Jump to content

Судно на воздушной подушке SAH 2200

SAH 2200 финской пограничной службы в действии
Обзор класса
Имя Судно на воздушной подушке SAH 2200
Строители Компания по производству судов на воздушной подушке-амфибии Slingsby
Общие характеристики
Тип судно на воздушной подушке
Тоннаж 4600 кг [ 1 ]
Длина 10,6 м (34 фута 9 дюймов) [ 1 ]
Луч 4,2 м (13 футов 9 дюймов)
Высота 2,6 м (8 футов 6 дюймов) от подушки
Движение 1 Cummins 6CTA-8-3M-1 дизельный двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) для подъемной и силовой установки с приводом от одного воздушного винта изменяемого шага [ 1 ]
Скорость 40 узлов (74 км/ч) [ 1 ]
Диапазон 500 км [ 1 ]
Емкость 23 пассажира [ 1 ]
Войска 12 солдат [ 1 ]

Судно на воздушной подушке Slingsby SAH 2200 представляет собой небольшое военное судно на воздушной подушке, спроектированное и первоначально произведенное компанией Slingsby Amphibious Hovercraft Company на их заводе в Киркбимурсайде , Англия .

Работы над машиной начались в начале 1980-х годов, а полномасштабные испытания завершились в 1986 году. Серийное производство SAH 2200 было начато в начале 1990-х годов, при этом несколько экземпляров были проданы международным военным операторам. Первым известным заказчиком была Финская пограничная служба . В сентябре 2008 года права на производство и продажу SAH 2200 были проданы Slingsby компании Engineering and Professional Services Inc. С тех пор эта компания произвела собственную модель судна на воздушной подушке SAH 2200, получившую обозначение EPS SAH 2200 , на своих предприятиях в Титусвилле, Флорида. .

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1980-х годов британская фирма Slingsby Amphibious Hovercraft Company решила заняться разработкой и производством собственного судна на воздушной подушке , получившего обозначение SAH 2200 . [ 1 ] Когда была определена спецификация транспортного средства, оно было разработано как относительно компактное судно на воздушной подушке, в котором будет широко использоваться композитные материалы . К 1986 году был завершен первоначальный прототип , а вторая машина близилась к завершению, поскольку проходили сертификационные испытания этого типа. В ходе этих испытаний прототип продемонстрировал свою способность успешно работать в условиях короткого моря на глубине 1,5 м и при порывах ветра силой 8 и 9 баллов, даже с полезной нагрузкой в ​​2200 кг. [ 1 ]

В конце 1980-х годов компания Slingsby начала серийное производство SAH 2200 на своем в Киркбимурсайде заводе . С самого начала проекта машина была оптимизирована для военных операций и продавалась в первую очередь на мировом экспортном рынке. В марте 1989 года было объявлено, что американская фирма заключила с Slingsby лицензионное соглашение на продвижение и продажу SAH 2200; соглашение включало аспекты передачи технологий и обучения. [ 2 ]

В сентябре 2008 года было объявлено, что американская компания Engineering and Professional Services Inc. (EPS) приобрела компанию Slingsby Advanced Composites Limited, которая включала в себя всю деятельность, связанную с судном на воздушной подушке SAH 2200. Компания стремилась стать известным производителем судов на воздушной подушке. [ 3 ]

После смены владельца он был переименован в EPS SAH 2200 . [ 3 ] Компания создала собственную производственную линию для этого типа в Титусвилле, Флорида , производя его наряду с более крупной серией судов на воздушной подушке EPS M-10 . EPS также разработала усовершенствованную модель автомобиля, в которой использовались новые композиты для повышения гибкости и ударопрочности, а также для снижения расхода топлива и минимизации усталости . По состоянию на 2016 год компания продолжает продавать SAH 2200 военным заказчикам по всему миру. [ 3 ]

Конфигурация

[ редактировать ]

