База контактов СМИ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
В сфере связей с общественностью (PR) и маркетинга база данных контактов со СМИ представляет собой ресурс, который каталогизирует имена, контактную информацию и другие сведения о людях, которые работают в различных медиа-профессиях. [ 1 ] К ним относятся журналисты , репортеры, редакторы , издатели , авторы фрилансеры статей , журналисты- мнений , авторы , деятели/влиятельные люди в социальных сетях , ведущие телешоу, ведущие радиошоу, диджеи и другие.
База данных контактов СМИ обычно содержит следующую информацию:
- Полное имя представителя СМИ,
- Издание или канал, на котором они работают
- Обозначения [ объяснить ] (прошлое и настоящее)
- Темы, которые они освещают, или их ритм
- Контактная информация найдена в открытом доступе
- Присутствие в Интернете, например, в блогах и других социальных сетях.
- Информация об образовании
Обзор
[ редактировать ]База данных контактов со СМИ — это инструмент связей с общественностью , который поддерживается и используется специалистами по связям с общественностью для представления статей по определенной теме, продукту или компании определенной группе журналистов. Эти журналисты затем писали или говорили на конкретную тему в соответствующем выпуске или эпизоде своих шоу.
База данных контактов со СМИ позволяет специалисту по связям с общественностью получить легкий доступ к сотням журналистов за короткий промежуток времени. База данных контактов СМИ создается и продается многими исследовательскими компаниями в области СМИ, которые предлагают такое программное обеспечение для PR для профессионалов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хартомо, Тьемпака; Крибб, Джулиан (17 июля 2002 г.). Обмен знаниями: Руководство по эффективной научной коммуникации . Издательство Csiro. п. 52. ИСБН 978-0-643-09955-5 .