Jump to content

Шепчущий Хранилище

Шепчущий Хранилище
Дизайнеры Майк Нистул
Издатели Пария Пресс, Издательство Ронин
Публикация 1993
Жанры Ужас
Системы Обычай

The Whispering Vault на тему ужасов, — это ролевая игра первоначально опубликованная в 1993 году. Игроки берут на себя роль «Сталкеров», людей, которые поднялись над своей смертностью и стали слугами стражей Реальности, выслеживая и задерживая мошенников. боги, которые вторглись в Реальность и вернули их в царство Невидимого, где они были брошены в Шепчущий Хранилище. [ 1 ]

В 1993 году на Gen Con 26 Майк Нистул продал 88-страничную предварительную версию в спиральном переплете (называемую «черной книгой») своей самоизданной ролевой игры ужасов под названием The Whispering Vault . [ 1 ] Вдохновленный положительными отзывами, Нистул в следующем году основал Pariah Press , чтобы издавать расширенное и профессионально печатное издание. [ 2 ] : 369 

Шеннон Эпплклайн в книге «Дизайнеры и драконы » подчеркнула искусство на тему ужасов и запоминающийся справочный материал. Эпплклайн также упомянул «жестокую и быструю» боевую систему и простую систему решения задач, которая свела к минимуму броски кубиков и выдвинула сюжетную линию приключений на первый план. [ 2 ] : 369 

В следующем году Nystul опубликовал два приложения: справочник по Dangerous Prey (1995) и трехпанельный экран мастера игры (1995). [ 2 ] : 369 

В 1996 году Крис Прамас приобрел права на The Whispering Vault основал компанию Ronin Publishing у Майка Нистула и вместе со своим братом Джейсоном Прамасом и их общим другом Нилом Дарси . [ 2 ] : 369  Первой публикацией «Зеленого Ронина» стала «Книга охоты» (1997), книга, содержащая серию приключений; Издательство Ronin Publishing создало второе приложение под названием Mortal Magic , но оно осталось неопубликованным, когда Ronin закрылась в 1998 году. [ 2 ] : 369 

Pharos Press приобрела права на The Whispering Vault в 2000 году, но ничего не опубликовала. [ 2 ] : 369  В 2003 году Ronin Arts приобрела права и выпустила Mortal Magic , неопубликованную работу Ronin Publishing; Затем в том же году Ronin Arts быстро опубликовала еще семь PDF-файлов, прежде чем прекратить выпуск этой линии. [ 2 ] : 374 

Описание

[ редактировать ]

Персонажи раньше были людьми The Whispering Vault , но после жизни, посвященной защите человечества от сверхъестественных существ, они были завербованы в ряды Сталкеров, главных героев игры. Теперь, вооружившись сверхъестественными способностями и способные вызывать призрачных слуг, их миссия — выследить Незваных: мятежных богов, сбежавших в Царство Плоти — то, что человечество называет «Реальностью».

У Сталкеров есть и другие враги:

  • Тени — существа, которым было отказано в существовании и которые живут в Разломе между Царствами Плоти и Сущности. Иногда им удается пробудиться во Сне самостоятельно, иногда Незваные связывают их как приспешников.
  • Смертные тоже могут быть опасны: использование Магии может поставить под угрозу и Сон.

Охоты на Сталкеров могут происходить в любую эпоху, а Сталкеры могут происходить из любого периода Истории, поскольку время течет по-разному в Царстве Сущности и Царстве Плоти.

Геймплей

[ редактировать ]

Создание персонажа

[ редактировать ]

Игрок делит 22 очка на четыре атрибута. Количество очков, присвоенных каждому атрибуту, определяет, сколько шестигранных кубиков игрок бросит для решения задачи и боя. [ 3 ]

Бой и решение задач

[ редактировать ]

Как в бою, так и в решении задач игроки пытаются добиться успеха, бросая количество кубиков, равное их соответствующему уровню навыков. Как и в Yahtzee , игроки пытаются выбросить совпадающие наборы или специальные комбинации. Игроки могут потратить очко кармы, чтобы перебросить любое количество кубиков в поисках лучших комбинаций кубиков. В бою полученный урон делится на Стойкость цели. Сражаясь со сверхъестественными существами, смертные должны игнорировать любые выпавшие шестерки, что значительно усложняет борьбу с этими существами. [ 1 ]

