по сей день компания продолжала расширяться, находя новые инвестиционные возможности, особенно в недвижимость, участвуя в слияниях для увеличения своей доли на рынке.
Сегодня компания предлагает широкий спектр потребительских финансовых услуг, начиная от выпуска кредитных карт и заканчивая предоставлением кредитов под залог недвижимости. Кроме того, компания предоставляет кредиты малому бизнесу и до недавнего времени управляла сетью караоке- залов и ресторанов в тайваньском стиле. Компания имеет 912 филиалов (многие из них представляют собой банкоматы ) по всей Японии, и в настоящее время в ней работает более 2000 человек.
Критика
[ редактировать ]У компании есть множество методов содействия погашению долгов, которые некоторые считают недобросовестными, но которые привели к низкому проценту дефолтов для банка. Кроме того, некоторые лица обвинили компанию в использовании финансовых проблем некоторых потребителей путем предоставления кредитов под высокие проценты, которые должны быть обеспечены залогом, часто недвижимостью отдельных лиц. Это может привести к потере дома потребителя и привело к обвинениям в том, что компания является саракином или ростовщиком . Было сформировано несколько правозащитных групп для тех, кто чувствует себя жертвой такой практики.
В 2006 году регулирующие органы Японии вынесли решение против практики кредитования в секторе потребительского финансирования. [1] и пересмотрел максимальную законную ставку по кредитам до 18,75% (по сравнению с предыдущим законным пределом в 29%). Кроме того, это постановление позволило потребителям потребовать обратно проценты, которые они были завышены от таких компаний, как Aiful, в течение периода до 10 лет назад , что вынуждает их создавать значительные резервы для этих возмещений в своем балансе.
14 апреля 2006 г. FSA издало приказ о приостановке деятельности, который вынудил Айфула прекратить внутренние операции на три рабочих дня, а в некоторых регионах - на срок до 25 дней.
Реклама
[ редактировать ]В отличие от более уравновешенного имиджа более традиционных банков, Aiful и другие компании потребительского кредитования пытаются создать более живой имидж. Например, вывески и логотипы компании «Айфул» и ее дочерних компаний зачастую очень красочные и привлекательные, призванные привлечь прохожих к пунктам выдачи кредитов. Недавние рекламные кампании включали рекламу по телевидению штата Чиуауа и специальные кредиты, предназначенные для женщин. Кроме того, Айфул и другие компании, занимающиеся потребительским кредитованием, часто раздают пакеты салфеток на станциях общественного транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Японский рынок потребительского финансирования и его институциональные изменения с 1980-х годов» . шс.хал.наука . 2019-04-02 . Проверено 6 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Айфул Корп. (на японском языке)
- Информация о компании Aiful Corp. IR (на английском языке)
- Потребительские кредиты для женщин