Шепчущий Хранилище
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2015 г. ) |
![]() | |
Дизайнеры | Майк Нистул |
---|---|
Издатели | Пария Пресс, Издательство Ронин |
Публикация | 1993 |
Жанры | Ужас |
Системы | Обычай |
The Whispering Vault на тему ужасов, — это ролевая игра первоначально опубликованная в 1993 году. Игроки берут на себя роль «Сталкеров», людей, которые поднялись над своей смертностью и стали слугами стражей Реальности, выслеживая и задерживая мошенников. боги, которые вторглись в Реальность и вернули их в царство Невидимого, где они были брошены в Шепчущий Хранилище. [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1993 году на Gen Con 26 Майк Нистул продал 88-страничную предварительную версию в спиральном переплете (называемую «черной книгой») своей самоизданной ролевой игры ужасов под названием The Whispering Vault . [ 1 ] Вдохновленный положительными отзывами, Нистул в следующем году основал Pariah Press , чтобы издавать расширенное и профессионально печатное издание. [ 2 ] : 369
Шеннон Эпплклайн в книге «Дизайнеры и драконы » подчеркнула искусство на тему ужасов и запоминающийся справочный материал. Эпплклайн также упомянул «жестокую и быструю» боевую систему и простую систему решения задач, которая свела к минимуму броски кубиков и выдвинула сюжетную линию приключений на первый план. [ 2 ] : 369
В следующем году Nystul опубликовал два приложения: справочник по Dangerous Prey (1995) и трехпанельный экран мастера игры (1995). [ 2 ] : 369
В 1996 году Крис Прамас приобрел права на The Whispering Vault основал компанию Ronin Publishing у Майка Нистула и вместе со своим братом Джейсоном Прамасом и их общим другом Нилом Дарси . [ 2 ] : 369 Первой публикацией «Зеленого Ронина» стала «Книга охоты» (1997), книга, содержащая серию приключений; Издательство Ronin Publishing создало второе приложение под названием Mortal Magic , но оно осталось неопубликованным, когда Ronin закрылась в 1998 году. [ 2 ] : 369
Pharos Press приобрела права на The Whispering Vault в 2000 году, но ничего не опубликовала. [ 2 ] : 369 В 2003 году Ronin Arts приобрела права и выпустила Mortal Magic , неопубликованную работу Ronin Publishing; Затем в том же году Ronin Arts быстро опубликовала еще семь PDF-файлов, прежде чем прекратить выпуск этой линии. [ 2 ] : 374
Описание
[ редактировать ]Персонажи раньше были людьми The Whispering Vault , но после жизни, посвященной защите человечества от сверхъестественных существ, они были завербованы в ряды Сталкеров, главных героев игры. Теперь, вооружившись сверхъестественными способностями и способные вызывать призрачных слуг, их миссия — выследить Незваных: мятежных богов, сбежавших в Царство Плоти — то, что человечество называет «Реальностью».
У Сталкеров есть и другие враги:
- Тени — существа, которым было отказано в существовании и которые живут в Разломе между Царствами Плоти и Сущности. Иногда им удается пробудиться во Сне самостоятельно, иногда Незваные связывают их как приспешников.
- Смертные тоже могут быть опасны: использование Магии может поставить под угрозу и Сон.
Охоты на Сталкеров могут происходить в любую эпоху, а Сталкеры могут происходить из любого периода Истории, поскольку время течет по-разному в Царстве Сущности и Царстве Плоти.
Геймплей
[ редактировать ]Создание персонажа
[ редактировать ]Игрок делит 22 очка на четыре атрибута. Количество очков, присвоенных каждому атрибуту, определяет, сколько шестигранных кубиков игрок бросит для решения задачи и боя. [ 3 ]
Бой и решение задач
[ редактировать ]Как в бою, так и в решении задач игроки пытаются добиться успеха, бросая количество кубиков, равное их соответствующему уровню навыков. Как и в Yahtzee , игроки пытаются выбросить совпадающие наборы или специальные комбинации. Игроки могут потратить очко кармы, чтобы перебросить любое количество кубиков в поисках лучших комбинаций кубиков. В бою полученный урон делится на Стойкость цели. Сражаясь со сверхъестественными существами, смертные должны игнорировать любые выпавшие шестерки, что значительно усложняет борьбу с этими существами. [ 1 ]
Публикации
[ редактировать ]Книги правил
[ редактировать ]- Буклет Майка Нистула «Черная книга» (1993)
- Книга «Шепчущее хранилище» издательства Pariah Press (1994)
- PDF-файл The Whispering Vault от Ronin Arts (2003)
Добавки
[ редактировать ]- Экран мастера игры от Pariah Press (1995)
- Книга «Опасная добыча» издательства Pariah Press (1995)
- Книга Охоты от Green Ronin Publishing (1997)
- PDF-файл Dangerous Prey от Ronin Arts (2003)
- PDF-файл «Книга охоты» от Ronin Arts (2003)
- PDF-файл Mortal Magic от Ronin Arts (2003)
- PDF-файл «Бег контрабандистов», автор Ronin Arts (2003 г.) (ранее опубликованный в журнале Adventures Unlimited в 1995 г.)
