Мобилгеддон
Mobilegeddon — это название Google поисковой системы обновления алгоритма от 21 апреля 2015 года. [1] Этот термин был придуман Чаком Прайсом в сообщении, написанном для Search Engine Watch 9 марта 2015 года. Затем этот термин был принят веб-мастерами и веб-разработчиками.
Основной эффект этого обновления заключался в том, чтобы отдать приоритет веб-сайтам, которые хорошо отображаются на смартфонах и других мобильных устройствах. Изменение не повлияло на поиск, выполняемый с настольного компьютера или ноутбука. [2]
Google объявил о своем намерении внести изменения в феврале 2015 года. [3] В дополнение к своему объявлению Google опубликовал статью « Сайты, оптимизированные для мобильных устройств » на своей странице для разработчиков Google, чтобы помочь веб-мастерам с переходом. [4] Google утверждает, что переход на сайты, оптимизированные для мобильных устройств, был направлен на улучшение пользовательского опыта, заявляя, что «версию сайта для настольных компьютеров может быть сложно просматривать и использовать на мобильном устройстве». [4]
Протологизм « представляет собой смесь слов мобильный» и « Армагедон », поскольку это изменение «может привести к серьезному нарушению рейтинга страниц». [5] Но в статье для Forbes Роберт Хоф говорит, что опасения по поводу изменения были «преувеличены» отчасти потому, что «Google проводит тест , чтобы увидеть, хорошо ли сайты выглядят на смартфонах». [6]
Страницы результатов поисковых систем на смартфонах теперь отображают URL-адреса в формате « хлебных крошек », а не в предыдущем явном формате. [7]
Влияние
[ редактировать ]Основываясь на своем наборе данных, компания-разработчик программного обеспечения Searchmetrics обнаружила, что средняя потеря рейтинга для измеренных сайтов, не оптимизированных для мобильных устройств, составила в среднем 0,21 позиции. [8] Компания контент-маркетинга BrightEdge отследила более 20 000 URL-адресов с момента обновления и сообщает о снижении на 21% количества URL-адресов, не оптимизированных для мобильных устройств, на первых трех страницах результатов поиска. [9] По словам Питера Дж. Мейерса, «не о чем было особенного». [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Выпуск обновления для мобильных устройств» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Новый алгоритм поиска Google вызывает опасения по поводу «Mobilegeddon» » . NPR.org . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Селлан-Джонс, Рори (21 апреля 2015 г.). «Google Mobilegeddon » . Новости Би-би-си . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать! | Поиск» . Разработчики Google . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Кертис, Софи (20 апреля 2015 г.). «Перестройка поиска Google может спровоцировать «Mobilegeddon» » . ISSN 0307-1235 . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ Хоф, Роберт. «Почему Mobilegeddon от Google — это не конец света для большинства веб-сайтов» . Форбс . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Лучшее представление URL-адресов в результатах поиска» . Официальный блог Центра веб-мастеров Google . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Исследование факторов мобильного рейтинга 2015» . Поисковые метрики . Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «Статистика данных, влияние изменения алгоритма Google для мобильных устройств, произошедшего 21 апреля» . SEO-блог BrightEdge . 28 апреля 2015 г. Проверено 8 ноября 2018 г.
- ^ «7 дней после Мобилгеддона: как далеко упало небо?» . Моз . Проверено 8 ноября 2018 г.