Jump to content

Айфул

Корпорация АЙФУЛ
Родное имя
Компания АЙФУЛ, ООО
Тип компании Публичный ( КК )
ТИО : 8515
Промышленность Потребительское финансирование
Предшественник Марутака, Инк.
Основан апрель 1967 г .; 57 лет назад ( 1967-04 )
Штаб-квартира Симогё-ку , ,
Ключевые люди
Ёситака Фукуда ( президент и генеральный директор )
Доход 91,450 миллиардов йен (2016 г.)
7,009 миллиардов йен (2016 г.)
7,276 миллиардов йен (2016 г.)
Всего активов 616,651 миллиарда йен (2017 г.)
Общий капитал 111,649 миллиардов йен (2017 г.)
Количество сотрудников
2,293 (2017)
Дочерние компании
  • ЖИЗНЕННАЯ КАРТА, ООО.
  • БИЗИНЭКСТ Корпорация

Корпорация AIFUL ( アイフル株式会社 , Aifuru Kabushiki-gaisha ) ( TYO : 8515 ) — одна из крупнейших японских компаний потребительского кредитования . Компания базируется в Киото и имеет годовую прибыль около 100 миллиардов йен от кредитов на сумму более 2 триллионов йен (2005 г.). Компания была вынуждена реструктуризировать свой долг после невыплаты по кредиту.

Компания Aiful была основана в апреле 1967 года Ёситакой Фукудой как индивидуальное предприятие. В 1978 году эта небольшая компания была преобразована в Киото в Marutaka, Inc. и открыла свои первые четыре филиала для расширения своего бизнеса по потребительскому финансированию. Компания продолжала расти в течение следующих пяти лет и приобрела три небольшие компании в том же бизнес-сегменте и в 1983 году переименовала себя в Aiful. Эти слияния дали компании капитал в размере более 90 миллионов йен и растущую долю рынка в секторе потребительских кредитов. Вскоре после этого компания начала предлагать кредиты под залог жилья и малого бизнеса. В течение 1980-х годов и по сей день компания продолжала расширяться, находя новые инвестиционные возможности, особенно в недвижимость, участвуя в слияниях для увеличения своей доли на рынке.

Сегодня компания предлагает широкий спектр потребительских финансовых услуг, начиная от выпуска кредитных карт и заканчивая предоставлением кредитов под залог недвижимости. Кроме того, компания предоставляет кредиты малому бизнесу и до недавнего времени управляла сетью караоке- залов и ресторанов в тайваньском стиле. Компания имеет 912 филиалов (многие из них представляют собой банкоматы ) по всей Японии, и в настоящее время в ней работает более 2000 человек.

У компании есть множество методов содействия погашению долгов, которые некоторые считают недобросовестными, но которые привели к низкому проценту дефолтов для банка. Кроме того, некоторые лица обвинили компанию в использовании финансовых проблем некоторых потребителей путем предоставления кредитов под высокие проценты, которые должны быть обеспечены залогом, часто недвижимостью отдельных лиц. Это может привести к потере дома потребителя и привело к обвинениям в том, что компания является саракином или ростовщиком . Было сформировано несколько правозащитных групп для тех, кто чувствует себя жертвой такой практики.

В 2006 году регулирующие органы Японии вынесли решение против практики кредитования в секторе потребительского финансирования. [1] и пересмотрел максимальную законную ставку по кредитам до 18,75% (по сравнению с предыдущим законным пределом в 29%). Кроме того, это постановление позволило потребителям потребовать обратно проценты, которые они были завышены от таких компаний, как Aiful, в течение периода до 10 лет назад , что вынуждает их создавать значительные резервы для этих возмещений в своем балансе.

14 апреля 2006 г. FSA издало приказ о приостановке деятельности, который вынудил Айфула прекратить внутренние операции на три рабочих дня, а в некоторых регионах - на срок до 25 дней.

Логотип Айфул будет использоваться до 2022 года.

В отличие от более уравновешенного имиджа более традиционных банков, Aiful и другие компании потребительского кредитования пытаются создать более живой имидж. Например, вывески и логотипы компании «Айфул» и ее дочерних компаний зачастую очень красочные и привлекательные, призванные привлечь прохожих к пунктам выдачи кредитов. Недавние рекламные кампании включали рекламу по телевидению штата Чиуауа и специальные кредиты, предназначенные для женщин. Кроме того, Айфул и другие компании, занимающиеся потребительским кредитованием, часто раздают пакеты салфеток на станциях общественного транспорта.

  1. ^ «Японский рынок потребительского финансирования и его институциональные изменения с 1980-х годов» . шс.хал.наука . 2019-04-02 . Проверено 6 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f0ea3ad68291d0535039e5a3a48d30d__1717653000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/0d/6f0ea3ad68291d0535039e5a3a48d30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aiful - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)