SAH 2200 — компактное военное судно на воздушной подушке. Он способен перевозить максимум 12 полностью экипированных военнослужащих, 23 пассажира или, альтернативно, полезную нагрузку до 2,2 тонны. [ 1 ] Машина обычно вооружена одним 12,7-мм пулеметом . Как силовая установка, так и вспомогательная мощность обеспечивается одним Cummins 6CTA-8-3M-1 дизельным двигателем мощностью 190 л.с. при 2500 об/мин. [ 1 ] Мощность двигателя передается через зубчатый ремень на единственный гребной винт корабля диаметром 1,5 м, который расположен в воздуховоде над кормовой частью палубы. В зависимости от предпочтений клиента палубу можно оставить полностью открытой, прикрыть полутентом или полностью разместить внутри каюты. [ 1 ]

Значительное внимание было уделено управляемости SAH 2200, конструкторы стремились к тому, чтобы он обладал высокой маневренностью для работы в ограниченном пространстве, а также хорошо управлялся на пересеченной местности или в неспокойном море. [ 1 ] Винт изменяемого шага обеспечивал возможность реверса тяги, а дифферентовка в основном осуществлялась за счет перекачки топлива между баками. Другие поверхности управления включают четыре руля высоты и три руля направления , последний обеспечивает управление курсом вместе с системой поперечного смещения юбки. [ 1 ]

Первоначально проект SAH 2200 включал в себя большое количество композитных материалов; стеклопластика толщиной 75 мм, покрытого эпоксидной смолой его корпус обычно состоит из сэндвича из , нижняя сторона которого имеет защитную кевларовую защиту. [ 1 ] Основные используемые материалы включают стекло и углеродные волокна . Все бортовые системы и структурные компоненты были спроектированы так, чтобы выдерживать неблагоприятные климатические условия, например, высокие температуры окружающей среды, характерные для Ближнего Востока . [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Одним из первых заказчиков было Управление полиции штата Мэриленд , которое эксплуатировало один такой экземпляр в Чесапикском заливе еще в 1989 году. [ 2 ]

Пограничная служба Финляндии приобрела свой первый SAH 2200 в марте 1993 года. Еще три были заказаны в феврале 1998 года и доставлены в конце 1999 года. [ нужна ссылка ]

Одиночный SAH 2200 использовался при съемках вступительного эпизода о Джеймсе Бонде фильма «Умри, но не сейчас» ; с тех пор он хранится в Музее судов на воздушной подушке . [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Разработчик/Производитель: Компания Slingsby Amphibious Hovercraft Company
  • Экипаж 2
  • Размеры
    • Длина 10,6 метра
    • Ширина 4,2 метра
    • полное водоизмещение 5,5 тонны
  • Движение
    • Мотор: дизельный двигатель
    • Мощность: 1 дизельный двигатель Cummins 6CTA-8-3M-1 мощностью 300 л.с. для подъема и движения.
    • Гребные винты: 1 трехлопастной винт изменяемого шага.
  • Производительность
    • Скорость: 40 узлов.
    • Дальность: 400 миль на скорости 30 узлов.
    • Военный лифт: 12 военнослужащих или 2,2 тонны груза.
  • Оружие
    • 1 х 12,7-мм пулемет
  • Радар
    • Навигация: Raytheon R41; I-группа
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Slingsby Aviation обновляет технические характеристики судна на воздушной подушке» (691183). Британские морские технологии. 1986: 10. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ Перейти обратно: а б «Pan American Hovercraft предлагает цветную брошюру о судне на воздушной подушке нового дизайна» . журналы.marinelink.com. Март 1989 г. с. 43.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «EPS Navy Systems» (PDF) . прибыль на акцию. 2016.
  4. ^ «Коллекция» . hovercraft-museum.org . Проверено 17 сентября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сондерс, Стивен (RN) Боевые корабли Джейн, 2003–2004 гг. ISBN   0-7106-2546-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f52d6c23a9041e1ac13de9e4d23abea__1657358100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/ea/6f52d6c23a9041e1ac13de9e4d23abea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAH 2200 hovercraft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)