- PDF-файл Mastering the Vault от Ronin Arts (2003)
- PDF-файл «Хранилище и время» , автор: Ronin Arts (2003)
- PDF-файл «Книги теней» от Ronin Arts (2003)
- PDF-файл Ixiptla от Ronin Arts (2003)
Прием
[ редактировать ]В выпуске Dragon за август 1994 года (выпуск № 208) Лестер Смит сделал обзор «предварительной» версии игры, которая была продана на Gen Con, и восхитился «новой мощной мифологией» и «сильной атмосферой задумчивого ужаса». которое Майк Нистул смог воспроизвести в таком небольшом объеме. Смиту также понравилась новая механика боя и решения задач, которая, по его мнению, «работает на удивление хорошо». Однако он обнаружил отсутствие нескольких важных элементов, в том числе «ключей человечности», которые, очевидно, должны были объяснить мотивацию персонажей игрока. (Аллен отметил, что этот недостающий материал будет включен в версию Pariah Press, которая готовилась к публикации на момент печати обзора.) В заключение Аллен поставил The Whispering Vault оценку 4 из 6, сказав: «Я определенно рекомендую эта игра для всех, кто любит героический ужас. Это одна из самых изобретательных трактовок этой темы, с которыми я когда-либо сталкивался». [ 1 ]
Шесть месяцев спустя, в выпуске Dragon за май 1995 года (выпуск № 217), Лестер Смит снова сделал обзор игры, на этот раз глядя на официальное первое издание игры, и назвал презентацию книги «превосходной, почти безупречной». Он нашел «уникальное видение дизайнера Майка Нистула одновременно шокирующе странным и в то же время универсальным по своему охвату». В заключение Смит поставил игре высшую оценку 6 из 6, заявив: «Этот продукт представляет собой чистый, очищенный ужас с одной из самых лаконичных, но эффективных механик, когда-либо опубликованных; его относительная тонкость просто означает, что вы усвоите игру». изначально быстрее и легче обращаться к нему во время игры». [ 3 ]
В следующем выпуске Dragon (выпуск № 218 - июнь 1994 г.) Рик Свон назвал The Whispering Vault «всего лишь одной из самых умных и жутких ролевых игр ужасов, которые когда-либо выбирались из склепа». [ 4 ]
В выпуске Pyramid за ноябрь 1994 года (выпуск № 10) Уильям Спенсер-Хейл рекомендовал игру, говоря: «В целом, The Whispering Vault — игра, достойная внимания любого поклонника ролевых игр в жанре ужасов. Эту игру можно только приветствовать. дополнение к любой библиотеке, и из всех материалов по ролевым играм, которые у меня есть, именно этот мне действительно понравится играть». [ 5 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Белый волк # 40 (1994)
- Белый волк # 44 (июнь 1994 г.)
- Обзор в Шадис №14
- Досдедьез (выпуск 7 - февраль/март 1995 г.) [ 6 ]
- Обзор Лестера Смита из журнала Dragon Magazine № 208 (переиздан в Интернете 12 декабря 2016 г.)
- Дело о войне № 83 [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Смит, Лестер (июнь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (182). ТСР, Инк .: 91.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б Смит, Лестер (май 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (217). TSR, Inc .: 95–96.
- ^ Свон, Рик (июнь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (218). ТСР, Инк .: 88.
- ^ Спенсер-Хейл, Уильям (ноябрь 1994 г.). «Шепчущий свод» . Пирамида (10). Игры Стива Джексона . Проверено 29 ноября 2019 г.
- ^ «Новости — Импорт | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Дело войны №083» . 1994 г.