Публикации

[ редактировать ]

Книги правил

[ редактировать ]
  • Экран мастера игры от Pariah Press (1995)
  • Книга «Опасная добыча» издательства Pariah Press (1995)
  • Книга Охоты от Green Ronin Publishing (1997)
  • PDF-файл Dangerous Prey от Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл «Книга охоты» от Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл Mortal Magic от Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл «Бег контрабандистов», автор Ronin Arts (2003 г.) (ранее опубликованный в журнале Adventures Unlimited в 1995 г.)
  • PDF-файл Mastering the Vault от Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл «Хранилище и время» , автор: Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл «Книги теней» от Ronin Arts (2003)
  • PDF-файл Ixiptla от Ronin Arts (2003)

В выпуске Dragon за август 1994 года (выпуск № 208) Лестер Смит сделал обзор «предварительной» версии игры, которая была продана на Gen Con, и восхитился «новой мощной мифологией» и «сильной атмосферой задумчивого ужаса». которое Майк Нистул смог воспроизвести в таком небольшом объеме. Смиту также понравилась новая механика боя и решения задач, которая, по его мнению, «работает на удивление хорошо». Однако он обнаружил отсутствие нескольких важных элементов, в том числе «ключей человечности», которые, очевидно, должны были объяснить мотивацию персонажей игрока. (Аллен отметил, что этот недостающий материал будет включен в версию Pariah Press, которая готовилась к публикации на момент печати обзора.) В заключение Аллен поставил The Whispering Vault оценку 4 из 6, сказав: «Я определенно рекомендую эта игра для всех, кто любит героический ужас. Это одна из самых изобретательных трактовок этой темы, с которыми я когда-либо сталкивался». [ 1 ]

Шесть месяцев спустя, в выпуске Dragon за май 1995 года (выпуск № 217), Лестер Смит снова сделал обзор игры, на этот раз глядя на официальное первое издание игры, и назвал презентацию книги «превосходной, почти безупречной». Он нашел «уникальное видение дизайнера Майка Нистула одновременно шокирующе странным и в то же время универсальным по своему охвату». В заключение Смит поставил игре высшую оценку 6 из 6, заявив: «Этот продукт представляет собой чистый, очищенный ужас с одной из самых лаконичных, но эффективных механик, когда-либо опубликованных; его относительная тонкость просто означает, что вы усвоите игру». изначально быстрее и легче обращаться к нему во время игры». [ 3 ]

В следующем выпуске Dragon (выпуск № 218 - июнь 1994 г.) Рик Свон назвал The Whispering Vault «всего лишь одной из самых умных и жутких ролевых игр ужасов, которые когда-либо выбирались из склепа». [ 4 ]

В выпуске Pyramid за ноябрь 1994 года (выпуск № 10) Уильям Спенсер-Хейл рекомендовал игру, говоря: «В целом, The Whispering Vault — игра, достойная внимания любого поклонника ролевых игр в жанре ужасов. Эту игру можно только приветствовать. дополнение к любой библиотеке, и из всех материалов по ролевым играм, которые у меня есть, именно этот мне действительно понравится играть». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Смит, Лестер (июнь 1992 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (182). ТСР, Инк .: 91.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Смит, Лестер (май 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (217). TSR, Inc .: 95–96.
  4. ^ Свон, Рик (июнь 1994 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (218). ТСР, Инк .: 88.
  5. ^ Спенсер-Хейл, Уильям (ноябрь 1994 г.). «Шепчущий свод» . Пирамида (10). Игры Стива Джексона . Проверено 29 ноября 2019 г.
  6. ^ «Новости — Импорт | Статья | RPGGeek» .
  7. ^ «Дело войны №083» . 1994 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f4a27248420c63304e0f02bf3cf6648__1718756820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/48/6f4a27248420c63304e0f02bf3cf6648.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Whispering Vault - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)