Опрокидывание пожарного катера 08-448B Галифакса

Fireboat 08-448B — пожарный катер, который должен был базироваться в Галифаксе , Новая Шотландия . это было предметом расследования Совета по безопасности на транспорте Канады после того, как оно перевернулось 17 сентября 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Пожарный катер примечателен тем, что в результате расследования в регламент были внесены изменения. регулирующий все малые суда на всей территории Канады. [ 4 ] Результаты проверки принял к сведению транспортник организации безопасности в других странах.
длина | 7,58 метра (24,9 футов) |
валовая вместимость | 2,21 тонны |
власть |
|
скорость | 33 узла (61 км/ч) |
дополнять | максимум 6 сидячих мест |
владелец | Катера гавани , Коста Меса, Калифорния |
Судно было доставлено в Галифакс производителем, Harbour Guard Boats из Коста-Меса, Калифорния. [ 2 ] [ 3 ] но оставался собственностью катеров гавани во время прохождения испытаний и ознакомительного обучения. 18 сентября 2008 года судно завершало последнюю из пяти ознакомительных и учебных экскурсий продолжительностью полдня в гавань Галифакса . На борту находились пять пожарных Галифакса, местный торговый представитель Коста-Меса, инструктор, посланный Коста-Меса, и местный представитель канадской береговой охраны .
Согласно отчету Совета по безопасности на транспорте Канады, один из пожарных поинтересовался, движется ли судно с грузом, превышающим его вместимость, и тренер ответил, что этот груз не будет проблемой. [ 2 ] [ 3 ] Согласно сообщению, изначально управление осуществлял тренер. Затем один из пожарных взял управление на себя и, развернувшись на 180 градусов. под руководством тренера испытал то, что он считал чрезмерным креном. Он ослабил мощность дроссельных заслонок судна, но тренер приказал вместо этого дать дросселям полную мощность. Когда он подчинился, судно не восстановилось, а перевернулось.
Все восемь пассажиров были спасены CCGS Sambro без серьезных травм. [ 2 ] [ 3 ] Пятеро пассажиров временно оказались в ловушке в рулевой рубке после того, как судно перевернулось.
В отчете критиковалась конструкция внутренних замков на дверях рулевой рубки по левому и правому борту. Было установлено, что их легко можно было случайно заблокировать. Кроме того, было установлено, что выемка для пальца была слишком маленькой и что одна дверь фактически была установлена вверх ногами. [ 2 ] [ 3 ]
В отчете критиковались другие аспекты конструкции судна, в том числе то, что выпускное отверстие трюмной помпы находилось слишком близко к уровню воды и не было защищено клапаном, предотвращающим затопление трюма внешней водой. [ 2 ] [ 3 ]
В отчете отмечалось, что органы управления судном были оборудованы страховочным шнуром , который мог отключить двигатель, когда пилот больше не управлял органами управления. В отчете отмечается, что крышка бортового двигателя не была закреплена. [ 2 ] [ 3 ]
В отчете отмечалось, что руководство, прилагаемое к судну, было разработано для другого судна, и в нем говорилось, что рекомендуемую нагрузку не следует превышать, но не было указано, какова была эта максимальная нагрузка. [ 2 ] [ 3 ]
В отчете отмечается, что рекомендации относительно максимального количества пассажиров были основаны на предположении, что средний вес пассажиров не будет превышать 75 килограммов (165 фунтов), но на самом деле средний вес пассажиров составлял 95 кг (209 фунтов). [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
«Пожарный катер перевернулся в гавани Галифакса» . Новости ЦБК . 17 сентября 2008 г. Проверено 27 июля 2019 г.
Группа пожарных и представитель производителя лодок принимали участие в учениях недалеко от набережной Дартмута, когда 28-футовое судно перевернулось.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Опрокидывание: пожарный катер 08-448B, гавань Галифакса, Новая Шотландия, 17 сентября 2008 г., номер отчета M08M0062» . Совет по транспортной безопасности . 13 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2010 года . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Боб Каутти (28 ноября 2009 г.). «Маленький пожарный катер, который не смог: в стандартах ISO отсутствуют факторы риска» . Журнал случаев морских происшествий . Проверено 16 января 2010 г.
- ^ «Несчастные случаи/Извлеченные уроки» . НОАА . Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2010 г. Проверено 1 января 2010 г.