Сеть госпел-музыки
Страна | олень |
---|---|
Штаб-квартира | Альбукерке, Нью-Мексико |
Программирование | |
Язык(и) | Английский |
История | |
Запущен | 1 ноября 1986 г. |
Закрыто | начало 1990-х |
Евангельская музыкальная сеть — американская коммерческая христианская станция кабельного телевидения , основанная в 1986 году Биллом и Линдой Эйри. В то время Эйри владели рекламным агентством с полным спектром услуг в Альбукерке, штат Нью-Мексико. Одним из клиентов агентства была компания Pepsi-Cola Bottling Group. В 1986 году Pepsi-Cola была заинтересована в привлечении афроамериканской аудитории к своему продукту Mountain Dew. Исследования показали, что музыка в стиле госпел была возможной сферой для спонсорства Mountain Dew. Поскольку программы госпел-музыки не были доступны по всей стране ни в одной существующей сети, Airys запустили сеть госпел-музыки (GMN). Руководящим принципом было то, что GMN никогда не будет просить пожертвований в эфире, а будет полагаться на рекламное спонсорство и лицензионные сборы с дистрибьюторов.
Первоначально финансируемый непосредственно Airys, формат GMN был похож на формат MTV , в основном транслируя музыкальные клипы . Сеть не ограничивалась определенными музыкальными стилями, играя все, от южного и черного госпела до полного спектра современной христианской музыки . По данным журнала CCM Magazine, это была первая сеть такого типа. [ 1 ] Более поздние сети с аналогичными программами включают Z Music Television и Евангельский музыкальный канал .
Через год потенциальная зрительская аудитория канала составила два миллиона человек. [ 1 ] В 1988 году GMN вела переговоры о перевозке с Tele-Communications, Inc. (TCI), крупной кабельной MSO, базирующейся в Энглвуде, штат Колорадо. Во время этих переговоров TCI затронула вопрос расширения линейки GMN, включив в нее программы широкого спектра. разнообразие религиозных традиций – протестантских, католических, православных и иудейских. TCI был заинтересован в наличии одного религиозного канала, который бы воздерживался от сбора средств в эфире и обслуживал бы все религиозное сообщество, а не канал для каждой конфессии. В 1989 году Эйри продали свое рекламное агентство, перевезли семью в Денвер, и Билл Эйри начал работать в TCI в качестве президента VISN Group, Inc., новой дочерней компании TCI, созданной для слияния GMN с усилиями National Interfaith Cable, занимающимися телевизионными программами. Коалиция (NICC), коалиция различных лидеров основного религиозного сообщества, слабо связанных с Национальным советом церквей. TCI согласился гарантировать разработку новой сети (первоначально известной как Vision Interfaith Satellite Network или VISN), которая объединила GMN с программами, доступными от NICC.
В конечном итоге VISN стал каналом Faith & Values Channel в середине 1990-х годов и в конечном итоге был приобретен Hallmark Channel . [ 2 ] К моменту основания Z Music Television в 1991 году не было специального канала для христианских музыкальных клипов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б (без подписи) (октябрь 1987 г.). «Сеть госпел-музыки: у нас есть «наш» MTV». Журнал ККМ . 10 (4): 11–12.
- ^ Дарт, Джон (май 2001 г.). «Сеть Одиссея снова меняется». Христианский век . 118 (15): 10.
- ^ Гаскон, Ана (декабрь 1991 г.). «Сеть музыкального видео, которая должна быть зеленой». Журнал ККМ . 14 (6): 12.